Схема кроссовера акустики onkyo

(1) Устранение избыточных данных

Основным методом такого сжатия является удаление собранной избыточной звуковой информации. Эти удаленные звуковые сигналы невозможно восстановить, поэтому это называется сжатием с потерями. Избыточная информация включает звуковые сигналы, выходящие за пределы диапазона человеческого слуха, и звуковые сигналы, которые замаскированы. Что такое замаскированный сигнал? Маскирование сигнала подразделяется на маскирование в частотной области и маскирование во временной области.

1) Эффект маскировки в частотной области

Диапазон человеческого слуха составляет 20–20000 Гц, но это не означает, что, пока звук в этом частотном диапазоне может быть слышен, его способность слышать также зависит от размера звука в децибелах. Существует порог в децибелах. , который выше этого порога. Звук можно только слышать, а звук ниже этого порога не слышен. Порог разный на разных частотах. Возможна иная ситуация. Например, два человека с одинаковой тональностью говорят одновременно, один громким голосом, а другой очень тихим. На слабый голос влияет громкий голос, делающий тихий невозможным Быть услышанным.

2) Эффект маскировки во временной области

Помимо явления маскировки между звуками, издаваемыми одновременно, существует также явление маскирования между соседними звуками во времени, которое называется временной маскировкой. Маскирование во временной области делится на расширенное маскирование и маскирование с задержкой, как показано на рисунке ниже. Основная причина временной маскировки заключается в том, что человеческому мозгу требуется определенное время для обработки информации. Вообще говоря, ведущая маска очень короткая, всего около 5-20 мс, в то время как задерживающая маска может длиться 50-200 мс.

(2) кодирование по Хаффману без потерь

После удаления нераспознаваемого звукового сигнала оставшийся звуковой сигнал будет продолжать сжиматься и кодироваться. После этого сжатия он может быть восстановлен до тех же данных, что и исходный (конечно, восстановление восстанавливается только до состояния до сжатия, те удаленные части, которые не могут быть распознаны людьми, не могут быть восстановлены), поэтому это называется сжатием без потерь.

2. Чтение и запись аудиосигнала.

Стандартный python уже поддерживает запись в формате WAV, а для ввода и вывода звука в реальном времени необходимо установить pyAudio (http://people.csail.mit.edu/hubert/pyaudio)。 Аудиосигнал — это аналоговый сигнал, нам необходимо сохранить его как цифровой сигнал, чтобы выполнять операции алгоритма с голосом. WAV — это формат звукового файла, разработанный Microsoft, обычно используемый для сохранить несжатые звуковые данные. Речевой сигнал имеет три важных параметра: количество каналов, частоту дискретизации и количество битов квантования.

  • Количество каналов: может быть моно или сдвоенным.
  • Частота дискретизации: количество раз, когда звуковой сигнал собирается за одну секунду.Частота дискретизации 44100 Гц означает, что сигнал разбивается на 44100 частей в секунду. Другими словами, он будет сохраняться каждые 1/44100 секунды.Если частота дискретизации высокая, носитель будет ощущать непрерывный сигнал при воспроизведении звука.
  • Количество битов квантования: сколько битов используется для выражения данных, собранных за одну выборку, обычно 8 бит, 16 бит, 24 бит и 32 бит.

Усилитель для сабвуфера на TDA7294 (мостовая схема)

Вступление

Усилитель для сабвуфера делал не из-за отсутствия или экономии денег, а интереса ради. Параллельно со мной делал то же самое мой сын (уже сделал 2 штуки).

Я не меломан и не аудиофил, но музыку люблю, часто слушаю. Слухом не обделен, в тоже время, я не понимаю людей, которые начинают читать сотые доли нелинейных искажений, говорить о направленности проводов и слышимости верхних частот чуть ли ни ультразвукового диапазона.

Все это фигня и называется словом – “болезнь”. Не все люди наделены идеальным слухом, поэтому у каждого свой потолок. Главное в музыке, что бы она доставляла удовольствие. Если Вам нравится звучание вашей магнитолы, акустики, усилителя, то вот Вам и счастье.

Усилитель для сабвуфера на TDA7294 (мостовая схема)

Почему TDA7294? Очень дешево для начинающих, хорошие параметры. Усилитель очень прост в изготовлении. Печатных плат полно в Интернете. Я делал свою печатку под свой корпус. Незацикливайтесь на поисках идеальной платы. Берите ту, которая устраивает Вас по конструкции и размерам. Работать будут практически любые платы, в которых не допущены ошибки. Желательно, что бы земля сходились в одной точке, но если это не так, то не факт, что схема не будет работать или возбуждаться. На моей плате 1 и 4 выводы микросхемы подходят к земле не по отдельности, а соединены последовательно. Все работает без проблем. Если вы впервые собираете такие схемы, то лучше всего собрать типовую схему включения. Все схемы типа Сырицо и другие самоделки могут не пойти, так как они подгонялись авторами под себя и под свои детали. Типовая схема включения не критична к применяемым деталям и при правильном монтаже начинает работать сразу. Конденсаторы по питанию не обязательно большой емкости. 2200 мкФ за уши. Большим минусом схемы является тепловыделение, поэтому радиатор побольше. Я применил то, что было под рукой (оказался маловат), сильно греется, пришлось ставить три вентилятора 50х50 мм (теперь радиатор слегка теплый). Если есть возможность, лучше ставить большой радиатор, не надеясь на вентиляторы, так как вентиляторы могут отказать. Они в компьютерах то недолго работают, а в багажнике и подавно загнутся раньше времени. Еще одна прописная истина – микросхемы на радиатор только через изоляционные прокладки и желательно термопаста.

Моя печатная плата рабочая на все 100%. Делалась утюжной технологией. Если кто будет ее повторять, то пропаяйте дорожки питания и выход на динамик.

Пару слов про кроссовер. Схема из сайта Шихатова. Схема объяснений не требует. У меня не пошла микросхема 544УД2 и ее зарубежный аналог (поменял несколько микросхем). Возбуждалась на частоте около 1 МГц. Поменял ее на УД6 и все стало нормально. Переменники используйте хорошие иначе не миновать треска в динамике.

Конструкция корпуса у каждого своя, я делал по старой проверенной технологии из фольгинированного текстолита. Стоит он недорого, хорошо обрабатывается, корпус получается крепкий и красивый.

Покрашен антигравием. Разъем под питание и динамик самодельный, использовал часть мощного реле. Усилитель представляет собой законченную конструкцию.

При 35 вольтах выдает 180 Вт неискаженного сигнала (по осциллографу).

PS: Для меня усилитель обошелся дешево, но если у вас нет запаса деталей и Вам придется все покупать, то это будет представлять определенную сумму денег. Вначале посчитайте затраты, а потом беритесь за работу. В любом случаи данный усилитель идеально подходит для начального уровня.

  • TDA 7294 datasheet
  • Печатная плата в формате  (не проверено на соответствие)
  • Печатная плата

Виды микшеров

По своей сути, микшерные пульты бывают двух основных типов.

  1. Пассивные, которые не имеют в своей конструкции усилительного модуля. Такие устройства предназначены для работы над уже усиленным сигналом. Пассивные пульты используются в случаях, когда необходимо смешать несколько сигналов с высоким уровнем, поскольку они работают только на ослабление сигнала.
  2. Активные, которые имеют блок усиления и работают с сигналами низкого уровня, то есть не усиленными. Поступающий на вход аппарата сигнал усиливается предусилительным модулем. Также, благодаря источнику питания, в таких устройствах есть возможность применять микросхемы и транзисторы, что заметно расширяет их функциональность, если сравнивать с пассивными пультами.

Активные микшеры с успехом применяются в студиях, на концертах, где решают различные задачи по обработке и усилению сигнала, его индикации и коммутации, а также для фантомного питания микрофонов (конденсаторных). Именно активные модели получили набольшее распространение. Некоторые из них имеют встроенный процессор цифровых эффектов, который еще больше расширяет возможности звуковой аппаратуры.

АЦП и ЦАП

Электронное оборудование активно используется практически во всех областях. Аналого-цифровые преобразователи (АЦП, ADC, Analog to Digital Converter) и цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП, DAC, Digital to Analog Converter) являются важными компонентами для любых вариантов DSP в любой области. Эти два конвертирующих интерфейса необходимы для преобразования сигналов реального мира, чтобы цифровое электронное оборудование могло принимать любой аналоговый сигнал и обрабатывать его. Для примера, возьмите микрофон: АЦП преобразует аналоговый сигнал, собранный входом аудиоаппаратуры, в цифровой сигнал, который после обработки может выводиться динамиками или мониторами. Пока он проходит через цифровую систему аудиооборудования, программное обеспечение может добавлять эхо-сигналы или регулировать темп и высоту тона голоса, чтобы получить идеальный звук. С другой стороны, ЦАП преобразует уже обработанный цифровой сигнал обратно в аналоговый сигнал, который используется оборудованием аудиовыхода, таким как мониторы. Ниже приведено изображение, показывающее, как работает приведенный пример, и как его аудиосигналы могут быть восстановлены из цифрового формата, а затем выведены в виде аналоговых сигналов через мониторы.

Пример использования цифровой обработки сигналов в аудиосистемах

Тип аналого-цифрового преобразователя, известный как АЦП последовательного приближения (или «digital ramp ADC»), включает в себя компаратор. Значение аналогового напряжения в некоторый момент времени сравнивается с заданным стандартным напряжением. Один из способов добиться этого – подать аналоговое напряжение на один вход компаратора, на второй вход компаратора подключить выход вспомогательного ЦАП и запустить двоичный счетчик, который управляет вспомогательным ЦАП. Компаратор переключит выходной сигнал, когда напряжение «пилы» ЦАП превысит напряжение входного аналогового сигнала. Переключение компаратора останавливает двоичный счетчик, который теперь удерживает цифровое значение, соответствующее аналоговому напряжению в этот момент. Рисунок ниже показывает работу АЦП последовательного приближения.

Принцип работы АЦП последовательного приближения

Как делать пассивный звуковой пульт

Пассивный микшерный пульт не требует питания, и его конструкция является настолько простой, что даже начинающие радиолюбители смогут его спаять. Если посмотреть на электросхему устройства, то становится понятно, что в основе данного пульта лежит резистивный принцип. Аппарат способен смешивать 2 сигнала, которые поступают от микрофонного входа X1 (несимметричного) и от входа Х2, к которому может быть подключен внешний источник.

Суммируемый сигнал, приходящий от обоих источников, снимается с помощью резистора R5, после чего он поступает на выход (X3) к устройству записи или воспроизведения.

Для работы данной схемы питание не требуется. Для достижения минимального уровня шумов все элементы должны быть хорошо экранированными. За счет незначительных помех, которые могут образовываться между каналами, соотношение сигнал/шум – является приемлемым. Контакты переменных резисторов R1 и R2, которые являются подвижными, объединяются через 2 резистора – R3 и R4. Это уменьшает их влияние друг на друга во время смешивания.

Следует обратить внимание на то, что у резисторов (переменных) R5, R1 и R2 металлические корпуса, и они должны быть соединены как между собой, так и с корпусом гнезда X1. Кроме этого, они соединяются с общим проводом схемы, а также с корпусом микшера

Для этой схемы рекомендуется использовать тип переменных сопротивлений, не круглых, в которых регулятор движется прямолинейно. Это делается, в большей степени, для удобства, чтобы визуально оценивать положение регулятора, и определять таким образом уровень сигнала.

История

Мотивация к обработке аудиосигналов началась в начале 20 века с таких изобретений, как телефон, фонограф, и радио что позволило передавать и хранить аудиосигналы. Обработка звука была необходима для раннего радиовещание, так как было много проблем с связь от студии к передатчику. Теория обработки сигналов и ее применение к аудио в значительной степени развивались в Bell Labs в середине 20 века. Клод Шеннон и Гарри Найквист ранняя работа над теория коммуникации, теория выборки и импульсно-кодовая модуляция (PCM) заложил фундамент для этой отрасли. В 1957 г. Макс Мэтьюз стал первым, кто синтезировать аудио из компьютер, рождая компьютерная музыка.

Аналоговые сигналы

Аналоговый аудиосигнал — это непрерывный сигнал, представленный электрическим напряжением или током, который «аналогичен» звуковым волнам в воздухе. Затем обработка аналогового сигнала включает физическое изменение непрерывного сигнала путем изменения напряжения, тока или заряда через электрические схемы.

Исторически до появления широко распространенных цифровая технология, аналоговый был единственным методом манипулирования сигналом. С того времени, когда компьютеры и программное обеспечение стали более функциональными и доступными, предпочтительным методом стала цифровая обработка сигналов. Однако в музыкальных приложениях аналоговая технология часто все еще желательна, поскольку она часто дает нелинейный ответы, которые трудно воспроизвести с помощью цифровых фильтров.

Предусилитель для электретного микрофона на трех транзисторах

Это еще один вариант микрофонного усилителя для электретного микрофона. Особенность данной схемы усилителя для микрофона в том, что подача питания на схему предусилителя осуществляется по тому же проводнику (фантомное питание) по которому идет входной сигнал.

Лабораторный блок питания 30 В / 10 А

Подробнее

Данный микрофонный предусилитель предназначен для совместной работы с электретным микрофоном, например, МКЭ-3. Напряжение питания на микрофон идет через сопротивление R1. Аудио сигнал с выхода микрофона поступает на базу VT1 через конденсатор С1. Делителем напряжения, состоящим из сопротивлений R2, R3 создается необходимое смещение на базе VT1 (примерно 0,6 В). Усиленный сигнал с резистора R5, выступающий в роли нагрузки, идет на базу VT2 который является частью эмиттерного повторителя на VT2 и VT3.

Возле разъема на выходе, установлены дополнительно два элемента: нагрузочное сопротивление R6, через которое идет питание, и разделительный конденсатор СЗ, отделяющий выходной аудио сигнал от напряжения питания.

Обзор чипов усилителей звука для автомагнитол.

Обзор встроенных усилителей в автомагнитолах. Какие чипы звучат лучше?

Качество звука – одна из важнейших составляющих при выборе автомагнитолы. В большинстве различных магнитол параметры и характеристики очень схожи, но разница в цене очень существенна. Почему? GPS есть во всех, Bluetooth, телевидение и так далее, также присутствуют. По функциональности все современные автомагнитолы очень похожи, что и затрудняет потребителю их выбор. Так вот, на качество звучания Вашей магнитолы, а также на цену, напрямую влияет вид микросхемы Усилителя Низкой Частоты (УНЧ). Эти микросхемы могут быть очень непохожими по характеристикам и качеству, что и влияет на стоимость автомагнитолы.

В этой статье мы поможем Вам разобраться этих чипах. Конечно же на качество звука также оказывает влияние акустика автомобиля, внешний усилитель (при наличии), проводка и т.п. Но основа качественного звука – это микросхема УНЧ! Если Вы используете дешевый чип УНЧ, то как ни извращайтесь, какую навороченную акустику не ставьте, хороший и качественный звук Вы не получите. Исходя из этого, при покупке магнитолы следует поинтересоваться типом микросхемы и качественный звук Вам гарантирован.

Но тут есть один нюанс. Большинство продавцов автомагнитол не знают какой чип УНЧ установлен в каждой конкретной магнитоле. Также эта информация не указывается и на сайте производителя. Вы сможете узнать выходную мощность, в большинстве случаев завышенную и возможно частотный диапазон, которые воспроизводятся – вот и вся информация по звуку. В большинстве случаев производитель скрывает информацию об используемой микросхеме, т.к. установлен дешевый чип, для удешевления себестоимости устройства.

Автомобильные магнитолы на операционной системе Андроид и так стоят не дешево, а если установить на них еще и дорогие микросхемы Усилителя Низкой Частоты? Вот производитель и устанавливает бюджетную микросхему, чтобы не отпугнуть клиента ценой. Поскольку от установленного чипа полностью зависит мощность звука то мы можем сделать вывод, что чем больше мощность, тем более качественный УНЧ установлен в головном устройстве.

Иногда на автомагнитолах Вы можете увидеть надпись — MOSFET. Это означает, что в ней использован чип, сделанный по технологии MOSFET. Эта микросхема меньше греется, у нее на одной подложке расположены транзисторы двух видов: полевой и биполярный. Что позволяет уменьшить паразитные шумы и исключить помехи высокой частоты. Чипы, которые изготавливаются по MOSFET-технологии – это оптимальное соотношение сигнала к шуму.

Что бы сделать верный выбор, давайте все же перейдем к описанию типов микросхем, которые разработчики применяют в автомагнитолах:

Микросхема TDA 7388

Это самая простая и дешевая микросхема, которая устанавливается в большинство дешевых автомагнитол.

Характеристики:

4 канала по 40 Вт максимум при нагрузке 4 Ом

Качество звучания оставляет желать лучшего, на низких частотах нет мягкости, а на высоких нет чистоты звука. Звук удовлетворительный, так себе. Также магнитолу с этой микросхемой нельзя подключать к премиум акустике, сопротивление которой на входе 2 Ом.

Микросхема TDA 7850 MOSFET

Очень хороший усилитель с качественным звуком, к которому можно подключить любую акустику.

Характеристики:
  • 4 канала по 50Вт/4Oм МАХ.
  • 4 канала по 30Вт/4Oм 14.4В, 1КГц, 10 %
  • 4 канала по 80Вт/2Oм МАХ.
  • 4 канала по 55Вт/2Oм 14.4В, 1КГц, 10 %
  • Произведен по технологии MOSFET
  • Превосходное согласование с акустикой 2 Ом
  • Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум

Отличное качество звука на любых частотах. Высокочастотные помехи отсутствуют, а уровень посторонних шумов низкий.

Аналог чипа TDA 7850, описанного выше, но по стоимости намного дешевле. Так как разрабатывался специально для применения в автомобильных магнитолах.

Приложения

Способы обработки и области применения включают хранение , сжатие данных , поиск музыкальной информации , обработку речи , локализацию , акустическое обнаружение , передачу , шумоподавление , акустические отпечатки пальцев , распознавание звука , синтез и улучшение (например, эквализацию , фильтрацию , сжатие уровня , эхо и реверберацию). удаление или добавление и т. д.).

Аудиотрансляция

Обработка аудиосигнала используется при трансляции аудиосигналов для повышения их точности или оптимизации полосы пропускания или задержки. В этой области наиболее важная обработка звука происходит непосредственно перед передатчиком. Аудиопроцессор здесь должен предотвращать или минимизировать перемодуляцию , компенсировать нелинейные передатчики (потенциальную проблему со средневолновым и коротковолновым вещанием) и регулировать общую громкость до желаемого уровня.

Активный контроль шума

Активный контроль шума — это метод, предназначенный для уменьшения нежелательного звука. Создавая сигнал, идентичный нежелательному шуму, но с противоположной полярностью, два сигнала нейтрализуются из-за деструктивных помех .

Аудио синтез

Аудиосинтез — это электронная генерация аудиосигналов. Музыкальный инструмент, который выполняет это, называется синтезатором. Синтезаторы могут имитировать звуки или генерировать новые. Аудиосинтез также используется для генерации человеческой речи с помощью синтеза речи .

Звуковые эффекты

Звуковые эффекты изменяют звук музыкального инструмента или другого источника звука. Общие эффекты включают искажение , часто используемое с электрогитарой в электроблюзе и рок-музыке ; динамические эффекты, такие как педали громкости и компрессоры , влияющие на громкость; фильтры, такие как педали вау-вау и графические эквалайзеры , изменяющие частотные диапазоны; эффекты модуляции , такие как хорус , фленджер и фазеры ; эффекты высоты тона, такие как переключатели высоты тона ; и временные эффекты, такие как реверберация и задержка , которые создают эхо-звуки и имитируют звук различных пространств.

Музыканты, звукорежиссеры и продюсеры используют блоки эффектов во время живых выступлений или в студии, обычно с электрогитарой, бас-гитарой, электронным клавишным или электрическим пианино . Хотя эффекты чаще всего используются с электрическими или электронными инструментами, их можно использовать с любым источником звука, например с акустическими инструментами, барабанами и вокалом.

Три элемента звука

(1) Тон

Восприятие человеческим ухом высоких и низких звуков называется высотой звука (также называемой звуком). Тон в основном связан с частотой звуковых волн. Если частота звуковой волны высока, высота также высока. Общие Аудио Дети> Девочки> Мальчики. Диапазон звуковых частот человеческого слуха составляет 20–20000 Гц (данные за пределами этого диапазона могут быть отключены при сжатии звука).

(2) Объем

Это громкость. Субъективное восприятие силы звука человеческим ухом называется громкостью. Громкость связана с амплитудой вибрации звуковой волны. Вообще говоря, чем больше амплитуда вибрации звуковой волны, тем больше громкость. Восприятие громкости людьми также связано с частотой звуковых волн. Для звуковых волн одинаковой интенсивности, если их частоты различаются, человеческие уши будут ощущать разную громкость.

(3) Тон

То есть тембр. Цвет тона — это характеристика, которая различает два звука с одинаковой громкостью и одинаковой высотой звука, или комплексный ответ человеческого уха на звуковые волны различной частоты и интенсивности. Тембр связан с формой вибрационной волны звуковой волны или структурой частотного спектра звука.

Аналоговые сигналы

Аналоговый аудиосигнал — это непрерывный сигнал, представленный электрическим напряжением или током, который «аналогичен» звуковым волнам в воздухе. Затем обработка аналогового сигнала включает физическое изменение непрерывного сигнала путем изменения напряжения, тока или заряда через электрические схемы.

Исторически до появления широко распространенных цифровая технология, аналоговый был единственным методом манипулирования сигналом. С того времени, когда компьютеры и программное обеспечение стали более функциональными и доступными, предпочтительным методом стала цифровая обработка сигналов. Однако в музыкальных приложениях аналоговая технология часто все еще желательна, поскольку она часто дает нелинейный ответы, которые трудно воспроизвести с помощью цифровых фильтров.

Рекомендации

  1. П. Каммиски, Никил С. Джаянт и Дж. Л. Фланаган, «Адаптивное квантование в дифференциальном кодировании речи с ИКМ», Bell Syst. Tech. Дж., т. 52, стр. 1105–1118, сентябрь 1973 г.
  2. Дж. П. Принсен, А. В. Джонсон и А. Б. Брэдли: Кодирование поддиапазона / преобразования с использованием схем набора фильтров на основе отмены наложения спектров во временной области, IEEE Proc. Intl. Конференция по акустике, речи и обработке сигналов (ICASSP), 2161–2164, 1987.
  3. Zölzer, Удо (1997). Цифровая обработка аудиосигнала. Джон Уайли и сыновья. ISBN  0-471-97226-6.
  4. Ходжсон, Джей (2010). Понимание записей, стр.95. ISBN  978-1-4411-5607-5.

Применения DSP

Существует множество вариантов цифровых сигнальных процессоров, которые могут выполнять разные вещи в зависимости от выполняемого приложения. Некоторые из этих вариантов: обработка аудиосигнала, сжатие аудио и видео, обработка и распознавание речи, цифровая обработка изображений, радиолокационные приложения. Разница между каждым из этих приложений заключается в том, как цифровой сигнальный процессор может обрабатывать каждый вход. Существует пять различных аспектов, которые варьируются для каждого DSP: тактовая частота, размер ОЗУ, ширина шины данных, размер ПЗУ и напряжение входа/выхода. Все эти компоненты действительно будут влиять на формат вычислений, скорость, организацию памяти и ширину данных процессора.

Одной из известных архитектурных схем является гарвардская архитектура. Эта конструкция позволяет процессору одновременно обращаться к двум банкам памяти с помощью двух независимых наборов шин. Данная архитектура может выполнять математические операции, одновременно получая дополнительные инструкции. Другая архитектура – архитектура памяти фон Неймана. Так как в ней есть только одна шина данных, инструкции не могут быть загружены во время выполнения команд. Это создает пробку, которая, в конечном счете, замедляет выполнение приложений DSP. Хотя эти процессоры похожи на процессор, используемый в обычном компьютере, эти цифровые сигнальные процессоры являются специализированными. Это часто означает, что для выполнения задач DSP процессоры требуют использовать арифметику с фиксированной точкой.

Другим аспектом является дискретизация, т.е. преобразование непрерывного сигнала в дискретный сигнал. Одним из основных ее приложений является преобразование звуковых сигналов. Дискретизация аудиосигналов использует цифровые сигналы и импульсно-кодовую модуляцию для воспроизведения звука. Необходимо, чтобы люди слышали звук от 20 Гц до 20 кГц. Частоты дискретизации выше, чем около 50-60 кГц, не могут предоставить человеческому уху больше информации. При помощи этой технологии дискретные отсчеты аудиосигналов могут быть воспроизведены, используя различные фильтры с программным обеспечением DSP, АЦП и ЦАП.

Цифровая обработка сигналов широко используется в повседневных операциях и имеет важное значение для преобразования аналоговых сигналов в цифровые для многих целей. Я надеюсь, что эта статья предоставила информацию, достаточную, чтобы получить общее представление о том, что такое DSP процессоры, как они работают, и что они используются во множестве областей

Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, пожалуйста, оставляйте комментарии ниже!

Я надеюсь, что эта статья предоставила информацию, достаточную, чтобы получить общее представление о том, что такое DSP процессоры, как они работают, и что они используются во множестве областей. Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, пожалуйста, оставляйте комментарии ниже!

Рекомендации

  1. П. Каммиски, Никил С. Джаянт и Дж. Л. Фланаган, «Адаптивное квантование в дифференциальном кодировании речи с ИКМ», Bell Syst. Tech. Дж., т. 52, стр. 1105–1118, сентябрь 1973 г.
  2. Дж. П. Принсен, А. В. Джонсон и А. Б. Брэдли: Кодирование поддиапазона / преобразования с использованием схем набора фильтров на основе отмены наложения спектров во временной области, IEEE Proc. Intl. Конференция по акустике, речи и обработке сигналов (ICASSP), 2161–2164, 1987.
  3. Zölzer, Удо (1997). Цифровая обработка аудиосигнала. Джон Уайли и сыновья. ISBN  0-471-97226-6.
  4. Ходжсон, Джей (2010). Понимание записей, стр.95. ISBN  978-1-4411-5607-5.

DSP фильтры

Фильтр Чебышева – это цифровой фильтр, который может использоваться для разделения одной полосы частот от другой. Эти фильтры известны своим основным атрибутом, скоростью, и хотя они не являются лучшими в категории производительности, они более чем достаточны для большинства приложений. Конструкция фильтра Чебышева была спроектирована вокруг математической методики, известной как z-преобразование. В принципе, z-преобразование преобразует дискретный во времени сигнал, состоящий из последовательности действительных или комплексных чисел, в представление в частотной области. Отклик фильтра Чебышева обычно используется для достижения более быстрого спада, допуская волнистость на частотной характеристике. Эти фильтры называются фильтрами 1 рода, что означает, что пульсации на частотной характеристике допускаются только в полосе пропускания. Это обеспечивает наилучшее приближение к идеальному отклику любого фильтра для заданных порядка и пульсаций. Он был разработан, чтобы подавлять определенные частоты и позволить другим частотам проходить через фильтр. Фильтр Чебышева, как правило, является линейным по своей характеристике, а нелинейный фильтр может привести к появлению в выходном сигнале частотных составляющих, отсутствующих во входном сигнале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: