Организация интеграции CRM-систем с популярными мессенджерами с помощью сервиса Whatcrm

Эффективная коммуникация с покупателями — основа успешного бизнеса. Удобные как для клиента, так и для менеджера каналы взаимодействия оказывают положительное влияние на продажи и скорость бизнес-процессов, позволяют предприятию расти и развиваться.

Whatcrm — решение для простого и быстрого подключения WhatsApp и Telegram к CRM компании. В настоящее время агрегатор мессенджеров поддерживает интеграции:

  • WhatsApp с amoCRM;
  • Telegram с amoCRM;
  • WhatsApp с «Битрикс24»;
  • Telegram с «Битрикс24»;
  • Avito с amoCRM.

Платформа предлагает оперативное подключение, легкую настройку и доступные цены — от 1390 руб для интеграций мессенджеров и от 750 руб для Avito.

Сервисом можно пользоваться и без CRM-системы, достаточно зарегистрировать личный кабинет с помощью электронной почты и перейти в Whatcrm Web — онлайн-мессенджер с широким функционалом.

Коротко об интеграциях

Интеграция CRM-системы компании с мессенджерами, например, amoCRM с WhatsApp и Telegram, позволяет писать клиентам первыми, что создает дополнительные сценарии для рекламных кампаний, в том числе рассылок по сегментированным клиентским базам. Поддержка шаблонов помогает сотрудникам быстро давать ответы на типовые вопросы и качественно шаблонизировать диалоги.

Преимущества, открывающиеся перед бизнесом после интеграции, способствуют более комфортному и продуктивному общению с клиентами. Whatcrm — полнофункциональный инструмент, посредством которого, помимо текста, можно обмениваться аудиосообщениями, пересылать любые файлы, в том числе изображения, и геолокацию.

После интеграции компания получает:

  • способность писать клиентам самостоятельно, не дожидаясь пока они проявят интерес;
  • поддержку «черного списка»;
  • оповещения о неотвеченных вызовах;
  • поддержку реакций на сообщения;
  • поддержку групповых чатов;
  • возможность обмениваться файлами;
  • автоматическое равномерное или случайное распределение поступающих заявок.

Для удобства пользователей разработчики Whatcrm запустили три тарифных плана, — Start, Pro и Enterprise, — отличающихся стоимостью и наполнением. К примеру, старший тариф Enterprise предоставляет функционал «Выделенный сервер» с возможностью выбрать локацию его размещения, доступ к истории файлов и подключение своего хранилища S3. Также в тарифе Enterprise предоставляется поддержка и консультации по телефону .

Базовый набор опций, доступный на всех тарифах, немного различается для интеграций amoCRM и Битрикс24 с WhatsApp и Telegram.

При интеграции amoCRM с Телеграм и WhatsApp предоставляются следующие возможности:

  • отправка сообщения первым;
  • CRM-плагин для веб-ресурсов;
  • обмен файлами;
  • поддержка Digital Pipeline и Salesbot;
  • выбор воронки;
  • опция «черный список».

Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Telegram обеспечивает такой функционал:

  • отправка сообщения первым;
  • поддержка чат-роботов и бизнес-процессов;
  • CRM-плагин для веб-ресурсов;
  • обмен файлами;
  • интеграция мессенджера;
  • опция «черный список».

Оптимальный для большинства компаний тариф Pro включает дополнительные опции интеграций amocrm с telegram и ватсап: уведомления о неотвеченных звонках, групповые чаты, автораспределение входящих лидов, Whatcrm Web, реакции на сообщения, кнопки Salesbot и вход в ЛК amoCRM.

Интеграция Ватсап и Телеграм с битрикс 24 на тарифе Pro также включает оповещения о непринятых звонках в WhatsApp, поддержку групповых чатов и Whatcrm Web.

Отдельно стоит отметить интеграцию Avito с amoCRM — уникальное предложение, способное значительно упростить и ускорить взаимодействие с платформой объявлений. После интеграции все обращения клиентов будут поступать напрямую в CRM-систему и обрабатываться с учетом заранее выставленных настроек.

Основные функции интеграции Avito с amoCRM:

  • поддержка Salesbot;
  • обмен файлами;
  • ссылка на объявление;
  • оповещения о неотвеченных вызовах;
  • веб-мессенджер.

Менеджеры смогут вести диалоги с покупателями, не выходя из интерфейса CRM. Автоматизация — возможность повысить качество обслуживания клиентов за счет скорости и точности ответов, а также повышения уровня контроля за работой сотрудников.

Подключение

Виджеты интеграции доступны в официальных магазинах: Битрикс24.Маркет и амоМаркет. Подключение не требует специализированных знаний и привлечения программистов. На сайте сервиса есть раздел «База знаний Whatcrm», содержащий подробные инструкции с картинками, — как правило, всего несколько простых пунктов, — а также служба поддержки, готовая ответить на все возникающие вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
User2/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: