Рейтинг лучших предусилителей на 2022 год

Как устроено гитарное усиление

Система гитарного усиления имеет 3 основных компонента:

  • предварительный усилитель;
  • усилитель мощности;
  • динамик.

Все остальные компоненты (тембрблок, петля эффектов, встроенное тремоло или ревербератор) являются второстепенными.

Предварительный усилитель

Также его называют предусилителем, преампом, предом, preamp, секцией предварительного усиления.

Предусилитель нужен, чтобы усилить слабый сигнал с гитарных датчиков до линейного уровня (около 1,5 вольт).

В предусилителе гитарный сигнал обрабатывается и тембрально окрашивается. Здесь формируется характер звука гитарного усилителя. Чаще всего в преампе есть дополнительные регулировки тона для корректировки частот.

Усилитель мощности

Также его называют оконечником или мощником.

В старых комбиках усилитель мощности отвечал за формирование эффекта дисторшн. В современных моделях задача мощника – усиливать полученный сигнал с преампа. Также усилитель немного компрессирует звук.

Динамик

Также могут встречаться названия колонка, рупор, акустическая система.

Динамики нужны для воспроизведения звука. Они отличаются своими тембральными характеристиками, поэтому каждый музыкант может подобрать себе оборудование по вкусу. Количество и размер динамиков в комбике влияет на громкость и плотность звучания.

Лучшие модели для начинающих

Предназначены для тренировок, обучения, доступны по стоимости. Они не так хороши по качеству сборки, материалов, звукоснимателей, как профессиональные дорогие устройства, но удовлетворяют потребности новичка-басиста. Многие звучат отлично для своей стоимости. Было рассмотрено несколько вариантов. По итогу работы в рейтинг вошли три модели.

Schecter 3815/3817/3818 SGR C-4 Bass

Американский бренд славится дешевыми бас гитарами с приятной «начинкой», функциями. Инструмент позволит новичку освоиться на раннем этапе музыкальной карьеры без значительных финансовых вложений.

Изготовлена из липы с элементами пластика, что снижает общий вес. Оснащена 4-мя струнами, мензурой 34 дюйма, болченым типом крепления грифа, двумя звукоснимателями хорошей мощности. Толщина грифа на 1 ладу – 20 мм, на 12 ладу – 22 мм. Что является стандартными параметрами. Болты позволяют выравнивать угол наклона. Накладка грифа выполнена из палисандра. Такой материал используется у большинства моделей разного ценового сегмента. Количество ладов – 24, размер – средний.

Из отзывов стало понятно, что отлично держит строй, выдает прекрасный звук, но требует отстройку после покупки, что свойственно всем гитарам. Весит около 4,5 кг.

Достоинства:

  • Удобный гриф;
  • Хороший звук для своего класса;
  • Универсальность звучания;
  • Держит строй;
  • Крепкий, эргономичный корпус;
  • Интересный дизайн.

Недостатки:

Нуждается в настройке после покупки.

Для неопытных музыкантов инструмент с 4-мя струнами – оптимальный вариант. Найти музыкальные композиции для обучения не составит труда. Не рекомендуют покупать безладовые модели. Для них требуется точность, правильность, идеальный слух, что не совсем удачно на этапе освоения агрегата.

Aria STB-PB

Четырехструнная классическая модель, напоминающая по внешнему виду легендарный «Стратокастер». Единственное отличие – звукосниматели. Они пассивные с двойной катушкой. Означает, что два диапазонных звучка снимают звук только с двух сторон. Это позволит отрегулировать частоту, но добиться качественного звучания через более мощные усилители не получится.

Корпус целиком выполнен из ольхи, гриф из клена с палисандровой накладкой. Крепление болтовое. Струнодержатель фирменный VFB-1. Фурнитура хромированная. Лады отмечены точками. Из здесь 21. Диагональ мензуры – 34 дюйма (86,4 см). Предусмотрено по одному регулятору на тон и громкость. Удобно держать в руках. Ориентация правосторонняя. Подходит для домашнего пользования, тренировок.

Достоинства:

  • Ровный тон;
  • Хорошо держит строй;
  • Фирменный струнодержатель;
  • Интересный форм-фактор, дизайн;
  • Надежная конструкция;
  • Цена.

Недостатки:

Не выявлены.

Stagg P300

Простая, недорогая бас гитара позволит быстро освоиться на начальном этапе творческого пути. Из отзывов стало понятно, что характеристики соответствуют заявленным и превосходят средние значения. Количество струн здесь 4. Струнодержатель, он же бридж, PB Classic. Для него характерно объемное, полновесное  звучание, гроулинг («рычание»). Ладов предусмотрено 20. Есть ручки громкости и тона. Гриф болченный, с регулировкой угла наклона.

Крепкий, эргономичный корпус выполнен из ольхи. Палисандр на накладке усиливает тон, смягчает верхние частоты. Цвет фурнитуры – никель. Диагональ мензуры – 34,2 дюйма. Ограниченный набор опций не позволит выйти с инструментом на сцену, но для начального этапа – отличный вариант, оправдывающий свою стоимость. Ориентация для правшей. Вес: 5.42 кг.

Достоинства:

  • Эргономичный дизайн;
  • Простая настройка;
  • Хорошее качество обработки ладов;
  • Оптимальные характеристики для недорогого ценового сегмента.

Недостатки:

Не обнаружены.

Лучшие модели для любителей

Серии для освоившихся «потяжелее» в плане настроек, звучания, цены. Опытные любители рока уже отчетливо понимают разницу в тональности, в отличие от начинающих, поэтому качество материала-древесины, из которого изготовлен инструмент, играет здесь главную роль. Нами были рассмотрены разные виды акустической бас гитары. По итогу работы в список вошли 2 модели.

Fender Squier Affinity Series Precision Bass PJ

Производитель музыкальных инструментов Фендер уже много лет остается в списке лидеров. Серия Precision Bass отличается гибкостью настроек, конфигурацией пассивных звукоснимателей P-J, удобством при игре. Звук настраивается отдельными регуляторами громкости для каждого звукоснимателя. Регулятор тембра общий. Фиксированный бридж 4-Saddle Standard и открытые колки позволяют держать строй. Количество ладов – 20. Размер их – medium jumbo, инкрустированы точечно.

Форм-фактор достаточно эргономичный, выглядит стильно. Есть три расцветки на выбор: черный, красный, белый. Ольха и клен, используемые в производстве, отлично «резонируют» в любом стиле. Сверху покрыт глянцевым топом. Профиль грифа выполнен в S-образной форме. Крепится с помощью болтов. Фронтальная его часть (накладка) изготовлена из палисандра. Радиус накладки – 241 мм. Диагональ мензуры – 34 дюйма. Это стандартный размер. Количество струн – 4. В случае их замены/отстройки есть ключи в комплекте. Ориентация правосторонняя. Комфортно играть в стоячем и сидячем положениях.

Достоинства:

  • Насыщенное, плотное звучание;
  • Регулировка звука;
  • Хорошо держит строй;
  • Удобно держать при игре;
  • Яркий дизайн;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Гриф не покрыт лаком.

Уникальность инструментов Fender – адаптация под разные уровни мастерства. Начинающий быстро освоит удобный инструмент, любитель или профессионал отметит преимущества. Звукосниматели типа P-J позволяют играть рок-песни, металл, блюз и другие жанры.

Cort B4 Plus AS RM

Четырехструнный бас с хорошим количеством ладов – 24. Инкрустация в виде точек. Фирменные звукосниматели  сохраняют естественное, сбалансированное звучание. Усиление обеспечивается пассивной электроникой. Бридж EB12(4) фиксированный.

Серия Plus AS оснащена колковой механикой, которая отличается небольшим весом и решает одну из главных проблем – несбалансированность в любом положении музыканта. Конструкция предусматривает быструю настройку, высокий уровень точности.

Ольховый гриф в насыщенном цвете венге. Крепится к корпусу посредством шурупов. Для изготовления корпуса была использована древесина болотного ясеня. Такая порода отличается живостью, глубоким, объемным басом и резонансом. Отделка с открытыми порами еще больше усиливает колебания. Итог – сбалансированное звучание, расширяющее возможности инструмента. Отличается небольшим весом. Подходит для праворуких музыкантов. Относительно заявленных параметров стоит недорого.

Достоинства:

  • Яркое, пробивное звучание;
  • Гриф из 5-ти частей;
  • Колковая механика;
  • Стабильность настройки;
  • Уменьшенный вес.

Недостатки:

Не выявлены.

Лучшие акустические гитары

Виды гитарных комбиков для разных стилей: преимущества и недостатки

Чтобы понять, как устроен комбоусилитель, какой подходит именно вам, необходимо ознакомиться с их разновидностями и принципом работы. Комбики гитарного звучания разделяют на несколько групп.

По назначению музыкального инструмента:

  • электрогитара;
  • бас-гитара;
  • электроакустическая гитара.

По форме различают:

  1. Гитарный комбик. Он в себе сосредотачивает все, что делает его популярным при выборе покупателя. Концерты, репетиции, дом — хороший выбор. Цена, простота в транспортировке — решающие моменты на этапе приобретения.
  2. Голова. В этом случае комбик располагается в независимом корпусе, который подсоединяется к самостоятельному динамику. Он называется «кабинетом» у музыкантов.
  3. Система. Она состоит из головы и одного или двух «кабинетов».

По принципу работоспособности усилители различаются на ламповые, транзиторные, цифровые, гибридные.

Ламповые усилители выдают чистый звук. Они дороги, по сравнению со своими аналогами. По истечении срока эксплуатации оборудованию необходима замена ламп.

Плюсы:

  • идеальное звучание;
  • простота ремонта.

Минусы:

  • предельно дорогие;
  • постоянные затраты на замену ламп;
  • необходимо нежное обращение — хрупкость ламп;
  • запись гитары только через инструментальный микрофон — его нужно приобрести отдельно.

Транзисторные является самым приемлемым для начинающего гитариста — не такие дорогие.

Плюсы:

  • сравнительно недорогие;
  • не нуждается в постоянной замене деталей;
  • легко транспортируются без боязни сломать аппарат.

Минусы: чистота звука хуже, чем у ламповых.

Цифровые усилители немного уступают ламповым, но по техническим характеристикам приближаются к ним. Своим функционалом наделяют звук дополнительным (обработанным) звучанием. Считаются универсальным средством.

Гибридные совмещают функции лампового и транзисторного типа. Такое устройство обеспечивает звук, приближенный к ламповому, но на порядок дешевле.

Плюсы:

  • надежные и проверенные;
  • допустимы различные эффекты.

Минусы: потеря индивидуальности гитары при подключении к комбику.

После того как рассмотрена классификация усилителей, можно изучить принципы, которые влияют на выбор комбика.

Определение

Чтобы разобраться в отличиях между рассматриваемыми изделиями, стоит ознакомиться с характерными особенностями каждого из них.

Электрогитара

Этим термином называют разновидность гитары, которая оснащена электромагнитными звукоснимателями. Они преобразуют колебания металлических струн в электрические. Воспроизведение сигнала со звукоснимателей осуществляется через акустическую систему.

Такие изделия часто изготавливают из дерева. При этом количество ладов бывает разным – 21-24. Обычно встречаются шестиструнные гитары. Их строй напоминает акустическую гитару. Также бывают семиструнные электрогитары, которые имеют дополнительную нижнюю струну В.

На таком инструменте можно играть пальцами. Также для этой цели допустимо использовать медиатор, который представляет собой пластиковую пластину разных форм. Она часто представлена в виде капли или треугольника.

Бас-гитара

Это изделие появилось в пятидесятых годах прошлого века и вытеснило в поп-музыке контрабас, который использовался в качестве инструмента ритм-секции. Бас стал важнейшей составляющей многих современных жанров музыки.

Бас-гитары часто делают из дерева. Они представляют собой разновидность электрогитары, но отличаются более массивным корпусом и грифом. Такие часто изделия имеют 4 струны. Однако встречаются пяти- и шестиструнные изделия. На них допустимо играть пальцами или использовать медиатор.

Классическим вариантом считается инструмент с 4 струнами. При этом бас-гитара звучит на октаву ниже, чем обычная. Она совершенно симметрична. Это значит, что каждая следующая открытая струна настраивается на кварту ниже, чем предыдущая.

В классических произведениях такой инструмент используется намного реже. В ансамбле бас играет роль ритмической поддержки и аккомпанемента. При этом он практически не бывает солирующим инструментом.

Правила минимизации шумов в аудиосхемах

Конструкция и компоновка источника питания в аудиосхемах с каскадом предусилителя и усилителя мощности имеют решающее значение. Если питание от разъема аккумулятора / адаптера подается в цепь по неправильному пути, шум усилителя мощности может быть добавлен к каскаду предварительного усилителя, что приведет к положительной обратной связи и созданию паразитных колебаний. Чтобы этого не произошло, питание следует подключать по блок-схеме выше.

  • Поместите сеть CRC (фильтр нижних частот) между усилителем мощности и предусилителем. Это то, что существует уже несколько десятилетий в фирменной схемотехнике (обычно резистор 10 кОм и конденсатор от десятков до сотен фарад).
  • Держите провода питания и заземления вдали от источников шума или критических компонентов.
  • Проложите шины питания и заземления как можно толще.
  • Заземление звездой: Земля – это общий опорный потенциал, обычно равный нулю вольт. Это заземление является общим обратным путем от источника питания ко всем каскадам схемы.

Последовательное соединение блоков схемы с землей будет работать, но в сигнале заземления будет создаваться небольшое падение напряжения из-за высоких токов и небольшого сопротивления заземляющей дорожки. Входной каскад очень чувствителен к обычному шуму, вносимому через линию заземления, этот шум может добавляться к входному сигналу и создавать положительную обратную связь.

При параллельном соединении блоков схемы в единую точку (звезду) отклонения заземления и взаимные помехи между частями конструкции сводятся к минимуму.

На изображении показан центр заземления звезды, отсюда все зеленые дорожки заземления для различных подсистем (входной разъем, светодиод, входной каскад, регулятор тембра, усилитель, усилитель мощности, выходной разъем). Эти дорожки проходят параллельно и имеют одинаковую длину, что сводит к минимуму общий шум. Скачать файл печатной платы.

Показаны наиболее важные контрольные точки со значениями постоянного напряжения. Это может быть полезно для устранения неполадок.

Пьезодатчик для акустической гитары своими руками

Если Вам нужен очень простой в повторении звукосниматель для акустической гитары в виде пьезодатчика с предусилителем, который можно сделать на скорую руку своими руками то эта статья для Вас.


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками

Для создания звукоснимателя нам понадобится:

  • Пьезоэлектрический излучатель (пьезоизлучатель или пьезоэлемент);
  • Держатель (отсек) для батарейки;
  • Экранированный кабель;
  • Транзистор КТ315;
  • Резисторы;
  • Аудио гнездо типа Джек;
  • Пальчиковая батарейка.

Делаем пьезодатчик с преампом для акустической гитары, пошаговая инструкция:

Схема предусилителя для гитары на одном транзисторе очень простая и собрана из доступных радиокомпонентов, для питания хватит всего одной пальчиковой батарейки Duracell, которой мне обычно хватает при активном пользовании на месяц. Усиление данного предусилителя вполне хватает и при этом нет лишних шумов. Схема была взята с форума Радиокота.

Шаг 1

Нужно достать пьезоизлучатель, это не сложно, так как они применяются много где, от игрушек, наручных часов (например, часы Монтана), так и в играющих открытках или же можно просто купить, сейчас они продаются практически во всех радиомагазинах.


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками

Шаг 2

Паяем несложную схему, состоящую всего из одного активного элемента – транзистора и небольшую обвязку из резисторов.


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками

Так как схема преампа для акустической гитары очень простая то я не стал травить плату, а просто вырезал канцелярским ножом дорожки на меленьком куске фольгированного стеклотекстолита и напаял детали на сторону дорожек. Ниже привожу свою печатку, которая была вырезана по форме задней части держателя батарейки и потом приклеена к нему, получилось достаточно компактно. При желании можно сделать корпус, но у меня батарейку придерживает резинка, в будущем хочу заменить её на липучку, чтобы можно было легко и быстро вынимать после игры на гитаре батарейку.


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками

Сам датчик клеится клеился липучкой внутри корпуса, нужно выбрать лучшее для это место крепления, Я же прижимаю пьезодатчик возле центрального отверстия прищепкой от тюнера настройки гитары, а сам предусилитель с батарейкой можно разместить или внутри гитары, протащив тащив шнур с бокового отверстия если такое у Вас есть или же закрепить всё на самой гитаре.


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками

От себя скажу самодельный пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары получился очень удачным и звук хорошо усиливается по всему звуковому диапазону гитары, а делать его проще некуда.


Пьезодатчик с предусилителем для акустической гитары своими руками

Забрать к себе:000

Похожие самоделки:

  • Гитара-коробка своими руками
  • Простейший FM жучок на одном транзисторе своими руками
  • Переделка фонарика под одну батарейку 1,5 В
  • Простой усилитель для электретного микрофона своими руками
  • Простой транзисторный FM приёмник своими руками
  • Простой детектор скрытой проводки на одном транзисторе
  • Повышающий преобразователь напряжения для питания…
  • Как сделать флюс для пайки чёрных и цветных металлов
  • Кабельный тестер (Cable Tracker), поисковик места…

Tags:гитара, звукосниматель, пьезодатчик

Прежде чем выбрать решение для наушников

Гитары не выдают достаточного напряжения для питания динамиков или наушников. Даже если у вашей гитары есть активные звукосниматели, вам понадобится внешний усилитель для усиления ее сигнала. И это, по сути, то, что делают все инструменты и продукты в этой статье. Они усиливают сигнал вашей гитары и дают вам слот для подключения наушников.

Довольно просто, правда? Но, как и во всем, что касается гитары, есть о чем подумать, прежде чем тратить деньги. Основные моменты, на которых мы собираемся сосредоточиться здесь, — это тон, удобство и стоимость.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Тембр может быть здесь большим камнем преткновения, потому что трудно получить звук, подобный усилителю, без использования настоящего гитарного усилителя.

Например, вы можете пропустить гитару через старый A / V-ресивер, но это будет звучать как задница, потому что A / V-ресиверы не созданы для того, чтобы звучать как гитарные усилители. Магии просто нет.

В этой статье мы рассматриваем только инструменты, имитирующие звуки настоящего усилителя. Мы не собираемся смотреть на A / V-ресиверы. Но вам все равно нужно помнить о таких вещах, как музыкальный жанр и эффекты, прежде чем вытащить свой кошелек.

Вам также необходимо подумать о том, насколько комфортно эти инструменты будут чувствовать себя при игре на гитаре, и насколько много пользы вы можете получить от них, когда не практикуетесь с парой наушников (например, аудиоинтерфейс также может записывать музыку).

И последнее замечание: мы включаем в эту статью аудиоинтерфейсы, потому что в сочетании с правильным программным обеспечением они очень легко настраиваются и могут выдавать потрясающие звуки, подобные усилителю.

Но это не означает, что вам нужно использовать программное обеспечение для моделирования усилителей с интерфейсом. Звук прямо в интерфейс популярен прямо сейчас, благодаря таким артистам, как Стив Лейси  (который играет с Интернетом и продюсировал PRIDE Кендрика ). Этот звук уходит корнями в Motown и такие группы, как Chic , и, по моему опыту, он заставляет вас играть более точно.

И на этой ноте давайте перейдем к этому. Вот шесть способов попрактиковаться в игре на гитаре в наушниках.

Активный и пассивный бас: что лучше для начинающих?

Пассивный бас рекомендуется для начинающих, потому что он менее сложный. Он имеет меньше элементов управления и меньше активной электроники, но служит своей цели. Вы можете играть хорошо округленные риффы бас-гитары с чистым, простым звуком. 

Новички не потеряются в сложности управления тоном, так как есть только регуляторы громкости и тона, которые они могут настроить, вместо различных микропереключателей, которые могут запутать даже профессиональных бас-гитаристов.

Но, если вы новичок, который хочет попробовать активную бас-гитару, тогда вперед, сделайте это. Ничто не мешает вам выяснить для себя, что лучше для вашей собственной музыки.

Напротив, активный бас предлагает более активную электронику, которую профессионал может исследовать при создании своего шедевра. Активная бас-гитара может использовать ваше творчество и еще больше отточить ваши музыкальные навыки в игре.

Вы можете экспериментировать и играть с различными элементами управления, чтобы узнать, как каждый элемент управления может улучшить ваш результат. Подумайте об активной бас-гитаре как о вашей игровой площадке в поиске сложных удовольствий от игры с вашей музыкой.

Тем не менее, многие профессионалы могут предпочесть пассивный бас из-за типа музыки, которую они играют. Таким образом, это будет зависеть от цели бас-гитариста и музыкального жанра.

Транзисторные комбоусилители

С развитием электроники вслед за ламповыми комбиками появились транзисторные. Новая технология позволила снизить вес и размер усилителей, сделать их более надежными в эксплуатации.

Перечислим плюсы и минусы транзисторных комбоусилителей в сравнении с ламповыми.

Плюсы:

  • небольшая цена;
  • легкость и компактность;
  • удобство транспортировки из-за меньшей чувствительности к ударам и тряске;
  • надежность работы;
  • отсутствие дополнительных трат на замену деталей (как ламп в ламповых комбо);
  • хорошая регулировка громкости: даже на малых оборотах – приемлемый звук.

Гибкая настройка громкости при хорошем качестве звука делает транзисторные комбики удобными для домашних репетиций. Можно играть и громко, и тихо. Репетировать в любое время. При этом – не создавать лишнего шума, например, ночью. Ведь его так не любят соседи.

Минусы:

  • качество звука уступает ламповому;
  • дорогой ремонт в случае поломки.

Транзисторные комбики совершенствуются и по сей день. Диапазон цен на них широк: каждый найдет то, что хочет. Считаются хорошим вариантом для новичков. Хотя на практике – не только для них. Пригодны для небольших помещений. При грамотном обращении с устройством и владении электрогитарой позволяют достичь хорошего звука.

Конструкция

Как уже говорилось, комбик это усилитель и колонка, объединенные в одном корпусе. Колонка состоит из динамиков и обслуживающих устройств, а усилитель имеет 2 основных компонента, перечислим их:

  • предусилитель;
  • конечный усилитель.

Предусилитель нужен, чтобы выпрямить первичный сигнал, сделать его линейным. Здесь отмечается довольно низкий вольтаж ~1В. Далее должна включаться в силу усилительная мощность. На вход в предусилитель приходит сигнал со звукоснимателя, если речь идет о гитаре или с микрофона, если речь идет о вокале или о подзвучивании акустических музыкальных инструментов или перкуссии (барабанов и пр.).

Задачи и функции пред- и оконечного усилителя

Считается, что предусилитель служит не только для начального выравнивания сигнала, но и дает потоку тембральную окраску, то есть от этого устройства зависит конечный звук, который исходит из «кабинета». Обычно имеются ручки, которые позволяют регулировать насыщенность и полноту тембра, добавляя или урезая необходимые частоты.

Перечислим искаженные звучания, которые можно получить при помощи применения и настройки некоторых предусилителей:

  • овердрайв;
  • кранч;
  • дисторшн;
  • фуз и др.

Некоторые музыканты стараются получить легкую перегрузку, а другие выйти на совершенно новые, непостижимые уровни – речь идет об экстремальной музыке, где тяжесть и «расплывчатость» музыки только усиливает достоинства композиции. Далее звук обрабатывается оконечным усилителем, но он, как правило, играет лишь вторичную роль, выдавая звук по средствам транзисторной или ламповой схемы.

Простой встроенный предусилитель для бас-гитары

Сидел я как-то, искал в Сети простую примочку на басуху, чтоб звук нормальный и овердрайва наворотить можно. Тут друг говорит, что хочет активный звукосниматель купить на гитару. Вот я и подумал, а что, верно, фон и шумы в основном в кабеле от гитары до примочки возникают. А если непосредственно запихать в басуху этот предусилитель? Ведь принцип активного звучка — это предусилитель в звукоснимателе. И вдобавок заэкранировать гитару.

Короче, нашел на Датагоре статью «Портативный усилитель для головных телефонов RED-31 c 3V питанием». По параметрам он как раз подходит, как предусилитель. Начал собирать, взял басуху.

Топ-5 лучших маломощных ламповых усилителей

Если бюджет вам позволяет, то советуем обратить внимание на эти ламповые комбики. Они маломощные (до 15 Вт), но могут отлично звучать и на домашней громкости и раскачать небольшой зал

Vox AC-15

Классический «британский» звук. Идеальное решение для тех, кто играет блюз или поп-музыку.

Гитарный комбоусилитель VOX AC-15

Orange TT15C

Комбик Tiny Terror подойдет почти всем. Он отлично дружит с педалями, так что любители тяжелой музыки смогут «разогнать» его до нужного уровня гейна.

Гитарный комбоусилитель Orange Tiny Terror

Fender Blues Junior

Полупрофессиональный усилитель, обладающий характерным фендеровским звучанием. При этом комбик может хорошо звучать и дома.

Гитарный комбоусилитель Fender Blues Junior

Laney VC-15

Еще один типичный «британский» усилитель. Обладает очень приятным родным перегрузом. Его звук оценят любители классического рока.

Гитарный комбоусилитель Laney VC-15

Ibanez TSA-15A

Этот усилитель имеет встроенный эффект овердрайва Tube Screamer. Лучшее его применение – хард-рок и хэви-метал в духе 80-х.

Гитарный комбоусилитель Ibanez TSA-15

История происхождения

Считается, что первые комбоусилители были сконструированы, чтобы реализовать звучание электрогитар. Появилась эта техника в одно время, что закономерно, ведь электрогитара просто бессмысленна без усиливающей аппаратуры. До этого применялась цепь автономных устройств: усилитель плюс колонка, но у данной схемы был существенный недостаток, а именно: громоздкость, неудобство подключения, множество соединительных кабелей и пр. «Комбик» сам по себе может занимать малые габариты и отлично вписаться в любое помещение, жилое или техническое. Достаточно подключить к нему гитару и дать питание – и всё, устройство готово к работе. Разумеется, эти достоинства оценили многие музыканты, особенно те, кто занимался музыкой дома, а не в студиях.

Появилось изобретение в 30-х годах XX века, сложней всего было сделать блок питания для сетей переменного тока, ведь сам комобусилитель работает от постоянного. Для выпрямления использовали ламы; также применялись конденсаторы электролитического типа. В результате переносные усилители на лампах стали входить в музыкальный мир, потому что упразднились тяжелые и габаритные батареи. Звук изначально снимался с акустики и давался на комбик, сами электрогитары изобрели позже, когда усилительная аппаратура получила свое развитие. В те времена была популярна гавайская музыка, а гитару там классически усиливали электронным способом, тут и пригодились первые комбоусилители.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: