Как рассчитать мощность трансформатора?

Умножение в уме

Каждый кассир и покупатель хочет знать, как научиться быстро считать деньги на кассе. Для этого ему пригодится опыт быстрого устного деления, умножения, сложения и вычитания. В принципе, все люди помнят со школы, что умножение является многократным сложением одного из множителей. Например, 5х6=5+5+5+5+5+5=30.

Поскольку любое умножение сложного числового значения сводится к перемножению однозначных чисел, невозможно научиться быстро множить, если не знать на зубок таблицу умножения. По этой причине ее заставляют учить всех школьников начальных классов.

Множим многозначные на однозначные числа

Для начала полезно научиться множить однозначные и многозначные комбинации. К примеру, чтобы перемножить 624 на 5, первое числовое значение разбивают на разряды и делают операцию, продвигаясь от большего к меньшему. После умножения разрядов их складывают. Действия выглядят так: 624=600+20+4, затем 600х5+20х5+4х5=3000+100+20=3120.

Умножение на 11

Чтобы быстро умножить любое двухзначное число на 11, используют один простой прием. Две цифры первого множителя складывают друг с другом. Полученное значение вставляют между двумя цифрами исходного числового значения. Полученная трехзначная комбинация и будет результатом вычисления. К примеру, нужно перемножить 62 и 11. Для этого делают следующее: 6+2=8. Вставив 8 между 6 и 2, получают 682. Проверяют: 62х11=682.

Если при сложении двух цифр первого множителя получается двухзначное числовое значение, то в множитель вставляют только второе число, а первое прибавляют к десяткам. Например, 75х11, 7+5=12, сначала вставляют 7(2)5, а к семерке прибавляют единицу 7+1=8, в итоге получится 825, проверяют 75х11=825.

Множим двухзначные числа

Для правильного счета важно научиться хорошо запоминать полученные комбинации, то есть возрастает нагрузка на кратковременную память. Например, нужно перемножить 45 и 28

Для этого 45 разбивают на 40+5. Далее множат как однозначные числа: 45х28=40х28+5х28=40х20+40х8+5х20+5х8=800+320+100+40=1120+140=1260.

Подсчет квадрата числа

Чтобы быстро возводить в квадрат двухзначные цифровые значения, используют еще один математический прием. Проще всего вести счет в уме с комбинациями, оканчивающимися на 5. Первую цифру нужно умножить на следующее за ней по иерархии число, то есть большее на единицу. В окончании всегда будет квадрат последней цифры. Например, нужно найти 75², подсчет ведут так: 7х8=56, 5х5=25, таким образом, 75²=75х75=5625.

Устройство укладчика проволоки

Укладка и намотка проволоки осуществляются за счет трех пластин, скрепленных между собой винтами диаметром 20 мм. В верхней части делают небольшое отверстие 6 мм, куда вставляют винт регулировки натяжения:

  • В верхнюю и нижнюю часть внутренней пластины монтируют фторопластовую и стальную втулки диаметром и длиной по 20 мм.
  • Между наружными элементами вклеивают кожаный желобок толщиной до 2-х мм, необходимый для выравнивания и натягивания проволоки катушки.
  • Вверху укладчика монтируют специальный стержень с резьбой или мини-струбцину, которая скрепляет внешние пластины и регулирует натяжение. Расстояние крепления зависит от диаметра провода.
  • Для удобства работы конструкцию дополнительно оснащают откидным кронштейном для катушки.

Диагностика

Комплекс диагностических мероприятий включает логопедическое обследование с применением нейропсихологического тестирования, направленное на исследование импрессивной речи, экспрессивной речи, гнозиса, праксиса, функций чтения, письма, счёта, памяти, конструктивно-пространственной деятельности, уровня интеллекта, а также консультации невролога и психиатра, проведение инструментальных исследований (ЭЭГ, ЭхоЭГ, РЭГ). Дополнительно проводят консультации сурдолога, генетика, психотерапевта.

Оценка состояния производится, как правило, на базе арифметических подтестов WISC и WAIS, а также специфических тестов. Лечение заключается в проведении корригирующего курса обучения, но эффективны ли подобные меры — неясно. Прогноз неизвестен.

Электрическая принципиальная схема

Представленная схема тахометра отличается простотой и доступностью деталей для повторения благодаря применению интегрального таймера — микросхемы КР1006ВИ1 (аналог NE555).

Схема состоит следующих функциональных узлов. Формирователя импульсов, выполненного на VT1-VT2, широтно-импульсного модулятора на микросхеме DA1 типа КР1006ВИ1 и резисторного моста на резисторах R8-R13. Для снятия показаний применен электродинамический стрелочный микроамперметр. К недостаткам схемы тахометра можно отнести необходимость балансировки моста для каждого типа миллиамперметра при повторении схемы. Но это не сложная операция.

Питающее напряжение на схему тахометра подается непосредственно с клемм автомобильного аккумулятора.

Счетчик оборотов для подсчета витков

Один оборот равен одному витку — так раньше в уме подсчитывал, мотая трансформатор на примитивном приспособлении

С появлением полноценного намоточного станка с предусмотренным счетчиком стало намного проще, но самое важно, что при намотке витков процент на ошибку свелся практически к нулю

В рассматриваемом намотчике использован механический счетчик УГН-1 (СО-35) от советской аппаратуры. Его можно заменить на велосчетчик или механический счетчик от старого бытового магнитофона, где он отмерял расход ленты. Также можно собрать простой счетчик своими руками, имея только калькулятор, геркон, два провода и магнит.

Разберите калькулятор на два контакта, замыкаемых кнопкой «равно», припаяйте два провода, а на концы проводов запаяйте геркон. Если поднести магнит к геркону, то его пластины внутри стеклянной колбы замкнутся и на калькуляторе произойдет имитация нажатия кнопки. Используя функцию сложения калькулятора 1+1 можно подсчитывать обороты.

Далее закрепляем самодельный диск на первую ось. К диску приклеиваем магнит, а на корпусе станка или кронштейне крепим геркон. Геркон располагаем так, чтобы при обороте диска магнит проходил рядом с герконом и смыкал его контакты.

Проверка оборотов двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля нужно знать, как проверить тахометр в домашних условиях. Большинство машин оборудованы спидометром, манометром, датчиком температуры охлаждающей жидкости и тахометром. Они установлены по-разному в зависимости от марки и модели авто. Последовательность действий:

Проверить тахометр перед поездкой, внимательно осмотреть датчики. Циферблат обычно показывает одно- или двузначные числа, которые ограничены красной полосой разрешённого предела работы.
Запустить автомобиль. Нажать педаль тормоза правой ногой и включить ключ зажигания

Показания тахометра должны расти, прежде чем остановиться на количестве оборотов двигателя на холостом ходу.
Нажать педаль газа и обратить внимание на поведение тахометра.
Контролировать показания во время движения на каждой передаче и при переключении на следующую.
Избегать чрезмерного перегруза двигателя. Красная линия на шкале представляет наибольшее количество оборотов, которые двигатель способен безопасно выдерживать.
Если нужно дополнительно измерить RPM автомобиля, чтобы помочь диагностировать проблему, используют ручной тахометр, измеряющий число оборотов во время работы.

Привлечение денег силой мысли

Сила человеческой мысли обладает невероятной мощью. Правильно сформулированная и направленная в нужное русло, она действительно в состоянии менять реальность человека.

В основе любого ритуала, направленного на привлечение денег силой мысли, лежит следующий алгоритм:

1. Сначала у человека зарождается желание — некий мысленный образ того, что он хочет.

2. Мысленный образ, как некий посланник, транслирует желание в окружающий мир. Поэтому, если вы правильно формируете мысленный образ, то желание обязательно исполнится. Деньги — не исключение. Если вы желаете иметь деньги, они обязательно появятся. Конечно, придется приложить некоторые усилия, но с помощью правильной формулировки желания процесс пойдет в разы быстрее.

Восприимчивость к помехам: пять признаков того, что удаленная работа не для вас

Окупаемо, модно: можно ли заработать на кейтеринге и как открыть бизнес

Комментировать окружающую среду: как «продать» себя на собеседовании

Ниже описаны ритуалы на привлечение денег силой мысли, описанные в книге З. Золотухиной «Ритуалы денежной магии». Они просты в исполнении и отнимают не больше 5 минут в день. Для из выполнения не требуется каких-либо дополнительных предметов, выполнять их можно где угодно. Первые плоды эти техники принесут уже спустя несколько дней после начала практик.

«Липучка»

Для выполнения этой техники нужно уединиться там, где никто не помешает. Мысленно необходимо представить, что вы измазаны медом с головы до ног, а отовсюду к вам летят купюры. Они влетают в окна, просачиваются через дверь и падают с потолка, облепляя вас со всех сторон. Мысленно эти деньги нужно собрать в аккуратные пачки и поблагодарить Вселенную за то, что она дарит вам энергию денег.

Конкурентно, прибыльно: стоит ли открывать цветочный магазин

Уходить с работы вовремя: может ли «тихое увольнение» избавить от выгорания

9 ошибок, из-за которых работника не повышают и он сидит со старой зарплатой

«Листопад»

Для выполнения этого ритуала необходимо принять удобное положение сидя и положить руки на колени ладонями вверх. Как и в предыдущей технике, нужно представить, как купюры сыпятся прямо на вас. На этот раз они все падают с потолка к вашим ногам. Когда в ваших мыслях весь пол будет устлан купюрами, стоит поблагодарить их за то, что они пришли в вашу жизнь. Во время проведения этого ритуала следует четко представлять каждую деталь: размер и цвет купюр, их шелест и плотность бумаги, которая касается вашего тела.

«Кошелек»

Для выполнения этой простой техники вам понадобится ваш кошелек. Необходимо открыть его и представить, как в него начинает залетать очень много денег. Попав внутрь, они укладываются купюра к купюре, номерок к номерку, пачка к пачке. Представьте, что кошелек бездонный и вмещает в себя огромное количество денег.

Пляжный август: куда отправиться на бюджетный отдых российским туристам

Нежелание делиться знаниями: что еще недопустимо при общении со стажерами

Окупаемость, спрос: стоит ли начинать бизнес на заказных портретах

«Снежный ком»

Для проведения этого ритуала необходимо сесть или лечь, закрыв глаза. Над собой нужно представить красивое небо. Голову поднять, но глаза не открывать. Далее нужно представить черту, которая распахнет небо все шире и шире, а из отверстия начинают сыпаться деньги: сначала немного, с каждой секундой все больше и больше. Представляйте, как они постепенно заполнят все помещение, где вы находитесь. Как только это произойдет, остановитесь. Деньги не любят жадность.

Регулярно практикуя каждую из этих техник, можно открыть мощный денежный канал, который позволит обрести, сохранить и приумножить свои финансы. Не забывайте каждый раз благодарить Вселенную за то, что она вам дает.

Несколько полезных советов

О чем нужно помнить в процессе тренировки устного счета?

  1. Продолжительность занятий. Каждый «урок» должен длиться не более 10 минут. Можно проводить такие занятия 2-3 раза в день, например, после завтрака в обед и вечером (но не перед сном). Главное, ориентироваться на желание чада. Ни в коем случае нельзя учить чему-то насильно.
  2. Сложность. Не нужно давать слишком сложных заданий. Невозможность решить задачу может быстро свести на нет весь интерес крохи к учебе.
  3. Закрепление пройденного. Повторение – мать учения. Это действительно работает, особенно с детьми. Главное не забывать про игровую форму.

Чем комфортнее будет ребенку заниматься, тем быстрее появятся результаты.

Вот и польза от интернета

Чтобы научить ребенка считать в уме, можно скачать ему на телефон специальное приложение, в котором есть огромное количество различных примеров, на решение которых дается от 2 до 5 секунд. Само собой, можно попытаться составить уравнения и задачи самому, однако практика показывает, что в большинстве случаев они получаются крайне однообразными и не несут большой пользы. Также существуют специальные сайты, которые позволяют своим посетителям решать уравнение и сложные задачки в режиме онлайн. Используя такие платформы, самое главное — подобрать под себя правильный уровень сложности.

Чтобы система обучения приносила как можно большую пользу, важно понять, что вовсе не обязательно часами сидеть за примерами или пытаться решить сложные задачи сразу в уме. Ментальный счет — это долгий и кропотливый процесс, который не терпит спешки, и чтобы учиться правильно, достаточно уделять примерам от 5 до 10 минут в день

В противном случае голова будет напрягаться, а ученик начнет совершать глупейшие ошибки. Со временем даже такое «микрообучение» приведет к потрясающим результатам. Нужно лишь набраться терпения и практиковаться согласно рекомендациям математиков.

Обучение устному счету путем заучивания таблиц

В школе главным способом, как научиться быстро считать в уме, считается заучивание таблиц. Причем подразумевается, что ребенок должен сделать это самостоятельно под контролем родителей. Обычно на уроке учитель только знакомит детей с принципом построения таблицы и выполняет с детьми всего несколько тренировочных упражнений на ее применение.

Есть много способов, заучить таблицы. Практически половину примеров в таблицах на сложение и умножение дети запоминают автоматически после ознакомления с переместительным законом.

Также можно использовать стишки и попевки. Самый известный пример для такого случая — строчки песни «Дважды два четыре, это всем известно в целом мире». Хороший материал можно найти, ознакомившись с методикой Николая Зайцева или программой «Песнезнайка».

Еще одной интересной методикой ознакомления с таблицами является применение приемов эйдетики. На их основе можно придумывать сказки или картинки с использованием образов — чисел.

Чтобы закрепить знание таблиц можно детям предлагать:

  • раскраски;
  • компьютерные математические игры — тренажеры;
  • мультимедийные презентации;
  • тесты.

Без знания соответствующих таблиц у ребенка вряд ли получится научиться делить числа в уме. Постоянные упражнения в применении таблиц значительно улучшают скорость получения результатов при выполнении вычислений в уме.

Принцип работы на станке

Трудиться на сконструированном станке несложно. Технологический процесс требует выполнения определенных действий:

  1. Верхний вал подготавливают к работе: снимают шкив, задают нужную длину каркаса катушки, устанавливают правый и левый диски.
  2. В отверстие верхнего вала вставляют крепежное изделие, центрируют и зажимают каркас специальной гайкой.
  3. На подающий вал монтируют нужный шкив для первичной обмотки.
  4. Напротив каркаса катушки устанавливается укладчик.
  5. Пассик одевают на шкивы кольцом или восьмеркой, в зависимости от вида укладки.
  6. Металлический провод заводят под дополнительный вал, укладывают в желобок, закрепляют.
  7. Натяжение проволоки регулируют при помощи зажимов, расположенных вверху укладчика.
  8. Провод должен плотно наматываться на основу катушки.
  9. На калькуляторе фиксируют числовое значение «1+1».
  10. Каждый оборот вала прибавляет заданный счет.
  11. Если витки нужно отмотать назад, на вычислительном устройстве нажимают «–1».
  12. Когда провод достигнет противоположной части каркаса, с помощью цангового зажима меняют положение пассика.

Под разную толщину металлического провода соотносят шкив с шагом намотки.

Зачем нужен ребенку навык устного счета

Навык устного счета играет большую роль в формировании будущего интеллекта, а именно:

запускает процессы логического мышления;
развивает память и речь;
учит абстрактному мышлению нахождению закономерностей и совпадений;
помогает ребенку с концентрацией;
стимулирует внимание и наблюдательность.

В наше время высоких технологий навык устного счета стали недооценивать и это плохо отражается на общем развитии ребенка. Мозг в любом возрасте необходимо подвергать регулярным тренировкам. Их отсутствие негативно влияет на продуктивность умственной деятельности.

Навык устного счета – один из факторов раскрытия потенциала ребенка. Математика относится к наукам, которые не просто учат думать, но и оперативно принимать решения комплексно мыслить.

Почему не стоит злоупотреблять счетом на гаджетах

Доказано, что частое использование электронных вычислительных устройств минимизирует мыслительные процессы, притупляет концентрацию и память.

Более того, увлеченность этим цифровым видом техники рассеивает внимание, ухудшает аналитическое мышление. Людям, часто пользующимся электронными вычислениями, свойственна нелогичность мышления

Навык устного счета, наоборот, позволяет сосредоточенно решать сложные, требующие вычислений и времени задачи, развивает способности к аналитике, учит видеть логические цепочки и делать закономерные выводы.

Как умножить тысячи на однозначное число

Чтобы получить ответ на, допустим, пример 3864∙7, вам поможет система Разбить-умножить, разбить-сложить.

Так выглядит алгоритм:

1. Разбиваем большое число на единицы, десятки, сотни и так далее.

2. Умножаем каждый кусочек на второе число.

3. Разбиваем результаты на простые группы одного размера.

20000 | 1000+5000 | 600+400 | 20+20 | 8

4. Складываем группы с конца.

20000 + 6000 + 1000 + 40 + 8

27048

Хотя на бумаге способ получается долгим, через несколько дней тренировка даст заметные результаты в скорости. У вас улучшится краткосрочная память, и вместимость чисел для сложения постепенно увеличится.

Важнее всего не потерять куски при последнем сложении. Этот этап доведёте до автомата постоянной практикой.

Отличие метода от привычного столбика в том, что мы постоянно дробим элементы на лёгкие частицы, которые быстро складываются.

Секреты умножения

Вот человеку нужно посчитать, находясь возле кассы, сколько же будет стоить 4 килограмма клубники по 183 рубля. Для этого он вытаскивает из кармана телефон и долго ищет в меню калькулятор. Однако куда быстрее будет посчитать все в уме. Самое главное — знать методику, которая позволяет это делать максимально правильно, а также как можно больше практиковаться. Алгоритм действий выглядит следующим образом.

  • Разложить основное число, как и в случае с умножением: 183=100+80+3.
  • Умножить число 4 на каждое имеющееся слагаемое: 100*4=400, 80*4=8*4*10=32*10=320, 3*4=12.
  • Сложить все имеющиеся числа: 400+320+12=700+32=732.

Ничего сложного в этом нет, не говоря уже о том, что в умножении существует довольно много приемов, позволяющих провести операцию гораздо быстрее. К примеру, если человеку необходимо умножить какое-то число на 25, то достаточно просто разделить его на 4, после чего умножить на 100. Вот небольшой пример: 400*25=400/4*100=100*100=10000. Почему именно 4 и 100? Просто число 25 было замещено десятичной дробью ¼, ведь 25 — это 1 часть из 4 у сотни. Так что подобным приемом можно пользоваться, если необходимо быстро умножить что-то на «четвертак».

Что можно определить по счетчику, кроме расхода электроэнергии

Во-первых, можно определить, имеются ли в данный момент где-нибудь в квартире включенные лампы или электроприборы. Если диск счетчика вращается, значит, имеются. Если неподвижен — все выключено.

Во-вторых, какой мощности приборы сейчас включены. Пользуясь секундной стрелкой часов, определим, за сколько времени диск совершит, например, 40 оборотов. Это легко сделать, так как на диске имеется зачерненная полоска, которая отчетливо видна в окошечке всякий раз, когда диск заканчивает один оборот и начинает следующий. Допустим, на 40 оборотов затрачено 75 с. Затем читаем на счетчике, например, «1 кВт-ч — 5000 оборотов» и составляем пропорцию, исходя из следующего.

Если при 1 кВт-ч = 1000 х 3600 = 3 600 000 ватт-секунд (Вт-с) совершается 5000 оборотов, а при X Вт-с — 40 оборотов, то X = 3 600 000 х 40 : 5000 = 28 800 Вт-с.

Зная, что 28 800 Вт-с израсходовано за 75 с, нетрудно определить мощность включенных приборов. Для этого достаточно 28 800 : 75 = 384 Вт.

В-третьих, какой ток проходит через счетчик. Разделив определенную только что мощность на номинальное напряжение сети, получим 384 Вт : 127 В = 3 А (или 384 : 220 -1,74 А).

В-четвертых, можно узнать по счетчику, не перегружена ли сеть. Зная, какое сечение имеют провода, идущие от счетчика, легко определить длительно допустимый через них ток, например, 20 А. Умножив этот ток на номинальное напряжение сети, узнаем, какая ему соответствует мощность. В данном примере это 20 А — 127′ В = 2540 Вт (или 20 А х 220 В = 4400 Вт). Задаемся каким-нибудь промежутком времени, например, 30 с, и, перемножив 2540 и 30, узнаем, что счетчик должен отсчитать 2540 х 30 = 76 200 Вт-с. Пусть на счетчике написано «1 кВт-ч — 5000 оборотов».

Следовательно, при 1 кВт-ч = 3 600 000 Вт-с совершается 5000 оборотов, а при 76 200 Вт-с должно совершиться 76 200 х 5000 : 3 600 000 = 106 оборотов. Итак, если провода не перегружены, то диск счетчика за полминуты делает не более 106 оборотов.

В-пятых, можно определить, не перегружен ли сам счетчик? Пусть на нем написано «5-15 А, 220 В, 1 кВт-ч = 1250 оборотов». Максимальному току соответствуют мощность 15 х 220 = 3300 Вт. расход электроэнергии за 30 с 3300 х 30 = 99 000 Вт-с и 99 000 — 1250 : 3 600 000 = 34 оборота диска. Значит, если за 30 с диск сделает не более 34 оборотов, то счетчик не перегружен.

В-шестых, можно рассчитать, сколько израсходовано электроэнергии на общую площадь коммунальной квартиры? Допустим, в большой квартире два расчетных счетчика, нагрузка между которыми распределена примерно поровну. Кроме того, каждая из пяти семей имеет контрольные счетчики. За месяц один общий счетчик отсчитал 125, другой 95 кВт-ч.

Значит, всего израсходовано 125 + 95 = 220 кВт-ч. А контрольными счетчиками учтено 40 + 51 +44 + 27 + 31 = 193 кВт-ч . откуда следует, что на общую площадь израсходовано 220 — 193 = 27 кВт-ч.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Высчитывание процентов

Многие люди впадают в ступор, когда их просят найди 6 процентов от 253. Однако если знать основные математические правила, то в этом нет абсолютно ничего сложного. Причем, чтобы научиться проводить все действия в уме, не потребуется нескольких лет практики. Достаточно лишь следовать определенному алгоритму действий:

  • Найти 1% от имеющегося числа. Для этого его необходимо разделить на 100: «253:100=2,53».
  • Разложить получившиеся число на слагаемые, которые будет легко умножить на 6: 2,53=2+0,5+0,03.
  • Провести умножение: 2*6=12, 0,5*6=½*6=3, 0,03*6=0,18.
  • Сложить получившиеся значения: 12+3+0,18=15+0,18=15,18.

Чтобы научиться считать числа в уме, вовсе не обязательно быть вундеркиндом или потратить годы практики. Достаточно просто знать основные правила и формулы, которые позволяют упростить те или иные действия, а также уметь грамотно заменить некоторые переменные. Ну и, пожалуй, важнее всего — концентрироваться на выполнении определенной задачи. Если решать такие примеры каждый день, то со временем от калькулятора можно будет отказаться вовсе, что очень удобно, ведь даже в век информационных технологий полностью положиться на машины нельзя.

Особенности вычитания

В математике существует всего два «полноправных» действия — сложение и умножение. Вычитание и деление являются обратными от этих двух. Кроме того, их всегда можно заменить умножением, подставив число «x», или сложением, подставив знак минус к неизвестному слагаемому. Именно поэтому, чтобы научиться вычитанию, сперва необходимо научиться складывать числа. Ведь в любой момент можно просто поменять в уме переменные и проверить правильность решения с помощью «x». Методика вычитания трехзначных чисел практически ничем не отличается от сложения. Вот небольшой пример: 553−192, а также подробный разбор:

  • Разбить имеющиеся числа на сотни, десятки и единицы: 500=500+50+3, 192=100+90+2.
  • Провести вычитание с сотнями: 500−100=400.
  • Вычесть десятки, заняв одну сотню: 150−90=60.
  • Вычесть единицы: 3−2=1.
  • Сложить остатки, не забыв о заемных сотнях или десятках: «300+60+1=361».

То есть даже в вычитании будет обязательно присутствовать сложение. Основная сложность расчета таких примеров заключается в постоянной необходимости занимать десятки. Однако если проводить такую тренировку ежедневно, то со временем считать трехзначные числа будет ненамного сложнее, чем двухзначные. Самое главное — верить в себя и собственные силы.

https://youtube.com/watch?v=prss6ysMGJY

Полезные рекомендации

Чтобы постоянно тренироваться в устном счете и не придумывать себе примеры, достаточно скачать мобильное приложение. Существует много методичек по ведению устного счета. В них описаны разные техники. Стоит опробовать несколько вариантов, чтобы выбрать подходящую методику, которую удобно использовать в повседневной жизни.

Также в процессе вычислений можно применять следующие полезные советы:

    • Чтобы быстро отнять от любого числа 9, достаточно вычесть из него 10 и прибавить один. Аналогично поступают при отнимании восьми, только прибавляют в этом случае 2. При вычитании семерки отнимают 10, а прибавляют три.
    • Если нужно быстро умножить на 9, то к исходному значению приписывают в конце ноль (то есть множат на 10), а потом вычитают из результата само число. Например, 75х9=750-75=675.
    • Чтобы легко и быстро умножить сложную цифровую комбинацию на 2, ее округляют до более простого значения, например, 239 округляют до 240 и множат на 2, получив 480, вычитают 2, потому что единица, на которую округлили при умножении на два, дает 2. Операция выглядит так: 240х2-1х2=480-2=478.
    • При делении на два сложного цифрового значения также прибегают к округлению. Допустим, нужно разделить 198 на 2. Число округляют до 200 и делят на два, а потом отнимают 1, потому что прибавленные две единицы при делении на 2 дают 1. Получается: 198:2=200:2-2:2=100-1=99.
    • При умножении и делении на 8 и 4 не забывают, что, по сути, эти операции являются многократным делением или умножением на два. В связи с этим лучше последовательно выполнять операцию. Например, 89х4=89х2х2=178х2=356.
    • Умножение на пять напоминает деление на два. Для быстрого умножения сложной комбинации на 5, достаточно поделить ее на два и прибавить в конце ноль. Например, 88х5=88:2=44 плюс 0, то есть получится 440.

Чтобы при подсчете в уме не ошибиться, заранее определяют диапазон цифрового значения результата. Так, при умножении однозначных чисел результат никогда не будет больше 90, потому что 9 на 9 равно 81. При умножении двузначных цифр результат не может превышать 10 тысяч. Если речь идет о трехзначных множителях, то полученное значение не может превышать 1 000 000.

Как дислексия и дискалькулия влияют на эмоции и повседневную жизнь?

Трудности с чтением – это большое препятствие на пути интеграции ребёнка в школе. Ребёнок стыдится читать вслух, тратит больше времени, отвечая на вопросы учителя – всё это подрывает уверенность в себе, создаёт чувство неполноценности. Кроме того, дислексикам тяжело правильно понимать иронию и шутки.

Дискалькулия имеет похожий эффект. Постоянные ошибки в расчётах и математике снижают самооценку. Ребёнок может начать сомневаться в себе и в своих способностях в целом, прийти к выводу, что он не может освоить и другие предметы. Могут пострадать и отношения со сверстниками, так как дискалькулики могут избегать совместных игр, видов спорта, где нужно, например, считать очки. Взрослый дискалькулик может бояться водить автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: