Ответы на кроссворд моя семья №26 (1124) июль 2022

Содержание / Contents

Поначалу подходящего усилителя не было вообще и я «брынькал» на неподключенной. Спустя некоторое время отец где-то нашел старый усилитель завода «КинАп», транзисторный. В его вход «ЗС» я впервые подключил инструмент. Весь остаток дня меня было трудно оттащить от гитары, пока, наконец, я не захотел есть. Когда я выкручивал громкость на максимум, старые колонки от какого-то бытового аудиокомплекта выдавали «легкий перегруз». Еще бы, ведь динамики в них были «дохленькие» и совсем не гитарные. Но, они остались целы. Так прошло около года или меньше. В 9-м классе у меня появился компьютер, с очень приличной по тем временам картой SB Live 1394. Играть стало намного интересней. Однако, со временем стали появляться претензии к инструменту – тяжесть, неудобство игры сидя (из-за геометрии деки), да и стоя тоже (из-за неграмотно расположенных пуговиц для ремня), фон, глуховатый звук, жесткие лады, думаю, все знают этот перечень))). Соответственно, начались первые попытки усовершенствовать это чудо советского музпрома. В первую очередь я решил переделать звукосниматели и вырезать новую накладку. Выбрал самую простую конструкцию магнитопровода, какую только можно – магнит одним полюсом приклеен к металлической Г-образной пластине, другим обращен к струнам, как и короткая полка пластины. Катушки оставил родные. Накладку вырезал из одностороннего фольгированного гетинакса. Инструмент в то время выглядел примерно так (к сожалению, фото лучшего качества нет):

Было сделано следующее:

↑ Накладка, звукосниматели и электроника

Пожалуй, самая сложная и интересная часть работы над этим инструментом. Исключён фрагмент. Наш журнал существует на пожертвования читателей. Полный вариант этой статьи доступен только меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа!В результате гитара имеет следующие регулировки: 1. активный режим – громкость, тембр I, тембр II, пятипозиционный переключатель датчиков (классическая схема коммутации «стратокастера» — «1», «1+2», «2», «2+3», «3»).2. пассивный режим – пятипозиционный переключатель датчиков.3. режим «выкл.»Эти режимы выбираются тумблером на три положения, что расположен рядом с выходным гнездом.

↑ Дека

Сама по себе, дека почти не подверглась существенным изменениям – изменено было почти все, что к ней крепится. Единственное, что было сделано кроме косметики (те же краска и лак, что и на грифе), это прорезано прямоугольное отверстие для 9-вольтовой батарейки питания активной электроники, увеличена глубина паза под гриф (описано выше) и профрезеровано прямоугольное углубление под бридж (в соответствии с опустившимся на 9 мм грифом). Кроме того, в отличие от грифа, деку обдирать до дерева я не стал (а, теперь думаю, было бы лучше, эхх!) – родную краску использовал в качестве «грунта», немного зашкурив ее мелкой шкуркой и зашпатлевав «эпоксидкой» все сколы-царапины. Отверстие под «Крону» было сделано в задней части деки, напротив места, где когда-то были выключатели звукоснимателей. Соответственно, было сделано и установлено крепление для батарейки, и вырезан лючок из куска гетинакса (того же, что и для накладки). Лючок крепится к деке на двух винтиках М3 через небольшие уголки. Дека, тыльная сторона.Крышечка, закрывающая саморезы крепления грифа, тоже была сделана заново из гетинакса взамен родной алюминиевой. Лючок и крышечка покрашены все тем же черным матовым акрилом, но уже без лака сверху.

↑ Бридж и струнодержатель

Переделка струнодержателя была относительно небольшой – заменены советские шурупы крепления на современные строительные саморезы и изготовлена новая крышка, так как нет возможности восстановить «хром» на родной. Материалом для крышки послужил кусок дюралевого листа толщиной 2 мм с последующей полировкой. С бриджем все было несколько сложнее – его необходимо было утопить пропорционально грифу. Аккуратно выдолбив стамеской прямоугольную полость под бриджем глубиной 5 мм, я столкнулся с необходимостью переделать крепления-опоры бриджа, так как прежние теперь не подходили. Тип креплений был заимствован с лесполовского «тьюн-о-матика» – два опорных винта с упорами, завинчивающиеся в жестко запрессованные в деку втулки. Ощущения от получившегося инструмента оказались на удивление очень приятные! Звук очень изменился, активом можно нарулить много разных тембров, пассив выручает, когда села батарейка или не хочется ее жечь. В активном режиме гитара практически не фонит, в пассиве фон незначителен. Теперь Урал отдаленно напоминает мне Стратокастер (!), ибо актив позволяет получить очень похожий звук. Играть удобно как стоя, так и сидя, нужно только отрегулировать длину ремня для каждого из положений. Из недостатков могу отметить нехватку басов, что, в принципе, неудивительно при таком количестве дерева у деки.

Безболезненные изменения

Не следует полагать, что любой безболезненный тюнинг на мотоцикл Урал будет легко выполнимым. Но, как говорится, охота пуще неволи. Для ясности разделим возможные переделки на внешние и внутренние. Внешние направлены на то, чтобы подкорректировать внешность ветерана, а внутренние повлияют на его ездовые качества и технические характеристики.

Коррекция внешности

Классические формы, характерные для всех без изменения моделей, хорошо сочетаются с обилием хромированных деталей. Поскольку хром обладает хорошей антикоррозийной стойкостью, использовать его не возбраняется даже в самых неожиданных местах. После такой обработки, хорошо будут смотреться многие детали:

  • Передние и задние крылья.
  • Топливный бак.
  • Боковые панели.
  • Картер, цилиндры и головки цилиндров двигателя.
  • Рама и элементы подвески.

Но если возможности или желания заниматься хромированием нет, альтернативой может стать качественная покраска мотоцикла Урал. Будет где развернуться, в особенности если у вас модификация с коляской.

Неплохих результатов удаётся добиться, установив крылья иного фасона и размера, другой топливный бак, дуги безопасности и даже оптику. Излюбленные многими доработки – установка высокого руля и новых ручек управления, переделка сидения, без правильного подхода ухудшают посадку седока, делая её менее комфортной

Такие изменения следует вносить с осторожностью

Внутренняя гармония

Многие владельцы затевают тюнинг Урала ради улучшения технических характеристик мотоцикла. Несмотря на некоторую ортодоксальность конструкции двигателя и коробки передач, тут есть где развернуться. Можно предпринять следующие шаги:

  • Установка опорных подшипников коленвала (кривошипа), качество которых лучше, чем у штатных. Уменьшать размер самих опорных шеек не рекомендуется. Ведь при этом снимается термически обработанный слой и уменьшается прочность ответственных элементов.
  • Уменьшение веса поршней и шатунов. Избыток массы этих деталей приводит к увеличению момента инерции и снижению мощности двигателя. Даже просто удалив литьевой облой можно существенно уменьшить вес и повысить эффективную отдачу силового агрегата.
  • Выравнивание и шлифовка впускных и выпускных каналов. Притирка клапанов. Такие процедуры улучшат наполнение цилиндров горючей смесью.
  • Изготовление нового распредвала с другим профилем кулачков, позволяющим изменить фазы газораспределения. Это сложный тюнинг двигателя, требующий специальных знаний.
  • Установка новых карбюраторов.Хорошо оправдавшая себя мера, позволяющая избавиться от провала при разгоне, характерного для всех без исключения моделей ИМЗ. Это связно с тем, что производитель комплектует технику карбюраторами переменного разряжения, плохо подходящими для четырёхтактных мотоциклетных моторов. Избавиться от этого удается, оснастив мотоцикл подходящими карбюраторами постоянного разрежения. Такие модели есть и у Mikuni и у Keihin. Для оптимизации работы потребуется корректировка проходного сечения жиклёров. В идеале такая доработка производится на специальном стенде. За неимением такового остаётся довольствоваться подгонкой в дорожных условиях. После такой модернизации двигателя Урал будет разгоняться значительно увереннее.
  • Замена штатных воздушных фильтров на другие, обладающие сходной пропускной способностью, но меньшим сопротивлением.
  • Установка инерционного наддува. Это даст результат лишь в том случае, если приобретать комплектующие от добросовестного производителя. На рынке часто встречаются некачественные, а то и вовсе не работоспособные компоненты.
  • Изготовление новых шестерней коробки передач. Несмотря на относительную трудоёмкость, этот тюнинг мотоцикла более чем оправдан. Оригинальные шестерни часто не отличаются высоким качеством изготовления и не только затрудняют переключение передач, но и издают шумы при работе.
  • Установка литых колёсных дисков. Подобная модернизации не всегда оправдана. Литой диск, если он не спицованный, на классике будет смотреться нелепо.

Произведёте ли вы все модернизации, или только некоторые, в любом случае тюнинг двигателя мотоцикла Урал будет вполне оправдан.

Современный модельный ряд грузовиков Урал

С 2005 года Автомобильный завод осваивает новую для предприятия нишу дорожных грузовиков. Появились самосвал Урал-63685 грузоподъёмностью 20 тонн и колёсной формулой 6х4, четырёхосный 25-титонный самосвал Урал 6563 (8х4). Возвращаются на конвейер двухосные машины.

Претерпевает изменения и конструкция традиционных Уралов. В 2009 году увидела свет обновлённая линейка машин Урал 4320-58. Новая трёхместная кабина с подрессоренным сиденьем водителя, регулируемой рулевой колонкой отличается эргономикой и комфортом. Выполнение современных норм по обзорности обеспечивают зеркала заднего вида, устройство обдува ветрового и боковых стёкол. Для повышения комфорта опционально предлагается установка независимого отопителя и кондиционера.

На Уралах 4320-58 применена система пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом. Это позволило обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы. Использование специальных обивочных материалов обеспечивает высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.

Не прекращается на Уральском автомобильном заводе работа над бескапотными автомобилями, серийное производство которых началось в 2014 году. Это модельный ряд получил название Урал-М. И хотя базой для него служили машины 4320, при разработке было внедрено около 50 новых решений.

С 2005 по 2019 год Автомобильный завод Урал являлся частью Группы ГАЗ. Поэтому не удивительно, что после появления в 2013 году ГАЗели NEXT последовало явление широкой публике семейства Урал NEXT. Премьера нового миасского грузовика состоялась на выставке Строительная техника и технологии в 2015 году. А спустя три года было объявлено о выпуске дорожных машин Урал NEXT 6х4.

Своё восьмидесятилетие АЗ Урал отмечает в составе Объединенной машиностроительной группы, с пятью основными линейками автомобилей:

  • классический внедорожный Урал 4320;
  • машины капотной компоновки Урал NEXT с полным приводом;
  • дорожные модели Урал NEXT 6х4;
  • бескапотные Урал М с приводом на все колёса;
  • газомоторные Урал CNG/

Завод стремится обновлять модельный ряд, добавлять новые типы машин. Одно остаётся неизменным – Урал всегда будет выделяться на дороге и вне её.

Поделиться

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов.


Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

  • Нужно расширить маятник.
  • Срезать подседельные трубы.
  • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
  • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
  • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
  • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
  • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
  • Двигатель сдвигается назад.

Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

Начинаем работы с баком:

  • С помощью болгарки удаляете бардачок.
  • Также удаляете горловину и туннель.
  • Клином разрезается сверху бак.
  • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
  • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.


Теперь работаем с сиденьем:

  • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
  • Под нее подложить тонкий поролон.
  • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

Глушители выводятся на правую сторону.

  • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
  • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
  • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
  • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

Немного истории

Продукция Ирбитского мотоциклетного завода хорошо известна не только в нашей стране. Различные модели, чья конструкция берёт начало от довоенного BMW R71, сохраняют родительские гены на протяжении семидесяти лет. Правда, приставка «Урал» появилась в их названии несколько позже. Начиная с 1961 года, её присваивали следующим модификациям:

  • М-62(1961 – 1963).
  • М-63 ( 1963 – 1971) – это был так называемый Урал-2.
  • М-66 (1973 – 1975) получил маркировку Урал-3.

Далее решено было ограничиться названием Урал, убрав дополнительный цифровой индекс и оставив только заводское обозначение.

  • М-67 (1973 – 1976).
  • М-67-36 (1976 – 1983).
  • ИМЗ-8 (данная модель производится с 1985 года и имеет множество различных вариантов исполнения).

И это не считая специальных вариантов исполнения и ограниченных серий. Но в процессе тюнинга мотоцикла любой из перечисленных модификаций много общего. Несмотря на изменения в названии, все модели схожи по конструкции и имеют близкие технические характеристики.

Вместо шарикоподшипников – двигатели и автомобили

Великая Отечественная Война спутала все планы. 16 октября 1941 года была объявлена эвакуация Московского автомобильного завода имени Сталина – ЗиС. Автоколонна со станками, оборудованием и сотрудниками уже через три для после принятия решения отправилась на Волгу, в Ульяновск.

Однако положение на фронтах было столь тяжёлым, что уже спустя полтора месяца, 30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял решение перебазировать производство двигателей на Урал. В Миассе решили организовать автомоторное и литейное производство. А уже подготовленная под строительство завода 316 площадка позволила осуществить эту логистическую операцию в кратчайшие сроки. Именно 30 ноября 1941 года и стало официальным днём рождения нового автомобильного завода Урал.

Рекордные сроки запуска производства

Стоит отметить, что военное положение обязывало форсировать процесс. Несмотря на зимние морозы монтаж оборудования осуществлялся круглосуточно. Стройматериалов катастрофически не хватало, поэтому рабочие снимали станки и монтировали их прямо под открытым небом.

Одновременно с монтажом оборудования возводились производственные корпуса. В марте 1942 года, т.е. спустя всего три месяца, заработал первый цех Миасского автомоторного завода. Уже в апреле с «конвейера» начали сходить первые коробки передач и двигатели. Задание Государственного Комитета Обороны по налаживанию выпуска узлов для автомобилей ЗиС было выполнено за четыре месяца – рекордные сроки даже по современным меркам.

Уже в 1944 году уральцы модернизируют двигатель. Изменению подвергается форма впускных топливопроводов, устанавливается новый карбюратор МЗК-6В, но главное повышается до 5,3:1 степень сжатия. Благодаря этому, мощность двигателя увеличивается до 76 л.с.

Рождение Захара — первый грузовик Уральского автозавода

Однако кроме двигателей фронту катастрофически не хватало машин. Поэтому, в середине февраля 1943 года принимается решение о модернизации производства в Миассе для полноценного выпуска грузовых автомобилей.

Первый грузовик ЗИС 5В грузоподъёмностью 3 тонны сошёл с конвейера ещё недостроенного цеха 8 июля 1944 года. До конца сентября Уральский автомобильный завод выпустил уже 1 000 машин, а к концу года на фронт и для хозяйственных нужд было отгружено 3 000 трёхтонных грузовиков УралЗИС.

Конечно, машины военного времени конструктивно отличались от обычных грузовиков. Сказывалась как нехватка материалов, так и отсутствие оборудования. Кабина ЗиС 5В изготавливалась из дерева, передние крылья просто гнулись из любого железа, а откидным был только задний борт. Что касается тормозов, то спереди они отсутствовали вовсе. Торможение осуществлялось только задними колёсами.

Но именно это нужно было в то время. Простота и надёжность уральских машин нашла отклик у солдат. Фронтовики называли ЗиС 5 Захар или, нежно, Захарка. На них монтировались знаменитые Катюши и с самого своего рождения автомобили Урал помогал армии ковать Великую Победу.

История Урала

Впервые мир узнал о данной новинке еще в 20-х годах прошлого века, и тогда первый экземпляр выпускался с мощным двигателем на 1 200 кубов и мощность всего 24 л.с. На небольших скоростях Урал отлично управлялся, но после отметки в 60 км/час этот показатель пропадал. Также стоит отметить, что разработки и некоторые детали мотоцикла были позаимствованы у другого иностранного производителя, так что первый Урал M-72 был не полностью российским, он имели частицу немецкого BMW R-71.

Далее производитель переживал несколько падений и взлетов, Вторая мировая заставила их пересмотреть производство. После войны байки выпускались как военные мотоциклы с особой конструкцией: в них были встроены пулеметы ПКМБ. Дальше в Советском Союзе легенда продавалась активно, удалось реализовать около 3 млн. экземпляров. Но после развала СССР ситуация существенно ухудшилась и производство сильно снизилось. Сегодня можно увидеть фото новых мотоциклов Урал, 2015 год стал для них отличным обновлением.

Сегодняшние Уралы представлены сразу несколькими моделями. Они комплектуются двигателем с объемом 750 кубов и мощностью 40 лошадок. При большом весе в 200 кг мотоцикл способен ехать на большой скорости без потери управляемости. Также новые мотоциклы получили вполне стандартный, но стильный внешний вид, который сделан в милитаристском стиле.

Тюнинг или реставрация?

Переделка новой техники не слишком оправдана в финансовом плане. Дешевле приобрести подержанный, а то и вышедший из строя экземпляр, и сначала восстановить его. Если в ваши руки попадётся редкий экземпляр мотоцикла Урал, реставрация и ремонт раритета принесут большие дивиденды, чем самый продвинутый тюнинг. Ведь, таким образом, мы восстанавливаем и возвращаем к жизни саму историю.

Если же модель рядовая, то не будет ничего плохого в том, чтобы превратить обычный Урал в тюнингованный. В любом случае первым шагом станет восстановление мотоцикла Урал до работоспособного состояния.

Колки и электроника

Рассматриваемый инструмент оснащен одиночными закрытыми колками, которые крепятся к грифу при помощи специальных крышек. Элементы выполнены из цинкового сплава, имеют неплохие литейные свойства. К минусам этого материала относится хрупкость и невозможность припайки. При активной эксплуатации колки достаточно быстро изнашиваются, что отражается при настройке струн сбросом практически на один тон.

Устройство электрогитары «Урал» включает в себя электронику, состоящую из следующих элементов:

  • Три сингла.
  • Тембрблок.
  • Стандартные звукосниматели (деталь со стальным основанием с магнитом).

Тремоло, бридж, лады

Электрогитара «Урал» оснащена всевозможными винтами, шурупами и фиксаторами. В отличие от многих зарубежных аналогов, конструкция в действие приводится энергией не растяжки, а сжатия одной мощной пружины. Такая особенность часто приводит к сбою настроя гитары и мало рассчитана на скоростную игру.

Поскольку конструкция чрезмерно перегружена деталями, взаимодействие струн и деки остается незначительным, а это дополнительно ухудшает сустейн. Имеются варианты изменения в виде стопора машинки, однако стоит учитывать, что звук данного инструмента создается совместно с динамиком и усилителем, который получает сигнал от электронного механизма.

Бридж включает в себя нижний порожек и тремоло. На некоторых моделях первый элемент изготовлен в роликовом исполнении, хотя на практике это особой пользы не приносит. Нередко при музицировании слышны дребезжащие звуки, что связано с неплотным прилеганием основания порожка или струн.

Электрогитара «Урал», фото которой имеется выше, оснащена стандартными ладами. Они выполнены из латунного сплава, особой примечательности не имеют. Стоит отметить, что при усыхании деревянных накладок их концы могут приподыматься, из-за чего струны начинают звенеть.

На рубеже тысячелетий

Несмотря на все сложности и испытания, тяготы и лишения в военное и послевоенное время самыми тяжёлыми для УралАЗа оказались «лихие 90-е». Производство машин в этот период упало в 12,6 (!!!) раз – с 31371 автомобиля в 1991 до 2489 грузовиков в 1998 году.

На предприятии в обращение вошли собственные «деньги», которыми выплачивалась зарплата. Отоварить их можно было в специальном магазине, либо приобрести на них продукцию предприятия – запчасти и автомобили. Это было время бартерного обмена, выживания работников и предприятия. Однако, это же было и время возможностей.

Именно в конце 90-х было проведено техническое перевооружение и реконструкция автозавода. Стала появляться новая продукция, начались разработки усовершенствованных моделей, включая бескапотные. Также была запущено процедура банкротства УралАЗа. На его производственной базе появилось новое предприятие ОАО Автомобильный завод Урал – АЗ Урал.

Уже в 2001 году объём производства вырос в 4 раза по сравнению с минимумом 98-го и превысил 10 тыс. машин. С 2004 года на предприятии стала внедряться система Бережливого производства, которая подняла производительность вдвое, снизив при этом издержки в 3 раза.

Модификации

Выпущено несколько моделей рассматриваемого инструмента:

  1. «Арт-422». Легендарная электрическая гитара, о которой сложена масса мифов и легенд. Она олицетворяет собой все черты, присущие первым советским изделиям подобной категории. Только на свердловском комбинате было произведено свыше ста тысяч экземпляров. Кроме того, они выпускались в Ростове, Орджоникидзе и Борисове. Для сравнения – знаменитая фирма Fender выпустила примерно такое же количество стратокастеров.
  2. «Арт-422 Р». Данная модель занимает среднюю ступень по отношению к другим. Инструмент является родоначальником всей рассматриваемой серии, считается эталоном в своей категории.
  3. Электрогитара «Урал 650 Арт-422». Выпуск данной модификации датирован 1977 годом и приурочен к 60-летию Октябрьской революции. Инструмент выполнен в строго регламентированном внешнем оформлении, корпус сделан из красно-черного дерева, над звукоснимателями присутствует изображение легендарного крейсера «Аврора».
  4. 650 А. Эта гитара относится к редким экземплярам, производилась параллельно с другими версиями. Инструмент отличается более удобным грифом и другой системой тремоло. При этом электрическая схема осталась неизменной.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Внешний тюнинг Урала

Для любителей классики данная модель будет отличным вариантом, и тюнинг ей вряд ли понадобиться. Но любой владелец при частых поездках в толпе других байкеров желает, чтобы именно его мотоцикл был уникальным и особенным, поэтому многие стремятся сделать внешний тюнинг. Если вы хотите взять что-то уже известное для урал тюнинг, фото вам в помощь. На представленных изображениях можно увидеть всю фантазию мастеров. Некоторые предпочитают отдавать свои Уралы в мастерские, и благодаря популярности мотоцикла существует несколько специалистов данной модели.

Большинство советских мотоциклов имеет вполне стандартный набор элементов, которые предлагают тюнинговать. Для Урала можно провести следующие процедуры:

  • изменение обтекателей;
  • замена боковых ручек;
  • установка уменьшенных крыльев;
  • изменение величины руля;
  • производиться замена ручек управления.

После того как вы приподнимете руль ваш мотоцикл будет больше похож на настоящий чоппер из Урала. Также распространенными элементами, которые подвергаются тюнингу, являются глушитель и тормоза. В завершение стандартный способ сделать мотоцикл еще лучше — покрыть металлические детали (двигатель, глушитель) хромом.

Если вы не знаете что сделать со своим мото уралом, тюнинг этой модели уже испытали десятки байкеров. Поэтому если у вас минимум фантазии посмотрите на примеры модернизации мотоцикла, возможно, вам что-то понравиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: