Усилитель для наушников джона л. худа в классе а на базе клона китайского клона

Схема УМЗЧ низкочастотного канала

Для низкочастотной полосы была использована одна из имеющихся в наличии оригинальных МС TDA7575. Эти микросхемы действительно «оригинальны» и встречаются, как правило, в аппаратах более высокого класса и мощности. Найти такую не очень просто, как и схему её подключения. Конечно, здесь можно применить и многие другие МС с подобными характеристиками (2 или 4 канала по 45 Вт), даташиты на которые без труда можно найти в интернете. Данная же микросхема здесь будет описана немного более подробно для тех, кто захочет применить именно её (рис.4).

Схема 4 — подключение УНЧ на 7575

Основные характеристики: мощность — 2х45 W или 1х75 W (на нагрузку 1 Om), линейная АЧХ 20…20 000 Гц, Rвх = 100 кОm. Минусовые входные выводы 9 и 19 в моём варианте включения соеденены на «землю» (общий провод), НЧ сигнал подаётся на выводы 8 и 20 (соответственно левый и правый канал). В случае установки здесь входных конденсаторов по 0,33 мкФ, конденсатор С6 на выходе фильтра по схеме рис.2 ставить, естественно, не нужно. Как видно, в МС присутствуют различные входы и выходы дополнительного управления, которые в нашем случае не используются и их можно оставить свободными (выводы 3,13,14,16,17,18 и 25 ). Для включения МС в рабочий режим на контакты ST-BY и MUTE нужно подать напряжение питания +U. Микросхема позволяет подключать акустику сопротивлением 1 Ом и может тогда выдать мощность до 75 Вт, но при мостовом включении и, соответственно, в одноканальном режиме. При этом следует соблюдать следующие условия:

  • запараллелить выходы (OUT1+ соединить с OUT2+; OUT1- соединить с OUT2-);
  • минимизировать сопротивление выходного шлейфа, т.е. провода от выхода МС до динамика сделать как можно толще и короче, а для этого сам усилитель должен быть расположен рядом с динамиком. Сопротивления выходного шлейфа очень существенно влияет на коэффициент гармоник;
  • входной сигнал подавать на вход IN2 (IN1 — оставить свободным или заземлить);
  • на вывод «1 Om SETTING» подать U=2,5V (для двухканального варианта по 45 Вт, как в нашем случае, этот выход следует оставить свободным или соединить с общим проводом).

Выходная мощность и искажения.

Ввиду огромной популярности лампового усилителя Mullard «5-10» можно сделать вывод, что 10Вт (в одном канале) выходной мощности вполне достаточно для озвучивания жилой комнаты в разумных пределах. В стереосистеме, где используются два таких усилителя, с акустическими системами средней чувствительности уровень громкости получался даже больше необходимого.

Основы стандартов по гармоническим искажениям для усилителей мощности были заложены D. T. N. Williamson в его серии статей в 1947—1949 годах, в которых он пришёл к выводу, что уровень искажений для высококачественного звуковоспроизведения не должен превышать 0,1% при номинальной выходной мощности. Поскольку в ламповых усилителях основную долю искажений вносит выходной трансформатор, а современные транзисторные схемы позволяют избавиться от этого очень нелинейного элемента, то требования по искажениям можно несколько ужесточить и принять за необходимую величину в 0,05% при максимальной мощности в полосе частот 30Гц-20кГц. Выходная мощность также должна быть постоянная в этой полосе частот.

Дизайн и управление

Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.

Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.

Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.

Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.

Подбор транзисторов.

Автор провёл ряд экспериментов, чтобы выяснить, как зависят характеристики усилителя от коэффициента передачи тока базы используемых транзисторов(h21э). Как и ожидалось, минимальные искажения были получены при использовании транзисторов с максимальным значением h21э и с подобранными транзисторами в выходном каскаде. Достойной замены (напомним, это было в 1969 года) найти не удалось, но транзисторы разных производителей показали одинаковые результаты. Аналогично и для транзистора первого каскада — замена 2N4058 от Texas Instruments на 2N3906 от Motorola на характеристиках усилителя не сказалась.

Наибольшее влияние на коэффициент искажений усилителя оказывают транзисторы выходного каскада. В таблице представлены результаты экспериментов для транзисторов с разными коэффициентами передачи тока базы:

Увеличение по клику

Как видно из таблицы, искажения усилителя минимальны, когда коэффициенты передачи тока базы транзисторов выходного каскада равны и максимальны. Если нет возможности подобрать идентичные транзисторы, то для минимизации искажений транзистор с максимальным коэффициентом усиления следует использовать в качестве TR1 (сравните строки 2- 3 и 4-5). В строке 6 приведены результаты для транзисторов 2S034 от Texas Instruments. Как видим, тип транзисторов не так критичен, как их коэффициент передачи тока базы.

Кстати, легко и с высокой точностью подобрать пары транзисторов для выходного каскада вы можете с помощью нашего прибора. Китайский тестер рассчитан на маломощные транзисторы и здесь не подходит.

Измерения показали, что до ограничения сигнала (то есть без перегрузки усилителя) в спектре искажений доминирует вторая гармоника, как у ламповых усилителей.

Усилитель звука своими руками

У каждого радиолюбителя есть мечта, собрать мощный усилитель низкой частоты своими руками. Благодаря современным технологиям любую мечту легко осуществить. Например, собрать высококачественный усилитель мощности HI-FI класса устанавливаемый в дорогой радиоаппаратуре на микросхеме TDA7850. Эта микросхема представляет собой 4-х канальный усилитель НЧ с максимальной выходной мощностью 4х50 Вт на каждый канал при подключении динамических головок с сопротивлением 4 Ом, что в сумме составляет 200 Вт. Номинальная мощность усилителя 4х30 Вт. Чем отличается максимальная мощность от номинальной? Тем, что максимальную мощность усилитель выдает кратковременно, например во время воспроизведения баса. Номинальная мощность, это мощность при которой усилитель может работать без повреждений длительное время, например воспроизводить музыку.

На этом рисунке изображена схема усилителя низкой частоты на микросхеме TDA7850.


Усилитель звука НЧ на микросхеме TDA7850

Чтобы собрать эту схему, вам понадобится минимальное количество радиодеталей. Процессором усилителя является микросхема TDA7850 заменить её можно только на TDA7560, других аналогов нет. Ни в коем случае не ставьте сюда микросхемы TDA7850A, TDA7850EP, TDA7850H у них совершенно другая распиновка. Все резисторы металлоплёночные мощностью 0.125 Вт или 0.25 Вт. Чтобы не было искажения звука конденсаторы лучше всего поставить полиэстеровые с рабочим напряжением не менее 25 вольт. Конденсаторы С5, С7, С8 обычные электролитические. Кстати С7 и С8 можно заменить одним конденсатором емкостью 10000 мкФ 25В. Большая емкость нужна, чтобы не было просадки напряжения и хрипов во время сочного баса. У микросхемы имеется функция бесшумного включения ST-BY устраняющая щелчки при включении усилителя и функция MUTE, которая устраняет шипение во время отсутствия сигнала на входе усилителя.

По умолчанию эти две функции желательно включить поставив две перемычки в местах отмеченных на схеме Jmp1 и Jmp2. К усилителю можно подключать четыре динамические головки с сопротивлением катушки 4 Ом и номинальной мощностью 50 Вт. Напряжение питания усилителя однополярное от 12 до 16В. Для питания усилителя лучше всего использовать блок питания от компьютера или бортовую сеть автомобиля. На максимальной громкости с четырьмя динамиками усилитель потребляет более 6А. Во время работы, особенно на максимальной громкости микросхема TDA7850 очень сильно нагревается, поэтому необходимо поставить большой радиатор от компьютерного процессора или принудительное охлаждение в виде небольшого вентилятора.

Детали усилителя разместите на печатной плате размером 80х53 мм. Жёлтыми линиями на печатной плате отмечены перемычки, которые необходимо установить. Если вы хотите подключить усилитель к 4-х канальной магнитоле, тогда необходимо удалить две перемычки соединяющие входы IN1, IN2 и IN3, IN4. При подключении к МП3 плееру, телефону, 2-х канальной магнитоле, перемычки должны стоять на своих местах.


Печатная плата усилителя звука на микросхеме TDA7850

В качестве источника звука я подключил универсальный МП3 плеер. Провода соединяющие вход усилителя с источником звука обязательно должны быть экранированными, иначе будет присутствовать противный фоновый шум.

К усилителю можно подключать 4 динамика с сопротивлением катушки 4 Ом и номинальной мощностью 50 Вт. Я подключил всего два динамика АС JVC CS-DR1720, для моих целей вполне достаточно. Звук очень громкий и качественный, как в дорогих автомобильных магнитолах. Осталось установить динамики на свои места и наслаждаться великолепным звучанием.

Радиодетали для сборки усилителя звука низкой частоты

  • Микросхема TDA7850 или TDA7560
  • Резисторы 0.125 — 0.25 Вт R1, R5 470K, R2, R3 10K, R4 47K
  • Конденсаторы C1, C2, C3, C4 0.1mf, C5 47mf 50V, C6, C9 1mf, C7, C8 4700mf 35V, C10 0.47mf
  • Динамики 4 шт. сопротивление катушки 4 Ом номинальная мощность 50 Вт из недорогих и качественных АС JVC CS-DR1720

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!

Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать усилитель звука своими руками

Выходная мощность и искажения.

Ввиду огромной популярности лампового усилителя Mullard «5-10» можно сделать вывод, что 10Вт (в одном канале) выходной мощности вполне достаточно для озвучивания жилой комнаты в разумных пределах. В стереосистеме, где используются два таких усилителя, с акустическими системами средней чувствительности уровень громкости получался даже больше необходимого.

Основы стандартов по гармоническим искажениям для усилителей мощности были заложены D. T. N. Williamson в его серии статей в 1947—1949 годах, в которых он пришёл к выводу, что уровень искажений для высококачественного звуковоспроизведения не должен превышать 0,1% при номинальной выходной мощности. Поскольку в ламповых усилителях основную долю искажений вносит выходной трансформатор, а современные транзисторные схемы позволяют избавиться от этого очень нелинейного элемента, то требования по искажениям можно несколько ужесточить и принять за необходимую величину в 0,05% при максимальной мощности в полосе частот 30Гц-20кГц. Выходная мощность также должна быть постоянная в этой полосе частот.

Схема УМЗЧ низкочастотного канала

Для низкочастотной полосы была использована одна из имеющихся в наличии оригинальных МС TDA7575. Эти микросхемы действительно «оригинальны» и встречаются, как правило, в аппаратах более высокого класса и мощности. Найти такую не очень просто, как и схему её подключения. Конечно, здесь можно применить и многие другие МС с подобными характеристиками (2 или 4 канала по 45 Вт), даташиты на которые без труда можно найти в интернете. Данная же микросхема здесь будет описана немного более подробно для тех, кто захочет применить именно её (рис.4).

Схема 4 — подключение УНЧ на 7575

Основные характеристики: мощность — 2х45 W или 1х75 W (на нагрузку 1 Om), линейная АЧХ 20…20 000 Гц, Rвх = 100 кОm. Минусовые входные выводы 9 и 19 в моём варианте включения соеденены на «землю» (общий провод), НЧ сигнал подаётся на выводы 8 и 20 (соответственно левый и правый канал). В случае установки здесь входных конденсаторов по 0,33 мкФ, конденсатор С6 на выходе фильтра по схеме рис.2 ставить, естественно, не нужно. Как видно, в МС присутствуют различные входы и выходы дополнительного управления, которые в нашем случае не используются и их можно оставить свободными (выводы 3,13,14,16,17,18 и 25 ). Для включения МС в рабочий режим на контакты ST-BY и MUTE нужно подать напряжение питания +U. Микросхема позволяет подключать акустику сопротивлением 1 Ом и может тогда выдать мощность до 75 Вт, но при мостовом включении и, соответственно, в одноканальном режиме. При этом следует соблюдать следующие условия:

  • запараллелить выходы (OUT1+ соединить с OUT2+; OUT1- соединить с OUT2-);
  • минимизировать сопротивление выходного шлейфа, т.е. провода от выхода МС до динамика сделать как можно толще и короче, а для этого сам усилитель должен быть расположен рядом с динамиком. Сопротивления выходного шлейфа очень существенно влияет на коэффициент гармоник;
  • входной сигнал подавать на вход IN2 (IN1 — оставить свободным или заземлить);
  • на вывод «1 Om SETTING» подать U=2,5V (для двухканального варианта по 45 Вт, как в нашем случае, этот выход следует оставить свободным или соединить с общим проводом).

Собираем усилитель JLH1969

Какие параметры мы выбрали для нагрузки 4 Ом:

  • Питание усилителя классическое с использованием трансформатора, без стабилизации, питание раздельное на каждую плату, 19 Вольт с отдельных обмоток трансформатора;
  • Ток покоя: 1.3А;
  • Входной конденсатор: 1 мФ;
  • Выходной конденсатор: 6900 мФ.

Почему не использовался импульсный блок питания? Мы решили проверить, каких параметров можно добиться при использовании классического питания. В дальнейшем мы соберем еще одну версию с импульсным блоком.

Трансформатор:

  • Тип трансформатора: тороидальный
  • Напряжение питания: 220В;
  • 2 Выхода по 15В (6А);
  • 2 Выхода по 9В (1А).

Чтобы знать, какое примерно напряжение будет на выходе после выпрямителя, умножьте его на 1.4(например 15*1.4=21).

В выпрямителе на каждый канал мы использовали по два конденсатора с напряжением 25В и ёмкостью 33000 мкФ. Для улучшения фильтрации мы также использовали CRC фильтр, поставив между конденсаторами резистор на 0.5 Ом.

Перед входом на плату выпрямителя рекомендуем поставить предохранители. Также можно зашунтировать конденсаторы ёмкостью 0.047 кмФ, поставив их параллельно выводам конденсаторов на 33000 мкФ.

Часто, при борьбе с фоном, начинающие радиолюбители забывают, что наводки можно уменьшить, изменив положение трансформатора.

Для уменьшения помех от трансформатора мы выставим такое положение, вращая его, при котором будет наименьшее количеством помех. А также накроем его металлической крышкой толщиной 1мм.

Стабильность, мощность и сопротивление нагрузки.

Кремниевые планарные NPN транзисторы обладают отличными высокочастотными свойствами (напомним, что это пишет человек в 1969 года про транзисторы с граничной частотой усиления в 4 МГц!), что способствует хорошей стабильности при работе на реактивную нагрузку. Автору не удалось найти комбинацию значений емкости и индуктивности для нагрузки, которые бы привели к возбуждению усилителя. Чисто индуктивная нагрузка может стать причиной неустойчивости усилителя, для устранения которой, достаточно зашунтировать резистор R3 конденсатором небольшой ёмкости, чтобы ограничить полосу частот на ВЧ.

Схема усилителя с указанными значениями номиналов элементов может без проблем работать с нагрузкой сопротивлением от 3 до 15 Ом. Тем не менее, для получения максимальной эффективности имеет смысл подобрать некоторые элементы под конкретное сопротивление нагрузки. В этом поможет таблица:

По таблице вы можете в зависимости от сопротивления нагрузки (ZL) определить необходимые напряжение питания и ток покоя, номиналы элементов, а так же чувствительность усилителя (Vin).

На каждом транзисторе выходного каскада рассеивается мощность порядка 17Вт. Чтобы температурный режим транзисторов не выход за безопасные пределы, их необходимо установить на ребристые радиаторы с достаточной площадью охлаждающей поверхности. Да, это будут довольно большие и массивные радиаторы. Такова плата за класс «А», простоту схемы и высокое качество звучания.

При напряжении питания от 30В и выше выходные транзисторы TR1 и TR2 следует заменить на MJ481s , а транзистор ТR3 на 2N1613.

Выходное сопротивление предварительного усилителя, используемого совместно с усилителем мощности JLH не должно превышать несколько килоОм, иначе потребуются дополнительные каскады для согласования, что удлинит усилительный тракт и увеличит искажения.

↑ Исходная схема JLH

схеме усилителя для наушников, размещенной на сайте, посвященном схемотехнике усилителей Джона Линсли Худа

Рис. 5 Оригинальная схема усилителя для наушников JLHВо – первыхВо – вторыхВ – третьихТехнические характеристики усилителя: Рекомендуемая нагрузка — минимум 8 Ом, номинальная 32 Ом и выше;Частотный диапазон: 12 Гц-50 кГц (0/-1 дБ); 12 Гц-120 кГц (0/-3 дБ);Коэффициент усиления: 21 дБ; Соотношение сигнал/шум: 101 дБ; Скорость нарастания сигнала: более 35 В/мкс; Напряжение питания (AC): ± 12 В; Потребляемый ток: 260 мА; Ток покоя каждого канала усилителя: 125 мАРазмеры печатной платы: 122х108 мм.

Характеристики и звучание.

Конечно, сухие цифры не дадут представления о звучании этого усилителя. Но раз принято измерять и указывать технические характеристики, то и мы не будем отступать от этого правила.

На рисунке представлена амплитудно частотная характеристика усилителя JLH. Как видно, зависимость абсолютно линейна в диапазоне частот 50Гц-95кГц.

На рисунке представлена зависимость выходной мощности усилителя от чатоты:

Зависимость коэффициента гармоник от частоты:

Небольшой подъём на низких частотах обусловлен влиянием конденсатора С3.

Зависимость искажений (на частоте 1 кГц) от выходной мощности усилителя:

Хотя характеристики и звучание усилителя не сильно коррелированы друг с другом, тем не менее, полученные графики вселяют надежду на качественный звук, не хуже чем у ламповых усилителей.

Всё познаётся в сравнении! Поэтому был устроен сравнительный тест усилителей. В качестве эталонного использовался ламповый усилитель «Williamson», который построил сам Джон Линсли Худ, не жалея средств (использовались только самые высококачественные комплектующие) и времени (настройка усилителя была выполнена самым тщательным образом). Контрольная группа слушателей не смогла выявить в «слепом» тесте явного лидера.

Тогда был устроен тест, в котором принимали участие шесть различных усилителей: промышленные и самодельные, ламповые и транзисторные, в классе «А» и в классе «В». Разумеется в тесте остались усилитель «Williamson» и JLH и оба оказались лучше, чем другие ламповые усилители, участвующие в тестах. При использовании «быстрой коммутации» (когда не приходилось перекручивать на клеммах провода от акустических систем) удалось выявить нюансы в звучании этих усилителей. При общей схожести у транзисторного усилителя JLH оказались лучше проработаны самые верхние частоты спектра.

В звучании усилителей класса «В» и класса «А» различия были более заметны. У усилителя JLH не только отсутствовала «жёсткость» в верхнем регистре, особенно заметная на звучании струнных инструментов, но и в целом звук был более «лёгким», открытым.

Конечно, усилитель JLH по габаритам, массе, КПД и выделению тепла сильно проигрывал усилителям класса «В», но по мнению автора, разница в их звучании того стоит!

Справедливости ради стоит отметить, что у хорошего усилителя класса «В» указанные недостатки не сильно заметны и выявляются только при прямом тестировании усилителей, что называется «лоб в лоб».

Продолжение следует…

ЦАП Lehmann Audio Linear USB SE

Производитель: Lehmann Audio

www.lehmannaudio.com

Цена: 100970 руб.

Как видно по названию, перед нами улучшенная версия модели Linear USB, отличающаяся более совершенной элементной базой и расширенным выбором вариантов отделки, вплоть до натурального шпона. В частности, упоминается использование в блоке питания аудиофильских конденсаторов Mundorf, предохранителей AHP и специальных виброгасящих опор SSC. Внутренняя разводка выполнена кабелем Mogami с проводящими жилами высокой степени очистки.

Внешне устройство представляет собой металлическую коробочку, достаточно тяжёлую для своих размеров. На узкой лицевой панели имеется пара гнёзд для наушников, большая ручка регулировки громкости и светодиодный индикатор. Задняя стенка содержит интерфейс USB версии 1.0 (передача файлов ограничена параметрами 16/48) и аналоговый вход для подключения источника. Уровень сигнала на линейном выходе регулируется с помощью миниатюрных переключателей, расположенных на днище корпуса. Тракт конвертора построен на чипе PCM2702 со встроенным USB-контроллером. Он далеко не новый, но, по мнению разработчиков, исключительно музыкальный.

В роли USB-конвертора Linear USB SE проявил себя просто блестяще. Несмотря на ограничения по USB, звучание можно охарактеризовать как предельно динамичное и по-студийному точное. Его отличают образцовая слаженность подачи во всем диапазоне и высочайшее звуковое разрешение, позволяющее легко дифференцировать различные записи по качеству

Даже на неважно оцифрованных фонограммах конвертор не стремится выявить артефакты, но в первую очередь старается донести до слушателя музыкальную суть. Динамические возможности аппарата кажутся безграничными, очень натуральна и точна инструментальная атака

Высока степень достоверности и верхнего диапазона, совершенно свободного от цифровой жёсткости. Звуковая сцена стабильна и глубока, точность позиционирования мнимых источников безукоризненна даже на флангах. Усилитель для наушников оставил двоякое впечатление. С одной стороны, в его работе подкупает ощущение чистоты звучания, с другой — заметна характерная механистичность подачи, граничащая с явным упрощением трактовки. В любом случае звучание с линейного выхода кажется куда более привлекательным.

ПОРАДОВАЛО

Поразительно точное звучание через линейные выходы.

ОГОРЧИЛО

Выход на наушники оставляет двойственное впечатление, устаревшая версия USB.

Компактные ЦАПы с входом USB || Cambridge Audio DacMagic XS || Tangent Booster DAC2 || Audioquest Dragonfly v.1.2 || NuForce Icon DAC || Furutech GT-40 || Hegel Super || Denon DA-300USB || Parasound Zdac || Musical Fidelity M1DACA || Rega DAC || M2Tech Young DSD || Naim DAC-V1 || Lehmann Audio Linear USB SE || North Star Design Impulso

поделиться

Tags: LehmannЛичный опыт

Ссылки

59689 

Кит усилителя JLH на печатной плате один канал усилителя и стабилизатор питания
Усилитель класса А JLH собранный радиоинженером для себя
JLH усилитель со снятой крышкой, на каждой плате канал усилителя и стабилизатор питания
Кажущаяся простота усилителя по схеме JLH, аппарат требует скурпулезной настройки
Транзисторный усилитель по схеме Джона Ли Худа с регулятором громкости
Усилитель JLH по схеме 1995 года с мощными выходными каскадами
В усилителе JLH 1995 в каждом канале стоят четыре выходных транзистора
Каждый канал усилителя JLH питается от своего блока питания с тороидальным трансформатором
Усилитель класса А по мотивам JLH на современных транзисторах
Для охлаждения выходных транзисторов применены радиаторы от мощных промышленных диодов, JLH класс А
Усилитель А класса по схеме JLH Джона Линсли Худа в оформлении — Ежик
Оформление усилителя класса А в стиле минимализм. Выключатель питания, входные и выходные терминалы, радиаторы и все
Печатная плата усилителя класс А JLH на современных биполярных транзисторахКонструктив усилителя JLH, видны емкости блока питания и платы закрепленные на радиаторахТороидальный трансформатор усилителя JLH рядом с магнитным экраномТрансформатор усилителя Джона Линсли Худа в магнитном экранеВид усилителя JLH с установленным в корпус силовым тороидальным трансформаторомУсилитель класс А JLH с радиаторами, вынесенными за габарит корпусаДля охлаждения радиаторов снизу радиаторов прикреплены вентиляторы. Усилитель JLHУсилитель JLH собран в минималистском корпусе с каменной передней панельюДля сборки усилителя JLH применен корпус от промышленного измерительного прибораРадиаторы выходных транзисторов охлаждаются вентиляторами, класс А всегда сильно греетсяДля блока питания усилителя JLH радиолюбителем применен перемотанный трансформатор от старого лампового телевизораВ этом конструктиве усилителя JLH применены радиаторы от процессоров системных блоковПрименение вентиляторов для охлаждения выходных транзисторов позволяет сделать усилитель JLH довольно компактнымУсилитель JLH работающий в классе А имеет минимум деталей, но их качество должно быть максимально возможнымВыходные транзисторы на радиаторах, емкости питания и несложный монтаж усилителя JLHВыходные транзисторы усилителя JLH и раздельного по каналам стабилизатора напряжения на радиатореDVI собранные печатные платы для сборки усилителя JLH1969 от магазина АлиэкспрессПечатные платы JLH1969 собраны очень качественно, хотя сами детали довольно посредственныеДля получения действительно высокого качества звучания JLH1969 резисторы и особенно — электролитические конденсаторы лучше заменить на аудиофильскиеВ продаваемых на Али экспресс DIV платах усилителя JLH-1969 устанавливаются оригинальные силовые транзисторы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: