Сказка «вовка в тридевятом царстве»

Встраиваемый усилитель — модуль для активной акустики

Наше предложение по встраиваемым усилителям мощности звука адресовано производителям акустических систем, а также пользователям звукового оборудования, предпочитающим конструировать акустические системы самостоятельно, заказывая у поставщиков лишь динамики и усилители, предпочитая собирать звуковые колонки на местах, под свои задачи. Мы предлагаем производителям активных акустических систем и частным лицам встраиваемые усилительные модули для активной акустики. Базовые модели усилительных встраиваемых модулей производятся из расчета мощности 400Вт RMS на 4/8ом и 700Вт RMS на 2/4ом. Мы производим в том числе сдвоенные усилители (двухканальные) и усилители с мостовыми вариантами включения, а также биампные системы с кроссоверами (с разделением звукового сигнала на НЧ канал для сабвуфера и 1 или 2 СЧ-ВЧ канала для сателлитов). Конфигурация обсуждается индивидуально, стоимость зависит от количества звукоусилительных блоков в партии.

Встраиваем усилитель для колонок в компьютер

Любят мои детишки компьютер погонять.. И вот в один прекрасный день компьютерные колонки полыхнули синим пламенем, в связи с чем стали у меня периодически пропадать наушники. А так как детей двое, своих наушников я практически не видел. Долго так продолжаться не могло и тогда сообщил им: «я что нибудь придумаю с колонками».

Используемые инструменты: паяльник, пассатижи, бокорезы, шуруповёрт, сверло 8мм, многожильные провода, припой, винтовые контакты, плата усилителя.

Было решено не покупать новые, а приспособить не используемые задние колонки от ресивера 5.1. Но к ним необходим усилитель. Готового усилителя нет. Откопал в закромах давно купленную на Алиэкспресс плату с усилителем класса D — долго лежал, ждал своего часа.

Это цифровой усилитель на микросхеме TA2024 корейского производителя Tripath, высококачественный усилитель мощности с малым коэффициентом нелинейных искажений и высоким КПД.

Характеристики усилителя, указанные производителем:

— усилитель класса D; — напряжение питания 9-14В; — высокая чувствительность; коэффициент нелинейных искажений: — 0,1%, 9Вт, 4Ом; — 0,1%, 6Вт, 8Ом; — 10%, 15ВТ, 4Ом; — 10%, 10Вт, 8Ом; — КПД 84%, 15Вт, 4Ом; — КПД 90%, 10Вт, 8Ом; — защита от перенапряжений; — защита от перегрузок; — защита от превышения температуры. Размеры: 90×53 мм.

Шаг 1.

Размещение платы усилителя в корпусе компьютера Сначала предполагался отдельный корпус с блоком питания, но в процессе от этой мысли отказался и решил разместить усилитель прямо в компьютере. Питание будем брать от блока питания компьютера, благо там есть +12 v. Теперь вопрос: куда и как закрепить плату усилителя в корпусе компьютера. В моём случае решил закрепить усилитель на дне корпуса, поближе к источнику звукового сигнала. Стойки сделал из винтов с надетыми трубочками. От сверления корпуса отказался по причине образования при сверлении металлических стружек, которые могут что нибудь замкнуть. Приклеил стойки к корпусу термоклеем.

Шаг 2.

Делаем контакты для подключения колонок Для подключения колонок нашёл винтовые контакты от какого-то старого прибора. Разместил их на заглушке для PCI слота компьютера. Для этого разметил и просверлил в заглушке четыре отверстия диаметром 8 мм. Прикрутил контакты. Вставил на место и закрепил заглушку.

Осталось произвести все подключения.Шаг 3.

Электрические подключения Оставалась проблема откуда брать звуковой сигнал. В мануале материнской платы вычитал где на ней есть звуковой выход.

Для подключения к усилителю немного переделал аудио шнур от привода cd-rom. У меня получилось так. На других материнках подключение может отличаться, надо смотреть по месту. Усилитель чувствительный, при подключении на прямую на минимальной громкости слышны помехи от работающего компьютера. Так как у усилка нет регулировки уровня входного сигнала нужно поставить на вход переменный резистор. Вместо этого я спаял делитель напряжения как на схеме.

Вот что получилось.

С такими параметрами максимальная громкость меня устроила(ну что бы соседи не вешались), шумов от помех не слышно. Для подключения к питанию отрезал от старого компьютерного вентилятора MOLEX разъём.

Все зачищенные участки проводов залуживал припоем. Припаял к винтовым контактам отрезки проводов, примерил по месту, лишнее — долой, концы зачистил, залудил. Все проводки зажал винтами на клеммнике усилителя.

Все приготовления закончены и вот первое включение. Ну что сказать, усилитель работает, звук лучше чем у старых компьютерных колонок, а самое главное дети довольны и наушники вернулись к хозяину и по времени уложился в 2 часа.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Саб с усилителем на TDA1562Q

Мой сабвуфер на двух 30ГДН-8.

Ну естественно, оба динамика я достал из советских 50АС-106. Хоть они и идентичны, хоть и достаны из одного комплекта акустической системы, а немного разные. Мои замеры резонансной частоты у каждого динамика дали разницу на 10 Гц.

У одного Fs~40Гц, а у другого Fs~50Гц. На ощупь подвес одного динамика в два раза жестче другого. Но я закрыл глаза на эту проблему.

Всё же очень хотелось собрать сабвуфер на двух динамиках, и в расчётах я опирался только на паспортные данные.

Начал сборку с усилителя. Решил, что TDA1562Q подойдёт.

Это 50 ватт на 4 Ом при 12 В или 70 ватт на 4 Ом при 14 В.

В питании я вставил дроссель от сломанной магнитолы, а также её диод от ошибочного подключения питания и вставку на 10А. Питание TDA1562Q не отключается, только MUTE. Светодиод (8-ая ножка) на перегрузке что-то иногда мигает на полной громкости, но со звуком ничего страшного не происходит. В общем, серьёзная микросхема TDA1562Q, но дорогая!

Я не использовал ни фильтров, ни среза, потому что в современных магнитолах уже есть выход на саб со сдвигами и ФНЧ. Радиатор более 200 см2. Нагревается не сильно, рука терпит. TDA1562 работает без напряга. На выходе 20 вольт снимается.

Сборка самого ящика у меня не составила особого труда. Программа Speackershop дала ящик в 55 литров и настройкой фазоинвертора на 30 Гц. Я взял три трубы D=4,5 см и L=25 см. Три для уменьшения «хлюпанья» воздуха, ведь всё таки динамика два.

Отделка карпетом. И родные решетки от 50АС-160.

Испытания проводил в ВАЗ-2109. Фотографий нет. Звучит и конечно же трясёт. Владелец машины сначала удивился, что мощность всего 70 ватт. А по истечении 2-х часов прослушивания повернулось зеркало заднего вида, и постоянно открывался бардачок. В общем, даже среди гремящих отголосков деталей кузова эффект приятный. Конечно же звук басов за пределы салона не выходит.

Типовая схема включения TDA2030 с выходной мощностью до 14 ватт

В качестве входного сигнала (приблизительно 0,8 вольт) может выступать аудиосигнал с выхода CD/DVD проигрывателя, радиоприемника, MP3 плеера. К выходу необходимо подключить громкоговоритель с сопротивлением катушки 4 Ом. Переменный резистор Р1 предназначен для изменения величины входного аудиосигнала. Если необходимо усилить достаточно слабый сигнал, например, сигнал с микрофона или со звукоснимателя электрогитары, то в этом случае необходимо применить предварительный усилитель микрофона.

Источник питания желательно собрать на отдельной плате от самого усилителя. Схема источника питания достаточно проста.

Выпрямительным трансформатором может быть любой трансформатор, обеспечивающий на вторичной обмотке напряжение около 20…22 вольт. Для нормальной работы усилителя, микросхему TDA2030 желательно установить на теплоотвод. В качестве, которого вполне подойдет небольшая алюминиевая пластина толщиной около 3 мм с общей площадью поверхности приблизительно 15 кв. см. Собранный без ошибок усилитель в наладке не нуждается и начинает работать сразу.

Реставрация Комета 25 АС-225

Всем привет! После переезда в новую квартирку встала проблемка с отсутствием фронтального звука для компьютера, наушники надоели, и я решил забрать у родителей давно пылившиеся советские колонки Комета 25АС-225 (описание). Состояние было у них относительно неплохое. Корпуса целые, но покоцанные слегка, да и серая краска которой они были покрыты уже пошла темными пятнами, грили были отломаны, на светлых диффузорах динамиков видны разводы от грязной воды.

Собственно вот тыльная сторона гриля, из 6 креплений сломаны 4, на другом всего одна нога была сломана:

Ноги сразу “чиним” суперклеем с содой

Производим вскрытие:

Видим, что фильтры не имеют никакой платы, прикручены за контакты просто так к ДСП :-D, да и сами фильтры сомнительные ))) на каждый по 2 конденсатора 1мкФ, 1 резистор на 5,1Ом (5Вт) и одна катушка 0,25мГн Выкручиваем все, все сопли обрезаем, бум перепаивать на ПВС 2х2,5кв. Вытаскиваем динамики и аккуратно очищаем от пыли грязи и прочей парфюмерии:

Далее приступаем к корпусам, погуглив чуток, натыкался на переделки подобных колонок, где хлопцы говорили, что для НЧ звена, а оно тут 25ГДН-3-4, маловат объем корпуса, я решил не только промазать все швы, но и оклеить внутренний объем ватином, для виртуального увеличения объема:

Внешне корпуса, слава богу, были ровные, серая «обивка» которая была снаружи, держалась хорошо, поэтому я решил освежить им вид, обтянув винилом под черное дерево:

Забыл упомянуть, что к колонкам тянулся нераздельный акустический кабель, заходил через низ, я избавился от этой проблемы и встроил клеммник в заднюю стенку. Ставим резиновые ножки на место:

Далее принимаемся за грили и их решетки, местами они подоблезли и подржавели. Я воспользовался преобразователем ржавчины для выявления проблемных мест, на фото видно, что там где была ржавчина появился белый налет. Шкурим все это дело тщательно, промываем, обезжириваем и идем красить. Для покраски использовал черный мат в 2 слоя, а затем на финиш защитный лак с баллончика:

На грилях под решеткой, были колечки-окантовки для динамиков, золотистого цвета, от времени они тоже облупились. Я решил также снять старую краску с них и задуть золотым цветом:

Далее красим сами грили, на фото слева крашенный, справа на очереди:

Продолжаем, после того как колечки подсохли, крепим их обратно, чтобы надежней было используем тот же суперклей:

Примеряем решеточки:

Далее приступаем к динамикам, предварительно все проверил, все работают, изначально они имели унылый цвет желто-коричневой бумаги с разводами. Я решил их покрасить также в черный цвет, но обычной краской лучше этого не делать, дабы не изменить характеристики динамиков, я использовал чернила от спиртового маркера. Вот ВЧ после покраски:

А вот НЧ после покраски:

Чтобы выдержать стиль, на НЧ нужно было покрасить пылезащитные колпаки в золото. Дунул слегка балоном — колпачок золотой:

Собираем все, что наделали, в кучку

И пихаем в корпуса, посадив все на герметик:

Вот так выглядит одна колоночка:

Вот так, пара, левая лицом, вторая попой, внизу можно разглядеть клеммник:

Ну и финальный кадр:

Внешне колонки получились как с магазина, а по звуку могу сказать, что играют они очень мощно и громко, качаю ресивером — ямаха 459, но, увы, фильтры и динамик ВЧ дают о себе знать, верха невнятные. Зы, забыл добавить что в фильтре менял резисторы, потому как уже отличались от номинала, но как показалоо прослушивание, надо воять новые фильтры и менять ВЧ головки, а так низ неплох, середина хороша.

Автор работы: DaShiftman

Двухканальный усилитель на TDA7266 7Вт+7Вт

Еще один простейший стерео вариант усилителя на микросхеме TDA7266 представлен в этой статье. Выпускается она с несколькими буквенными индексами, от которых зависят её характеристики и исполнение.

К статье приложена печатная плата, которая предназначена для сборки стерео варианта УНЧ выполняемого на таких аналогах, как TDA7266, TDA7266S, TDA7266SA, TDA7266N и TDA7266B.

Вышеописанные аналоги конструктивно исполнены в корпусах MULTIWATT-15 и CLIPWATT-15, имеющие 15 выводов с одинаковым обозначением и их расположением. Внешне эти корпуса отличаются незначительно. Основное отличие это способ крепления к радиатору.

Основные характеристики микросхем TDA7266 (S, SA, N, B)

Ниже представлены основные характеристики микросхем с разными буквенными индексами, по которым можно определить различие и выбрать подходящий вариант. Более подробные характеристики находятся в Datasheet.

Напряжение питания ………. от 3 до 18 Вольт (у TDA7266B от 6.5 до 18 Вольт)

Сопротивление нагрузки …….. 8Ом

Выходная мощность (THD=10%,Vs=11В):

TDA7266, TDA7266SA, TDA7266N ………. 7Вт+7Вт

TDA7266B (Vs=13В) ………. 10Вт+10Вт

TDA7266S ………. 5Вт+5Вт

Есть еще более мощный аналог, который обеспечивает выходную мощность 12+12Вт, описан он в статье «Усилитель на TDA7297 (12+12 Ватт)».

При покупке микросхемы TDA7266 нужно быть внимательнее с буквенным индексом, так как может встретиться TDA7266M, которая также выполнена в корпусе MULTIWATT-15, но предназначена исключительно для одноканального усилителя.

Может ещё встретиться микросхема TDA7266L, предназначенная также для моно усилителя, но вдобавок еще выполняется в корпусе с десятью выводами.

Вариант исполнения TDA7266D изготавливается в SMD корпусе для поверхностного монтажа.

Схема двухканального усилителя на TDA7266

Конденсаторы C2, C3, C5 керамические. Электролитические конденсаторы напряжением 25В. Резисторы мощностью 0.125Вт и более (я устанавливал мощностью 0.25Вт).

Для отвода тепла от микросхемы необходимо установить радиатор с применением теплопроводной пасты. Радиатор должен иметь площадь поверхности более 100см2.

Функции ST-BY и MUTE

Делитель напряжения, состоящий из резисторов R1 и R2, обеспечивает автоматический запуск усилителя при подаче на него напряжения питания.

Теперь для понимания. Вывод 7 отвечает за режим ST-BY, а вывод 6 за режим MUTE. Для вывода усилителя из спящего режима, нужно на вывод 7 подать более +1.8 Вольта. А для отключения беззвучного режима на вывод 6 необходимо подать более +4.1 Вольта. Делитель напряжения R1R2 делит напряжение питания Vs вдвое, разделенное пополам оно поступает на выводы 6 и 7, тем самым отключая режимы MUTE и ST-BY. Установив в разрыв этих выводов кнопки, можно по отдельности управлять режимами.

Datasheet на TDA7266 СКАЧАТЬ

Печатная плата двухканального усилителя на TDA7266 СКАЧАТЬ

В тридевятом царстве в тридесятом государстве жила царица Уж замуж

  • В тридевятом царстве в тридесятом государстве жила царица. Уж замуж отдавать, а приданного ? пуд соли, горстка селфи, да выебонов мешок.
  • Ну, все, как обычно: в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила-была Царевна — Несмеяна, и никто не мог ее рассмешить. Царь, соответственно…
  • Ну, все, как обычно: в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила-была Царевна — Несмеяна, и никто не мог ее рассмешить. Царь, соответственн…
  • В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила была: прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды, сидела она на берегу жи…
  • В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила была: прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды, сидела она на берегу жи…
  • Если у вас дома в кладовке лежат мешок соли, мешок сахара, мешок муки, десять ящиков тушенки, керосиновая лампа с запасом керосина, 100 литров бутилирован…
  • Если у вас дома в кладовке лежат мешок соли, мешок сахара, мешок муки, десять ящиков тушенки, керосиновая лампа с запасом керосина, 100 литров бутилированн…
  • Если у вас дома в кладовке лежат мешок соли, мешок сахара, мешок муки, десять ящиков тушенки, керосиновая лампа с запасом керосина, 100 литров бутилированн…
  • В некотором царстве, в некотором государстве народ довели до такого ступора, что уже никто ничего не мог предпринять. Кончилось тем, что президент собствен…
  • — Папа, расскажи сказку на ночь.- Слушай. В некотором царстве, в недемократическом государстве жил да был депутат. Бедный, но честный. И захотел он сделать…

You are here

Временный останов ленты. После отпускания кнопки на прямом выходе триггера DD4. Отредактировал Egour — Пт, Номинальная выходная мощность 2х10, максимальная 2х20 Вт. Магнитофон предназначен для записи звуковых фонограмм на компакт-кассеты, с последующим воспроизведением.


Для обеспечения остановки схемы управления в режим нажать кнопку SA3 на выводах R сброс триггера DD4 установиться лог. Точно такая же плата применяется в магнитофоне Нота


В триггера DD4. Для обеспечения остановки схемы управления в режим нажать кнопку SA3 на выводах R сброс триггера DD4 установиться лог.


Диапазон записываемых и воспроизводимых звуковых частот на хромоксидной магнитной ленте Магнитофон Комета М-225С-2 Что внутри?

Усилитель звука из телевизора

На рисунках 2 и 3 показаны схемы блоков управления БУ411 и БУ413. которые применялись в телевизорах 4УСЦТ. По схемам УНЧ эти блоки полностью идентичны. различие только в цепях управления. В первом случае управление кнопочное, во втором аналоговое, переменными резисторами. Но это не имеет никакого отношения к УНЧ. Платы А9 содержат УНЧ на основе микросхемы К174УН14, которая более современная чем К174УН7 блока БУ3. и обладает значительно лучшим качеством звучания. Но регулятор тембра по низким и высоким частотам выполнен по пассивной схеме, что несколько ухудшает глубину его регулировки. УНЧ блока БУ 411 и БУ413 обладает выходной мощностью 6 Вт, при КНИ 10% (4 Вт при КНИ 0,15%) и диапазоном рабочих частот 4016000 Гц при неравномерности 6 дБ.

Данный УНЧ в схеме телевизора питается напряжением 15V. но он работоспособен в значительно более широком диапазоне питающего напряжения от 8 до 18V. При этом изменяется только его максимальная выходная мощность, которая на нагрузке сопротивлением 2 Ом может достигать 10 Вт (при КНИ 10%). Чувствительность микросхемы К174УН14 составляет около 50 мВ. что позволяет использовать пассивный регулятор тембра. включенный на входе. Регулировка громкости так же не предусмотрена Поэтому, конструируя УНЧ на основе этих плат, нужно будет сделать обычный пассивный регулятор громкости на переменных резисторах.

Усилитель мощности на микросхеме К174УН14 (TDA2003)

На плате усилитель низкой частоты А9 блока БУ411 или БУ 413 непосредственно установлены разъемы Х1 и XS1. Остальные разъемы расположены за пределами платы и соединяются с ней ленточными кабелями. Точки подключения этих кабелей на схеме обозначены цифрами. Точками общего минуса являются точки 2. 4, 1, 7. Напряжение питания поступает на точку 5. А входной сигнал на точку 6. На рисунке 4 показана схема стереоусилителя на основе плат А9.2 блоков управления БУ3.

Входной сигнал поступает через разъем XI. Величины сопротивлений резисторов R1 и R4 зависят от выхода источника сигнала. Если это линейный выход, например. DVD плеера. то они могут быть указанного на схеме сопротивления или вообще их можно удалить. Если же сигнал подается от телефонного выхода, например, карманного МП3 плеера.то сопротивления этих резисторов нужно уменьшить до величин, обеспечивающих нормальную нагрузку телефонного усилителя (обычно 50100 Ом достаточно).

Резисторы R3 и R6 раздельные регуляторы громкости. Регуляторы тембра на схеме не показаны, потому что они входят в состав плат. Цепи R2 С2 и R5 С4 служат для подавления помехи с частотой дискретизации, которая может быть на выходе цифрового источника сигнала.
На рисунке 5 показана схема стереоусилителя на основе плат А9 блоков управления БУ411 или БУЗИ. Источник питания должен выдавать постоянное напряжение в указанных на схемах пределах, с максимальным током до ЗА в схеме на рис. 3 и до 5А в схеме на рис.4. Следует заметить, что применение разнотипных плат УНЧ в одном и том же стереоусилителе не допустимо.

Схемы включения микросхемы 7375

Схема усилителя звука на микросхеме с печатной платой

Исходная схема:

Конечная схема:

И стерео вариант тоже приведем, на всякий случай:

Начнем с преобразования усилителя. Для этого снимаем конденсаторы C19 и C20, чтобы разорвать цепь сигнала. Затем соединяем контактные площадки после них, которые соединены с ножками 4 и 5 интегрированного усилителя мощности с его ножками 11 и 12. Таким образом подаем одинаковый сигнал на все 4 усилителя TDA7375, что позволяет им работать в мостовом включении. Затем мы удаляем электролитические конденсаторы C23 и C24, отсекающие постоянное напряжение, которые не нужны при работе второй пары каналов в мосте, и заменяем их перемычками для проводов, чтобы на крайних проводах разъема CON1-1 получался мостовой выход второго канала.

Средний кабель должен быть удален, а крайний обрезан на плате под разъемы RCA, предназначенные для подключения сателлитов. Подключаем динамики к этим крайним проводам разъема CON1-1 и разъемам заводского сабвуфера. Вот как должна выглядеть плата после доработки:

В случае эффекта подавления низких частот меняем провода одного динамика с другим, например, подключенного к CON1-1, чтобы оба динамика играли в согласованной фазе. Это можно проверить подав синусоидальный НЧ сигнал на вход усилителя, оба должны при правильном подключении дергаться в одном направлении.

Кроме того, также можем использовать усилитель на TDA7375 в автомобиле. Просто подключите источник питания или аккумулятор 12 В к разъему CON2. Оставляя диоды D1, D2, D3 и D4, схема устойчива к обратной полярности источника питания, однако при этом на диодах происходит падение напряжения и потеря мощности. Чтобы избежать этого удалите диоды либо подключите источник питания параллельно фильтрующему конденсатору C33, не забывая использовать предохранитель, либо используйте разъем CON2 и замените диоды D2 и D4 на перемычки для проводов и подключите источник питания в соответствии с полярностью, отмеченной на фотографии платы, к разъему CON2.

А ещё можете переделать этот УНЧ в стерео-усилитель в режиме двойного моста, удалив электролитические конденсаторы C23 и C24, заменив их перемычками, вынув конденсатор C28, не заменяя его перемычкой, а затем соедините ножки 4 и 5 с колодкой конденсатора C19 ближе к встроенному усилителю мощности и ножкам 11 и 12 с аналогичной конденсаторной площадкой C20.

Недавно была сделана аналогичная модификация на основе сдвоенной микросхемы TDA7378, и пока она работает в автомобиле без проблем. Скачать плату и даташит к TDA7375

Похожие схемы

Бренчало бы че, а какого класса аппаратура и насколько качественно она звучит, им до фени. Чт,


Диапазон записываемых и воспроизводимых звуковых частот на хромоксидной магнитной ленте Вот, кстати, Ноту обрезали «под усилитель» Думаю, и Комету так же можно.


Магнитофон имеет: Возможность работы с двумя типами ленты. Датчиком является фотодиод VD1 освещенный светодиодом VD2 вращающейся между ними крыльчаткой приводимый в движение резиновым пассиком соединенный с приемным узлом кассеты.


Инструкция по эксплуатации магнитофона «Комета МС-3». В триггера DD4. Но, ни Комета, ни Вега к торговой марке «Электроника» отношения не имеет, и то и другое так себе, середина на половину. После отпускания кнопки на прямом выходе триггера DD4. Для обеспечения остановки схемы управления в режим нажать кнопку SA3 на выводах R сброс триггера DD4 установиться лог.

Подробности файла Магнитофон Комета 225


Инструкция по эксплуатации магнитофона «Комета МС-2». Если надумаешь девушку наградить Вегой то прежде пропаяй усилки в ней , они там на отдельных платах и на штырях садятся на основную плату, с годами они сто процентов окислились. Магнитофон предназначен для записи звуковых фонограмм на компакт-кассеты, с последующим воспроизведением. Все ежегодные модернизации свелись к незначительному изменению оформления магнитофонов для повышения покупательского спроса. Относительный уровень шумов в канале записи-воспроизведения с системой шумопонижения «Маяк» дБ.

Достойная советская техника носит гордое название «Электроника», и делалась она в Белоруссии, России и немножко в Грузии. При включении магнитофона схема управления переводится в режим. Привожу кратко описания работы режимов схемы управления магнитофона. Чт,

Бренчало бы че, а какого класса аппаратура и насколько качественно она звучит, им до фени. Временный останов ленты. На много лучше будет вытащить с Кометы транс диодный мост и кондеры, купить микруху типа TDA, TDA у них минимальный обвес, достаточная мощность и не плохо звучат, темброблок взять с Веги, он там довольно не плохой, и всю эту чепуху запихнуть в одну из колонок Кометы Остачу от Кометы и Веги отправить на мусорник , где им и место. Электронно-логическое управление всеми режимами работ. Инструкция по эксплуатации магнитофона «Комета МС-2». Золото найдено НОТА 225

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: