Наши обзоры
Представляем вам рейтинг «Популярные Ламповые усилители» состоящий из 12 позиций отсортированных по популярности. Плюсы Отличное качество звука за «умеренную» стоимость, солидный внешний вид. Минусы Аппарат приобретался новым в Москве, 3 раза возил в сервисный центр, 2 раза замена штатных ламп, также была замена какой-то микросхемы сначала появлился шорох, а потом пропал звук в одном канале. Комментарий Судя по всему, производитель серьезно экономит на комплектующих. Плюсы Работает с любой акустикой.
В том же году он создает компанию Esiteric Audio Research (E.A.R.) и Содержащая в себе фазокорректор, она основана на классической схеме E.A.R. и Фонокорректор E.A.R. P, подобно му, молниеносно приобрел.
↑ Пути улучшения
Уже позже подумал, что в случае повторения самой схемы этого фонокорректора «вручную», не из конструктора, стоило бы «удвоить» выход, т. е. включить параллельно по два триода в третьем каскаде, уменьшив вдвое сопротивление R13, и в каждый анод включить по 100 омному резистору (R12). Тут кстати и 24v, если накальные нити включить параллельно две группы по «два последовательно» (или же все четыре последовательно, если применены 6Н2П). Все это позволило бы вдвое снизить выходное сопротивление, что упростило бы согласование с транзисторным входом (при необходимости). Вдобавок, если снова повторю подобный БП, воспользуюсь мощными полевиками и драйверной микросхемой типа IR2153, чтобы снизить температуру за счет меньших потерь, чем на недокрытом переходе КЭ биполярного транзистора.
Устройство фонокорректора
Фонокорректор — это первое устройство, в которое попадает обрабатываемый сигнал. Если фонокорректора нет, или он работает неправильно, становится неважным, какие присоединены на выходе усилитель и колонки. Хорошего звука уже не будет.
В процессе записи виниловой грампластинки производится коррекция частот записываемой музыки. Уровень высоких частот искусственным образом повышается, а уровень низких — понижается. Это делается для того, чтобы минимизировать количество шумов при воспроизведении с пластинки, и избежать перескакивания иглы с дорожки на дорожку.
При воспроизведении с винилового диска, происходит обратная трансформация сигнала. Восстанавливается исходный спектральный состав, понижая уровень высоких частот и повышая уровень низких. Также повышается общий уровень сигнала до значений необходимых для стандартного линейного входа.
Именно за эту обработку и отвечает фонокорректор. Первый стандарт по такой коррекции звука был создан в 1953 году, американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии. Позднее в стандарт вводились изменения, но они не завоевали популярность. На данный момент большинство производителей фонокорректоров следуют первоначальному стандарту RIAA 1953 года.
Фонокорректор E.A.R.834 P DeLuxe MM/MC
Хорошая альтернатива встроенным фонокорректорам в бюджетных интегральных усилителях. Несмотря на простой внешний вид, фонокорректор не является OEM, а построен на базе схемы, разработанной д-ром Сикорой — основателем и главным инженером компании Pro-Ject. Основные характеристики: Вход — один Тип головок — только ММ Схемотехника — полупроводниковый Выходное напряжение — 0,5 В Cambridge Audio Azur P Azur P способен удивить богатым, насыщенным и динамичным саундом, звучит более качественно по сравнению со встроенными фонокорректорами интегральных усилителей. Высококачественная элементная база и возможность работы с головками МС-типа.
↑ Пути улучшения
Уже позже подумал, что в случае повторения самой схемы этого фонокорректора «вручную», не из конструктора, стоило бы «удвоить» выход, т. е. включить параллельно по два триода в третьем каскаде, уменьшив вдвое сопротивление R13, и в каждый анод включить по 100 омному резистору (R12). Тут кстати и 24v, если накальные нити включить параллельно две группы по «два последовательно» (или же все четыре последовательно, если применены 6Н2П). Все это позволило бы вдвое снизить выходное сопротивление, что упростило бы согласование с транзисторным входом (при необходимости). Вдобавок, если снова повторю подобный БП, воспользуюсь мощными полевиками и драйверной микросхемой типа IR2153, чтобы снизить температуру за счет меньших потерь, чем на недокрытом переходе КЭ биполярного транзистора.
Дизайн
Наушники выпускаются в трёх цветах, мне достались чёрные, на амбушюрах интересный узор. Вообще, узоры на амбушюрах — это ещё одна отличительная черта линейки: у оранжевых наушников словно капельки краски на чашках, у синих просто необычный цвет отделки. В России продаются только три версии: чёрные, красные и сине-зелёные наушники. Уж и не знаю, как наша аудитория их воспринимает, цвета действительно странные по всем меркам — как дизайнерская причуда это ок, но как с ними ходить в обычной жизни, с какой одеждой, непонятно. Видимо, в Sony рассчитывают на молодёжь и Тёму Лебедева — если у вас волосы покрашены в синий цвет, то сине-зелёные наушники будут прям очень ок.
К слову, рекламные картинки очень классные, ставлю похвалу.
Просто топ!
Ну и напоследок чёрный цвет!
Весь пластик снаружи бархатистый, вряд ли это практично в плане активной эксплуатации. Могу лишь посоветовать носить наушники в чехле, как только выпадает такая возможность (мягкий чехол в комплекте есть). Форма чашек как у тысячной серии, я так понимаю, в компании хотят придать сходство с флагманом для большинства устройств. За использование USB Type-C готов обнять всех инженеров, ну а вот от «мини-джека» пора уже отказываться — не представляю ситуации, когда бы он пригодился.
На внутренней части оголовья резина, амбушюры из экокожи, сборка неплохая. Направляющие выходят со щелчками, обозначения каналов понятные. К посадке тоже не придерёшься, уши полностью прячутся в чашках, если болтать головой, наушники не слетят. Их можно использовать на эллипсе или на дорожке — предупреждаю сразу, защиты от пота здесь нет, и я нигде не нашёл указаний, как менять амбушюры (и можно ли их будет купить отдельно, тоже непонятно). Пассивная шумоизоляция на хорошем уровне, тут вопросов нет.
Управление классическое для больших наушников Sony, на чашке находится сенсорная панель, движениями вверх-вниз регулируем звук, влево-вправо переключаем треки, нажатие в центр активирует Play/Pause и другие функции
Есть и функция «Быстрое внимание»: нужно ладонью закрыть правую чашку, микрофоны активируются, можно спокойно поговорить с кем-то или послушать объявление. Срабатывает функция довольно быстро, никаких вопросов нет
Сенсор тоже отзывчивый, понятный.
Заявленное время работы около 35 часов; если включён активный шумодав, время работы сокращается. Поддерживается быстрая зарядка, за десть минут получаем 2,5 часа прослушивания музыки — удобно, если забыли зарядить наушники перед выходом из дома. Я использовал для зарядки БП для MacBook, так можно существенно сократить время заряда. За неделю использования по паре часов наушники так и не удалось посадить в ноль. Во время зарядки наушники отключаются от смартфона.
На левой чашке находится кнопка включения (она же активирует сопряжение Bluetooth) и кнопка переключения режимов: Ambient Sound, активное шумоподавление, обычный режим. К слову, нет голосовой подсказки про работу в нормальном режиме — когда Ambient Sound в положении Off, вот тогда, считай, вы слышите только музыку и больше ничего. В режиме Ambient Sound лучше слышно окружение, ну а «шумодав», наоборот, оставляет вас наедине со своими мыслями.
↑ Питание лампового фонокорректора
Только мотать самому. Для импульсного БП намотка гораздо проще. Значит, импульсник (хотя такой назвал бы высокочастотно-преобразовательным). Не так давно для других целей создавал ИБП из померкшей экономной лампы, где необходимо было втиснуть в щель дросселя пару десятков витков провода для запитки от ±5V ревербератора из старого DVD (для одной халтуры).
Но тут понадобился запас мощности: 6 Ватт для накала и по Ватту на аноды. Накальная обмотка должна иметь запас напряжения, чтобы затем его стабилизировать в 12v (т.е. 14-16v). Две анодные — где-то по 270-300v. Под рукой оказался «силовик» от компьютерного БП. Я аккуратно разобрал сердечник, снял вторичные обмотки и половину первичной, т. к. она поверх всех. Провод был в порядке. Как и в описаниях в различных публикациях в сети, «первичка» содержала две половины по 20 витков, значит рассчитал и с некоторым запасом намотал накальную обмотку и две анодные. Много витков не помещалось, значит будут ещё схемы анодных выпрямителей с удвоением напряжения. Накальная обмотка наматывалась сдвоенным толстым проводом.
К сожалению, я не запомнил количество витков и не сохранил записи, т. к. занимался всем этим в редкие выходные, и, как оказалось, несколько переборщил. Когда на макетке собрал выпрямители, получилось на накал 24v, чего слишком, и примерно по 430-450v анодные.
Заказал DC-DC преобразователь на LM2596 тоже Китае:
High Efficiency LM2596 DC-DC 3.2V-40V to 1.25V-35V Step Down Buck Converter Module
Пока пару недель модуль доставлялся, «кругляш» — плата начинки экономичной лампы — я нагрузил на «первичку» намотанного трансформатора. «Вторички» нагрузил резисторами 100кΩ (пару ватт каждый), а «накалку» — на гирлянду из четырех лампочек 6.3в и 100ма. Всё засветилось и замерялось, но транзисторы на «кругляше» сильно нагревались. Спустя 15-20 минут работы они отправились в мир иной. Порылся в запасах и нашел два больших, в изолированных корпусах транзистора S2000 (когда-то запасся для ремонта строчных разверток кинескопных телевизоров). На «кругляш» их уже не поставить.
Всю схему переместил на макетку с расстановкой под новые транзисторы. Заодно распаял дроссель и кондюки сетевого фильтра от компьютерного БП. На другой макетке стали трансформатор и выпрямители.
Т.к. напряжения намного выше, чем нужно, добавил два электронных дросселя на транзисторах MJE13003, выпаянных из еще одного «кругляша». Снова «повесил» временную нагрузку и включил через страховочную лампочку (через которую производились все макетные включения в сеть). Анодные напряжения отличались друг от друга на 20v и их значения показались маловатыми: 210v одно и 230v другое. На схеме звездочками обозначены R8 и R10, но в моем случае доступней для замены и подбора оказались R7 и R9. Одно я уменьшил до 560к, а вместо другого поставил подстроечник 470к последовательно с 200к. После того, как выровнял меж собой напряжения, они установились по 280v.
Транзисторы в первичной части схемы нагревались, но уже не столь катастрофично. В любом случае их ожидала установка на корпус устройства для охлаждения. Транзисторы в электронных дросселях практически не грелись. Все это безобразие установил на верхнюю часть корпуса.
Плата с трансформатором и выпрямителями не помещалась внутри, для нее был создан специальный кожух на «крыше» устройства, подальше от сигнальных цепей. Первичная часть схемы также отгорожена жестяным экраном, который соединен с винтом клеммы «земля». Все было заземлено на этот же винт около гнезд входа и выхода. Заодно требует заземления и «минус» напряжения накала и отверстия под винты, обозначенные значком «земля», если они не получают контакт на корпус через винтовые стойки (как в моем случае).
Кроме всего, необходимо перерезать земляной провод, ведущий на корпус со средней точки сетевого гнезда. «Землю» получаем от корпуса самого усилителя мощности дополнительным проводом, соединяющим земляные гнезда фоно-корректора и оконечного усилителя.
Дроссели Dr3, Dr4 и Dr5 на выходах БП имеют по несколько витков сдвоенного провода на ферритовом кольце К12*5*8.
Весь БП смонтирован на крышке корпуса, транзисторы VT1 и VT2 стали на боковую стенку корпуса. Все было подключено к гнездам питания на плате, в панели вставлены лампы, и замерил я напряжения на этих гнездах. На накальном я отрегулировал заранее на плате стабилизатора 12.5v — без ламп и с резистором 33 ом на клеммах накала, но на обоих анодных «клеммниках» напряжение оказалось порядка 320v.
Надо полагать, страховочная лампа брала на себя десяток-другой Вольт. Померял на анодах первых двух каскадов: 100v. То, что надо. На резисторе в катоде третьего каскада примерно столько же. Так и оставил.
Запуск и испытание аудиокомплекса
После подключения оказалось, что всё прекрасно работает, на взгляд (не)аудиофила, не заметно каких-либо искажений звука, лишь, едва слышимый фон из сети 50 Гц. Он действительно едва слышен только при поднесении уха к динамикам, так что можно с ним мириться.
Громкости усилителя достаточно для комнаты, во время прослушивания вряд ли придется поворачивать громкость более чем на половину. Подключенные динамики мощностью 20 Вт (НЧ) и 5 Вт (ВЧ) взяты из старого магнитофона.
Затраты. Стоимость получилась вполне приемлимой. Трансформатор 500 руб. Интегральные микросхемы (TDA7265, TDA7050, TDA2320, KA2281, 4052) 500 руб. Остальная электроника столько же, итого полторы тысячи.
При повторении схемы можете изменить конфигурацию размещения в корпусе, чтоб устранить или уменьшить перекрестные помехи от сети, вероятно стоит вообще заменить корпус на металлический и сделать экран между трансформатором и звуковыми цепями. Вы можете использовать немного большие фильтрующие конденсаторы, а также ввести задержку подключения АС, чтоб устранить щелчки при включении и выключении усилителя.
Rega Fono Mini A2D — 6500 руб.
Фонокорректор Rega Fono Mini A2D и внешний блок питания. Фонокорректор собран в совсем миниатюрном корпусе. Внешне все аккуратно и даже аскетично. Один вход, предназначенный только для подключения ММ-головок, один выход, выносной блок питания, маленький и неяркий светодиодный индикатор, расположенный на задней панели. Никаких настроек не предусмотрено. Но есть и одна особенность — в корпус, помимо ММ-фонокорректора, встроен еще и аналого-цифровой преобразователь с регулировкой уровня. В тесте эту функцию я оценивать не буду, но раз она есть, о ней нужно упомянуть. Да и в некоторых случаях встроенный АЦП может быть востребован, например, для записи любимых пластинок для последующего прослушивания на портативной аппаратуре. Для качественных оцифровок, конечно, нужна более серьезная техника, но мы-то рассуждаем о бюджетных вариантах. Внутри все собрано на одной плате, примерно половину занимает фонокорректор, а вторая половина приходится на АЦП. Схема очень простая, с использованием операционных усилителей. Детали скромные, монтаж аккуратный.
Изготовлено все аккуратно, но схема очень простая. Примерно половину платы занимает ММ-фонокорректор, а вторую половину — АЦП. Задняя панель. Разъемы для подключения, светодиодный индикатор и все.
Звук насыщенный, плотный, с явственно силовой подачей и акцентированием основных тонов. Детальность умеренная, динамика тоже не самая высокая. Тембрально все несколько упрощено и сглажено. Бас объемный, хлесткий, середина чуть приподнята и затеплена. Верхние частоты немного резкие. Сцена средней ширины, не самая глубокая, с плотно-телесными яркими насыщенными образами. Однако все эти неоднозначные черты складываются во вполне цельный харизматичный почерк, с явной эмоциональностью и музыкальностью. Да, почерк неуниверсальный, но где-то он может оказаться вполне к месту. А именно в сочетании с младшими моделями проигрывателей Rega. Да и другие сочетания вполне возможны. В плане жанров по мере усложнения произведений, увеличения числа звучащих инструментов можно заметить упрощение звука, снижение разборчивости. Впрочем, если речь идет о бюджетном тракте или, к примеру, о сочетании с младшими проигрывателями Rega, все это не покажется выпадающим из общей цельной картины. Такой почерк он или нравится, или нет, и тут остается только выбирать, так как средние значения не просматриваются. По эмоциональной насыщенности это один из самых ярких аппаратов в тесте.
Фонокорректор CleverAudio V3000 от А. Мельникова (Санкт-Петербург)
Звучание: очень цельное, сбалансированное. Можно слушать часами без утомления. Редкое совмещение точности и упругости. Недостаток — разрешающая способность чуть ниже ожидаемой. Совсем чуть-чуть хотелось бы лучше. Отсюда — нет той очерченности любого звука, как в предыдущем фонокорректоре (PS Audio PS-II Mk5). Чуть много баса.
Мне представляется, что этот ламповый фонокорректор — отличный выбор для первой виниловой системы. И уж точно своих денег стоит. Безусловно, сложные произведения — например, Реквием — этому фонокорректору удаются тяжело. Но в остальном — очень достойно! Выходное напряжение — чуть ниже, чем у предыдущих моделей. На одной из тестовых записей постоянно срабатывает защита усилителя от перегрузки.
Разрешающая способность: хорошая, но не выдающаяся.
Глубина сцены: очень хорошо.
Детальность: хорошо
Конструктив: фонокорректор состоит из моноблочной конструкции, вся комутация — на задней стороне. Лампы аккуратно светятся. Включатель питания на левой боковой стороне. Спереди — деревянная накладка со светодиодом в центре. Регулировки отсутствуют.
Индикаторы включения: светодиод красного цвета в центре деревянной панели фонокорректора. Свечение яркое. Не нужно яркое.
Схемотехника: ламповая.
Дизайн: можно сказать, симпатишно. На четверочку.
Гарантия: 3 года.
Назначение: для головок MM.
Чем интересна сама TDA 2320A
Фишкой данной микросхемы является то, что она является усилителем класса А. Это означает, что обе полу-волны сигнала усиливаются одним каскадом . В случае же класса B положительные и отрицательные полу-волны усиливаются разными каскадами внутри микросхемы.
Усилитель класса А гарантирует меньшее количество нелинейных искажений. Данная микросхема может работать как при однополярном напряжении питания от 3 до 36 вольт так и при двуполярном от +-1.5 до +-18 вольт соответственно. Распиновка микросхемы стандартная для операционных усилителей:
Данная микросхема разработана специально для использования в звуковых цепях, а возможность работы при таком низком напряжении питания в 3 вольта, позволяет использовать ее для портативных устройств, например для кассетного плеера. В даташите приведены примеры и других схем фильтров и корректоров.
Винил корректор с двухполярным питанием
Следующая схема была найдена в книге “”Искусство схемотехники”- П.Хоровиц, У.Хилл (стр. 167). На схеме изображен один канал винил корректора:
По сути эта та же самая схема. Но теперь уже используется двухполярное питание, а так же иначе рассчитаны номиналы частотозадающих цепей. Использование двухполярного питания позволяет отказаться как от применения делителей для формирования половинного напряжения питания, так и от выходного конденсатора. Входной конденсатор следует оставить для отсечениея возможного постоянного напряжения предыдущего каскада, а так же как элемент входной RC цепи.
В данной схеме, как и в предыдущей следует установить емкости по питанию 10-100 мкФ и 0.1 мкФ максимально близко к ножкам питания ОУ. Заземленный конденсатор в 47 мкФ уменьшает коэффициент усиления по постоянному току до единицы.
График представляет из себя частотную характеристику усилителя воспроизведения, построенную относительно значения коэффициента усиления 0 дБ при частоте 1кГц.
В качестве операционных усилителей могут быть применены и TL062, TL072, но лучше отдать предпочтение TDA2320, L4558, LM833 и другим ОУ, предназначенным для звуковых цепей, либо обладающими высоким входным сопротивление (>1МОм), низким уровнем шумов и высокой скоростью нарастания сигнала.
↑ Питание лампового фонокорректора
Только мотать самому. Для импульсного БП намотка гораздо проще. Значит, импульсник (хотя такой назвал бы высокочастотно-преобразовательным). Не так давно для других целей создавал ИБП из померкшей экономной лампы, где необходимо было втиснуть в щель дросселя пару десятков витков провода для запитки от ±5V ревербератора из старого DVD (для одной халтуры).
Но тут понадобился запас мощности: 6 Ватт для накала и по Ватту на аноды. Накальная обмотка должна иметь запас напряжения, чтобы затем его стабилизировать в 12v (т.е. 14-16v). Две анодные — где-то по 270-300v. Под рукой оказался «силовик» от компьютерного БП. Я аккуратно разобрал сердечник, снял вторичные обмотки и половину первичной, т. к. она поверх всех. Провод был в порядке. Как и в описаниях в различных публикациях в сети, «первичка» содержала две половины по 20 витков, значит рассчитал и с некоторым запасом намотал накальную обмотку и две анодные. Много витков не помещалось, значит будут ещё схемы анодных выпрямителей с удвоением напряжения. Накальная обмотка наматывалась сдвоенным толстым проводом.
К сожалению, я не запомнил количество витков и не сохранил записи, т. к. занимался всем этим в редкие выходные, и, как оказалось, несколько переборщил. Когда на макетке собрал выпрямители, получилось на накал 24v, чего слишком, и примерно по 430-450v анодные.
Заказал DC-DC преобразователь на LM2596 тоже Китае:
High Efficiency LM2596 DC-DC 3.2V-40V to 1.25V-35V Step Down Buck Converter Module
Пока пару недель модуль доставлялся, «кругляш» — плата начинки экономичной лампы — я нагрузил на «первичку» намотанного трансформатора. «Вторички» нагрузил резисторами 100кΩ (пару ватт каждый), а «накалку» — на гирлянду из четырех лампочек 6.3в и 100ма. Всё засветилось и замерялось, но транзисторы на «кругляше» сильно нагревались. Спустя 15-20 минут работы они отправились в мир иной. Порылся в запасах и нашел два больших, в изолированных корпусах транзистора S2000 (когда-то запасся для ремонта строчных разверток кинескопных телевизоров). На «кругляш» их уже не поставить.
Всю схему переместил на макетку с расстановкой под новые транзисторы. Заодно распаял дроссель и кондюки сетевого фильтра от компьютерного БП. На другой макетке стали трансформатор и выпрямители.
Т.к. напряжения намного выше, чем нужно, добавил два электронных дросселя на транзисторах MJE13003, выпаянных из еще одного «кругляша». Снова «повесил» временную нагрузку и включил через страховочную лампочку (через которую производились все макетные включения в сеть). Анодные напряжения отличались друг от друга на 20v и их значения показались маловатыми: 210v одно и 230v другое. На схеме звездочками обозначены R8 и R10, но в моем случае доступней для замены и подбора оказались R7 и R9. Одно я уменьшил до 560к, а вместо другого поставил подстроечник 470к последовательно с 200к. После того, как выровнял меж собой напряжения, они установились по 280v.
Транзисторы в первичной части схемы нагревались, но уже не столь катастрофично. В любом случае их ожидала установка на корпус устройства для охлаждения. Транзисторы в электронных дросселях практически не грелись. Все это безобразие установил на верхнюю часть корпуса.
Плата с трансформатором и выпрямителями не помещалась внутри, для нее был создан специальный кожух на «крыше» устройства, подальше от сигнальных цепей. Первичная часть схемы также отгорожена жестяным экраном, который соединен с винтом клеммы «земля». Все было заземлено на этот же винт около гнезд входа и выхода. Заодно требует заземления и «минус» напряжения накала и отверстия под винты, обозначенные значком «земля», если они не получают контакт на корпус через винтовые стойки (как в моем случае).
Кроме всего, необходимо перерезать земляной провод, ведущий на корпус со средней точки сетевого гнезда. «Землю» получаем от корпуса самого усилителя мощности дополнительным проводом, соединяющим земляные гнезда фоно-корректора и оконечного усилителя.
Дроссели Dr3, Dr4 и Dr5 на выходах БП имеют по несколько витков сдвоенного провода на ферритовом кольце К12*5*8.
Весь БП смонтирован на крышке корпуса, транзисторы VT1 и VT2 стали на боковую стенку корпуса. Все было подключено к гнездам питания на плате, в панели вставлены лампы, и замерил я напряжения на этих гнездах. На накальном я отрегулировал заранее на плате стабилизатора 12.5v — без ламп и с резистором 33 ом на клеммах накала, но на обоих анодных «клеммниках» напряжение оказалось порядка 320v.
Надо полагать, страховочная лампа брала на себя десяток-другой Вольт. Померял на анодах первых двух каскадов: 100v. То, что надо. На резисторе в катоде третьего каскада примерно столько же. Так и оставил.
Ламповый фонокорректор EAR 834P Deluxe (MM/MC)
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сборка фонокорректора по схеме 17-16-16 Игнатенко Юрия Васильевича Тема в разделе » Ламповые и гибридные усилители «, создана пользователем Alex51 , 14 июл Войти или зарегистрироваться. Так вот и я, подумав что не может быть лажи хапнул его. Тем более что люди еще и по этой схеме свои корректоры собирают. А тут оригинал
Весь мир Hi-Fi.
Лимитированная модель Andromeda! Тим также разработал соответствующие лампы усилительного каскада, получившие название power tube Кроме того, усилитель E. Именно поэтому ему неведома тональная мягкость звучания, традиционно присущая всем ламповым усилителям. В профессиональной студийной индустрии наиболее известны его ленточные магнитофоны для мастер-фонограмм. Его цепи расширенного триодного режима улучшают характеристики схемы прямого нагрева триода.
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 0. Схемотехника усилителей мощности, предварительных усилителей, винил корректоров, регуляторов громкости и т. Що й було зроблено.
Фонокорректор Lehmann Audio Black Cube Statement
Звучание: энергичное. Бас быстрый и упругий. Верхов чуть больше, чем хотелось. Но не звонко и не переходит в яркость. Вокал на месте. Сцена широкая. И глубокая. Детализация и разрешающая способность хороши. Сам фонокорректор аккуратно выполнен в минималистичном дизайне.
Весь тестовый материал предстал в новом звучании. Как будто мы перешли в следующую категорию качества. Да так и есть! Ведь цена этого фонокорректора вдвое выше остальных участников теста!
Этот фонокорректор взят на тест с двумя целями: а) выяснить, увеличилось ли качество существенно? б) если да — не пора ли приступить к тестированию следующей порции фонокорректоров в ценовой категории 50–60 т.р.? И на оба вопроса ответ — ДА!
Разрешающая способность: высокая.
Глубина сцены: высокая.
Детальность: высокая.
Конструктив: фонокорректор выполнен в виде самого корректора и небольшого выносного блока питания.
Регулировки: выбор типа звукоснимателя — MM/MC, выбор усиления, выбор входного сопротивления MC-звукоснимателя.
Кнопка включения/выключения питания — нет. Включаем/выключаем, вставляя/вынимая блок питания в/из розетку/и. Либо фонокорректор постоянно включен. Неудобно. Во включенном состоянии рядом с выходными терминалами загорается светодиод синего цвета. Светит не ярко. Не раздражает.
Схемотехника: не вскрывал, но судя по описанию — операционные усилители.
Дизайн: минимализм.
Гарантия: 1 год.
Назначение: для головок MM и MC.
↑ Итоги
Подать сигнал смог лишь, когда привел в порядок «вертушку» (благо, карантин и достаточно свободного времени). Ожидаемых артефактов импульсного питания не обнаружил. В колонках тишина. Поставил пластинку: легкий шорох, но всё звучит естественно, что даже показалось странным (привычка к МР3 звучанию). Пару часов слушал пластинки: французские «сорокопятки» с Ивом Монтаном — его военные песни, «Вишневый сад» — чеховский спектакль, запись и сам диск 1963-го года, джазовые стандарты Эллы Фицджеральд. Пластинки нужно мыть, прежде чем слушать, много лет пылились. Эпопею с «вертушкой» Technics SL-23A опишу отдельно.
Спасибо за внимание!
↑ Итоги
Подать сигнал смог лишь, когда привел в порядок «вертушку» (благо, карантин и достаточно свободного времени). Ожидаемых артефактов импульсного питания не обнаружил. В колонках тишина. Поставил пластинку: легкий шорох, но всё звучит естественно, что даже показалось странным (привычка к МР3 звучанию). Пару часов слушал пластинки: французские «сорокопятки» с Ивом Монтаном — его военные песни, «Вишневый сад» — чеховский спектакль, запись и сам диск 1963-го года, джазовые стандарты Эллы Фицджеральд. Пластинки нужно мыть, прежде чем слушать, много лет пылились. Эпопею с «вертушкой» Technics SL-23A опишу отдельно.
Спасибо за внимание!