Панель приборов хендай акцент: обозначения

Правильная иллюминация

Перед тем, как самостоятельно снять пластиковый плафон для освещения пространства автомобильного салона, необходимо знать, что автопроизводители могут монтировать световые приборы в различных зонах. Наиболее популярными участками, используемыми для подсвечивания, являются такие области:

  • центральная точка на потолке или точки на боковых центральных стойках – свет распространяется по всему салону и является основным внутренним источником для пассажиров или водителя;
  • область для ног – присутствует в автомобилях для переднего пассажира и водителя;
  • бардачок – освещение помогает быстро обнаружить небольшие вещи или документы;
  • зеркало под козырьком от солнца – актуально для макияжа или для проверки осмотра лица;
  • зона дверной кучки или кнопки – подсветка помогает быстро закрыть/открыть дверь;
  • багажный отсек – иллюминация здесь помогает найти нужные вещи или инструменты, которые здесь должны находиться;
  • боковые дверные фонари – располагаются в дверях, загораются после открытия и горят до плотного закрытия дверей.

В большинстве современных машин чаще всего не горит основной свет в автомобильном салоне. Плафон располагается под потолком, но открыть его удаётся не с первой попытки. Источником света служит как обычная лампа накаливания с прозрачной/полупрозрачной линзой, так и светодиодный элемент.

Кому вы должны позвонить, чтобы восстановить открытый нейтральный?

Сервисный кабель простирается от панели к счетчику и далее к трансформатору, и любой ремонт, необходимый между счетчиком и трансформатором, то есть за пределами вашего дома, является обязанностью энергетической компании. Проблемы также возникают в самом трансформаторе, особенно во время или после сильного шторма, и это также зависит от энергетической компании.

Большинство энергетических компаний реагируют быстро, но имейте в виду, что, если у вас не было шторма, отключения вне дома редки. Более вероятно, что проблема находится внутри вашей панели, и энергетическая компания не будет касаться этого. Вам нужен электрик, чтобы работать в вашем доме.

Прежде чем делать какие-либо звонки, уточните у одного или двух соседей. Если они испытывают те же симптомы, что и вы, проблема почти наверняка связана с линиями электропередачи, и вам следует позвонить в коммунальную компанию. Если их электричество нормальное, более вероятно, что отключение находится внутри вашего дома, и вам нужен электрик.

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

фото: autoevolution.com

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей. Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Блок питания

Если такие дефекты возникают не сразу после подключения, а через несколько минут или секунд, возможно неправильно подобран блок питания. Ему элементарно не хватает мощности и начинается падение напряжения.

По правилам, при выборе источника питания необходимо покупать его с запасом мощности минимум в 30%.

Обычно, как происходит — в магазине ленту вам подключают и все светится нормально, и только дома через некоторое время, после нагрева микросхем и других элементов, начинаются проблемы. Почему такое случается?

Да потому что многие китайские блоки питания не соответствуют своим паспортным данным. На табличке написано, что он 200Вт, а по факту не выдает и 150Вт!

При включении через такой блок на полную мощность, лента может «вспыхнуть» и тут же погаснуть. Так как блок питания уходит в защиту от перегрузки.

Совет здесь один – покупать фирменные проверенные источники питания, либо выбирать китайские с двойным запасом.

Когда у вас протяженная подсветка длиной 15-20 метров и более, старайтесь монтировать ее лентой одной марки. Иначе в RGB варианте при разноцветном моргании, какой-то из участков будет отставать или вообще пропускать отдельные цвета.

Также такое возможно при подключении лент от разных блоков питания. За счет разницы на них выходного напряжения, отрезок подсоединенный к блоку с одним Uвых., может чуть позже менять цвета RGB, чем другой, или грубо говоря отставать.

Еще распространенной причиной мерцания светодиодной ленты, даже в выключенном состоянии является ситуация, когда блок питания подключают через комнатный выключатель света с подсветкой.

Общеизвестно, что подсветка выключателя заставляет светиться светодиодные лампочки. То же самое относится и к светодиодной ленте.

Так что подключайте блок напрямую через автомат в эл.щитке, либо через выключатели, но без подсветки.

Ну и конечно не нужно забывать про сроки эксплуатации. При длительной исправной работе в течение нескольких лет, в блоках могут элементарно высохнуть конденсаторы стабилизации и потерять свою изначальную емкость.

Либо они просто выйдут из строя. Иногда это можно определить даже визуально по вздутию бочонка.

Также слабое, тусклое свечение ленты по истечении длительного периода времени происходит от естественной деградации кристаллов в светодиодах.

И процесс этот ускоряется при отсутствии нормального охлаждения в виде алюминиевого профиля.

Даже дорогие и качественные экземпляры будут перегреваться, если вы их приклеите на деревянное или пластиковое основание.

Hyundai Accent SilverHeart › Бортжурнал › Свет в бардачок.

Давно чесались руки по этому поводу, его так не хватает. Едешь на работу — темно, с работы возвращение — темно, такова наша зима. Вопрос назрел остро, но останавливало одно — где брать «+», который будет работать не зависимо от положения ключа зажигания, или его присутствия. Очень понравилась идея установки хорошего акцентавода Никиты, он же Semmy99. Он умело спрятал выключатель сигнализации от ВАза в проушину где находиться замок бардачка. Пролистав множество вариантов установок, был разачарован, т.к. все они работали либо при включенных габаритах, либо с ключом в замке зажигания. И прекрасным зимним вечером, собираясь ставить авто на стояку, открыв дверь взгляд упал на ранее сделанную мной подсветку ног (которая, как все наверное помнят, загорается без ключа в замке), ЭВРИКА! Значит плюс постоянный, и не надо запитываться от магнитол или чего иного (чего я очень не хотел и старался избежать), нет лишних проводов за торпедой и тому подобного! Найти минус не очень сложно.

Как найти не рабочий светодиод

Светодиоды в отдельных модулях подключаются последовательно.

Поэтому при перегорании или выходе из строя одного, перестает работать или начинает мерцать, глючить весь участок подсветки.

Чтобы найти неисправный, воспользуйтесь советами:

визуальный осмотр

При более внимательном осмотре, иногда удается выявить не рабочий диод, даже без приборов. Если явных следов подгорания нет, то присмотритесь к его поверхности.

Посередине может быть черная точка, либо просто потемневшие места, которые явно отличаются от того, что можно увидеть на соседнем рабочем элементе.

измерение мультиметром

Прозвоните подозрительный диод, а затем такие же измерения проделайте на соседних, заведомо исправных. При этом вовсе не обязательно знать технические характеристики диода в ленте. Достаточно их сравнить между собой.

закоротка

Если нет под рукой мультиметра, то простым кусочком медной проволоки начните закорачивать диоды один за другим. Как только дойдете до неисправного, остальные загорятся как ни в чем не бывало.

брак

Нельзя исключить и заводского брака, когда один из диодов плохо припаян.

Нажимаешь на него с усилием, и весь участок начинает светиться. Отпускаешь – потухает.

Тут спасает только повторная пайка.

Освещение салона и лампа плафона

Ваз 2110 освещение салона

Первым делом необходимо рассмотреть случай поломки выключателя, который подает электричество на лампу в салоне. Данный прибор позволяет получить прямой источник яркого света в салоне автомобиля. Иногда его необходимо починить или заменить. Для этого задания потребуется:

Примечание: Для проделывания работ с проводкой освещения автомобиля нет необходимости отключать и удалять аккумуляторную батарею из капота.

Необходимо заготовить заранее крестообразную отвертку. С ее помощью необходимо открутить винт, который присоединяет выключатель к стойке двери ВАЗ.

Ваз 2110 плафон освещения салон

В дверной стойке имеется небольшое отверстие, которое и содержит данный выключатель. Его необходимо извлечь из данного отверстия. Здесь имеется провод, к которому крепится данный механизм. Аккуратным движением производится отсоединение.

Примечание: частой причиной замыкания является ржавчина, которая возникает в месте соединения винта с дверью (стойкой) автомобиля. Для совершения процесса сборки данного механизма, необходимо произвести те же действия, но в обратном порядке.

Неприятностей может доставить поломка плафона, который располагается в салоне автомобиля. С помощью него происходит освещение всего салона автомобиля. Его освещения достаточно для того, чтобы в темное время суток рассмотреть карту, произвести чтение литературы или разгадать кроссворд в свободное от езды время.

Ваз 2110 плафон освещения салона

Перегорание лампочек

Частыми поломками являются перегорание лампочек. Для получения доступа к данному механизму, необходимо проделать следующие действия:

  • Автомобиль необходимо установить в положении, которое будет выгодно для проведения ремонта.
  • Понадобится шлицевая отвертка. С ее помощью и небольшим количеством внимания, производится доступ к сферическому выступу. Его называют еще и осью качания. С его помощью демонтируется рассеиватель.

Примечание: После извлечения плафона, открывается доступ к лампе. Все последующие операции необходимо проделывать лишь в случае необходимости замены лампочки.

Лампа крепится к основанию электрической проводки посредством особого контакта. При легком надавливании на него, лампа самостоятельно отсоединяется от контактов. Процесс извлечения лучше всего производить отверткой, которая имеет резиновую ручку.

Ваз 2110 схема плафона освещения салона

  • Новую лампочку необходимо установить на место прежней.
  • В случае починки самой системы подачи электричества, необходимо открутить четыре шурупа, которыми крепится основная часть плафона к крыше автомобиля.
  • Для отсоединения главной части плафона, необходимо отсоединить блок крепления проводов. Для выполнения данной задачи необходимо оттянуть пластмассовую насадку от самого плафона.
  • Установка плафона, после ремонта, чистки и прочих работ, происходит в обратном порядке.

Примечание. Для уверенности в полном функционировании установленной лампы, необходимо убедиться в наличии плотного контакта с цоколем. Верхняя крышка, именуемая рассеивателем света, вводится одной стороной в корпус светильника, а на вторую сторону производится небольшое давление, до получения легкого щелчка.

Материалы и инструменты

Чтобы подсветка бардачка работала стабильно и постоянно, её необходимо подключить непосредственно к бортовой сети.

Да, сейчас в продаже есть различные светодиодные плафоны компактных размеров, которые не имеют проводов, крепятся на двухстороннем скотче и работают от батареек.

Существенных недостатков у такого варианта нет. Он только один. Это ограниченный срок службы батареек. Они могут сесть в самый неподходящий момент. А их замена может вызвать сложности, если плафон посажен глубоко или в неудобном для доступа к нему месте.

Если же вы хотите, чтобы подсветка работала постоянно, а не зависела от батареек, нужно соединить светильник с бортовой сетью.

Для установки потребуется взять:

  • подходящий плафон или светодиодную ленту;
  • блок питания (стабилизатор);
  • около 1 метра провода акустического типа;
  • концевик (нужен для передачи сигнала на бортовую электросистему);
  • изоленту;
  • термоусадочную трубку;
  • супер-клей или двухсторонний скотч;
  • дрель со свёрлами;
  • удлинитель для подключения дрели к розетке на 220 В;
  • стандартный набор инструментов.

Некоторые бардачки снимаются вовсе без использования инструментов, путём отщёлкивания специальных крепежей. Для других придётся задействовать отвёртки, гаечные ключи или ключи типа Torx определённых размеров.

Если вы не знаете, как снимается бардачок на вашем автомобиле, просто загляните в руководство по эксплуатации. Там должна быть подробная инструкция по демонтажу перчаточного ящика.

Не работает освещение панели приборов — причина

Среди распространенных причин проблем с подсветкой щитка выделяются факторы.

Перегорел предохранитель, отвечающий за правую сторону габаритов автомобиля и освещение контрольных приборов. Вставка находится на позиции №10 салонного блока. Увидеть место нахождения элемента можно на фото.

  • Если приборке делали пересвет, возможно неправильно подключили диоды. При выполнении процедуры следует тщательно соблюдать полярность.
  • Отдельно следует выделить ошибки и неисправности бортового компьютера. Рекомендуется перезагрузить БК или сбросить неисправности.
  • Не исключено перегорание ламп. Проблема нередко возникает при коротком замыкании или перегрузке внутри бортовой сети.
  • Встречаются поломки проводки панели. Сюда относятся окисленные контакты, ослабление креплений клеммных колодок и их расшатывание.

Багажный отсек

Так как частью салона автомобиля можно считать багажный отсек, необходимо уточнить, что здесь также имеется фонарь. С его помощью можно осветить содержимое багажника. В некоторых ситуациях его работа является незаменимой. Для осуществления доступа к данному механизму, необходимо совершить следующие действия:

  • Полностью выключается наружное освещение в автомобиле.
  • Чтобы освободить фонарь из месторасположения, необходимо воспользоваться инструментом. Для этой цели можно использовать простую отвертку. Ей необходимо извлечь фонарик из обшивки салона.

Примечание: Для демонтажа плафона, необходимо отсоединить его от двух проводов питания. Для того чтобы исключить вероятность короткого замыкания при использовании данного осветительного прибора, необходимо произвести изоляцию специальной липкой лентой или другой герметикой, его соединения.

  • Лампа удаляется посредством нажатия на соединительные элементы. Оно происходит по аналогии с предыдущим описанием извлечения ламп из патрона.
  • Для включения новой лампы, необходимо произвести ее установку. До упора она вжимается в крепление патрона.
  • Для установки фонарика на прежнее место, необходимо завести один конец плафона в разъем обшивки, а на второй произвести небольшое давление. Легкий щелчок будет характеризовать полное соединение фонаря с разъемом в багажном отсеке.

Подсветка бардачка на Hyundai Getz своими руками

Увеличить шрифт A A A

Отсутствие подсветки в бардачке не мешает в светлое время суток, чего не сказать о вечере и даже ночи, особенно если необходимо найти какую-нибудь мелкую детальку. Идея не новая, на многих машинах ставят, ну а на моей — нет. Дали мне повод повозиться, что я и сделал.

За основу подсветки взял белые одноваттные светодиоды, 3 штуки. Соединил их последовательно с ограничительным резистором в одну цепь. Падение напряжения на одном белом светодиоде порядка 3,5 В, поэтому общее падение напряжения на трёх диодах будет примерно. При заведённом двигателе и полностью заряженном аккумуляторе напряжение в бортовой сети автомобиля 14 Вольт, а не 12. Сам измерял. Чтобы не спалить диоды рассчитывать требуемое значение резистора буду исходя из 14 В. На сопротивление остаётся: 14 В – 10,5 В = 3,5 В. Ток через диоды – 0,1 A (значение несколько занижено относительно заявленного в технической документации – 150мА. В освещении сильно не потеряю, а диоды служить дольше будут). По закону Ома находим нужное нам значение сопротивления: R = U/I. R= 3,5/0,1 = 35 Ом. У меня нашлось два резистора по 68 Ом, соединив их параллельно, получил сопротивление 34 Ома. Почти то, что нужно. Пойдёт!

Для каждого из освещающих элементов сделал небольшую прямоугольную печатную плату, по краям площадки для припаивания выводов, а по центру обмотал медной проволокой для теплоотвода.

Самостоятельная замена лампочек подсветки печки Hyundai Accent

В принципе такая неприятность не является фатальной, поскольку не свидетельствует о неработоспособности самого отопителя, но все же мало найдётся автовладельцев, которых устраивает тот факт, что что-то на приборной панели не горит или не работает. Обычно причина, того, что не горит подсветка печки Hyundai Accent, заключается либо в перегоревшем предохранителе, либо в нарушении целостности электрической цепи (обрыв проводки, плохой контакт), или же в перегорании самой лампы. В Hyundai Accent первую причину можно исключить, если все остальные лампы горят (отдельный предохранитель на две маленькие лампочки – непозволительная роскошь), поэтому остаются два последних варианта. Оба они предполагают разборку панели, без чего доступ к гнёздам получить не удастся. Сразу отметим, что процедура это далеко не тривиальная – об этом вам скажет любой, кому потребовался доступ к внутренностям консоли системы вентиляции и отопления.

Итак, опишем подробный алгоритм замены ламп подсветки печки Hyundai Accent:

  • если вы не запомнили, где находятся эта подсветка, напоминаем: примерно посередине между тремя регулировочными рукоятками, над пиктограммами рециркуляции воздуха;
  • нам потребуются две автолампочки накаливания с цоколем W1.2W размером примерно 20 мм, хотя можно установить и светодиодные – они будут гореть ярче и служить дольше, хотя и не факт (качество LED-ламп, особенно предлагающихся в отечественной розничной продаже, оставляет желать лучшего). В любом случае перспектива лезть под консоль ещё раз вас явно не обрадует;
  • итак, забираемся под руль и видим со стороны правой боковины консоли две тяги, которые нужно отсоединить. Для этого сначала отщёлкиваем фиксатор, а затем утапливаем кончиком ногтя зубчик на штифте и вытаскиваем петлю тяги. Их там две, поэтому проделываем эту операцию дважды;
  • открываем бардачок и видим там ещё одну тягу. Её тоже отсоединяем аналогичным образом (отщёлкиваем фиксатор защёлки, отсоединяем петлю со штифта);
  • переходим к подстаканнику: полностью его выдвигаем и крестообразной отвёрткой вывинчиваем два самореза, расположенные за подстаканников немного ниже направляющей рейки;
  • теперь можно взяться за саму консоль и медленно и аккуратно потянуть её на себя, она должна выдвинуться в сторону заднего ряда сидений примерно на 5 сантиметров. Бояться повредить что-то не нужно, но и проявлять фанатизм тоже не следует;
  • в ходе дальнейших работ, скорее всего, вам придётся столкнуться с тем, что снятые тяги будут мешать, цепляясь за другие детали, и это уже может представлять опасность, так что если вы чувствуете, что есть зацеп – просто нужно будет поправить тяги. Лучше всего делать за бардачком или в нижней части. И ещё один момент – снимать сами регуляторы не нужно, они никоим образом нам не будут мешать;
  • теперь тоже очень аккуратно отщёлкиваем фишки в месте крепления кнопок, это позволит выдвинуть консоль ещё больше и получить доступ к месту крепления фишек с проблемными лампочками;
  • ищем в том месте консоли, о котором мы упоминали вначале, но с обратной стороны – там должны присутствовать два зелёных проводка;
  • следя за тем, куда они ведут, мы и находим фишку, аккуратно вытаскиваем её вместе с лампой, точно так же поступаем с другой лампой;
  • осталось заменить лампы подсветки печки Hyundai Accent, если причина в них. Если они целые – придётся прозванивать цепь, но это совсем другая история. Сама лампочка вытаскивается проворачиванием патрончика примерно на 180 градусов против часовой стрелки;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

На этапе задвижки консоли на место нужно следить за тягами, они не должны быть перекошенными, поэтому вовремя их поправляйте. Консоль задвигать нужно тоже предельно аккуратно, поскольку при перекосе существует риск что-нибудь сломать (вероятнее всего – либо фиксаторы, либо держатели). Так что следите, чтобы консоль заходила ровно и равномерно.

Как видим, замена лампочек подсветки отопителя Hyundai Accent вполне может быть выполнена своими руками, даже если они не очень прямые. Преимущество этого способа не только в экономии средств – так вы приобретает бесценный опыт, который ни за какие деньги купить не удастся.

Источник

Распространенные поломки:

1. При полном сгорании выходит один или несколько диодов в цепочке, цепь разрывается, и лампа полностью гаснет.

2. При частичном перегорании отмечается выход из строя конкретной цепочки, что приводит к падению яркости освещения.

3. Мерцание стробоскопа – это характерная поломка для светодиодов, что объясняется перегревом полупроводников при наличии проблем с их электроснабжением.

Современные автомобили оснащены интеллектуальными блоками управления светодиодных фар, позволяя оптимальным образом регулировать мощность освещения, а некоторые модели светотехники получили моторизированные подвесы, которые по команде автоматики отводят в сторону световой поток, что предупреждает ослепление водителей встречных автомобилей.

В действительности, несмотря на заверения производителя о долговечности таких фар, они всё же часто выходят из строя, тогда как их ремонт заключается в замене перегоревших светодиодов, при этом стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, и не по карману многим автовладельцам. Чтобы предупредить подобные проблемы необходимо в первую очередь следить за состоянием электропроводки в автомобиле.

Не горит подсветка кнопок

Аналогично могут возникнуть неприятности с клавишами. Проверка системы на наличие поломок выполняется без отличий: предохранитель – провода – контакты – лампы. Процедура ремонта выглядит так.

  • Обесточить машину.
  • Вынуть кнопку из посадочного места.
  • Достать лампочку из гнезда при помощи плоской отвертки. Должно получиться так:

Если элемент перегорел, его меняют, предварительно почистив контакты на гнезде.

Стандартная замена лампочек освещения приборки Акцента выполняется просто. Каждый пользователь при наличии отвертки и простых ключей может сделать все самостоятельно.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Подготовка к ремонту светодиодных приборов

Для выполнения качественного ремонта, гарантирующего исправность изделия и его продолжительную эксплуатацию в дальнейшем, необходима кропотливая подготовка. Для начала выполните демонтаж люстры, настенного светильника. В случае с настольными лампами просто отключите их от сети питания. В дальнейшем пригодятся некоторые инструменты и материалы, в том числе отвертка, плоскогубцы, изолента, нож. Клещи или пассатижи пригодятся в том случае, если корпус устройства соединен с помощью специальных скруток. Для проверки контактов воспользуйтесь мультиметром.

Не забывайте о том, что каждый инструмент должен иметь электроизоляцию – запрещено выполнять работы пассатижами или клещами с голыми металлическими рукоятками.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

фото: vintagecarleds.com

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Некачественная пайка

Светодиодную ленту запрещено паять активными (кислотными) флюсами. В противном случае кислота остается на контактной площадке и постепенно будет разъедать место соединения.

Начинается непонятное моргание во включенном состоянии ленты, с последующей не работоспособностью всего участка после пайки. Поэтому для такого соединения используйте только рекомендуемые материалы и соблюдайте правила пайки. 

Если же контакт уже разъело, придется вырезать один модуль ленты и впаивать на его место другой.

А еще возможен перегрев контакта не правильно выбранным паяльником (более 60Вт). В итоге медная площадка отслаивается от дорожки и появляется неустойчивое место соединения.

Прижмешь его пальцем – свет есть, отпускаешь – исчезает. Отсюда и проблемы с мерцанием, морганием.

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

Для вашей собственной безопасности

Электричество опасно, поэтому важно вызвать лицензированного электрика для устранения проблем с сервисной панелью. Неопытным людям никогда не безопасно работать в панели, потому что горячие шины всегда находятся под напряжением, даже когда главный выключатель выключен

Вдвойне опасно пытаться самостоятельно диагностировать и ремонтировать наконечники.

Если вы хорошо разбираетесь в технике ремонта электрооборудования и не забыли отключить выключатель перед началом любых работ, вы можете самостоятельно починить отдельные устройства и выключатели. Всегда проверяйте каждый провод и каждую клемму с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что он обесточен, прежде чем прикасаться к нему.

Важно, чтобы вы ремонтировали мерцающие огни как можно скорее. Мерцание является признаком плохой связи, которая может начать искриться в любое время и может привести к пожару

Если вы не можете решить проблему, затянув лампу, и не уверены, что работаете с электричеством, не стесняйтесь обращаться к электрику за помощью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: