Bellows – овердрайв
Bellows – это очень простой перегруз с двумя регуляторами. Он способен выдавать грязную прифузованную сатурацию, которой славятся старые твидовые усилители. Ручка Drive определяет уровень сигнала на входе, в то время как Level задает общую исходящую громкость. На малых уровнях перегруза мы получаем полновесный и жирный клинбуст, который насыщает ваш чистый звук гармониками и характером. Добавляя гейна, вы перебираетесь на территорую «фуззового» звучания, которое отлично шлифуется под ваши нужды с помощью ручек громкости и тона на гитаре. Bellows отлично дружит как с гитарой, так и с бассом!
Аналоговая эмуляция
Структурная схема любого дисторшна включает следующие элементы: первичный усилитель, ограничительный каскад и цепь вторичной обработки сигнала. Первичный усилитель усиливает входной сигнал до 2-5 В. Коэффициент усиления (Gain) обычно регулируется. В зависимости от модели дисторшна, первичный усилитель может включать в себя обрезные фильтры высоких и низких частот, иметь наклон частотной характеристики в сторону басов со спадом высоких, или иметь подъем в районе 500 Гц. Возможно также применение компрессора совместно с первичным усилителем, для плотного дисторшна. Иногда используют несколько последовательно включенных первичных усилителей.
Далее преобразованный сигнал попадает на ограничительный каскад, который собственно и создает эффект дисторшна. Каскад этот состоит обычно из диодной пары, хотя здесь могут быть варианты.
После ограничительного каскада уже искаженный звук поступает в цепь вторичной обработки сигнала. Вторичная обработка — это, главным образом, частотная обработка искаженного сигнала, которую выполняют различные фильтры. Одним из наиболее известных аналоговых эмуляторов перегруза считается устройство SansAmp.
Расстояние Левенштейна
Расстояние Левенштейна используется для вычисления расстояния между двумя последовательностями слов. Оно вычисляет минимальное количество правок, которые нам нужно изменить в данной строке. Эти изменения могут быть вставкой, удалением или заменой.
Пример –
import numpy as np def levenshtein_distance(s1, t1, ratio_calculation = False): # Initialize matrix of zeros rows = len(s1)+1 cols = len(t1)+1 calc_distance = np.zeros((rows,cols),dtype = int) # Populate matrix of zeros with the indeces of each character of both strings for i in range(1, rows): for k in range(1,cols): calc_distance = i calc_distance = k for col in range(1, cols): for row in range(1, rows): if s1 == t1: cost = 0 if ratio_calculation == True: cost = 2 else: cost = 1 calc_distance = min(calc_distance + 1, # Cost of deletions calc_distance + 1, # Cost of insertions calc_distance + cost) # Cost of substitutions if ratio_calculation == True: # Computation of the Levenshtein calc_distance Ratio Ratio =((len(s)+len(t)) - calc_distance) /(len(s)+len(t)) return Ratio else: return "The strings are {} edits away".format(calc_distance)
Мы будем использовать указанную выше функцию в предыдущем примере, где мы пытались сравнить «Добро пожаловать в javatpoint» и «Добро пожаловать в javatpoint». Мы видим, что обе строки, скорее всего, совпадают, потому что длина Левенштейна мала.
Str1 = "Welcome to Javatpoint" Str2 = "welcome to Javatpoint" Distance = levenshtein_distance(Str1,Str2) print(Distance) Ratio = levenshtein_distance(Str1,Str2,ratio_calc = True) print(Ratio)
Вэйвшейпер (Waveshaper)
Вэйвшейпер — эффект, формирующий волну. В результате изменения формы сигнала из простых звуков получаются. Эффект является амплитудно-зависимым, в результате чего искажения проявляются по-разному при разных уровнях сигнала.
Вэйвшейперы главным образом используются в электронной музыке, для достижения резких, «режущих» звуков, но также они способны создавать незаметные «утепляющие» искажения. Этот эффект наиболее часто используется для изменения синтезированных звуков, изменяя их формы волн. Вэйвшейпер также может использоваться для получения тяжелых искажений гитары или баса.
При цифровом моделировании аналогового оборудования, такого как ламповые усилители, вэйвшейпер используется для создания статических или нелинейных искажений, приближенных к передаточной характеристике вакуумных ламп или диодных лимитеров.
Ну и напоследок небольшой пример, здесь:
- Чистый звук
- Овердрайв
- Дисторшн
- Биткрашер
Fuzz vs Distortion vs Overdrive
Fuzz is a type of distortion which can cause a lot of confusion. Some fuzz pedals will be labelled as distortion pedals while some guitarists may refer to typical distortion pedals as fuzz pedals. Some of the pedals listed here can sound like normal distortion pedals when used in a certain way. As I’ll explain later, fuzz is a little trickier to use than normal distortion or overdrive, but when you learn how to use fuzz it’s great fun to play with.
The Guitar Effects Course teaches you how to hear the difference between fuzz, distortion and overdrive so if you want to develop your ears and learn how to use the different types of gain pedals, check the course out.
Цифровая эмуляция
Первое поколение гитарных процессоров делало акцент на точное моделирование статических АЧХ симулируемых ламповых усилителей и аналоговых педалей. Звук получался похожим, но без динамики, «напора» и драйва. Объясняется это тем, что в реальных устройствах АХ и АЧХ динамически меняется в зависимости от амплитуды и частотного состава входного сигнала из-за, например, плавания рабочих точек ламп и транзисторов ввиду некоторой асимметрии их характеристик относительно рабочих точек, а также из-за других малоизученных нелинейных параметрических эффектов.
Промежуточное поколение гитарных процессоров использовало для получения качественного дисторшна и перегруза реальные миниатюрные лампы и транзисторно-диодные схемы. Однако понятно было, что это недешевый компромисс и цифра свое возьмет.
Второе поколение гитарных процессоров на основе более мощных процессоров приступило к прямому цифровому моделированию всех нелинейных и других элементов электрических схем, отвечающих за «перегруз». Дисторшн и перегруз гитарных процессоров зазвучал весьма натурально, зачастую лучше дешевых аналоговых комбиков.
What To Look For In A Fuzz Pedal To Play Stoner Rock
Finding the right fuzz pedal can be a daunting task with so many manufacturers competing for your attention. If you’re going to be playing in a Stoner Rock or Doom metal band, then you need to know what to look for in a good fuzz pedal. This section seeks to provide insights and advice on what type of fuzz sound is best suited for this style of music, as well as the differences between two main types of guitar distortion pedals – fuzzboxes and volume-driven overdrive guitar effects pedals.
Let’s get this bit out of the way first – to play Stoner Rock or Doom metal, you’re going to need a fuzz pedal. You might think that any old distortion pedal will do, but they just don’t create the right type of guitar tone for this music. There are three main sub-genres of Stoner Rock and Doom metal – Classic, Vintage and Modern. Each sub-genre has its own distinct sound that defines the music.
The Classic sound is a very big, fuzzy and guttural guitar tone with a rich mid-range. It’s a thick tone that has bags of sustain and would be great for playing riffs that have large melodic ideas incorporated in them as well as chord work with large intervals.
The Vintage tone is slightly different to the Classic sound, but it retains the rich mid-range of the Classic tone. What makes it different though is that it’s brighter in tone, with a more prominent high-end and less low end. This makes it perfect for playing lead parts with a lot of melody.
The Modern sound is fairly similar to the Vintage sound in that it retains a similar tone and feel, but tones down the brightness to make way for more clarity and definition. It’s a great tone for playing parts that require fast and aggressive playing.
Принцип
Внутренняя часть педали фузза Arbiter Fuzzface: схема, батарея для источника питания, разъемы (вход и выход) и потенциометры (усиление, громкость)
Термин «фуз» относится как к педали эффекта, так и к определенному типу насыщенности. Насыщенность звука обусловлена сильным ограничением входного электрического сигнала инструмента. Чем больше клиппирование, тем сильнее искажается звук.
Германиевый пух
В случае первых педалей фузза это ограничение было достигнуто с помощью германиевых транзисторов (типов, распространенных в конце 1950-х годов), которые не использовались на других так называемых классических и более новых педалях дисторшна. Германиевые транзисторы чувствительны к влажности и теплу, что является недостатком на сцене. Для правильного звучания транзисторы также должны быть спарены: небольшое изменение в стоимости компонентов приводит к большим различиям в звуке между каждой педалью.
Кремниевый пух
Чтобы решить проблемы с германиевыми транзисторами, производители построили кремниевые плавкие вставки . Это позволяет производить педали массового производства, которые звучат одинаково, без необходимости сопряжения компонентов. Эти пухи обычно звучат ярче, иногда их считают агрессивными.
Схема фаззинга из германия (два транзистора НКТ275)
Его
Простое и четкое редактирование и асимметричное искажение делают его мощным и универсальным эффектом. На некоторых моделях (например, Fuzz Face) вы можете изменять насыщенность с помощью ручки регулировки громкости гитары, переходя от хрустящей до очень зернистой насыщенности. Некоторые педали дают сливочный овердрайв, в то время как другие создают настоящую стену звука. Некоторые пух даже способны к автоколебаниям.
Составные части
Вид изнутри педали Fuzz Face, демонстрирующий ее сравнительно простую двухтранзисторную печатную плату, в этой модели — пара германиевых NKT275.
В схеме используется только небольшое количество компонентов, плюс аккумулятор. Его звук в основном зависит от выбора транзисторов (типа, h fe и утечки в случае германиевых транзисторов). Поскольку германиевые транзисторы чувствительны к температуре, величина утечки может меняться. Таким образом, напряжения смещения будут сдвигаться вверх и вниз, поэтому звук, производимый германиевым Fuzz Face, может изменяться по мере нагрева или охлаждения оборудования. Также аккумулятор является частью схемы. Разница в напряжении и внутреннем сопротивлении может иметь значение на слух.
По словам гитарного техника Джими Хендрикса : Роджера Майера , Джими покупал с полдюжины Fuzz Faces и отмечал ту, которая ему больше всего нравилась, только чтобы узнать, что она ему не нравится в другой среде.
Несмотря на распространенное мнение, что Arbiter использовал случайно выбранные пары транзисторов, Деннис Корнелл, один из инженеров, который работал в Arbiter в 1960-х годах, описал в статье журнала Guitarist 2016 года, как он прослушивал их на предмет их звуковых свойств.
Первые блоки использовали германиевые транзисторы НКТ275. Позже были использованы кремниевые транзисторы BC183L, BC183KA, BC130C, BC108C, BC209C и BC239C. В версиях американского производства использовались транзисторы BC109C. В переизданиях Arbiter использовались AC128. Хендрикс также перешел на кремниевые транзисторы, но они создали дополнительные трудности на сцене, поскольку они гораздо более восприимчивы к приему радиосигналов AM, которые тогда были слышны через гитарный усилитель.
Фузз-эффект: кучка радиодеталей, сделавшая мега-звездами The Rolling Stones, Jimi Hendrix и Black Sabbath
Когда мне говорят, что талант в рок(поп)музыке – это ключевое требование к исполнителю, рвущемуся на вершину олимпа – я всегда смеюсь. Запомните, друзья, главное требование – это пронырливый менеджер и хорошая аппаратура. Кстати, в 60-е, справедливость моего утверждения доказал проект «The Monkees» — это когда четверо американских парней, совершенно не умеющих играть на инструментах, подвинули в чатах самих Битлз.
Современную рок-музыку невозможно представить без такой маленькой, но очень-очень полезной технической штуковины, как педаль эффектов. Музыканты называют их «примочки». Самая главная из которых, конечно же, фузз-эффект.
Это слово вы наверняка уже слышали в нетленки Гребенщикова — «Молчалкин блюз»
Давайте представим – ну, не изобрели фузз. Как тогда выглядела бы вселенная Рок-н-Ролла? Тускло и пресно. Навряд ли хитами стали такие мелодии, как «Satisfaction (I Canʼt Get No)» The Rolling Stones, «I Wanna Be Your Dog» The Stooges, «Purple Haze» или «Little Wimg» Jimi Hendrix, «Paranoid» Black Sabbath и др. Без этой примочки, о металле и панк-роке вообще речи бы не шло, ибо сии музыкальные направления держится исключительно на вжатой в пол педали фузза!
Гитарные примочки — FUZZ
Поделюсь собственными воспоминаниями. В конце 70-х решили мы со школьными товарищами собрать группу. Именно группу, а не ВИА. Начали составлять репертуар – битлы, роллинги, ну и «Дым над водой» конечно, куда же без него! Добавили пару песен «Машины времени», а также своих хитов целый воз насочиняли…
Гитары «Урал», басуха «Орфей», усилитель типа «Одиссей», ударная установка ГДР-ского производства – репетируем, но… вот всё не то. Опять-таки звук метался в рамках среднечастотного диапазона. Как с сим бороться? Что делать? И здесь мне попался в руки журнал «Моделист-конструктор» за 1976 год, там было написано: «Предлагаем вашему вниманию простейший преобразователь спектра электрического сигнала, или «FUZZ»-устройство. Двухкаскадный усилитель низкой частоты с большим коэффициентом усиления ограничивает сигнал по максиму и по минимуму. Чистая синусоида искажается. Звучание электрогитары обретает при этом самые различные оттенки, подражая «голосам» язычковых и смычковых инструментов или создавая совершенно новые синтетические звуки». Схема была проста и базировалась на двух транзисторах МП42, пяти резисторах и трёх конденсаторах.
К этому времени я уже спаял детекторный приёмник, а посему принципиальная схема «fuzz» – меня абсолютно не пугала! Я жутко возжелал лишь одного — чтобы моя гитара делала и «фузз» и «вибрато» и создавала «синтетические звуки». Ух, как мне замечталось…
Купив радиодетали и разогрев паяльник, я быстро спаял «приставку звуковых эффектов». Прибежал на репетицию и дрожащими руками подключил электрогитару к новоявленному фузз-устройству, а от него уже протянул шнур к усилителю… затаив дыхание…. рубанул по струнам! O, mamma mia! Таких замечательных искажений я в жизни не слыхивал! Скрежет был такой, что динамики тошнило! Мы с парнями решили так, если технологические предпосылки уже имеются, то пора менять стиль музыки. Говоря по-простому, мы сделали рывок от простецкой бит-музыки к серьезному панк-року. Вот так, кучка правильно спаянных радиодеталей могут в корне изменить мировосприятие рок-музыкантов!
Пришло время ответить на вопрос: «Кто отец этого замечательного звукового эффекта?». Фузз изобрел в 1961 году американский звукоинженер Гленн Снодди. Как и все великие изобретения – легендарный гитарный эффект «образовался» случайно. Гленн записывал в студии в Нэшвилле известного исполнителя кантри Марти Робинса. Во время записи песни «Donʼt Worry» произошел перегруз басового усилителя и разорвалась мембрана низкочастотного динамика. Но, Снодди предпочел не останавливать процесс звукозаписи. В итоге в песне (с 1:20 мин.) звучит совершенно революционная перегруженная бас-гитара! Песня стала хитом, необычный эффект заприметили многие музыканты. Началось победоносное шествие фузза по планете. Эффект определил звучание рок- и поп-музыки на десятилетия вперед…
Предлагаем послушать песню, с которой начался фузз Marty Robbins — «Donʼt Worry».
И конечно, «Мочалкин блюз»
Вступление
Вот мы и подошли к самому «вкусному» классу эффектов — это эффекты искажения. Появление и развитие эффектов искажения породило множество самостоятельных жанров, собственно, классический рок и все что после, появилось именно благодаря ним.
В сегодняшней статье речь пойдёт о таких эффектах как Distortion, Overdrive, Fuzz и ещё о некоторых любопытных устройствах.
Для начала стоит определиться с терминологией, так как в области искажающих эффектов с терминами наблюдается некоторая путаница. Слово distortion в переводе с английского собственно и означает «искажение», и по большому счету все искажающие эффекты можно называть дисторшнами. Однако в музыкальной среде (особенно в среде гитаристов) принято разделять эффекты по характеру искажений, и слово distortion будет означать уже не весь класс эффектов, а лишь одного из представителей этого класса. Давайте с него и начнем:
Example usage
The usage examples below show just the simplest tasks you can accomplish using .
Virtual host discovery (without DNS records)
Assuming that the default virtualhost response size is 4242 bytes, we can filter out all the responses of that size ()while fuzzing the Host — header:
GET parameter fuzzing
GET parameter name fuzzing is very similar to directory discovery, and works by defining the keyword as a part of the URL. This also assumes an response size of 4242 bytes for invalid GET parameter name.
If the parameter name is known, the values can be fuzzed the same way. This example assumes a wrong parameter value returning HTTP response code 401.
POST data fuzzing
This is a very straightforward operation, again by using the keyword. This example is fuzzing only part of the POST request. We’re again filtering out the 401 responses.
Maximum execution time
If you don’t want ffuf to run indefinitely, you can use the . This stops the entire process after a given time (in seconds).
When working with recursion, you can control the maxtime per job using . This will stop the current job after a given time (in seconds) and continue with the next one. New jobs are created when the recursion functionality detects a subdirectory.
It is also possible to combine both flags limiting the per job maximum execution time as well as the overall execution time. If you do not use recursion then both flags behave equally.
Using external mutator to produce test cases
When is used, ffuf will display matches as their position. This same position value will be available for the callee as an environment variable . We’ll use this position value as the seed for the mutator. Files example1.txt and example2.txt contain valid JSON payloads. We are matching all the responses, but filtering out response code :
Configuration files
When running ffuf, it first checks if a default configuration file exists. The file path for it is /
for most *nixes (for example ) and for Windows. You can configure one or
multiple options in this file, and they will be applied on every subsequent ffuf job. An example of .ffufrc file can be
found here.
The configuration options provided on the command line override the ones loaded from .
Note: this does not apply for CLI flags that can be provided more than once. One of such examples is (header) flag.
In this case, the values provided on the command line will be appended to the ones from the config file instead.
Additionally, in case you wish to use bunch of configuration files for different use cases, you can do this by defining
the configuration file path using command line flag that takes the file path to the configuration file as its
parameter.
Использовать
Silicon Fuzz Face в искажении Гитарный рифф играл на хамбакере brige (полная громкость) с клоном Fuzz Face в ламповый дисторшн. Silicon Fuzz Face в искажении (динамика громкости) Пример звука клона Fuzz Face, сыгранного в ламповый дисторшн (хамбакер — громкость на 4, затем увеличена до максимума, затем снова уменьшена). Silicon Fuzz Face в искажение, звукосниматель шеи (одиночная катушка) Fuzz Face клонирует в ламповую дисторсию, громкость снижается, а затем увеличивается до максимума, звукосниматель гриф. |
|
Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ . |
Непрекращающуюся популярность и статус классической модели Fuzz Face можно объяснить многими известными пользователями, среди которых Джими Хендрикс , Дэвид Гилмор , Дуэйн Оллман , Стиви Рэй Воан, Пит Таунсенд , Эрик Джонсон и Джордж Харрисон .
Fuzz Face имеет низкий входной импеданс и поэтому очень чувствителен к звукоснимателям гитары. Вращая ручку регулировки громкости, гитарист может уменьшить усиление педали и получить чистый или хрустящий звук, сохраняя при этом все усиление, когда ручка громкости находится на максимуме. По той же причине педали Fuzz Face по-разному реагируют при размещении непосредственно после гитары, чем при размещении после других педалей или после буферного усилителя .
Хотя некоторые утверждают, что педали Wah-wah создают проблемы с Fuzz Faces, такие художники, как Хендрикс, использовали их вместе для получения впечатляющего эффекта. Его сигнальный поток для живого выступления включал сначала подключение его гитары к педали вау-вау, затем подключение педали вау-вау к Fuzz Face, который затем был подключен к Uni-Vibe, а затем к усилителю Marshall.
Best Fuzz-Octave Pedal
Fuzz and octave effects go really well together. In fact, some octave pedals also have inbuilt fuzz. There are plenty of these pedals around but one I want to highlight is the Wampler Fuzztration.
What makes this fuzz pedal worth talking about is the level of control it gives you over the fuzz. In addition to the three-band EQ, volume control, and fuzz control knobs, you also have a Tone Voice toggle.
The Tone Voice toggle lets you choose between two different fuzz circuits. This pedal is basically two fuzz pedals in one. While you will probably prefer one fuzz sound over the other, it’s nice to be able to toggle between two fuzz sounds to match what you’re playing.
The Fuzztration also has a built-in octave-up effect with a dedicated footswitch. This is similar to the JOYO mentioned earlier, which also had a dedicated footswitch for the octave up effect.
The Fuzztration takes this further by allowing you to toggle the position of the octave and fuzz effects. You can set the octave to be before or after the fuzz which is a fantastic way to quickly access different sounds.
If you’re looking for more control over your fuzz and don’t like the idea of only having two or three knobs, the Wampler Fuzztration is definitely worth considering.
Colorsound Tone Bender Professional MKII
Colorsound — популярная британская фирма, делающая гитарные эффекты с 60-х годов. Некоторые из их «старых добрых» педалей были не так давно выпущены еще раз, среди них был также и легендарный Tone Bender, одна из первых серий педалей, выпущенных в Великобритании. На подобных педалях играли такие маститые гитаристы, как Джефф Бек, Джимми Пейдж и Пит Тауншенд. Как и оригинальная версия, Tone Bender Professional MKII ($179??) примитивен, каким, собственно, и должен быть дисторшн. У этой педальки всего два регулятора: один из них — регулятор громкости (Level), и другой — собственно уровень дисторшна (Attack). Дизайн педали (удлиненный алюминиевый корпус) практически полностью идентичен тому самому Vox Tone Bender, который Colorsound лицензировали у Vox. Так же, как и у оригинальной версии, отсутствует разъем для подключения внешнего блока питания. Если судить по внешнему виду, создается впечатление, что Tone Bender как бы пришел к нам из той самой золотой эпохи. Единственная разница — пластиковые джеки и отсутствие толстого слоя грязи, скопившегося за годы. Мы сравнили Tone Bender с оригинальной версией конца 60-х годов, сделанной в Италии. Colorsound’овская версия давала четкие средние частоты, плотные верхи и слегка мутноватый бас. Взятые аккорды обретают четкость, а одиночные ноты звучат с отличной частотой и натуральным сустейном. Vox дает более жужжащий звук с выпячиванием средних частот вперед. Звуки, издаваемые Colorsound’ом намного приятнее, и гораздо больше подходят для современных гитаристов, которые хотят избежать эффекта «пчелы в банке», которым страдают большинство древних педалей дисторшна.
Преимущества индукционного котла отопления
- Низкие эксплуатационные расходы (до 30% ниже по сравнению с традиционными котлами).
- Высокий КПД, который за все время службы не снижается и достигает 98%.
- Возможность использования любого теплоносителя (вода, масло, глицерин, антифриз…).
- Замену теплоносителя необходимо осуществлять раз в 10 лет.
- Отсутствие ТЭНов.
Примечание! В электрических котлах ТЭНы требуют обслуживания и замены.
- Экологичность системы (отсутствуют выбросы продуктов горения).
- Нет необходимости обустраивать специальную котельную и склад для хранения топлива.
- Отсутствие накипи.
- Высокая степень пожаро- и электробезопасности.
- Нет необходимости устанавливать систему вентиляции и дымоход.
Deepfakes web β
С помощью этого инструмента вы можете создавать deepfake видео в интернете. Однако кривая обучения здесь немного больше, чем то, что вы найдете в других приложениях.
Вам нужно зарегистрироваться и загрузить свои видео. Все остальное происходит в облаке, где используются мощные графические процессоры. На изучение видео/изображений и смену лиц уходит почти 4 часа. Вы также можете использовать обученную модель, чтобы менять лица, что занимает около 30 минут.
Качество выходного видео зависит от значений «потерь»: чем ниже значения потерь (при обучении из загруженных видео), тем выше качество. И, конечно, только вы можете получить доступ к своим видео и учебным данным.
Z-Vex Fuzz Factory
Fuzz Factory ($295) — настолько крутая вещь, что каждый, кому ее удается «пощупать», сразу же хочет себе такую же. Fuzz Factory раскрашена в яркие развеселые цвета, которым, пожалуй, позавидовали бы сами «Веселые Проказники». Дизайн коробочки компактен, плюс поражает то весьма небольшое количество деталей, которые в ней находятся. Отсутствует разъем питания и светодиод (правда, вам надо быть безнадежно глухим, чтобы не заметить, что педаль работает).
На передней панели Fuzz Factory — 5 регуляторов: volume, gate, compression, drive и stab — что дает вам практически неограниченный набор различных звуков. Начиная с легкого овердрайва и заканчивая убойным «грязным» визгом — все обеспечит эта маленькая коробочка. Желаемый звук получается не сразу — придется повозиться с ручками. Решение «в лоб» — выкрутить все ручки на максимум — не принесет никакого результата вообще. Ну и разумеется, пытаясь найти «тот самый» звук, вы можете наткнуться на еще лучший, и забыть, что вы, собственно, искали.
Fuzz Factory правильно относится как к аккордам, так и к одиночным нотам. Искаженные звуки приобретают богато звучащие гармоники, в то же время сохраняя крайне чистый звук, и вы можете сделать свой звук столь «сухим» или «сочным», как вы возжелаете.
Выкрутите gate и compressor, и Fuzz Factory выдаст вам этакое стаккато, которое будет звучать, как если бы у педали была полусдохшая батарейка. Но лучшие звуки, на что она способна — безумные самовозбуждающиеся завывания а-ля Терменвокс, которые вы можете настроить на нужную высоту тона. Мы смогли выжать из этой коробочки такой звук, от которого взвыли все окрестные собаки. Fuzz Factory стоит, пожалуй, больше чем обычная педаль дисторшна, но поверьте — эта вещь стоит своих денег.
 
1998 by GuitarWorld.
Данная статья переведена и опубликована с официального авторского разрешения. Воспроизведение данной статьи целиком
или частично
без письменного разрешения издателя запрещается. Оригинальная версия статьи доступна на GuitarWorld
(http://www.guitarworld.com/).
Spatial Delivery – энвелоп-фильтр
Spatial Delivery – это энвелоп-фильтр, чутко реагирующий на динамику вашей игры. Он может работать в трех режимах: Up Sweep, Down Sweep, а также Sample and Hold. С помощью регуляторов Range (диапазон), Resonance (Резнонанс) и Filter (Фильтр) вы можете добиваться идеального авто-вау эффекта для любых стилей. Range в совокупности с динамикой вашей игры отвечает за чувствительность педали. Чем выше Range и чем сильнее атака, тем более острые и быстрые «свипы» вы будете получать. Режимы Up Sweep и Down Sweep позволяют получать свипы в определенном направлении, а режим Sample and Hold посылает рандомный вольтаж на параметр Range, что делает эффект более фактурным и непредсказуемым.Регулятор Resonance отвечает за остроту резонансного пика эффекта, а Filter определяет часотный диапазон, в котором будет происходить свип.
Модуль Fuzz
Модуль fuzz используется для одновременного сравнения двух заданных строк. Он возвращает оценку из 100 после сравнения с использованием различных методов.
Fuzz.ratio()
Это один из важных методов модуля fuzz. Он сравнивает строку и оценку на основе того, насколько данная строка соответствует. Давайте разберемся в следующем примере.
Пример –
from fuzzywuzzy import fuzz Str1 = "Welcome to Javatpoint" Str2 = "welcome to javatpoint" Ratio = fuzz.ratio(Str1.lower(),Str2.lower()) print(Ratio)
Выход:
100
Как видно из приведенного выше кода, метод fuzz.ratio() вернул оценку, что означает очень небольшую разницу между строками.
Fuzz.partial_ratio()
Библиотека fuzzywuzzy предоставляет еще один мощный метод – partial_ratio(). Он используется для обработки сложного сравнения строк, такого как сопоставление подстрок. Посмотрим на следующий пример.
#importing the module from the fuzzywuzzy library from fuzzywuzzy import fuzz str1 = "Welcome to Javatpoint" str2 = "tpoint" Ratio = fuzz.ratio(str1.lower(),str2.lower()) Ratio_partial = fuzz.partial_ratio(str1.lower(),str2.lower()) print(Ratio) print(Ratio_partial)
Выход:
44 100
Объяснение:
Метод partial_ratio() может обнаружить подстроку. Таким образом, дает 100% сходство. Он следует оптимальной частичной логике, в которой для короткой строки k и более длинной строки m алгоритм находит наилучшую совпадающую длину k-подстроки.
Fuzz.token_sort_ratio
Этот метод не гарантирует получения точного результата, потому что если мы внесем изменения в порядок строк, это может не дать точного результата.
Но модуль fuzzywuzzy предоставляет решение. Давайте разберем следующий пример.
str1 = "united states v. nixon" str2 = "Nixon v. United States" Ratio = fuzz.ratio(str1.lower(),str2.lower()) Ratio_Partial = fuzz.partial_ratio(str1.lower(),str2.lower()) Ratio_Token = fuzz.token_sort_ratio(str1,str2) print(Ratio) print(Ratio_Partial) print(Ratio_Token)
Выход:
59 74 100
Объяснение:
В приведенном выше коде мы использовали метод token_sort_ratio(), который дает преимущество перед partial_ratio. В этом методе строковые токены сортируются в алфавитном порядке и объединяются. Но есть и другая ситуация, например, когда строки сильно различаются по длине.
Пример –
str1 = "The supreme court case of Democratic vs Congress" str2 = "Congress v. Democratic" Ratio = fuzz.ratio(str1.lower(),str2.lower()) Partial_Ratio = fuzz.partial_ratio(str1.lower(),str2.lower()) Token_Sort_Ratio = fuzz.token_sort_ratio(str1,str2) Token_Set_Ratio = fuzz.token_set_ratio(str1,str2) print(Ratio) print(Partial_Ratio) print(Token_Sort_Ratio) print(Token_Set_Ratio)
Выход:
40 64 61 95
В приведенном выше коде мы использовали другой метод, называемый fuzz.token_set_ratio(), который выполняет операцию набора и извлекает общий токен, а затем выполняет попарное сравнение ratio().
Пересечение отсортированного токена всегда одно и то же, потому что подстрока или меньшая строка состоит из больших фрагментов исходной строки, или оставшийся токен находится близко к другому.
Пакет fuzzywuzzy предоставляет модуль процесса, который позволяет нам вычислять строку с наибольшим сходством. Давайте разберемся в следующем примере.
from fuzzywuzzy import process strToMatch = "Hello Good Morning" givenOpt = ratios = process.extract(strToMatch,givenOpt) print(ratios) # We can choose the string that has highest matching percentage high = process.extractOne(strToMatch,givenOpt) print(high)
Выход:
('hello', 90)
Приведенный выше код вернет наивысший процент совпадений для данного списка строк.
Fuzz.WRatio
Модуль процесса также предоставляет WRatio, который дает лучший результат, чем простое соотношение. Он обрабатывает нижний и верхний регистры, а также некоторые другие параметры. Давайте разберемся в следующем примере.
Пример –
from fuzzywuzzy import process fuzz.WRatio('good morning', 'Good Morning') fuzz.WRatio('good morning!!!','good Morning')
Выход:
100
Best Vintage Fuzz Pedal
For many guitarists, the most iconic fuzz pedal is the Dunlop Fuzz Face. While you can still get a genuine Fuzz Face today, I don’t recommend it. It’s a big clunky pedal that only accepts batter power. But you can still get the exact same pedal circuit in a more compact version with AC power support and a status LED with the Dunlop FFM2 Germanium Fuzz Face Mini:
If you’re looking at creating some classic rock or blues tones then this would be a suitable pedal. It doesn’t produce as much gain as some of the other fuzz pedals, which adds to the vintage feel. This pedal uses a Germanium transistor so if you’re looking for a Fuzz Face with a silicon transistor, check out the Dunlop FFM1 Silicon Fuzz Face Mini instead.
Best ‘Modern’ Fuzz Pedal
While the Big Muff Pi by Electro-Harmonix is definitely not a modern pedal, it is used by a lot of modern guitarists so that’s why I’m recommending this as the best ‘modern’ fuzz pedal. You can still achieve some classic/vintage tones with it, but it can also produce a lot of distortion for more modern styles.
EHX have a wide range of Big Muff Pi pedals and the pedal I recommend is the Big Muff Pi Nano as it gives you the classic tone in a compact size.
The main reason why this can be thought of as a more modern pedal is that it rides the line between a fuzz and a normal distortion pedal. Remember that fuzz is a type of distortion so it’s possible to have a pedal that is less like a Fuzz Face and more like a typical distortion pedal. You can achieve fuzz tones from this pedal but you can also achieve more conventional distortion tones:
This pedal suits guitarists who like the fuzz sound but don’t play styles that a more vintage pedal would suit. The Smashing Pumpkins album Siamese Dream is a good example of the tone from a Big Muff Pi.
Best High-End Fuzz Pedal
If you want something that can take you to more extreme places, you might want to check out the ZVEX Fuzz Factory Vexter. This pedal can produce authentic 60s style fuzz thanks to it’s Germanium transistors, but it can also go much further. The range of controls you have available can be tweaked to produce very fat grit, messy growls, velcro-like sounds or even 8-bit style synth tones.
Because this pedal has so many controls and can create some extreme sounds, it’s only recommended for experienced guitarists who know how to control their tone. It isn’t easy to use and a lot of guitarists have written it off as rubbish because they couldn’t figure out how to control it.
If you’re looking for something different you can really experiment with and come up with some unique tones, the Fuzz Factory is a great choice – just beware it takes some time to learn how to use it properly.
I built a Fuzz Factory clone from a kit and it really is an incredible pedal. If you are interested in building your own guitar pedals, fuzz pedals are some of the easiest pedals you can build.
Check out how I built the above Fuzz Factory clone here to see how easy it can be and why you might want to try it for yourself.
I had read a lot about the Fuzz Factory before building my clone and it really does produce some incredible and weird sounds. It can produce a copious amount of fuzz and it is possible to dial in a fuzz effect that isn’t just weird oscillating noise.