Поиски адаптера 8мм / vhs

Варианты

Два адаптера Super-VHS-C (вверху) и кассета VHS-C (внизу).

Существуют различные варианты, но некоторые из них никогда не продавались:

  • VHS  : стандартная версия.
  • VHS-HQ  : высокое качество, соответствует стандартным видеомагнитофонам 1990-х годов. Лучшая электроника для достижения большей пропускной способности на том же носителе и яркости 250 точек / строк.
  • VHS Hi-Fi  : звук, записанный под видео, с частотной модуляцией и в стерео .
  • VHS-C  : компактный кассетный вариант для видеокамер . Адаптеры позволяют воспроизводить кассеты компактного формата в домашних видеомагнитофонах. Кассеты с такими изношенными магнитными лентами необходимо сохранять на DVD или цифровых носителях типа жесткого диска.
  • S-VHS  : Super-VHS, изображение улучшено за счет увеличения четкости (400 точек на строку вместо 240 в PAL), а также улучшенная обработка сигнала: яркость и цветность записываются и, если возможно, передаются отдельно ( S-Video илиФорматY / C). Тем не менее, цветность разделяет ловушку VHS — полосу пропускания всего 0,4  МГц . Обработка звука соответствует спецификациям VHS Hi-Fi .
  • S-VHS-C  : комбинация двух предыдущих.
  • W-VHS  : версия с высоким разрешением , также поддерживает повышенное видео (3D).
  • D-VHS  : цифровая версия, до 40 часов записи на эту ленту.
  • D-Theater  : предварительно записанные кассеты типа D-VHS, продаваемые с 2002 года в Соединенных Штатах Америки. Фильмы кодируются в формате 720p и 1080i . Эти кассеты могут воспроизводиться только видеомагнитофонами D-VHS с логотипом D-Theater.

Кассета VHS также использовалась в начале 1980-х как носитель цифровой звукозаписи: Technics SV-P100.

Примечания и ссылки

  1. (in) , цитирует оригинальное название как «Домашняя видеосистема» из статьи Юмы Сираиси, одного из изобретателей ИКТ. 28 декабря 2006 г.
  2. (в) .
  3. (in) Джефф Баучер , , Articles.latimes.com ,22 февраля 2008 г.(по состоянию на 11 июля 2011 г. ) .
  4. (in) , TransDiffusion (доступ 8 февраля 2013 г. )
  5. .
  6. (in) История телевидения 1942-2000, стр. 169 , Джефферсон (Северная Каролина), Альберт Абрамсон2003 г., 309  с. .
  7. (in) , Ce.org (по состоянию на 11 июля 2011 г. ) .
  8. Эндрю Поллак , «  Шизуо Такано, 68 лет, инженер, разработавший записывающие устройства VHS  », The New York Times ,20 января 1992 г..
  9. кассеты достигают совершеннолетия , Rickmaybury.com ,7 сентября 1976 г.(по состоянию на 11 июля 2011 г. ) .
  10. (in) дата обращения 14 апреля 2014 г. ) .
  11. ↑ и (in) концов, , Nipponsei.jp (по состоянию на 11 июля 2011 г. ) .
  12. (in) , Totalrewind.org (по состоянию на 11 июля 2011 г. ) .
  13. (in) , Cedmagic.com ,23 августа 1977 г.(по состоянию на 11 июля 2011 г. ) .
  14. .
  15. .

Как вы копируете 8mm / Hi8 на VHS или DVD?

Если у вас есть видеокамера или проигрыватель для воспроизведения ваших лент, вы должны перенести их на VHS или DVD для более длительного сохранения и гибкости воспроизведения ( DVD предпочтительнее, поскольку VHS окончательно снят с производства ).

Для передачи видео с 8 мм / Hi8 видеокамеры или 8 мм / Hi8 VCR, вы подключите композитный (желтый) или S-Video выход, и аналоговый стерео (красный / белый) выходы видеокамеры или проигрывателя к соответствующим входам а Видеомагнитофон или DVD-рекордер.

Если ваша видеокамера и видеомагнитофон или DVD-рекордер имеют подключения S-Video, то этот вариант предпочтительнее, поскольку обеспечивает лучшее качество видео по сравнению с соединениями композитного видео.

Видеомагнитофон или DVD-рекордер может иметь один или несколько из этих входов, которые могут быть обозначены как AV-In 1, AV-In 2, или Video 1 In, или Video 2 In. Используйте тот, который наиболее удобен.

  1. Чтобы «перенести» или сделать копию с 8 мм / Hi8, выберите правильный вход на рекордере.

  2. Поместите ленту, которую вы хотите скопировать, в вашу видеокамеру и поместите чистую ленту VHS в видеомагнитофон или чистый записываемый DVD в DVD-рекордер.

  3. Сначала запустите видеомагнитофон или DVD-рекордер, затем нажмите кнопку воспроизведения на видеокамере 8 мм / Hi, чтобы начать воспроизведение ленты. Причина этого заключается в том, чтобы вы не пропустили первые несколько секунд видео, которое воспроизводится на вашей видеокамере.

О компании

Датой основания компании считается 1927 год, когда на территории страны восходящего солнца появилась небольшая компания, под названием Victor Company of Japan, такое название было обусловлено тем, что она являлась дочерним филиалом крупной американской фирмы Victor Talking Machine Company и лишь некоторое время спустя название сократили до JVC.

Компания обладала достаточным количеством денежных средств, чтобы предоставить своим сотрудникам высокую заработную плату, что позволило привлечь на работу персонал с высокой квалификацией.

Свою деятельность JVC начала с выпуска электронно-лучевых трубок и различных деталей для электроники, которые не только успешно сбывались на территории Японии, но и экспортировались в Америку.

В 1930 году, JVC успешно наладила выпуск грампластинок, что сделало рост компании ещё более стремительным из-за резко увеличившейся прибыли. Причём настолько, что в 1932 году компания наладила выпуск радиоприёмников, а в 1937 году изобрела собственную модель.

Параллельно с созданием радиоприёмников, JVC усиленно работала над созданием телевизора, который успешно презентовала в 1939 году.

После войны дела фирмы пошли на спад, как и у многих её конкурентов, однако именно в это время к ним присоединился доктор Кэндзиро Такаянаги, который первым придумал способ получения изображения с помощью электронно-лучевой трубки. Кэндзиро Такаянаги стал впоследствии одним из самых ценных сотрудников JVC.

Начиная с 1953 года JVC выпускает грампластинки формата LP и ставит на поток выпуск своего телевизора. В 1957 выпускает свою стереосистему, а в 1959 – видеомагнитофон и получает всемирную известность.

Одним из известнейших достижений компании стал формат записи видеокассет – VHS, созданный в 1976 году, который составил сильную конкуренцию фирме Sony, уже год выпускающую свои видеокассеты в формате Betamax.

Началась ожесточённая борьба за рынок между двумя крупными фирмами и к 1984 году победитель был определён. Формат VHS использовали 40 компаний по миру, в то время как Betamax предпочли всего 12. Sony пришлось свернуть свой формат и заняться разработкой видеомагнитофонов под формат VHS.

Компания до сих пор занимается разработкой новейших методов записи и воспроизведения звука и видео, разве что в 2009 году её купила японская фирма Kenwood и с 2011 года полное название компании стало JVC KENWOOD, под которым она существует и по сей день.

Преемники

С появлением записываемых компакт-дисков и устройств для записи телепрограмм на жесткие диски объем VHS пришел в упадок в начале 2000- х годов . Постепенное прекращение аналогового телевещания в пользу TNT во многих странах ускоряет его исчезновение, поскольку для записи аналогового сигнала предоставляются видеомагнитофоны (запись на VHS остается, однако, возможна при подключении к видеомагнитофону декодера TNT через разъем Scart , но это не так. очень практично, поскольку декодер также должен быть включен во время записи, в отличие от того факта, что до прихода TNT должен быть включен только видеомагнитофон. Следовательно, для запрограммированной записи необходимо запрограммировать и видеомагнитофон, и декодер).

Как адаптер 8 мм / VHS будет работать, если он существует

Если бы адаптер 8 мм / VHS существовал, он должен был бы сделать следующее:

  • Адаптер должен правильно разместить 8-мм кассету с лентой.
  • Корпус кассетного адаптера также должен был бы содержать специальные схемы для преобразования сигнала на 8-миллиметровую ленту и перезаписи его на ленту VHS (с учетом совместимой скорости воспроизведения VHS и требований к формату аудио / видео) в пределах размеров адаптера VHS. кейс.
  • Даже с современной технологией миниатюризации (а это невозможно при использовании технологии 15 или 20 лет назад, когда более широко использовались 8mm / Hi8 и VHS), такая технология не была разработана, не говоря уже о том, чтобы сделать ее доступной для потребителей, за исключением необходимости подключения внешнего 8-мм видеокамера или 8-мм видеомагнитофон на телевизоре или видеомагнитофоне для просмотра или копирования на кассету.
  • Простое приклеивание 8-миллиметровой ленты в корпус кассеты VHS (даже если она может уместиться) не решает дальнейшие технические условия, перечисленные выше. Чтобы адаптер 8 мм / VHS работал, необходимо устранить все перечисленные выше технические препятствия, что невозможно.

Фактор VHS-C

Давайте вернемся к «кузену Джерси», который помещает свою кассету в адаптер и воспроизводит ее на видеомагнитофоне. Он владеет видеокамерой VHS-C, а не 8-мм видеокамерой. Ленты VHS-C, используемые в его видеокамере, являются меньшими (и более короткими) лентами VHS (VHS-C означает VHS Compact), но они по-прежнему имеют такую ​​же ширину 1/2 «для стандартной ленты VHS. Видео- и аудиосигналы записываются в тот же формат и использует те же скорости записи / воспроизведения, что и обычные VHS. В результате, имеются адаптеры для воспроизведения лент VHS-C в видеомагнитофоне VHS.

Однако, поскольку ленты VHS-C меньше, чем ленты VHS стандартного размера, многие пользователи путают их с лентами 8 мм. Многие просто называют любую маленькую видеокассету 8-миллиметровой лентой, не считая, что это может быть лента VHS-C или miniDV. По их мнению, если это меньше, чем лента VHS, это должна быть лента 8 мм.

Амазонка

Как проверить, какой у вас формат ленты

Чтобы проверить, какой у вас формат ленты, внимательно посмотрите на кассету с лентой. На нем есть логотип 8 мм / Hi8 / miniDV или логотип VHS-C или S-VHS-C? Вы обнаружите, что если вы можете установить на него адаптер VHS, на нем должен быть логотип VHS-C или S-VHS-C.

Чтобы это подтвердить, купите ленту 8 мм или Hi8, ленту miniDV и ленту VHS-C. Попробуйте вставить каждый из них в адаптер VHS — подойдет только лента VHS-C.

Чтобы определить формат ленты, используемый вашей видеокамерой, обратитесь к руководству пользователя или найдите официальный логотип VHS-C, 8 мм / Hi-8 или MiniDV где-нибудь на видеокамере. Только видеокамеры, используемые в официально маркированной видеокамере VHS-C, могут быть помещены в адаптер VHS и воспроизведены на видеомагнитофоне.

Используйте для цифрового звука

8-канальный цифровой аудиомагнитофон Alesis ADAT XT

В 1991 г. Алесис представил ADAT, восьмидорожечная система цифровой аудиозаписи, в которой использовались кассеты S-VHS. Машина ADAT записала восемь треков несжатого аудиоматериала в 16-битном (позже 20-битном) разрешении. Время записи составляло одну треть номинального времени воспроизведения кассеты, например, 120-минутная кассета S-VHS содержала 40 минут восьмидорожечного звука.

Studer произвел V-Eight (произведен и продан Alesis как M20) и цифровые многодорожечные рекордеры V-Twenty-Four. Они использовали кассеты S-VHS для 8-дорожечной и 24-дорожечной цифровой аудиозаписи по значительно более низкой цене, чем их катушечные цифровые рекордеры DASH. Транспортировка видеозаписей была сделана для Studer Мацуситой.

История

Первые плоды

После многочисленных испытаний, проведенных компаниями, первый видеомагнитофон AMPEX VRX-1000 был продан в 1956 году американской компанией Ampex . При цене 50 000 долларов в 1956 году и 300 долларов за 90 минут кассет, он впервые стал доступен только профессионалам. Кенджиро Такаянаги, выпускник телевидения, ныне член JVC, планирует производить видеомагнитофоны для японского рынка по гораздо более доступной цене. В 1959 году компания JVC разработала видеомагнитофон с двумя головками, сначала черно-белый, а затем другой цветной в 1960 году. В 1964 году JVC выпустила модель DV220, которая использовалась компанией до середины 1970- х годов .

В 1969 году JVC объединилась с Sony Corporation и Matsushita Electric (Panasonic, National в Японии ) для японской общественности. Им удалось создать формат U-matic в 1971 году. Впоследствии Sony и Matsushita прекратили сотрудничество, чтобы создать свой собственный видеоформат, каждый самостоятельно. Philips выпустила видеомагнитофоны в 1972 году, Sony запустила Betamax в 1975 году, а Matsushita запустила формат VX. JVC выпустила CR-6060 в 1975 году, вдохновившись форматом U-matic.

Дизайн

Формат U-matic, среди прочего, в 1970-е годы использовался только в профессиональных целях. В 1971 году члены компании JVC Юма Сираиси и Шизуо Такано приступили к созданию видеокассет VHS для широкой публики. В конце 1971 года JVC запустила матрицу разработки VHS .

Распространение формата VHS было начато в 1976 году на японских рынках, затем в Май 1978 г.во Франции . Время записи кассет, продаваемых в этом формате для широкой публики, колеблется от 30 минут (кассета E-30), 1 час (E-60), 2 часа (E-120), 3 часа (E-180), 3,5 часа ( кассета Е-210), 4 часа (Е-240) и даже до 5 часов (Е-300). Учитывая стандарт видео (30 изображений в секунду вместо 25), в американском формате NTSC прокрутка ленты происходит быстрее . Таким образом, продолжительность кассет, продаваемых в США, короче: от 2  часов (T-120) до 3 часов 30 минут (T-210) при записи нормального качества (SP, для английского Standard Play ). Однако видеомагнитофоны некоторых форматов могут записывать и воспроизводить на половинной скорости (LP для длительного воспроизведения ) или даже на трети скорости ленты (EP для расширенного воспроизведения или SLP для специального длительного воспроизведения ) ленты, таким образом умножаясь на 2 или 3. Продолжительность (до 10:30 на Т-210). В Европе продолжительность может быть увеличена той же системой до 12  часов с кассетой E-240 (до 15  часов с E-300). Это увеличение продолжительности происходит в ущерб качеству из-за уменьшения полосы пропускания видео- и аудиосигнала (менее эффективное соотношение сигнал / шум).

Решение проблем с 8 мм / VHS адаптером

Как указано выше несколькими способами, для видеомагнитофона VHS (или S-VHS) невозможно воспроизвести или прочитать информацию, записанную на кассету 8 мм / Hi8 или miniDV. В результате ни один VHS-адаптер для ленты 8 мм / Hi8 или miniDV никогда не производился и не продавался.

  • Производители, которые производят адаптеры VHS-C / VHS (такие как Maxell, Dynex, TDK, Kinyo и Ambico), не делают адаптеры 8 мм / VHS и никогда не выпускают их. Если они сделали, где они?
  • Sony (изобретатель 8 мм) и Canon (со-разработчик) никогда не проектировали, не производили и не продавали адаптер 8 мм / VHS, а также никогда не лицензировали производство или продажу такого устройства другими лицами.
  • Любые утверждения о существовании адаптера 8 мм / VHS являются ошибочными и должны сопровождаться физической демонстрацией, чтобы считаться законной. Любой, кто предлагает такое устройство для продажи, либо ошибочно идентифицирует адаптер VHS-C / VHS для адаптера 8 мм / VHS, либо он прямо обманывает потребителя.

Один физический демонстрационный пример того, почему нет адаптеров 8 мм / VHS — посмотрите видео, размещенное на DVD Your Memories .

Характеристики

Моделирование качества VHS.

В 1980-х и 1990-х годах VHS был наиболее распространенным стандартом для домашнего видео во всем мире. Его использование ограничивается широким распространением и записью телепередач для частных лиц. Его преемник — DVD . Он будет использоваться во многих видеокамерах, будь то с базовой кассетой VHS или с его младшей сестрой VHS-C, но на этом рынке преобладает 8-  миллиметровый Hi8. DV будет их преемником. В 1980-х годах VHS стал стандартом домашнего видео для своих конкурентов, Betamax от Sony и V2000 для Philips .

VHS обычно предлагает более низкое качество изображения, чем цифровые носители. Первые поколения устройств имеют монофонический звук с низким соотношением сигнал / шум, малой полосой пропускания и высоким коэффициентом искажений. Добавление стереодорожки Hi-Fi позволило получить звук гораздо более высокого качества. Этот формат все еще существует более 30 лет после своего создания, потому что он имеет пять преимуществ: его универсальность, качество, надежность, надежность и цена. Обладая полосой пропускания 2,3  МГц для яркости , он позволял воспроизводить очень приличное качество изображения — 240 точек на строку в то время, когда уровень радиоприема достигал примерно 300–330 точек на строку. Но с шириной всего 0,4  МГц, зарезервированной для цветности , мы получаем очень текучие цвета, при этом цвет болезненно достигает всего 40 точек на пару линий против 120 Герца (1,2  МГц ).

Таким образом, яркость имела разрешение, сравнимое с 342 * 576. (342 * коэффициент Келла = 240), но только цветность имела разрешение, сравнимое с 56 * 288. Из-за этого недостатка цветности обычно считается, что разрешение VHS визуально сравнимо с разрешением VCD , которое составляло всего 352 * 288 для яркости, но с цветностью 176 * 144.

Домашнее использование

Чтобы получить максимальную отдачу от S-VHS, требовалось прямое видеоподключение к монитору, в идеале через S-Video подключение. Однако старше телевизионные наборы не хватало S-Video или даже AV-входов. Тем не менее, просмотр записи S-VHS через встроенный видеомагнитофон. Модулятор RF дает заметное улучшение качества по сравнению с VHS.

Нет ничего необычного в том, что термин S-VHS неправильно используется для обозначения S-Video разъемы (также называемые Соединители Y / C), даже в печатных материалах. Это может быть связано с тем, что S-VHS был одним из наиболее распространенных потребительских видеопродуктов, оборудованных разъемом S-Video. Однако разъемы S-Video стали обычным явлением для многих других видеоустройств: DVD-плееров и рекордеров, MiniDV и Hi8 видеокамеры, кабельные / спутниковые приставки, ТВ-совместимые видеовыходы на компьютерах и игровых консолях, а также входы на самих телевизорах. Где S- в S-VHS означает «супер», S- в S-Video относится к «разделенным» сигналам яркости и цветности.

Видеорегистраторы

JVC HR-3300U VIDSTAR — американская версия модели JVC HR-3300.

Первым видеомагнитофоном, использующим VHS, является Victor HR-3300  (In) , введенный в должность президентом корпорации JVC в Окуре.9 сентября 1976 г.. JVC запускает продажа HR-3300 в Акихабара , Токио , Япония на31 октября 1976 г.. Региональные версии JVC HR-3300, такие как HR-3300U и HR-3300EK, впоследствии были выпущены в США и Великобритании . В Соединенных Штатах первым видеомагнитофоном, появившимся на рынке, является RCA VBT200.23 августа 1977 г..

В середине 1980-х годов ежегодно продается 15 миллионов ридеров.

После ухода Panasonic в 2012 году компания Funai , последний производитель видеомагнитофонов VHS, объявила виюль 2016, окончание производства последней существующей модели, годовое производство которой в 2015 году составило 750 000 единиц.

Почему нет адаптера 8мм / VHS

Видеокамеры формата 8 мм, Hi8, miniDV имеют другие технические характеристики, чем VHS. Эти форматы никогда не были разработаны для совместимости с технологией VHS.

  • Ленты 8 мм / Hi8 имеют ширину 8 мм (около 1/4 дюйма), лента miniDV имеет ширину 6 мм, а лента VHS имеет ширину 1/2 дюйма. Это означает, что видеоголовки видеомагнитофона VHS не могут правильно считывать записанную на пленку информацию, поскольку для видеомагнитофона VHS для воспроизведения требуется лента шириной 1/2 дюйма.
  • Наряду с записанными видео- и аудиосигналами имеется контрольная дорожка. Контрольная дорожка сообщает видеомагнитофону, на какой скорости записана лента, и помогает видеомагнитофону правильно выровнять ленту с вращающимся барабаном на видеомагнитофоне. Поскольку информация контрольной дорожки на ленте 8 мм / Hi8 / miniDV отличается от информации на ленте VHS, видеомагнитофон VHS не может распознать информацию контрольной дорожки 8 мм / Hi8 / miniDV. Это означает, что видеомагнитофон не сможет правильно выровнять ленту с помощью головок VHS.
  • Поскольку ленты 8 мм / Hi8 записываются и воспроизводятся с другой скоростью, чем VHS, даже если ленты могут быть вставлены в видеомагнитофон VHS, видеомагнитофон по- прежнему не может воспроизводить ленты с правильной скоростью, поскольку эти скорости не соответствуют записи на ленту VHS. и скорости воспроизведения.
  • Аудио 8 мм и Hi8 записываются не так, как VHS. Звук 8 мм / Hi8 записывается в режиме AFM HiFi, а звук на кассете miniDV записывается в 12-битном или 16-битном цифровом формате . Эта аудиозапись осуществляется через те же головки, что и запись видео.

Звук в формате VHS записывается и воспроизводится либо лентой, движущейся через неподвижную головку, вдали от видеоголовок, либо, в случае видеомагнитофонов HiFi Stereo VHS, процессом, называемым , при котором отдельные головки включаются. вращающийся барабан видеомагнитофона записывает звук под слоем видеозаписи, а не на тот же слой, что и видеосигнал, как это делают 8 мм и HI8.

Видео 8 мм / Hi8 / miniDV имеет более высокое разрешение, чем VHS, и записывается в более широкой полосе пропускания, которая отличается от VHS. Видеомагнитофон VHS не может правильно прочитать информацию о видео, даже если лента может поместиться в видеомагнитофон.

Как выбрать видеокамеру

При выборе камеры нужно в первую очередь обратить внимание на такие характеристики как:

Разрешение матрицы

Оно традиционно измеряется в мегапикселях (Мп), однако не стоит обращать внимание только на них, ведь количество пикселей — далеко не основной показатель качества камеры, ведь по сути они влияют лишь на конечный размер фотографии или видео. Размер, заметьте, а не качество

Разрешение видео. Один из важнейших параметров камеры. Сейчас на рынке сложно найти камеру, разрешение которой было бы ниже HD (720р). Однако советуем начать рассматривать модели, которые могут снимать хотя бы в FullHD (1080p). Камеры с качеством разрешения 4К обычно стоят баснословных денег и имеет смысл их покупать только для профессиональной съёмки.
Фокусное расстояние. Чем меньше значение фокусного расстояние, тем больше угол обзора (охват картинки).
Тип матрицы. Среди преобладающих сейчас MOS и СMOS матриц предпочтительным является MOS, который позволяет получить более качественную картинку, чем CMOS, при таком же низком энергопотреблении. Существует ещё ССD матрицы, которые позволяют получить хорошее качество картинки, однако имеют высокое энергопотребление. Сейчас они почти не используются.
Светосила или диафрагма. Этим параметром обозначается минимальный размер отверстия в видеокамере, через который попадает свет на светочувствительный сенсор. Чем он меньше, тем чётче будет конечное изображение и тем более качественное изображение можно получить при недостаточной освещённости.
Дальность приближения с помощью зума. При оптическом зуме, приближение осуществляется механизмом вращением линз, вследствие чего качество изображения не ухудшается. Цифровой зум приближает изображение, используя программные возможности камеры и использует незадействованные пиксели матрицы, что всегда влияет на качество изображения при приближении.
Количество доступных настроек для съёмки. Очень полезно иметь возможность контролировать каждый из доступных параметров камеры и выбирать нужный режим для съёмки.
Время автономной работы

Этот параметр особенно важен, если вы уезжаете снимать в те места, где нет возможности зарядить камеру, поэтому обратите внимание на него. Если батарея у камеры садится через пару часов, это может доставить много проблем в будущем.
Количество кадров в секунду

Чем выше этот показатель, тем меньше будет трястись и дёргаться изображение при съёмке.
Возможность подключения беспроводных устройств предоставит вам большую свободу действий.
Вес и размеры. Камеры с меньшим весом обеспечат вам большую мобильность при съёмке, чем камеры, которые необходимо устанавливать на штатив.
Количество встроенной памяти.

S-VHS против ED-Beta

Вскоре после анонса S-VHS, Sony ответил объявлением о расширенном определении Бетамакс (ED-бета). S-VHS был видеоформатом следующего поколения JVC, призванным доминировать над конкурентами. формат (который уже предлагал качество лучше, чем VHS). Чтобы не отставать, Sony разработала в качестве конкурента S-VHS следующего поколения.

Что касается производительности видео, ED-Beta предлагает даже большую полосу яркости, чем S-VHS-500. телевизионные линии (ТВЛ) горизонтального разрешения на высоту изображения по сравнению с 420 ТВЛ S-VHS или Laserdisc; поставив ED-Beta почти на один уровень с профессиональными цифровыми видеоформатами (520 ТВЛ). Однако качество цветности было гораздо менее впечатляющим, поскольку ни S-VHS, ни ED-Beta не превышали максимум 0,4 мегагерца или ~ 30 ТВЛ, тогда как вещание NTSC имеет разрешение цветности ~ 120 ТВЛ, а DVD имеет разрешение цветности ~ 240 ТВЛ. S-VHS использовался на некоторых телеканалах для недорогой видеокамеры «на месте» записи последних новостей, однако он не подходил для использования несколькими поколениями (студиями).

Что касается качества звука, и VHS, и Beta предлагают аналоговое стерео Hi-Fi выдающегося качества. Вместо того, чтобы заново изобретать колесо, и S-VHS, и ED-Beta повторно использовали схемы AFM своих предшественников без изменений. Профессиональные деки S-VHS действительно предлагали цифровой звук PCM, чего нет в деках ED-Beta. В PAL рынки, мультиплексированный звук с глубиной использовался для обоих форматов.

На рынке США основной потребительский рынок в значительной степени игнорировал выпуск S-VHS. Поскольку рынок Betamax уже находится в состоянии резкого спада, «война форматов» за следующее поколение видео просто не состоялась. Менее чем через два года Sony прекратила выпуск линейки продуктов ED-Beta на рынке США, отдав победу S-VHS по умолчанию, если это вообще можно так назвать. (Диски VHS продолжали превосходить по продажам деки S-VHS до конца жизненного цикла продукта VCR.)

Есть неофициальные данные о том, что некоторые телеканалы приобрели оборудование ED-Beta в качестве недорогой альтернативы профессиональному оборудованию. Betacam оборудования, что вызвало слухи о том, что руководство Sony предприняло шаги, чтобы помешать своему потребительскому (ED-Beta) подразделению каннибализировать продажи своего более прибыльного профессионального подразделения видео. Тем не менее, всем ясно, что к моменту появления ED-Beta VHS уже одержала решающую победу, и никакая конкуренция со стороны ED-Beta не могла вернуть рынок домашнего видео.

Ограниченный успех

Несмотря на то, что он был обозначен как логический преемник VHS, S-VHS не приблизился к замене VHS. На внутреннем рынке S-VHS не получил значительных успехов. рыночная доля. По разным причинам потребители не были заинтересованы в том, чтобы платить больше за улучшенное изображение. Точно так же прокат S-VHS и продажа фильмов шли очень плохо. Несколько предварительно записанных фильмов были выпущены на S-VHS, но плохое признание рынка побудило студии перейти с S-VHS на высококачественный продукт. Лазерный диск, а затем на DVD.

в видеокамера Роль, камкордер S-VHS-C меньшего размера пользовался ограниченным успехом среди пользователей домашнего видео. Он был более популярен в индустрии любительского видео, поскольку позволял создавать копии как минимум второго поколения с приемлемым качеством (необходимым для редактирования). JVC, Panasonic, и Sony продали промышленные деки S-VHS для любительского и полупрофессионального производства. Немного общественное телевидение вокзалов и других малобюджетных кабельное ТВ места использовали формат S-VHS, как для приобретения, так и для последующего студийного редактирования, но сетевые студии в основном избегали S-VHS, как потомки более дорогих Betacam формат уже стал де-факто отраслевой стандарт. S-VHS-C напрямую конкурировал с Hi8, последняя предлагает кассеты меньшего размера, более продолжительное время работы и, в конечном итоге, продаётся намного лучше. Ряд колледжей и университетов также использовали S-VHS в качестве учебного пособия для студентов, поскольку пленки стоят меньше и предлагают больше времени для записи, чем пленки Betacam SP, и тем не менее студенты могут обучаться на оборудовании профессионального уровня. В США ряд местных телевизионных станций и в Канаде местные кабельные каналы использовали S-VHS в 1990-х годах для записи и воспроизведения местных программ, таких как городские советы и рождественские парады. Для большинства этих станций, в то время как 34 дюйм (19 мм) U-Matics то, что они использовали, постепенно прекращалось, но до цифрового видео оставалось еще много лет, S-VHS использовался для записи с композитных установок, которые все еще использовались для производства U-Matic.

По состоянию на 2007 год, бытовые видеомагнитофоны S-VHS все еще были доступны, но их трудно найти в розничных магазинах. Крупнейшие производители видеомагнитофонов, такие как Мацусита (Panasonic ) и Mitsubishi, постепенно перешел на DVD рекордеры, и на жестком диске цифровые видеомагнитофоны (Видеорегистраторы). Комбинированные устройства DVD / VCR редко предлагают стандарт формата S-VHS, только VHS. На рынке массовых потребительских видеокамер miniDV, DVD и — в конечном итоге — видеокамеры на основе твердотельной памяти заменили видеокамеры S-VHS-C. Цифровые видеокамеры обычно превосходят устройства S-VHS-C по большинству технических аспектов: качество звука / видео, время записи, дублирование без потерь и форм-фактор. В видеозаписи сами по себе доступны, в основном, по почте или через Интернет, но исчезающе редки в розничных каналах и значительно дороже, чем стандартные высококачественные VHS-носители.

Внешняя ссылка

  • Авторитетные записи

    Gemeinsame Normdatei

     :

Физический формат хранения видео

Магнитные ленты
Аналоговый
  • U-matic (1971) видеомагнитофон (1972)
  • Бетамакс (1975)
  • VHS (1976)
  • V2000 (1979 год)
  • VHS-C (1982)
  • Betacam (1982)
  • IDLH  (в) (1984)
  • Видео 8 (1985)
  • S-VHS (1987)
  • S-VHS-C (1987)
  • Привет-8 (1989)
Цифровой
  • D1 (1986)
  • D2 (1988)
  • D3 (1991)
  • DCT  (в) (1992)
  • Цифровая Betacam (1993)
  • W-VHS (1994)
  • DV (1995)
  • Digital-S (D9) (1995)
  • Траван (1995)
  • MiniDV (1996)
  • Betacam SX (1996)
  • HDCAM (1997)
  • D5 (1998)
  • D-VHS (1998)
  • Digital8 (1999)
  • ADR  (ru) (1999)
  • D6  ( дюйм ) (2000)
  • MicroMV  (в) (2001)
  • HDV (2003)
  • HDCAM SR (2003)
Оптические диски
  • Лазерный диск (1978)
  • Видео CD (1993)
  • DVD (1995)
  • Мини-DVD (1998)
  • Супер видео компакт-диск (1998)
  • EVD (2003)
  • UMD (2004)
  • VMD (2006)
  • HD DVD (2006)
  • Диск Blu-ray (BD) (2006)
  • Blu-ray Ultra HD (2016 г.)
  • HVD (в разработке)
Карты памяти
  • SD (1999)
  • P2 (2004)
  • SxS (2009)
  • MicroP2  (в) (2012 г.)

Комбинированные видеомагнитофоны 8 мм / VHS и VHS-C / VHS

Другая вещь, которая добавляет путаницу, состоит в том, что был некоторый период времени, когда некоторые производители делали комбинированные видеомагнитофоны 8 мм / VHS и VHS-C / VHS. Goldstar (теперь LG) и Sony ( только версия PAL ) выпускали продукты, в которых были установлены как 8-мм видеомагнитофон, так и видеомагнитофон VHS, встроенные в один корпус. Подумайте о современных комбинированных устройствах DVD-рекордера и VHS , но вместо секции DVD на одной стороне у них была секция 8 мм, в дополнение к отдельной секции, используемой для записи и воспроизведения лент VHS.

Однако адаптер не использовался, поскольку 8-миллиметровая лента была вставлена ​​непосредственно в 8-миллиметровый видеомагнитофон, который оказался в том же шкафу, что и видеомагнитофон VHS. 8 мм лента никогда не вставлялась в секцию VHS комбинированного видеомагнитофона с / или без адаптера.

JVC также сделала несколько видеомагнитофонов S-VHS, которые могли воспроизводить кассету VHS-C (не кассету 8 мм) без использования адаптера. Адаптер VHS-C был встроен в загрузочный лоток видеомагнитофона. Эти устройства не были надежными, и продукты были прекращены после короткого периода

Кроме того, важно еще раз подчеркнуть, что эти устройства никогда не могли принимать 8-миллиметровую ленту

JVC также выпустила комбинированные видеомагнитофоны MiniDV / S-VHS, которые оснащены как видеомагнитофоном miniDV, так и видеомагнитофоном S-VHS, встроенными в один и тот же шкаф. Еще раз, они не совместимы с 8 мм, и лента miniDV не вставлена ​​в слот VHS для воспроизведения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: