Электрическая сирена усилитель мощности 12 в/24 в электронная для автомобиля с

Пьезосирена и пьезобипер

Основой Пьезосирены является пьезокерамический элемент, который и создает высокочастотный звук в диапазоне 2,5 – 3,5к Гц, усиленные рупорной конструкцией сирены. Пьезосирены обладают мощным психологическим воздействием и при длительном воздействии головная боль обеспечена, а если ее разместить в качестве дополнительной сирены внутри салона автомобиля, то пронзительный «крик» сирены становится практически  невыносимым для злоумышленника. К примеру Пьезосирена StarLine JP1 имеет маленькие размеры и мощный  звук и ее можно использовать как салонную сирену.

Сирена имеет два провода для подключения: Красный +12В и Черный -12В и подключается как обычная сирена.

Фото Пьезосирен

Пьезобипер это практически миниатюрная однотональная пьезосирена. Используется в основном в иммобилайзерах для звуковых сообщений водителю о состоянии и происходящих процессов в них.

Я иногда использую бипер в качестве подтверждения закрывания и открывания центрального замка автомобиля. Бипер подключаем по . Это в том случае когда автомобиль имеет управление дверьми с ключа и имеет заводскую сигнализацию, но не имеет сигналов подтверждения постановки и снятия, а владелец хочет слышать, сработали замки или нет. Иногда использую его в качестве озвучивания предупредительной зоны микроволнового датчика. Наверное многих доставало постоянное  «вяканье» стоящей под окном машины и чтобы поберечь нервы окружающих и все таки предупредить близко подошедшего к машине человека, что автомобиль под охраной, я использую пьезобипер подключая его по .

Сигнализирующие датчики и тревожные устройства

Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров.

Датчик открытия двери

Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов.

Датчики удара

Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют:

  • замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины;
  • металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля;
  • пьезопластины;
  • счетчики силы и количества тревожных импульсов.

Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны (гром, шум мотора проезжающего грузовика), касания кузова дворовыми животными, падение снега.

Разновидностями датчика удара стали сенсоры для автомобильных стекол — датчик давления на стекло и измеритель давления воздуха. Охранная польза от этих датчиков, работающих на основе микрофона (реагирует на звук разбитого стекла) или по принципу барометра, сомнительна. Вор или хулиган, решивший разбить стекло, настроен на быстрые действия и готов к включению сигнализации.

Датчик объема

Сенсор, фиксирующий изменения объема салона, построен на постоянном сканировании внутреннего пространства ультразвуковыми или микроволновыми устройствами, состоящими из передатчика и приемника. Ряд экспертов считает такие датчики бесполезными. Производители автосигнализаций не комментируют труднообъяснимый момент — как злоумышленник может попасть в салон, минуя многочисленные датчики других типов. Код-граббер, отключающий блок управления, автоматически выключает и сигналы сенсоров объема. Еще одним недостатком большинства датчиков этого типа становится ложное срабатывание, если вы оставляете в салоне объемные вещи.

Датчик наклона

Один из самых полезных сенсоров, предназначенный для предотвращения воровства колес или угона с помощью эвакуатора, автокрана. Эти действия злоумышленников требуют сравнительно долгого времени, провести их при включенных сигналах тревоги затруднительно. Надежной конструкцией датчика считается цилиндр, частично заполненный ртутью, при наклоне замыкающей два электрических контакта, связанных с блоком управления автосигнализацией.

Схема датчика наклона

Дорогие сигнализации снабжаются несколькими датчиками наклона, работающими в горизонтальном и вертикальном положении. Такая система реагирует на все способы перемещения машины. Правильная настройка датчиков позволяет сигнализации не реагировать на естественные движения машины (раскачивание от сильного ветра, падения давления в одной из покрышек).

Детектор движения

В дорогих сигнализациях используется детектор движения, состоящий из радарного передатчика и приемника. Разновидностью такого датчика становится ультразвуковой сенсор. Устройство способно отслеживать подозрительные передвижения посторонних возле автомобиля на расстоянии двух – пяти метров. Не включая тревожные сигналы до определенного расстояния, детектор движения подает сигнал на пульт ДУ владельца машины, дает возможность вызвать полицию или спугнуть злоумышленников.

Тревожные устройства

По команде датчиков блок управления большинства сигнализаций включает звуковые и световые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленников. Световая сигнализация использует головной свет, мигания стоп-сигналов и поворотников, которым специальное реле придает неестественный ритм.

Критерии выбора

Независимо от характеристик все изделия должны соответствовать таким критериям:

У оборудования должен быть сертификат, полученный в Российской Федерации

Это говорит о том, что оно подходит для условий этой местности.
Должна присутствовать документация о проведенных испытаниях, качестве продукции.
Нужно обращать внимание на внешний вид изделия. Не должно быть вмятин, царапин, других дефектов.
Если возможно, лучше приобрести дорогую модель с громким звуком.
Устройство с влагозащищенным корпусом можно устанавливать не только внутри дома, но и снаружи, что повышает степень защиты от проникновения.
При отсутствии электрической энергии необходимо приобрести дизельный генератор или аккумулятор.

Как проверить после ремонта или модернизации?

Прежде чем начать проверки рекомендуем выбрать максимально безлюдное место. Или по крайней мере не проводите такие работы в вечернее время или ранним утром. Ведь во время проверок сирена не один раз сработает и может потревожить и нервировать ваших соседей.

Проверить работоспособность сирены у gsm автосигнализации достаточно просто. Если все остальные узлы и системы охранного комплекса работают нормально и настроена чувствительность датчика удара.

Для этого просто вызовете срабатывания тревоги. Поставьте сигнализацию в сторожевой режим и аккуратно стукнете по автомобилю для срабатывания датчика удара (по колесу, либо ладонью по лобовому стеклу). Рассчитывайте силу удара таким образом, чтоб не повредить свой автомобиль. Также для срабатывания сирены можно просто пошатать автомобиль из стороны в сторону, это гораздо гуманнее по отношению к автомобилю.

Также можно поставить автомобиль на сигнализацию (замки дверей закроются), разблокировать двери штатным ключом и распахнуть одну из них. Блок управления сигнализации получит сигнал об открытии одной из дверей и включит тревогу, так как вы не сняли автомобиль с охраны.

Устройство звукосигнализации

Устройство звукосигнализации (рис. 5) выполнено на одной микросхеме K561ЛE5 и двух транзисторах и может быть использовано в качестве сирены персональной охраны, переносного охранного устройства типа «охранного устройства путешественника», а также для светодиодной подсветки замочной скважины.

Это многофункциональное устройство обеспечивает: режим немедленной сигнализации; режим отсроченной сигнализации; самоотключение после устранения причины срабатывания и автоматический выход на режим охраны; наличие предупредительной звуковой посылки; возможность пользования устройством как фонариком (одновременно контроль пригодности элементов питания).

Звукосигнализация, состоящая из двух генераторов и усилителя, питается от двух-трех элементов питания с общим напряжением 3,2…4,5 В. Вырабатываемый звуковой сигнал — двухтональный.

Рис. 5.  Принципиальная схема устройства звукосигнализации.

Устройство работает следующим образом. В отключенном состоянии напряжение питания от батареи GB1 через цепочку VD2 и R2 поддерживает уровень логической единицы на входах 1 и 8 микросхемы DD1. Потребляемый при этом ток составляет единицы микроампер, разряд батареи практически отсутствует.

При включении переключателя SA1 специальным ключом (см. выше), устройство переводится в режим сторожевой сигнализации. В этом случае оно немедленно сработает при замыкании кнопки (или датчика) SB2 с последующим самоотключением через определенный интервал времени (десятки секунд), только если устранена причина срабатывания датчика.

Срабатывание датчика В1 сопровождается коротким предупредительным звуковым сигналом, длительность и громкость которого определяется элементами R4 и С1. Сирена включится, если устройство в течение 6… 10 сек (определяется постоянной времени R3C3) не будет отключено хозяином.

Если не будет повторных срабатываний датчиков, через несколько десятков секунд (60…90 сек, что определяется постоянной времени R1C2) звуковой сигнал отключится и устройство выйдет снова на режим охраны объекта. Потребляемый при этом ток составляет доли миллиампера. Максимальный ток, потребляемый устройством при звуковой сигнализации, составляет 200…300 мА.

В качестве датчика В1 используется контактная группа ма-ятниково-пружинного типа, состоящая из внешнего металлического стакана (цилиндр диаметром около 10 мм), внутри которого через диэлектрическую прокладку установлена пружина, свитая из неизолированного проводника.

Датчик регулируют таким образом, чтобы при любом положении устройства конец пружины не замыкался на внешний электрод (цилиндр), в то же время даже малое покачивание устройства должно вызывать замыкание контактной группы.

Для подсветки, например, замочной скважины, а также для проверки годности элементов питания используется светодиодный излучатель НИ.

Сигнал поворотника своими руками, схема – Поделки для авто

Часто водители забывают выключить работу поворотников. По этому предлагаю собрать и поставить там дополнительный сигнал, который будет слышен и сообщать вам, что работает поворотник. Схема устройства основан на генераторе построенный на микросхеме К561ЛЕ5.

Характеристики К561ЛЕ5:

В качестве звукового пьезоизлучателя был взят 3П-3, но аналоги тоже подойдут. Переменным резистором регулируем громкость и тон сигнала, в моем случае был поставлен максимальный резонанс громкости.

Схема имеет защиту от переплюсовки, для этих целей на плюсовом входе питания поставлен диод. Подойдет практически все исправленные диоды ( 1N4002, 1N4003, ,,, 1N4007).

Схема генератора звуковых сигналов

Список радиокомпонентов

Размер платы примерно 20х22мм. Плату с пьезоизлучателем помещаем в корпус. Провода питания подключаем параллельно проводам, идущих от разъема реле (прерывателя поворотников).

И так, аккуратно вытаскиваем клеммы из разъема, мотаем провода, изолируем и снова клеммы поставим назад в свое место. Также включив поворотник и с помощью подстроечника настраиваем громкость и тон звука. А также сигнал хорошо слышно на фоне громкой музыки в машине.

Плата в формате .lay скачать…

На этом все, удачи!

Системы охранной сигнализации в загородных домах. Беспроводные системы.

В частных загородных домах как правило устанавливаются следующие виды систем охранной сигнализации:

Автономная система сигнализации. При срабатывании установленного на проникновение датчика сигал передаётся на локальную приемно-контрольную панель, после чего система включает заданный алгоритм работы, например, включается внешнее освещение и активируется оповещения (активируется звуковой и световой сигнал). Такие системы целесообразно устанавливать на объекты с круглосуточным пребыванием охраны. Современные системы имеют гораздо большие возможности, поэтому данный функционал обеспечивается урезанием части их возможностей. Вообще, подобные системы сейчас встречаются реже и реже, т.к. стоимость систем более высокого класса постоянно уменьшается;

Система GSM сигнализации. Оптимальная система, если вы хотите установить систему в загородном доме, и при этом вы проживаете там не ежедневно. При нарушении границ вашего владения, система включает внешнюю сирену и передает тревожное сообщение на указанные мобильные телефоны или по сети интернет. Поэтому для исключения возможности «заглушки» GSM модема, необходимо передатчика необходимо тщательно выбирать место его установки. Такое оборудование как правило имеет возможность подключения к пульту централизованного наблюдения (пультовой охране);

Система сигнализации с выводом на пульт охраны. Принцип работы подключенной к пульту системы охранной сигнализации аналогичен предыдущей за той разницей, что тревожный сигнал передается так же передается на пульт организации, обеспечивающей реагирование. Каналом передачи может быть: телефонная линия, Интернет, мобильный Интернет, GSM, радио канал, или сочетание нескольких каналов

Важно, что к пультовой охране пользователь имеет возможность подключить также систему тревожной сигнализации и в случае необходимости вызвать «подмогу»

Беспроводные системы охранной сигнализации применяются в случаях, когда владелец задумался о охранной системе уже после проведения финишных ремонтных работ в доме. Все оборудование работает по радио-каналу (часто на частотах 433MHz или 868MHz), набор основных функциональных блоков и извещателей аналогичен проводным системам, но стоимость оборудования существенно дороже, т.к. каждый элемент должен быть оснащен радио модулем. Существуют беспроводные решения, совмещенные с системами пожарной сигнализацией и сигнализацией о других событиях (утечка газа, протечка воды и т.п.), при этом извещатели не относящиеся к охранной сигнализации регистрируются в системе аналогично охранным. Основное неудобство в этих системах – необходимость периодической замены батареек, хотя в современных системах это требуется не чаще одного раза в 3 года.

Беспроводными могут быть все вышеперечисленные типы СОС для загородного дома – автономные, GSM и с выводом на пульт охраны.

Охранная и тревожная сигнализация – в чем отличие?

Работа системы охранной сигнализации происходит в полностью автоматическом режиме при нарушении периметра или проникновении в помещение автоматически сформирует тревожный сигнал на пульте охранной сигнализации, а также выполнит всю последовательность алгоритмов, определенных при настройке системы (например, передаст команду оборудованию СОТ на переключение режима записи).

Тревожная сигнализация позволяет человеку, оказавшемуся в критической ситуации, мгновенно и не привлекая внимания сформировать сигнал о помощи. Сигнализацией такого типа оборудованы многие небольшие торговые точки, благодаря чему их сотрудники могут «вызвать подмогу» в случае нападения.

Физическое отличие — система охранной сигнализации в случае проникновения на объект автоматически формирует сигнал тревоги, тревожная сигнализация активируется лишь в том случае, если на кнопку нажмёт человек, в каком-то смысле, тревожная сигнализация – это охранная сигнализация с единственным типом извещателя – сотрудниками объекта.

Сирена без внутренней модуляции сигнала

Сирена может выглядеть как обычная сирена, но если подключить ее к 12 вольтам. то мы услышим не громкий щелчок и больше ни какого звука . Хочу заметить, что подавать напряжение нужно кратковременно иначе она сгорит напрочь.

Эти сирены применяются в сигнализациях, которые сами создают(модулируют) звуковой сигнал , а сирена по сути является динамиком облаченным в корпус сирены и воспроизводит его. Обычно провода этих сирен имеют одинаковый черный цвет и подключаются одним концом к постоянному плюсу через предохранитель ( без разницы каким), а другим на соответствующий выход сигнализации.

Такое управление сиреной позволяет сигнализации оперативно менять громкость и тональность сигнала. К примеру: Сигналы постановки и снятия тихо и приятно, а при тревоги пронзительно и громко.

Подключение автосигнализации своими руками

Механизмы охраны достаточно быстро устанавливают в автосервисах. Рассмотрим, как подключить их самостоятельно. Этот процесс состоит из нескольких частей. Результат напрямую зависит от того, следуете ли вы инструкциям.

Подготовка к подключению сигнализации

Перед непосредственным подключением сигнализации к ЦЗ необходимо ознакомиться со строением самого замка. После этого ищем точки доступа, которые показаны на схемах инструкций по использованию и установке устройства на транспортном средстве. Сигнализации типа starline a91 универсальные, они подходят для установки на автомобили с разными типами двигателей (турбированные, дизельные или бензиновые) как с автоматической, так и ручной коробкой передач.

Материалы для работы

Для установки сигналки понадобятся:

  • изолента;
  • отвёртка;
  • защитный светодиод;
  • активатор водительской дверцы;
  • паяльник (вместе с ним канифоль и припой);
  • сама сигнализация.

Пошаговая инструкция

Стоит помнить, что способы установки охранного механизма могут разниться между собой (чаще всего это зависит от производителя). После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку.

  1. Подключение ударного датчика. Этот этап несложный. Датчик подсоединяется к блоку через коммутирующий разъём с тремя пинами (который размещён с правой стороны снизу корпуса блока). Подключите разъём LED индикатора с левой стороны корпуса блока сигнализации. Подключите кнопку к контакту, размещённому снизу на корпусе блока сигнализации.
  2. Центральный замок. Проводок жёлтого цвета и провод жёлтого цвета с чёрной полоской подсоединяем к положительной клемме аккумуляторной батареи («+»). Провод оранжевого цвета и провод оранжевого цвета с чёрной полоской подсоединяем к отрицательной клемме аккумуляторной батареи («-»). Оба оставшихся проводка белого цвета подсоедините к актуатору центрального замка зажигания.
  3. Сигнализация. Имеет 10 проводов разного цвета.

Видео: подключаем сигнализацию

Рассмотрим их подключение:

  • проводок жёлтого цвета (самый верхний) подсоедините к контактам катушки питания реле. В место разрыва цепи питания катушки зажигания вставляются нормально замкнутые контакты данного реле. Нужно разрезать кабель, который соединяет катушку питания реле и замок зажигания. Концы, образовавшиеся после разрезания, необходимо подсоединить к двум контактам реле (провода зелёного цвета). Затем проводок, идущий от замка зажигания, подсоединить к другому контакту катушки реле;
  • провод чёрного цвета нужно присоединить к отрицательной клемме аккумулятора (к нему же подключены оранжевый и оранжево-чёрный провода от ЦЗ);
  • оба провода коричневой окраски подсоедините к поворотникам (первый к правой стороне, второй, соответственно, к левой);
  • провод розового цвета подсоедините к сирене (к её проводу красного цвета). Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора;
  • красный проводок подсоедините к положительной клемме. К нему же должны быть присоединены жёлтый и жёлто-чёрный провода ЦЗ;
  • проводок зелёного цвета (называемый также «минусом открытия багажника»). Для возможности реализации этой функции нужно установить дополнительное реле и подсоединить этот провод к его питающей катушке;
  • провод оранжевого цвета подсоедините к концевику педали тормоза;
  • провод белого цвета (АСС) необходимо подсоединить к замку зажигания (к контакту, который замыкается при повороте ключа, на нём при этом появляется напряжение питания);
  • проводок синего цвета подсоедините к концевым выключателям дверей.

Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы:

  1. Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны. Покупатели, выбирая сигнализацию, прежде всего, должны ориентироваться на свои пожелания и представления о функциональных особенностях данного устройства.
  2. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Для решения данной проблемы необходимо определить точки подсоединения охранного механизма, учитывая ряд особенностей (разновидность сигнализации, исключительность автомобиля, место расположения центрального блока автосигнализации транспортного средства).
  3. Проблема выбора схемы установки (цветовые обозначения различных механизмов могут быть предназначены для иных функций). Желательно пользоваться оригинальными схемами для вашей модели автосигнализации.

Разработка систем охранной сигнализации

При разработке системы охранной сигнализации важно получить от заказчика как можно более подробную информацию, о режимах работы объекта, числе сотрудников службы охраны, зонах объекта с особым режимом работы, количестве постов наблюдения и т.п. В общем, разработчик совместно с заказчиком проходя следующие этапы:

  • Обследования объекта и определение мест расположения оборудования;
  • Определение режимов работы объекта, числа охранных зон и рубежей, количества постов наблюдения;
  • Определение требований по интеграции системы;
  • Разработка задания на проектирование и согласования его с заказчиком;
  • Разработки основных проектных решений по системе и ее частям, проектирования технической структуры СОС;
  • Согласование технических решений с заказчиком;
  • Разработка стадии «Проект»;
  • Защита в экспертизе (если требуется);
  • Разработка рабочей документации;
  • Разработка сметной документации;
  • Монтажные и пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию;

Работа с представителями службы охраны заказчика на всех этапах разработки системы является обязательным условием для успешной сдачи объекта и его дальнейшей эксплуатации.

Фирма дедушки Ашота

Сигнализатор поклевки, описываемый в статье прост в повторении и имеет много вариантов усовершенствования.

Рыболовные снасти быстро развиваются в ногу со временем. На замену обычным колокольчикам и подвесным сигнализаторам пришли электронные звуковые сигнализаторы с регулировкой чувствительности и тональности звука. Такие сигнализаторы можно приобрести практически во всех рыболовных магазинах, но у них один существенный недостаток – высокая стоимость.

Поэтому и появилась идея изготовить электронный сигнализатор поклевки самостоятельно. За основу сигнализатора был взят китайский набор беспроводного дверного звонка.Для того чтобы звонок стал сигнализатором поклевки, необходимо самому изготовить датчик, который крепится к удилищу после первого кольца и в зависимости от натяжения или ослабления лески при поклевке, замыкает контакт и включает сигнал. Датчик, в данной конструкции, механический, с регулировкой чувствительности и успокоителем. Для того, кто знаком со слесарным делом трудностей в повторении не будет. Конечно датчик, изготовленный на базе оптоэлектронной пары, по габаритам и по весу будет меньше, но для его изготовления нужны знания электроники. Поэтому при проектировании датчика стояла задача создания чисто механической конструкции. Основание датчика – алюминиевая пластина толщиной 2,5-3,0 мм. На пластине закрепляется прерыватель от любой авто или мото техники. В статье специально не даются точные размеры – у каждого они будут свои, в зависимости от типа прерывателя и эксцентрика. Диаметр эксцентрика подбирается в зависимости от типа прерывателя. Эксцентрик можно подобрать из лентопротяжного механизма кассетного магнитофона или изготовить самому. Главное чтобы эксцентрик, при отклонении в любую сторону на угол 400-450, не терял контакт с текстолитом прерывателя. Крепится эксцентрик к пластине с помощью ступенчатого болта, который позволяет ему свободно вращаться. В эксцентрике просверлено отверстие и нарезана резьба М2. В нее ввинчивается, изготовленный из большой велосипедной спицы рычаг, в петлю которого заводится леска. На рычаге помещен грузик с фиксирующим винтом, для грубой регулировки чувствительности сигнализатора. В проточку эксцентрика заводится нить успокоителя. С одной стороны нить крепится глухо к основанию, а с другой через пружину с винтом регулировки успокоителя. Успокоитель служит для гашения колебаний рычага в ветреную погоду. Регулируется успокоитель барашковой гайкой. Для тонкой регулировки чувствительности к неподвижной части прерывателя приклепана гайка, в которую ввинчивается барашковый винт. Для фиксации винта к краю пластины прикручен кронштейн с отверстием. В это отверстие вставляется винт и фиксируется шплинтом. Зазоры выбираются тонкими шайбами. Для крепления сигнализатора к удилищу изготавливается легкосъемный хомут с резиновой прокладкой. К прерывателю припаиваются длинные многожильные провода сечением 0,5-0,7 мм2 , которые необходимо соединить с кнопкой звонка.

Кнопку звонка, в зависимости от ее габаритов, можно закрепить непосредственно к пластине датчика и соединить с датчиком короткими проводниками. Есть и другой вариант.

Проводники датчиков нескольких удочек выполнить длиной 1-5 – 2м и запаять на их концах разъемы. В отдельной коробочке закрепить такое же количество ответных разъемов (по числу удочек) и кнопку звонка.

Все разъемы соединить параллельно и подвести от них два провода к кнопке. Таким образом, у Вас будут под контролем несколько удочек.

Так как аппараты такого типа часто используются при плохих погодных условиях (дождь, туман)  или в темное время суток сигнализатор, изготовленный из беспроводного звонка выгодно отличается от большинства магазинных. С сигнализатором в кармане Вы можете находиться в пределах 30-50 м, в уютной палатке и не беспокоиться о пропущенной поклевке.

Тем, кто дружит с электротехникой и электроникой, я в следующих постах выложу схемы герконовых и оптоэлектронных датчиков для беспроводного звонка. Перспективных решений у этой конструкции множество. Дерзайте! Пишите мне на электронку. Всегда рад поделиться и почерпнуть что-то новое. Буду очень признателен тем, кто поделится со мной своими идеями и разработками.

Удачи в рыбалке! Ни хвоста, ни чешуи!

Самодельная GSM сигнализация из мобильника

Часто самостоятельную сигнализацию строят на базе мобильного телефона. Необходимый набор инструментов, устройств:

  • Кнопочный телефон с функцией быстрого набора номера (обязательно).
  • При желании прослушивания – наушники с микрофоном от мобильного устройства.
  • Паяльник, сопутствующие материалы.
  • Проводка.
  • Геркон, магнит.
  • Аккумулятор до 12В (при внешнем питании мобильного).

Последовательность действий:

  1. Открыть меню телефонного аппарата, выбрать настройки вызова «одной кнопкой», зафиксировать мобильный номер (или группу номеров), на который будет поступать DTMF сигнал тревоги, за определенной кнопкой (кнопками).
  2. Демонтировать телефон до платы с наклеенной пленкой.
  3. Острым ножом сделать надрезы под цифрой, которую заранее определили в настройках меню для экстренного вызова. Поднять пленку, под ней находится металлическая мембрана, которая будет впоследствии замыкать контакты (заземление, «пятачок»).
  4. Припаять провода к заземлению, «пятачку». Чтобы избежать ложного срабатывания, рекомендуется использовать провода одного шлейфа.
  5. Заклеить мембрану для предотвращения замыкания.
  6. Установить геркон на устройство, магнит на дверь. Для предотвращения быстрого размыкания цепи при закрытии двери, нужно предусмотреть механизм, сдвигающий магнит в сторону.

Варианты подключения получившегося устройства к сигнализации:

  • С помощью реле (нормально разомкнутые контакты).
  • Используя биополярный транзистор.
  • Оптопара. Наиболее оптимальный вариант, создающий гальваническую развязанную схему.

Более подробно схему описывает данное видео

Как проверить после ремонта или модернизации?

Прежде чем начать проверки рекомендуем выбрать максимально безлюдное место. Или по крайней мере не проводите такие работы в вечернее время или ранним утром. Ведь во время проверок сирена не один раз сработает и может потревожить и нервировать ваших соседей.

Проверить работоспособность сирены у gsm автосигнализации достаточно просто. Если все остальные узлы и системы охранного комплекса работают нормально и настроена чувствительность датчика удара.

Для этого просто вызовете срабатывания тревоги. Поставьте сигнализацию в сторожевой режим и аккуратно стукнете по автомобилю для срабатывания датчика удара (по колесу, либо ладонью по лобовому стеклу). Рассчитывайте силу удара таким образом, чтоб не повредить свой автомобиль. Также для срабатывания сирены можно просто пошатать автомобиль из стороны в сторону, это гораздо гуманнее по отношению к автомобилю.

Также можно поставить автомобиль на сигнализацию (замки дверей закроются), разблокировать двери штатным ключом и распахнуть одну из них. Блок управления сигнализации получит сигнал об открытии одной из дверей и включит тревогу, так как вы не сняли автомобиль с охраны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: