Винилкорректор от а бокарева ора2604

винил-корректор И. Пугачёва — Аналоговые источники сигнала

Момент инерции — произведение массы на длину рычага. При рычаге 20 см (грубо) груз массой 20 г даст момент инерции такой же, как груз 200 г на рычаге 2 см. Масса трубки тонарма имеет половинный рычаг (10 см),

поэтому дело не в массе, а в том, где она находится. Увеличение общей массы и инерционности тонарма приведет к проблемам при воспроизведении коробленных и волнистых пластинок — а такие скорее всего будут, ибо винил

Пример такой проблемы — неграмотно сконструированный тонарм ЭПУ G-602, стоявшего в поздних Вегах-106. Он «скакал» при относительно небольших волнистостях, которые нормальные тонармы «не замечают», именно из-за своего повышенного момента инерции (тяжелая железка вблизи шелла).

Есть и на их сайте, ссылки на него пробегали на форуме, у меня под рукой нет, сорри.

Рекомендуется для тщательного изучения, невзирая на некоторые ее стилевые особенности.

Подытожим

«Арктур 006» относится к одному из самых достойных виниловых проигрывателей своей эпохи. Несмотря на то что он произведен еще в СССР, до сих пор агрегат пользуется популярностью у меломанов, коллекционеров и ценителей раритетных качественных вещей. Устройство при тестировании хорошо себя показало в проигрывании любого музыкального направления, что не может ни радовать, особенно с учетом его причисления к средней ценовой категории.

Несмотря на то что виниловым пластинкам часто предпочитают современные цифровые диски, еще много осталось ценителей винила, уважающих его за оригинальность и качество, а также ностальгирующих по ушедшим временам. Модель «Арктур 006» (отзывы см. ниже) относится к продукции Советского Союза. Невзирая на то что сложилось мнение о плохом качестве советской техники, рассматриваемый прибор доказывает противоположное.

Винил корректор с двухполярным питанием

Следующая схема была найдена в книге “”Искусство схемотехники”- П.Хоровиц, У.Хилл (стр. 167). На схеме изображен один канал винил корректора:

По сути эта та же самая схема. Но теперь уже используется двухполярное питание, а так же иначе рассчитаны номиналы частотозадающих цепей. Использование двухполярного питания позволяет отказаться как от применения делителей для формирования половинного напряжения питания, так и от выходного конденсатора. Входной конденсатор следует оставить для отсечениея возможного постоянного напряжения предыдущего каскада, а так же как элемент входной RC цепи.

График представляет из себя частотную характеристику усилителя воспроизведения, построенную относительно значения коэффициента усиления 0 дБ при частоте 1кГц.

В качестве операционных усилителей могут быть применены и TL062, TL072, но лучше отдать предпочтение TDA2320, L4558, LM833 и другим ОУ, предназначенным для звуковых цепей, либо обладающими высоким входным сопротивление (>1МОм), низким уровнем шумов и высокой скоростью нарастания сигнала.

Качество воспроизведения

Прослушивание производилось с качественной головкой Shure M97xE (она лучше, чем штатная «Унитра»). Также использовался внутренний корректор фона на микросхеме типа К-157-УД2, усилитель «Пионер-30», акустические устройства «Амфитон».

Некоторые пользователи отмечают, что с усовершенствованным корректором фона, реально добиться детализированного и глубокого звучания, при этом и встроенный элемент проявил себя на должном уровне. Здесь нужно подчеркнуть, что аппарат не относится к версиям, выдающим звучание высшей категории, он вполне неплохо себя чувствует в среднем сегменте (добротный настоящий Hi-Fi).

Как выбрать

При выборе проигрывателя довольно часто можно наблюдать тот факт, что фонокорректор уже встроен в систему. Однако это устройство ограниченно в диапазоне частот и не способно выдавать качественный звук. По этой причине многие любители ретро приобретают отдельные фонопредусилители (фонокорректоры). Качественное устройство должно соответствовать требованиям, представленным ниже:

Блок питания не должен фонить, при этом его питание может осуществляться как от сети, так и от аккумуляторов.
Поддержка головок ММ и МС. Однако если не планируется вклад больших денежных средств, можно обойтись и поддержкой ММ головки.
Следующий показатель – соотношение сигнал/шум. Идеальное устройство не добавляет собственных шумов к сигналу

В дорогих устройствах этот показатель находится в пределах 100 дБ, тогда как в аппаратах среднего ценового сегмента он представляет собой диапазон 20-40 дБ.
Стоит обратить внимание на входное сопротивление устройства. Как правило, это 47 кОм

Однако некоторые фонопредусилители способны настраивать этот показатель, поскольку большинство картриджей рассчитано на другой параметр сопротивления. Стоит обратить внимание на описание звукоснимающей головки – в нем указаны параметры, с которыми она работает.

Что касается производителей, то ниже представлен список тех компаний, которые заслуженно находятся в рейтинге лучших организаций по производству фонокорректоров:

Parasound. Ярким представителем этой компании является фонокорректор Zphono. Этот аппарат на рынке уже более 15 лет. Все благодаря тому, что качество звучания, которое выдает такое оборудование, довольно хорошее, а цена на него приятно радует. Это устройство снабжено трансформатором в экране из пермаллоя. Фонокорректор работает с ММ и МС картриджами, причем вход для них один — с переключателем на задней стенке оборудования.

Cambridge Audio. Оборудование модификации Solo работает со звукоснимателями типа ММ. Конструктив фонокорректора снабжен новым ИП и печатной платой с поверхностным монтажом, которая помогает минимизировать нежелательные шумы. Также стоит отметить наличие в конструкции устройства, фильтрующего ультранизкие частоты. Дополнительно нужно заметить, что на задней стенке оборудования есть регулятор баланса каналов (правого и левого), который играет роль компенсатора разницы громкости между ними.

Astra Audio. Эта компания представляет на рынке модель Premier. Ламповый RIAA фонокорректор работает с головками ММ и МС. В конструкции используются лампы 12АХ7 (2 шт.) и 6SN7GT (1 шт.).

Gryphon. Компания выпустила новинку: фонокорректор Gryphon Legato Legacy. Это устройство обладает следующими характеристиками: алюминиевый двухблочный корпус, стабилизированный блок питания, баланс «двойное моно», герметизированные печатные платы. Эти параметры обеспечивают качественное звучание. Рассчитан на работу с головками МС и ММ.

Lehmann Audio. Производитель сделал невозможное: в его новинке – фонокорректоре Black Cube Statement сошлись отличное качество и приемлемая цена. Это устройство, несмотря на отличный ценовой показатель, работает с двумя типами головок (МС и ММ). Задняя панель снабжена несколькими регулирующими головками. Также фонокорректор выполнен на пассивной цепи RIAA-коррекции.

Pro-Ject. Эта компания производит множество фонокорректоров, однако, одной из немногих, которая пользуется особой популярностью у любителей винила, является модель Phono Box E. Эта модификация работает с головками ММ, проста в эксплуатации, наделена SMD-компонентами. Помимо этого, оборудование имеет пластиковый корпус, все внутренние составляющие защищены экраном, при этом отличаются компактными габаритами. Во время работы оборудование обеспечивает точную корректировку входного сигнала.

Pro-Ject Phono Box 7200 руб.


Фонокорректор Pro-Ject Phono Box и внешний блок питания. Совсем небольшой, но весьма тяжелый, учитывая размеры, корпус. Блок питания выносной, в виде вилки-адаптера. Функций минимум: никаких индикаторов, настроек, выключателей нет. Только переключение режимов работы — выбор ММ- или МС-головки. Внутри очень небольшая плата, практически сопоставимая по количеству использованных деталей с младшей моделью. Схема тоже построена на бюджетных деталях и операционных усилителях. Все очень просто, но, учитывая стоимость и то, что возможность работы с МС-головками я рассматриваю как вторичную, конструкция уже не вызывает настолько однозначно позитивной оценки по сравнению с младшей моделью. Единственное, чему безусловно стоит отдать должное, — внешнее исполнение. Здесь все объективно аккуратно и качественно.


Очень простая, вполне аккуратно собранная плата, занимающая далеко не весь объем совсем небольшого корпуса. Задняя панель. Разъемы и кнопка переключения режимов работы для разных типов головок.

Впрочем, звук у корректора, несмотря на простую схемотехнику, неплохой. Звучание цельное, задорное и легкое. Не слышно сухости, резкости или явной окраски. Бас глубокий, умеренно хлесткий, с неплохой разборчивостью. Середина открытая, верха чуть резче, чем хотелось бы. Вся картина получается чуть упрощенной, но восприятию это особенно не мешает за счет того, что в характере звука нет явных провалов или подъемов, а все особенности равномерно распределены и за счет этого характер получается цельным. Детальность неплохая, динамика выше средней. Сцена широкая, глубокая и воздушная. Образы отчетливые, иногда даже резкие. Пропорции правильные. По мере усложнения музыкального материала в звуке появляется нарастающая неуверенность, резкость, поэтому для сложной насыщенной музыки это не самый подходящий аппарат. А на более простом материале явных проблем не возникает и звучание оказывается дружелюбным, эмоциональным и ненавязчивым. С МС-головкой картина меняется только отчасти — динамика остается прежней, но усиливается формальность, появляется зажатость подачи. Вместо слитности и улучшения нюансировки звук теряет эмоциональность, упрощается. А вот сцена почти не меняется, разве что образы становятся более легковесными. Но в любом случае картина хуже, чем при работе с ММ-головкой, при подключении которой аппарат оказывается вполне универсальным по отношению к трактам, в которых он может быть применен.

Винил корректор с двухполярным питанием

Следующая схема была найдена в книге “”Искусство схемотехники”- П.Хоровиц, У.Хилл (стр. 167). На схеме изображен один канал винил корректора:

По сути эта та же самая схема. Но теперь уже используется двухполярное питание, а так же иначе рассчитаны номиналы частотозадающих цепей. Использование двухполярного питания позволяет отказаться как от применения делителей для формирования половинного напряжения питания, так и от выходного конденсатора. Входной конденсатор следует оставить для отсечениея возможного постоянного напряжения предыдущего каскада, а так же как элемент входной RC цепи.

Характеристики винилового проигрывателя «Арктур 006»

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что рассматриваемый агрегат сделан на основе двухскоростного ЭПУ конфигурации G-2021. В конструкции предусмотрен электрический мотор, работающий с минимальным уровнем шума, а также прямой рабочий привод. В систему входит регулятор прижимного типа, скатывающий компенсатор, частотная подстройка.

Среди прочих параметров можно отметить следующие моменты:

  • наличие режима автоматической остановки и вращения диска по стробоскопу;
  • присутствие переключателя скоростей, микролифта, самостоятельный возврат тонарма после окончания пластинки;
  • скорость вращения – 33,4 оборота в минуту;
  • диапазон функциональных частот – от 20 Гц до 20 кГц;
  • детонационный коэффициент – 0,1%;
  • степень шумности – 66 дБ;
  • фоновый уровень – 63 дБ;
  • габаритные размеры – 46/20/37,5 см;
  • вес аппарата – 12 кг.

О доработке и ремонте проигрывателей винила

Познакомился недавно с интересным человеком 67 лет. Человек очень увлекается виниловой музыкой и у него много разных проигрывателей — от «Арктура-006» до «Fine ARTS TD-903» от Grundig. Однако, все проигрыватели работают плохо, либо совсем не работают, ибо лет им лишь чуть меньше, чем самому этому человеку. И он носит мне все эти проигрыватели в ремонт и надеется, что я верну им вторую молодость. Стараюсь как могу, ведь человек — хороший, да и мне самому интересно. По ходу ремонта приходится, конечно, много лазить по «этим вашим» интернетам и читать, порой, удивительные и неожиданные вещи.

Так, например, на одном форуме идёт очень серьёзное обсуждение о пользе утяжеления диска проигрывателя, того, который железный и на котором непосредственно размещается сама пластинка. Типа, для снижения нестабильности скорости вращения. Один специалист пишет про свои эксперименты так:

Итак, мой знакомый притащил в ремонт вертушку «Арктур-006» 1985 года выпуска, у которого перестал вдруг запускаться-вращаться диск. Он сказал, что снял диск для поиска неисправности и… не обнаружил ни самого двигателя, никаких даже пассиков-роликов! Человек был весьма озадачен таким положением вещей, ведь 67 лет прожил на белом свете и видел всякое, но вот такое… Спросил, мог ли двигатель сгореть дотла, то есть совсем бесследно? Я высказал сомнения по этому поводу и мы стали разбираться. Сняли диск и действительно, не обнаружили даже следов от какого бы то ни было двигателя.

Мне то это понятно, ведь здесь просто оригинальный тихоходный двигатель, где ротором является сам диск проигрывателя с наклееной магнитной лентой

Однако прежде чем объяснить этот факт человеку, решил обратить его внимание сначала на большое количество мёртвых тараканов в пустотах корпуса под диском. Я сказал, что это уникальный проигрыватель с экспериментальным биологическим двигателем, очень экономичный и не наносящий никакого вредя окружающей среде

А движущей силой являются как раз тараканы, подвергнутые специальной дрессировке в биолаборатории польской . При включении питания разряд тока подводится к тараканам, те злятся, ругаются и начинают от досады крутить диск — а куда им деваться?! Но ничто не вечно под луной, даже тараканы. Вот они все умерли, и некому стало теперь крутить диск…

Потом, конечно, сжалился над человеком, перестал рассказывать сказки и отремонтировал ему проигрыватель. Прошло уже несколько лет с тех пор, а «Арктур-006» всё ещё играет. Но я заранее предполагаю очередную скорую его кончину и дрессирую пока новую партию тараканов :-))

Ещё в этом Арктуре моё воображение поразил предусилитель-корректор, который выглядел вот так:

Плата, кажется, явно мала для таких конденсаторов. Хотя я, может быть, совсем не ярый аудиофил и не понимаю, какой красивый, прозрачный, детальный звук дают именно конденсаторы такой величины. Некоторые ведь скажут, что для особо качественного и натурального звука даже такие кондёры, пожалуй, маловаты! Тем более, если ещё нагрузить диск «блинами» от штанги килограмм на 25? Безусловно, получится воистину божественный звук! Вот только сколько специально обученных тараканов-качков понадобится? Автор — Андрей Барышев.

Порядок сборки и настройки

Сначала собирается схема полностью, кроме самой микросхемы К157УД2. На место микросхем-стабилизаторов ставятся перемычки и замеряются напряжения питания при имеющемся адаптере питания (от 10 до 15В). Напряжения должны быть равны напряжению адаптера, умноженному на корень из двух (или немного больше). Если напряжения соответствуют указанной формуле, но превышают 17В, необходимо установить стабилизаторы 7815 и 7915. Если напряжения получились меньше высчитанных по формуле, необходимо увеличить ёмкость фильтрующих конденсаторов т.к. имеется недостаточное «затягивание» промежутков между полупериодами. Затем устанавливается микросхема и проверяется уровень фона на выходе при замкнутом на массу входе. Если фон прослушивается, необходимо экранировать корпус и, если потребуется, добавить ёмкости фильтрующими конденсаторам.

Простой винил-корректор для проигрывателя «Арктур-006-стерео» по схеме А. Бокарёва

Случайно в мои руки попал проигрыватель пластинок «Арктур-006-стерео». Поэтому появилась острая нужда в фонокорректоре. На просторах Интернета наткнулся на схему А. Бокарёва

, по которой и решил сделать столь необходимый девайс. Сзади у проигрывателя есть два выходных разъёма (СГ-5/DIN): один со встроенного фонокорректора (500мВ), второй в обход, для подключения к внешнему (5мВ). При использовании встроенного фонокорректора во второй выход устанавливается перемычка.

Характеристики встроенного корректора мне не понравились, а при включении выяснилось, что он неисправен — я услышал в динамиках только гул 50 Гц. Желания его восстанавливать не возникло, отключил плату встроенного корректора совсем. Буду слушать свой вариант.

Игла

«Обязательно
замените головку»

Подходящие головы:

 — Shure 75

 — Shure M75
type2

 — Pickering серия
головок классом повыше

 — Shure V-15 серия
головок классом повыше

 — Empire еще
получше

 — Coral еще
получше

 — SHURE M97XE

 — Audio-technica AT-110E

 — GradoBlack
$40

 — ГЗМ 055

 — ГЗМ 155-I

 — ГЗМ 155-II

«на Арктур вешал
голову ГЗМ 055 и он просто УБИВАЛ Денон!!! А с Аудиотехникой 110 за 1850 РУБЛЕЙ
и подавно!!! И не забывайте, что на Арктуре стандартный разъём на шелл, и это
довольно важно!»

«ГЗМ 055, 155-I,
155-II, 055 и 155-I с эллиптическими иглами, 155-II со сферической. Сфера стоит
и на MF.»

«Градация у
Градо (каламбур) такая: black 40$, green
60$, blue 80$, red 100$, silver 150$, gold 200$. Причем, в
качестве звучания прирост нелинейный — например, многие не слышат разницы между
black и red.»

«Изначально
тонарм заземлён возле подшипников.»

«Лучше заземлить
тонарм в месте установки разъёма шелла. Я не помню, где в оригинале заземлён
тонарм у Электроники, но так обычно лучше помехозащищённость.»

«Там где будете
делать тюльпаны, рядом сделайте клемму заземления, которая в свою очередь идет
на все ЭПУ включая тонарм полностью с шеллом.»

«Колодку между
шеллом и тонармом убирать не стал, исключение лишь в том, что зажимчики идут
только к звукоснимателю, а дальше колодка с двух сторон на пайке. Минус
звукоснимателя от одного канала кидайте на землю.»

«Земля тонарма
на фонокорректор. И стало тихо.»

Корректор

«Да и корректор
тоже на свалку пошёл.» (Родной)

«У меня корректор
В Ульянова из аудио портала на 6н9с и 6н8 дело в отсуствии проходных ёмкостей. рекомендуют
ФТ-2-я их в глаза невидел.»

«У меня ламповый
корректор ZKI»

«корректором
Никитина»

«Далее
сравнивали две вертушки. Электроника работала в паре с Никитинским корректором,
а Арктур с корректором Клячина/ЗКИ. Электроника с Никитинским корректором
несолько упрощала и округляла звуки, на простых композициях это давало ощущение
теплоты и комфортности, на сложных были заметны потери деталей и размытие
звуковой картины. Арктур играл более детально, в том числе и в вопросе
отображения эмоций. При прослушивании обоих аппаратов через корректор
Клячина/ЗКИ Электроника чуть подтянулась по детальности и точности звучания, но
общая тенденция сохранилась. Заметно нехватало музыкального разрешения и
точности звучания.»

Корпус

«баллансируем диск на
шиномонтажке…. (просто удивитесь сколько высверливать придется)» Да, диск не плохо бы отбалансировать, нада попробывать
сходить на шиномонтаж, посмотрим куда пошлют.

«Заменить пластмассовый корпус
коробчатого типа на фрезерованный цельнодеревянный — штатный корпус безнадёжен.
Убрать лишнюю механику — отвод тонарма, микролифт, подъём тонарма — всё это
сильно гремит, лечению не поддаётся да и не нужно. Задемпфировать стальное
шасси (можно приклеить полиуретановый коврик). Замените резиновый мат на
дополнительный диск из оргстекла (поверхность штатного диска — отполируйте).
Сделайте какой-нибудь прижим для пластинок»

«Только что закончил
«парафинить» свой арктур. Залил пока только половину, шипко муторное
занятие. У парафина есть большой плюс. Лишнее после отвердевания легко
убирается ножом не оставляя ни каких следов. Растапливал на водяной бане. Потом
по квадратикам заливал.»

«Корпус тот же, только после
покраски на 9 слоёв автомобильной эмалью (под рояль) и отполирован,
задемпфирован. Весит килограммов 8-10, в общем тяжёлый.»

«Автомобильный антигравий
черного цвета. Продается в балончиках. Вид — дело второе. Антигравий сделан на
основе различных мастик с примесью резины. Поверхность получается как бы из
резины. Обладает отличной шумоизоляцией и опять же съедает лишние резонансы
корпуса.»

«По хорошему,
арктуру нужен другой корпус. Но так как я решил выдерживать разумные рамки
апгрейда (новый корпус, новый диск, уход от прямого привода = новый
проигрыватель) то существующий корпус демпфируем. Чем? Каждый решает сам. Мне
удобнее парафином потому как он позволяет корректировать ошибки. Тут надо
слушать, слушать и еще раз слушать.»

«Проигрыватель
обесшумлен вибропластом от и до! Нижняя часть залита парафином.»

 «Вчера залил
диск силиконом, за ночь почти высох (диск заметно прибавил в весе, ушло 2
шприца силикона…),»

«Короче. Решился
— диск запарафиню. Думаю завтра отчитаюсь. Имхо, удобнее чем силиконом (сохнет
быстрее) А вот корпус, наверное, лучше было силиконить (только я уже
запарафинил, переделывать чета не тянет).»

«До кучи:
Вытачил ноги — вороненые шипы. Смотрится обалденно. На неделе выложу фото. И
определился таки с корпусом — буду красить. Цвет корпуса — черный под лак. Диск
— серебро.»

«Ножки обычно
ставят на жесткую поверхность и делают в виде шипов»

Инструкции и мануалы

Займемся пока встраиванием нового винил-корректора. Можно сдавать заказчику.
Плату УК целесообразно поместить в экран, защищающий от электромагнитных полей. Он собран на операционном усилителе с коррекцией в цепи обратной связи.
Для удобства монтажа неиспользуемые выводы микросхем или панелек изгибают под углом либо отламывают. Заключение Кроме всего прочего, будет очень полезно почистить кинематику ЭПУ, убрать старую, загустевшую смазку и смазать всё по новой.
В статьях даются оценки их качества либо по фактически достигнутым техническим характеристикам, либо по субъективным впечатлениям от звучания; при этом в сравнении разных УК предпочтение нередко отдают последним .
Затем снять металлический диск , он никак не фиксируется и сделать это не сложно. Нумерация и расположение деталей левого канала соответствуют аналогичным, отражённым на рис.
Дополнительно попросил встроить мой винил-корректор вместо штатного.
Устранить эти недостатки можно переделкой стробоскопа на светодиодный, частота работы которого будет стабилизирована кварцем. Порой из-за увеличения нагрузки на тонарм проигрывание канавки с малым радиусом становится вовсе невозможным.
Начало ремонта «Арктура-006»

Private Label Hd Definition Concealer Click Pen, Shading Liquid Concealer, Instant Cover Concealer, Primer Concealer, OEM, Odm

Lip Series

Блеск для губ

  • Matte для губ Глянцевый блеск для губ / глянцевый блеск для губ высокой интенсивности
  • Кремовый блеск для губ / мусс-блеск для губ
  • Устойчивый к поцелуям блеск для губ / стойкий блеск для губ
  • Пятно для губ / нелипкий блеск для губ
  • Минеральный блеск для губ
  • Уход за губами / Бальзам для губ / Праймер для губ

Губная помада

  • Устойчивая к поцелуям губная помада / Стойкая помада
  • Губная помада высокой четкости
  • Бархатная матовая губная помада / Полуматовая губная помада / Кремовая матовая помада
  • Влажная блестящая губная помада
  • Помада Moisture Core Lipstick
  • Минеральная губная помада
  • Бальзам для губ
  • Lip Maker
  • Водостойкая и шелковистая подводка для губ

Серия для глаз и бровей

Тушь для ресниц

  • Тушь для завивки и увеличения объема
  • Водостойкая удлиняющая тушь для ресниц
  • Тушь для наращивания объема, 3 дюйма
  • Transparent Base Mascara
  • Праймер для ресниц.
  • Кондиционирующая тушь для ресниц

Тени для век

  • Матовые тени для век с насыщенным цветом
  • Бархатные блестящие пудры для век
  • Запеченные тени для век
  • Сыпучие мерцающие тени для век
  • Кремовые тени для хайлайтеров-стик
  • Водонепроницаемые тени для век Крем
  • Стойкий праймер для теней

Брови и подводка для глаз

  • Стойкий гель для бровей
  • Двухсторонняя подводка для глаз и гель для бровей
  • Отшелушивающий гель для бровей с татуировкой
  • Водостойкий гель для бровей Aqua
  • Водостойкий Гелевая ручка для бровей
  • Тонкая ручка для бровей
  • Деревянный карандаш для бровей
  • Набор пудры для бровей
  • Стойкая и шелковистая подводка для глаз
  • Подводка для глаз Kajal
  • Водостойкая и стойкая подводка для глаз
  • Жидкая подводка для глаз
  • Жидкая подводка для глаз

Лицо и Cheek Series

  • Wet and Dry Compact Powder
  • Oil Control Compact Powder
  • Легкая, ультратонкая, шелковистая пудра
  • Отбеливающая компактная пудра
  • Безупречная прессованная пудра
  • Пудра для лица с высокой степенью покрытия
  • Матовая рассыпчатая пудра / Shimmer Loose Powder
  • Powder Beads
  • Bronzer / Contour Powder
  • Blusher Powder
  • Mousse Blush Cream
  • Запеченные румяна

Тональная основа и консилер серии

  • Mous8 Тональная основа
  • BB Cream Foundation
  • Жидкая основа безупречного цвета
  • Satin-Finish Liquid Foundation
  • Жидкая основа без масла
  • Тональная основа для покрытия макияжа
  • Тональная основа для контроля масла
  • Влажная и сухая основа
  • BB cushion
  • Праймер для лица
  • Naturally Foundation Stick
  • Тональный карандаш с высоким укрытием
  • Тональный карандаш Cream to Powder
  • Quicky Drying Concealer
  • Консилер для полного покрытия
  • Cream Contour & Highlighter

Лак для ногтей

  • Top Coat / Базовое покрытие
  • Блестящий гель-лак для ногтей
  • Матовый лак для ногтей
  • Лак для ногтей с трещинами
  • Мерцающий лак для ногтей
  • Блестящий лак для ногтей
  • Металлический лак для ногтей
  • Отшелушивающий лак для ногтей
  • Средство для снятия лака

Другое

  • Средство для снятия макияжа
  • Средство для снятия макияжа

Наборы для макияжа

Тональный крем / консилер ВК Палитра №10

Детали

RCMA’S FOUNDATION / CONCEALER Palette — один из основных продуктов для профессиональных визажистов по всему миру. Благодаря высокой пигментации вы можете использовать RCMA как основу или консилер. Зачем покупать два разных продукта, если можно купить тот, который подходит для обеих задач? Слегка нанесите RCMA на кожу для получения безупречного покрытия, идеально подходящего для HD или повседневного ношения. С 18 цветами, которые можно смешивать и сочетать, вы обнаружите бесконечные возможности для разных оттенков кожи в одной палитре!

Размер:

1.4 унции. Размеры палитры 6,3 «x 4» x 0,5 «

Поддон включает:

  • КО-1
  • КО-2
  • КО-3
  • КО-4
  • КО-5
  • КО-6
  • КО-7
  • КО-8
  • КТ-1
  • КТ-2
  • МБ-1
  • МБ-2
  • МБ-3
  • МБ-4
  • МБ-5
  • МБ-6
  • МБ-7
  • МБ-8

Тональные основы и щеки:

Ингредиенты: изопропилмиристат, масло семян Ricinus Communis (касторовое), воск Euphorbia Cerifera (Candelilla), воск Copernicia Cerifera (Carnauba), озокерит, сесквиолеат сорбитана, BHT, пропилпарабен Может содержать (+/-): хлор висмута O 773 (+/-) , Черный 2 (CI 77266), синий 1 озеро (CI 42090), зеленый гидроксид хрома (CI 77289), зеленый оксид хрома (CI 77288), ферроцианид железа (CI 77510), зеленый 5 (CI 61570), оксиды железа (CI 77489, 77491, 77492, 77499), люминесцентный сульфид цинка, слюда (CI 77019), Orange 4 Lake (CI 15510), Red 27 (CI 45410), Red 40 Lake (CI 16035), Red 6 Lake (CI 15850), Тальк, диоксид титана (CI 77891), ультрамарины (CI 7707), Yellow 5 Lake (CI 19140), Yellow 6 Lake (CI 15985), оксид цинка (CI 77947)

Световые палочки:

Состав: фенилтриметикон, лауриллаурат, полиэтилен, озокерит, дистеардимониум гекторит, глицерилкаприлат, триэтилцитрат, глицерил ундециленат, могут содержать: диоксид титана CI 77891, синий 1 Lake CI 42090, оксид железа 77491 (CI 77491, CI 77491 CI 77499, CI 77489), Mica CI 77019, Red 28 Lake CI 45410, Red 6 CI 15850, Red 7 Lake CI 15850, желтый 5 CI 19140, желтый 6 CI 15985, синтетический фторфлогопит, кремнезем, глинозем, оксид олова, черный 2 CI 77266, зеленый гидроксид хрома CI 77289, зеленый оксид хрома CI 77288, ферроцианид железа CI 77510, оксид цинка CI 77947, алюмосиликат натрия, боросиликат кальция, боросиликат кальция, алюминия, боросиликат кальция, порошок бронзы CI 77163, порошок меди 9000 CI 77163

Разбавители:

Изопропилмиристат, масло семян Ricinus Communis (Castor)

Порошок без цветного прессования:

Ингредиенты: синтетический флуорфлогопит, тальк, этигексилпальмитат, полиметилметакрилат, слюда, диметикон, нитрид бора, дифенилдиметикон / винилдифенилдиметикон, силсесквиоксан кроссполимер, цетилдиметикон, силикацерин 8, лауцинома-бутилат, цетилдиметикон, диоксид кремния 8, теоцинцефалат

Все рассыпные закрепляющие пудры (бесцветные, полупрозрачные, золотые, жемчужные):

Тальк, диоксид кремния

Может содержать:

Диоксид титана CI 77891, Blue 1 Lake CI 42090, оксид железа CI 77491, оксид железа CI 77492, оксид железа CI 77499.Mica CI 77019, Red 28 Lake CI 45410. Красный 6 CI 15850, Красный 7 Lake CI 15850, Желтый 5 CI 19140, Желтый 6 CI 15985, алюмосиликат натрия, силикат натрия, синтетический фторфлогопит, боросиликат натрия, боросиликат кальция и алюминия, Силикат натрия, калия, алюминия, диоксид кремния, оксид алюминия, оксид олова, Red 30 Lake CI 73360, Red 34 CI 15880, Red 40 CI 16035, Red 21 CI 45380, оксихлорид висмута CI 77163, бронзовый порошок CI 77163, медный порошок CI 77400. Фиолетовый марганец , Черный 2 CI 77266, гидроксид хрома зеленый CI 77289, оксид хрома зеленый CI 77288, ферроцианид железа CI 77510, оксид железа CI 77489, оксид железа CI 77492, оксид цинка CI 77947.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: