Что такое tdd (test-driven development)

Тестирование программ от «Тестировщика ПО»


Тестировщик программ — лучшая и доходная работа

Человек в данной сфере тестирует программные продукты (сайты, приложения) на баги и ошибки в системе. Далее он делает профилактику, то есть исправляет все ошибки и помогает продукту выпуститься на рынок. Эта профессия доходная, однако зарплата зависит от навыков и опыта в тестировании систем.

  • Сложность: выше средней.
  • Зарплата: от 90 000 рублей в месяц.
  • Навыки: умение работать с тестами на языке программирования java, python; создавать автоматические тесты для упрощения работы; выявлять баги веб-приложений и уметь делать их профилактику.
  • Сколько учиться: от 5 месяцев до нескольких лет. Главное набрать опыт в проекта.
  • Перспективы развития: тестировщики начинают свой путь с небольших проектов и по мере роста их опыта в тестировании программ, растёт их зарплата.
  • Подводные камни: тестировщик программного обеспечения должен постоянно тренироваться и набирать опыт на реальных проектах. Для этого нужен наставник, который передаст опыт и поможет быстрее освоить азы этой профессии.

Специалист проводит аудит программ, операционных систем и любым программным продуктам перед выпуском на официальный рынок. Профессию тестировщика можно изучить тут.

Вопросы и правила в помощь при постановке целей по СМАРТ

Бывает и так: выбрали пункт назначения, но не подумали о средствах и путях движения. Иногда конкретика приводит в ступор.  Чтобы этого больше  не случалось можно задавать, как можно больше вопросов.

 В помощь при составлении цели по СМАРТу пригодятся вопросы:

  • S – Что надо сделать? Кто сделает?
  • M – В каких единицах измерения можно измерить успех? Какая цифра скажет, что мы добились результата?
  • A – Сможет ли ее выполнить человек? Будет ли по силам, по интеллекту или по возрасту?
  • R – Относиться ли это задача к нашему бизнесу?
  • T – Когда, к какому сроку надо выполнить? Сколько времени уйдет на исполнение поручения? Через сколько времени увидим результат? Есть ли deadline у этой задачи?

Возможно, помогут и правила.

Правила, которые помогут поставить задачу

  1. Ставьте цель в повелительном наклонении. Например, «повысить», «устранить», «увеличить, «уменьшить»
  2. Формулировка должна иметь один результат, и не размываться
  3. В формулировке должна быть только цель. Ни проблемы, ни пути решения, ни причин, ни плана мероприятий не должно быть.
  4. Цель должна быть амбициозна, но достижима. Тут нужно соблюсти баланс – не дать человеку двигаться назад в своем развитии, и не дать сверхзадачу, которая будет непосильной.
  5. Неиспользование в формулировки обтекаемых слов. Например, «оперативно», «быстро», «постоянно, «значительно»
  6. Получить у человека подтверждение того, что он правильно понял задачу.

Включение режима разработчика

Для начала включите режим разработчика на устройстве, чтобы подключить Visual Studio.

Режим разработчика на устройстве HoloLens

  1. Включите устройство HoloLens и наденьте его.
  2. Выполните жест «Пуск», чтобы запустить главное меню.
  3. Щелкните плитку Параметры, чтобы запустить приложение в среде.
  4. Выберите пункт меню Обновить.
  5. Выберите пункт меню Для разработчиков.
  6. Включите Использование функций разработчика, чтобы развертывать приложения из Visual Studio в HoloLens. Если на устройстве установлена платформа Windows Holographic версии 21H1 или более поздней, также включите Обнаружение устройств.
  7. Дополнительно Прокрутите вниз и включите Портал устройств, чтобы подключаться к порталу устройств Windows на HoloLens с помощью веб-браузера.

Режим разработчика на компьютере Windows

При работе с гарнитурой Windows Mixed Reality, подключенной к компьютеру, на этом компьютере необходимо включить Режим разработчика.

  1. Перейдите в меню Параметры.
  2. Выберите Обновление и безопасность.
  3. Выберите Для разработчиков.
  4. Включите Режим разработчика, прочитайте заявление об отказе от ответственности для выбранного параметра, а затем щелкните Да, чтобы принять изменения.

Цель по СМАРТ — примеры в жизни

Приведу пример цели на простой иллюстрации.  Случай из жизни.

Пример 1

Девушка мечтает:  хочу быть красивой. Думает, что ее цель. Она формулирует намерение: «Хочу всем нравиться и быть красивой».

Что под этим подразумевается? Давайте разберем.

  • Похудеть?
  • Выровнять форму носа?
  • Увеличить губы или другие части тела?
  • Нанести татуаж на брови?

И потом, напоследок:

Всем, это кому?

И много чего еще другого. Когда начинаешь задавать уточняющие вопросы, то оказывается, что на текущий момент хочется похудеть. То есть это и есть первостепенная задача. Приоритет во времени, то, что тревожит или раздражает больше всего.

Сузили желание, и это уже хорошо…   Как  же правильно сформулировать цель по СМАРТ для похудения?

Неправильно. Хочу похудеть.

Задаем  еще  уточняющие вопросы: На сколько грамм, килограмм? Или постройнеть в каких частях тела? Может, уменьшить объем талии?  Или чего объем нужно уменьшить, а что накачать?

Видите, в такой простой теме, а сколько уточняющих вопросов.

Поэтому, правильно сформулированная цель по СМАРТ, будет:

Конкретна.   Хочу похудеть на 7 кг.

Проведем следующее расследование. Если подключить логику, то сбросить на 7 кг за 2 дня, можно только на операционном столе

Если подходить разумно к этому делу, то надо не навредить, а принести себе пользу. Поэтому, прогнозируем адекватные сроки. Скажем, 2 недели. И в этом размышлении тоже есть рациональное зерно. Потому что назначив себе и другому неадекватные сроки, не получить результата.

Похудеть на 7 кг за 2 недели. Измеримо и определено во времени – 2 недели.

А теперь смотрим на достоверно или применимо. Вы сможете похудеть на 7 кг?

Все зависит от текущего состояния. Если женщина весит 80 кг, то, безусловно, можно. Если 50 кг.,  то нельзя.

По этому примеру мы разложим SMART-цель по полочкам:

  • S   Похудеть (глагол в повелительном наклонении)
  • M  Измерима – 7 кг.
  • A  Это действие достижимо? В принципе «да».
  • R  Эта цифра  разумна или нет?
  • T – срок — 2 недели.

Отладка установленного или работающего приложения

Visual Studio можно использовать для отладки установленного универсального приложения для Windows, не развертывая его из проекта Visual Studio. Это удобно в тех случаях, когда нужно выполнить отладку установленного пакета приложения или уже запущенного приложения.

  1. Выберите Отладка > Другие целевые объекты отладки > Отладка установленного пакета приложения.
  2. Выберите цель Удаленный компьютер, если используется HoloLens, или Локальный компьютер, если используются иммерсивные гарнитуры.
  3. Введите IP-адрес устройства.
  4. Выберите режим аутентификации Universal (Универсальная).
  5. В окне отображаются как работающие, так и неактивные приложения. Выберите приложение, которое хотите отладить.
  6. Выберите тип отлаживаемого кода (управляемый, собственный, смешанный).
  7. Щелкните Attach (Присоединить) или Start (Запустить).

Вы тратите своё время впустую или с пользой?

Стюарт Стэффорд однажды сказал:

«Самый быстрый способ исчерпать запасы времени – думать, что у вас его предостаточно». 

Вы тратите время впустую, когда сосредотачиваете свои усилия на малоценной работе. 

Вы разумно инвестируете время, когда тратите его на деятельность, которая способствует вашему развитию в долгосрочной перспективе. 

«Время – самая ценная монета в вашей жизни. Вы – и только вы – решаете, на что её потратить. Будьте осмотрительны; не дайте другим людям потратить эту монету за вас», – говорит Карл Сандбург.

Когда люди рассматривают своё время в плане денег, они часто скупятся на первое, чтобы максимизировать последнее. 

Прекратите подкармливать отвлекающие факторы 

Такие помехи, как уведомления, громкие шумы, социальные сети, стук в дверь и проверка электронной почты время от времени, прерывают поток. 

Они мешают вам концентрироваться. 

Они отвлекают вас, из-за чего вы вынуждены начинать всё с начала. 

Всякий раз, когда вы отрываетесь от своих задач, вы впоследствии тратите время на то, чтобы снова настроиться на их выполнение после возвращения к ним – в большинстве случаев до 25 минут. 

Ваша жизнь продолжает уменьшаться, в то время как вы тратите время на отвлекающие факторы. 

Успешные люди расставляют приоритеты!

Они сосредоточены!

Они отключаются от всего остального, когда выполняют те или иные задачи. 

Перестаньте тратить время впустую на деятельность, которая лишь маскируется под вашу работу:

длительные обсуждения с коллегами, долгие встречи и отношение к тому, чем занимаются другие люди, как к «крайней необходимости». Вы должны быть полностью сосредоточены на выполнении своей значимой работы. 

Философ Сенека был крайне удивлён тем, насколько мало людей ценили свою жизнь. Большинство лишь хотели казаться занятыми и впустую тратили своё время. 

Он отмечал, что даже богатые люди суетились, разрушая своё состояние и ожидая будущего, в котором они смогут отдохнуть. 

В своей книге «О скоротечности жизни» Сенека пишет об искусстве жить.

Он отмечает:

«На самом деле времени у нас достаточно, просто мы так много тратим его впустую… Жизнь, которую мы получаем, не коротка; это мы делаем её такой. Нам дано предостаточно, однако мы неразумно этим пользуемся». 

«Жизнь длинная, если ты знаешь, как её использовать», – подытожил он. 

Возьмите под контроль своё время и научитесь правильно распоряжаться им. 

Начните с анализа вашей повседневной жизни. 

Отслеживайте то, чем вы занимаетесь в течение дня, чтобы понять, на что вы тратите своё время

Встречи, телефонные звонки, электронные письма, уведомления, небольшие разговоры и прочие отвлекающие факторы постоянно забирают ваше внимание. . Записывайте назначенные встречи, крайние сроки и всё, что происходит между ними

Проанализируйте фактическое время, которое вы тратите на каждый вид деятельности, и сравните его с оптимальным. 

Записывайте назначенные встречи, крайние сроки и всё, что происходит между ними. Проанализируйте фактическое время, которое вы тратите на каждый вид деятельности, и сравните его с оптимальным. 

Планируйте свой день заранее. Это поможет вам понять, как вы тратите своё время. 

Обратите внимание на то, когда происходит «утечка» времени, и скорректируйте свою рутину. 

Регулярно пересматривайте своё расписание, чтобы узнать, есть ли в нём место тому, чего вы хотите добиться. опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

https://youtube.com/watch?v=YTF_PwROtFA

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! econet

Предупреждение

Традиционно, мы предупреждаем, что не несём никакой душераздирающей, физической, физиологической, юридической и иной ответственности за то, что Вы там наворотили своими руками, в рамках этой (и не только) статьи.

Полный отказ от ответственности описан у нас здесь.

Что касается возможных побочных эффектов, — тут всё просто. В некоторых случаях всё конечно идет здорово, весело и всячески на пользу. Производительность растёт, ускорение присутствует, PUBG летает, лаунчер телефона счастлив безмерно, а Вы, как его владелец, — пишите хорошие комментарии под этой статьёй, рассказываете о ней друзьям и всё такое прочее-разное.

Во всех остальных же случаях, стоит понимать, что многое зависит от железа в Вашем Android-телефоне, планшете или на чём Вы там планируете всё это запускать и использовать, — так тут вопрос техники.

И да, стоит понимать, что производительность может снизиться, а расход батареи увеличится. Как это исправить? Вернуть всё назад, настройки отключить.

Преимущества TDD

Уменьшает зависимость от отладки: поскольку вначале основное внимание уделяется написанию тестов, а затем – созданию кода, предназначенного для прохождения указанных тестов, многие разработчики считают, что жизненный цикл может значительно сократить потребность в отладке. Поскольку во время написания и кодирования теста требуется более глубокое понимание логических и функциональных требований, причину неудачного теста часто можно быстро распознать и устранить

Анализирует пользовательский опыт: процесс первоначального осмысления и написания теста заставляет мозг программиста работать наоборот: сначала продумывать, как будет использоваться функция и как она может быть реализована, а только потом, как должен быть написан тест. Это побуждает учитывать особенности пользователя.

Сокращает общее время разработки: практика показывает, что уменьшается общее время разработки проекта по сравнению с традиционными методами написания кода. В то время как общее количество строк кода увеличивается (из-за тестов), частое тестирование исключает ошибки в процессе и выявляет существующие намного раньше, предотвращая возникновение проблем в дальнейшем.

Еще больше ускорения и оптимизации

Что касается аппаратного ускорения и GPU для компоновки экрана, — считается этот пункт актуален только на быстрых графических ядрах и только для 2D-приложений.

На деле это не всегда так, плюс ко всему, помимо всяких там PUBG Mobile и других 3-х мерных игр для Android, которые Вы и пытаетесь ускорить, собственно, — дело в том, что у Вас всегда задействован процессор как таковой, который работает с интерфейсом и процессами в фоне, поэтому перекладывая часть функционала на GPU Вы можете получить некоторый прирост производительности.

Ну, и если памяти или мощностей у Вас не очень, а поиграть на любимом телефоне хочется, то есть смысл таки подрезать число фоновых процессов. Это конечно скажется на некоторых уведомлениях (например, почты), но зато повысит скорость работы в общем и целом, да и в трёхмерных приложениях в частности.

Тестовое покрытие требования

Иными словами, это количество тестов на 1 требование.

Назначение метрики: выявить слабые места в тестовом покрытии, подсветить риски.

Конечно, данная метрика будет работать, только если требования хорошо декомпозированы и более или менее равнозначные. Разумеется это не всегда возможно, но если получается сделать требования достаточно атомарными, то данная метрика покажет отклонение покрытия каждого требования от среднего уровня

Чем больше значение отличается от 1, тем меньше\больше тестов написано для одного требования, чем обычно.
Важнее всего обратить внимание на требования, для которых коэффициент будет равен или близок к 0. Для них нужно рассмотреть возможность добавления тестов.
Если требования не атомарные, то данная метрика позволит убедиться только в том, что для каждого требования есть хотя бы 1 тест

Для этого коэффициент всегда должен быть больше 1.

Нехватка времени – это вопрос распределения.

Многие люди ненавидят праздное времяпровождение. Они ценят продуктивность, поэтому прославляют занятость. Они стремятся к занятости ради того, чтобы быть занятыми. 

Им кажется, будто они ограничены временем, однако у них есть гораздо больше времени, чем они думают. 

Для многих из нас главная причина «нехватки времени», заключается в том, что мы никогда в достаточной степени не уточняем для себя, сколько времени мы должны посвящать различным вещам, которые мы больше всего ценим. 

Одно из наибольших разочарований в жизни многих из нас связано с огромным количеством дел, которыми мы нагружаем себя. И нам кажется, будто мы не имеем достаточно времени, чтобы справиться с ними. Это приводит к возникновению чувства подавленности. 

Примеры целеполагания — для офиса

Разбираем максимально подробно, надеюсь информация пригодится начинающим руководителям. В силу неопытности могут совершить некоторые ошибки в управлении, которым посвящена отдельная статья.

Ну а теперь, пример из бизнеса: я была свидетелем постановки «размытой» цели.

Цель: В секторе улучшить дисциплину. Никакой конкретики.

В данном случае напрашивается вопрос: «Что не так с сотрудниками, и все ли виноваты?». Разбираемся. Всего 4 человека.

Из них – одна девушка, Оля, постоянно опаздывает.

Другой сотрудник, Коля, часто ходит на перекуры, отчего качество работы значительно ниже, чем у остальных. Два оставшихся сотрудника работают без замечаний. В таком случае, будет 2 задачи для двух сотрудников поставлены по технологии. И общая задача «улучшить дисциплину» будет выполнена.

 Пример 4

Оле научиться не опаздывать, и приходить за 5 минут до начала рабочего дня, до 20 числа.

А уже эту задачу, Оля может разбить на составляющие:

  • Ложиться на 15 минут раньше с сегодняшнего вечера;
  • Ставить будильник на 15 минут раньше, чем обычно, начиная с сегодня.
  • Подготовить и проверить школьный портфель у сына с вечера, а не с утра, как обычно, начиная с текущего вечера.

И прочие моменты. Главное, оцифровать: Не просто пораньше лечь, а на 15 минут. Цифры дисциплинируют человека.

Пример 5

Коле сократить перекуры до 2 раз; не больше 10 минут, начиная с завтрашнего рабочего дня (1 – до обеда и 1 после). Но это еще лояльный начальник попался. Кто-то может и вообще запретить))

Таким образом, уже здесь всё ясно – цель поставлена по СМАРТ: адресно, по времени, конкретно, и выполнимо.

Но если вдруг, все достало, и не знаете, как найти цель, то может Вам пригодится эта статья…

Преимущества проведения тестов на каждом этапе жизненного цикла ПО

Давайте детально рассмотрим какие преимущества может принести проведение тестирования на каждом этапе процесса разработки, начиная с самого первого.

Первый этап. Анализ требований

Давайте начнем с первого этапа жизненного цикла разработки: анализ требований. Требования к конечному продукту обычно формулируются заказчиком или менеджером проекта. Эти требования могут быть как функциональными, так и нефункциональными. Они формируются в процессе общения с заказчиком или анализа стандартов и нормативной документации. Зачем же необходимо проводить тесты ПО на этом этапе жизненного цикла и какие преимущества это может нам принести?

Второй этап. Процесс дизайна

Следующим этапом жизненного цикла разработки ПО является процесс дизайна. Как и тестирование требований на стадии анализа требований, этот этап подразумевает проверку уже созданных прототипов и мокапов на предмет их корректности и соответствия ожиданиям заказчика. Более того, проверка удобства в использовании также должна быть проведена на этом этапе. Также следует начать создание тестовой документации для данного проекта. Эта задача включает в себя подготовку плана тестирования, тест-кейсов, юзкейсов, а также другой документации по требованию заказчика. Процесс тестирования ПО на этом этапе обеспечивает способность проникновения в суть продукта и понимание ее соответствия требованиям. Важным является точное понимание задач, стоящих перед отделом QA на протяжении всего жизненного цикла разработки.

Третий этап. Разработка

В течении этапа разработки важно провести модульное, интеграционное и системное тестирование. В самом начале этого шага разработки проводится модульное тестирование

Этот процесс представляет собой проверку отдельного модуля системы или функционала. Интеграционное тестирование проводится после того, как несколько модулей объединены вместе как отдельная часть приложения. В дальнейшем в процессе разработки все больше и больше модулей объединяются воедино. После того, как разработка закончена, наступает время подготовки к системному тестированию. Эта стадия жизненного цикла разработки ПО подразумевает общий тест системы на предмет интеграции ее компонентов. Это значит, что в случае, если система состоит из различных модулей, мы должны проверить, насколько хорошо или насколько плохо каждый из них работает внутри системы. Более того, на этом этапе важно произвести тестирование пользовательского интерфейса.

Четвертый этап. Процесс тестирования и дебаггинга

На этом шагу вы должны провести тесты независимо от того, проводились ли они на предыдущих этапах. Должны быть проведены полное функциональное тестирование и тестирование пользовательских интерфейсов, а все обнаруженные дефекты должны быть задокументированы в системе баг-трекинга. Помимо этого, применяется регрессионное тестирование. После завершения дебаггинга предоставляется оценка общего качества продукта. После завершения последнего теста процесс тестирования ПО считается законченным.

Пятый этап. Эксплуатация и поддержка

Даже после достижения стадии релиза продукта, остается необходимость в тестировании, проводимом на этапе эксплуатации и поддержки. Разные пользователи могут работать в абсолютно разных окружениях. Поэтому всегда возможно, что новые ошибки, которые не были выявлены ранее дадут о себе знать. Более того, пользователи могут использовать ПО изначально непредвиденным способом. Это, в свою очередь, может вызвать некоторые непредвиденные проблемы. В таком случае потребуется вмешательство отдела QA.

Когда применяется TDD

TDD подходит как для нового программного обеспечения, так и для устаревших систем. Для команды разработчиков, которая имеет дело с существующим устаревшим программным обеспечением, работа начинается исправлением ошибок. Хорошей практикой является то, что для каждой сообщаемой ошибки создаётся тест, который устраняет ошибку, а затем исправляется функциональность. После нескольких итераций команда разработчиков создаёт повторяемый рабочий тест для исправления ошибок

Применяя эту методологию к новым программным приложениям, следует обратить внимание на инструменты тестирования, используемые для стека технологий. Например, при работе в приложении Angular, которое обычно использует среду тестирования Jasmine для модульного тестирования, и при использовании для Angular CLI, модульные тесты создаются вместе с модулями кода

Методология TDD будет заключаться в следующем:

  1. Определение части функциональности, которая будет создана с этим компонентом.
  2. Создание модульного теста, который не будет сразу настроен на эту часть функций.
  3. Тестовый прогон, чтобы подтвердить неудачный тест (здесь может быть полезно оставить тестовый прогон включенным после каждого сохранения исходного файла, что ускоряет процесс).
  4. Написание кода в компоненте Angular, который позволит выполнить тест.
  5. Внесение изменений рефакторинга для компонента Angular после подтверждения прохождения, используя тест в качестве руководства, чтобы гарантировать, что рефакторинг кода не нарушает функциональность.

Среднее время жизни дефекта

Общее время, в течение которого были открытыми дефекты, найденные в рамках итерации или релиза к сумме дефектов.

Назначение метрики: показать, сколько в среднем времени уходит на работу с одним дефектом: на его регистрацию, исправление и воспроизведение. Данный показатель позволит оценить время, необходимое на тестирование, выделить области ПО с которыми возникают наибольшие сложности.

  • Обычно время жизни дефекта, это все время от его создания (статус Created) до закрытия (Closed) за вычетом всех возможных Postponed и Hold. Любой баг-трекер позволяет рассчитать и выгрузить данную информацию для отдельного спринта или релиза.
  • Также среднее время жизни дефекта можно рассчитывать для различных модулей и функций ПО, или, что самое интересное, отдельно для каждого из тестировщиков и разработчиков из команды. Так есть шанс выявить особенно сложные модули или слабое звено в команде ПО.

Группа 4 — Качество работы команды тестирования

Задача этого набора метрик оценить насколько качественно тестировщики выполняют свои задачи, определить уровень компетенций и зрелости команды QA. Обладая таким набором показателей можно сравнивать команду с ней же самой в разные моменты времени или с другими, внешними группами тестирования.

Материалы для самостоятельного изучения

Блоки знаний:

  • Бизнес-анализ — раздел знаний, отвечающий за описание и формализацию бизнес-процессов. Прежде чем интерпретировать бизнес-процессы в виде ПО, необходимо их «правильно» описать и формализовать.
  • Моделирование бизнес-процессов — изучение различных нотаций описания бизнес-процессов. Неразрывно связан с бизнес-анализом.
  • Системный-анализ — раздел знаний, отвечающий за анализ процессов непосредственно в самом ПО.
  • Моделирование систем — изучение нотаций описания систем ПО. Неразрывно связан с системным анализом.
  • Документирование требований — изучение различных сред документирования информации о проекте и системе.
  • Управление требованиями (согласование, управление изменениями, трассировка требований) — отдельный процесс в системе знаний об анализе в ИТ. Является одним из самых сложных процессов на долгосрочных проектах с большим количеством итераций.
  • Прототипирование — изучение различных инструментов для моделирования интерфейсов и архитектуры ПО. Например: Figma для верстки макетов интерфейсов.

Книги:

  • Вигерс, Карл: Разработка требований к программному обеспечению. 3-е издание, дополненное / Карл Вигерс, Джой Битти. — Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2019. — 736 с.
  • Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст — 2017.
  • Гэртнер, Маркус: ATDD — разработка программного обеспечения через приемочные тесты. — ДМК-Пресс, 2013. — ISBN 978-5-457-42706-8.
  • Gojko Adzic, David Evans — Fifty Quick Ideas to Improve Your User Stories — 2014.
  • Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури — Основы менеджмента

Хоп, Грегор Шаблоны интеграции корпоративных приложений (Signature Series) / Грегор Хоп, Бобби Вульф. — Москва : Вильямс, 2019. — 672 с.

Кон, Майк Пользовательские истории. Гибкая разработка программного обеспечения / Майк Кон. — Москва : Вильямс, 2018. — 256 с.

Паттон, Джефф Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО / Джефф Паттон — Санкт-Петербург : Питер, 2019. — 288 с.

Cockburn, Alistair Writing Effective Use Cases / Alistair Cockburn. — Addison-Wesley, 2001.

USE-CASE 2.0

Фаулер, Мартин UML. Основы. Краткое руководство по стандартному языку объектного моделирования / Мартин Фаулер. — Москва : Символ-Плюс, 2018. — 192 с.

Гойко, Аджич Impact Mapping. Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке / Аджич Гойко. — Москва : Альпина Паблишер, 2017. — 86 с.

Коберн, Алистер Быстрая разработка программного обеспечения/ Алистер Коберн. — Москва: Лори, 2002. — 336 с.

Корнипаев, Илья Требования для программного обеспечения: рекомендации по сбору и документированию / Илья Корнипаев. — Книга по требованию, 2013. — 118 с. Книга

Ми, Роберт Шаблоны корпоративных приложений / Роберт Ми, Мартин Фаулер. — Москва : Вильямс, 2018. — 544 с.

Мартин, Роберт Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения / Роберт Мартин. — Санкт-Петербург : Питер, 2018. — 352 с.

BABOK 3.0

SWEBOK 3.0

Как отключение анимации влияет на быстродействие системы?

Анимация на операционной системе Android позволяет плавно отображать переход между окнами программ. С включенной анимацией переход из одного раздела в другой выглядит более плавно — благодаря этому создаются красивые визуальные эффекты.

Нужно понимать, что анимация потребляет системные ресурсы смартфона (особенно заметно на бюджетных телефонах). В частности, основная нагрузка приходится на процессор мобильного устройства. Чтобы немного его разгрузить, можно попробовать отключить анимацию интерфейса. Так ЦП не будет тратить ресурсы и время на прорисовку эффектов при переходе из одного раздела в другой, а также при сворачивании окон приложений.

Если отключить эффекты анимации, увеличится скорость отклика системы. Также, в некоторых случаях, приложения будут открываться быстрее за счет уменьшения задержки.

Этап 2: Дизайн

Итак, у вас есть план того, что вы хотите построить. Теперь вы должны спросить себя: как мы выполним этот план? Как мы собираемся создавать выявленные нами особенности?

Следующим этапом SDLC является этап проектирования. Именно здесь вы будете решать, как должны быть реализованы функции. Работая со всеми заинтересованными сторонами, чтобы ваши планы соответствовали их потребностям.

Работа с другими важна на каждом этапе SDLC, но особенно на этапе проектирования. Вы можете понять, что вам нужно создать, но, если вы не получите мнение всех заинтересованных сторон, ваш дизайн может не соответствовать всем требованиям.

Kinki studio dac 1

Интегральный усилитель Kinki Studio EX-M1

выполнен по самым строгим канонам. Здесь есть все, что мы любим – пуленепробиваемый корпус, комплектующие высочайшего качества и грамотная схемотехника. Еще несколько лет назад о таком уровне изготовления аудиотехники из Китая нельзя было и мечтать.

Бренд Kinki Studio

был создан в 2008 году, и данный усилитель является единственным интегральным аппаратов в его ассортименте. Для регулировки громкости в нем используется резисторная матрицаR2R на 256 шагов, на задней панели есть также переключатель входной чувствительности.

В наличии три несимметричных входа и один балансный XLR, все они выполнены на разъемах Neutrik. Вообще, комплектующие в Kinki Studio EX-M1 самые благородные – конденсаторы Vishay

иWIMA , релеNEC , трансформаторыAmplimo и транзисторыExicon из Великобритании. Радиаторы выточены из цельных кусков алюминия, и весит аппарат25 килограммов. Выходная мощность составляет215 Ватт в нагрузку 8 Ом.

А теперь о самом приятном – цена интегрального усилителя Kinki Studio EX-M1

в Европе составляет всего2500 евро, что существенно ниже стоимости аналогичной продукции конкурентов.

Kinki Studio DAC-1 – это полностью балансный ЦАП на чипе AK4495. В устройстве реализовано множество каналов входного сигнала: коаксиальный (RCA и BNC), AES/EBU и USB (интерфейс на XMOS XU208).

ЦАП отличается серьезной начинкой: используются фемто клок-генераторы, продвинутый DSP алгоритм, толстые печатные платы с применением золота, два британских трансформатора AMPLIMO ( помещенные в металлический защитный корпус) для независимого питания цифровой и аналоговой части и так далее. Выходы балансные и небалансные полностью независимые.

ЦАП поддерживает проигрывание файлов в формате 32/384 kHz (PCM), DSD64-128.

Также в Kinki DAC-1 реализован вход для внешнего клока.

Технические характеристики Цифровые входы:

Вывод

Критика Расселом человечества, одержимого трудом, весьма иронична

Однако можно заметить и нечто очень важное. Сам Рассел относился к своей работе вовсе не так, как большинство людей в обществе

Он выбирал время для отдыха. Он никогда им не пренебрегал.

Просто всегда получалось так, что во время отдыха ему удавалось что-то создать. Именно поэтому он был такой разносторонней личностью.

В понедельник он мог рассуждать на темы аналитической философии и логического позитивизма. Во вторник он мог полностью переключиться на обсуждение проблем общества, а в среду – писать труды по истории.

Мы внушаем себе, что семья и друзья – это неважно. Освободите время для себя

Не пытайтесь навесить на этот период времени ярлык «пустая трата времени», ведь именно тогда у вас появляется возможность и желание созидать

Освободите время для себя. Не пытайтесь навесить на этот период времени ярлык «пустая трата времени», ведь именно тогда у вас появляется возможность и желание созидать.

Может быть, пришло время что-то изменить? И вместо всепоглощающей занятости сделать что-то кардинально противоположное, например, подарить себе немного свободного времени.

Перевод статьи — The Philosophical Argument for Working Less (And Wasting Time)  via Клубер

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: