Маслостанция НЭЭ16-20И100Т1 для управления гидроцилиндром – цена, описание, чертежи, гидросхема
Маслостанция НЭЭ16-20И100Т1 предназначена для длительного режима работы и выполнена с баком большого объема. Комплектуется реле давления на линии рабочего хода и холостого хода что позволяет оператору настраивать усилия исполнительных механизмов (гидроцилиндров) в широких пределах, делая применение маслостанции очень гибким и технологичным. Мощный асинхронный двигатель маслостанции обеспечивает равномерную работу в условиях больших перегрузок. С помощью реле давления и блока автоматики можно задать необходимое усилие гидроцилиндров, что позволяет использовать станцию в различных технологических процессах и позволяет получить контроль над исполнительными механизмами.
Принцип работы
Гидравлические прессы, оснащенные электрическим приводом, способны развивать огромные усилия, что объясняется особенностями конструкции такого оборудования. Принцип, по которому работает электрогидравлический пресс, состоит в следующем.
- Двигатель, работающий от сети электрического питания, приводит в действие гидравлический насос.
- Гидронасос в свою очередь поддерживает давление рабочей жидкости в первой камере пресса.
- Поршень первой камеры передает давление во второй цилиндр электрогидравлического пресса, где оно увеличивается в разы.
- Давление, создаваемое во второй камере гидроцилиндра, передается непосредственно на рабочий орган электрогидравлического пресса.
Таким образом, величина рабочего давления, которое будет сообщаться рабочему органу электрогидравлического пресса, зависит от того, насколько отличаются площади поршней в двух его цилиндрах. В основу работы пресса, основным рабочим органом которого выступает гидравлический насос, положен закон Паскаля, который состоит в том, что сила, действующая на какую-либо площадь, передается по всему объему, и она имеет равное значение по всем направлениям.
Как сделать гидравлику на мини-трактор своими руками?
Гидравлика – техническая система, работающая посредством воздействия напора жидкости на другие элементы системы. В процессе воздействия вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется в механическую энергию, в результате чего совершается полезная работа того или иного механизма. Гидравлической системой оснащаются различные сельскохозяйственные агрегаты, например, мини-тракторы. С ее помощью осуществляется управление различным навесным оборудованием.
В конструкции любого трактора, выпущенного производителем, присутствует данная система. Ее можно дорабатывать и оптимизировать под свои нужды. Самодельный же мини-трактор необходимо оснастить гидравликой, которая позволит использовать технику с максимальной отдачей.
Принцип работы
Гидравлические прессы, оснащенные электрическим приводом, способны развивать огромные усилия, что объясняется особенностями конструкции такого оборудования. Принцип, по которому работает электрогидравлический пресс, состоит в следующем.
- Двигатель, работающий от сети электрического питания, приводит в действие гидравлический насос.
- Гидронасос в свою очередь поддерживает давление рабочей жидкости в первой камере пресса.
- Поршень первой камеры передает давление во второй цилиндр электрогидравлического пресса, где оно увеличивается в разы.
- Давление, создаваемое во второй камере гидроцилиндра, передается непосредственно на рабочий орган электрогидравлического пресса.
Таким образом, величина рабочего давления, которое будет сообщаться рабочему органу электрогидравлического пресса, зависит от того, насколько отличаются площади поршней в двух его цилиндрах. В основу работы пресса, основным рабочим органом которого выступает гидравлический насос, положен закон Паскаля, который состоит в том, что сила, действующая на какую-либо площадь, передается по всему объему, и она имеет равное значение по всем направлениям.
Преимущества и сфера использования маслостанции гидравлического типа
Если сравнивать гидравлическую маслостанцию со стандартным компрессором, то она выделяется такими преимуществами:
- снижение расходов, которые уходят на перевозку оборудования, а также на монтаж, обслуживание и подключение маслостанции;
- компактные размеры облегчают транспортировку и эксплуатацию устройства;
- низкий уровень потребления топлива;
- высокая производительность и эффективность применения устройства;
- маслостанция обладает более низкой выработкой шума, чем компрессор;
- устройство характеризуется широкой сферой использования, возможно подключение маслостанции к агрегатам и оборудованию различной мощности и назначения;
- простота и легкость работы на оборудовании не требует найма и обучения специалистов.
Сфера использования гидравлических маслостанций в основном направлена на обеспечение работоспособности гидравлических приборов и инструментов. При помощи гидравлической маслостанции возможен запуск практически любого механизма. Поэтому они имеют довольно широкую область применения.
Гидравлическая маслостанция способна работать:
- со статическим гидравлическим инструментом;
- с электромонтажным оборудованием;
- с динамическим инструментом гидравлического типа;
- с оборудованием строительного или железнодорожного назначения;
- со шламовыми помпами;
- с буровым оборудованием;
- с термопластавтоматами;
- с прессами;
- с системами, которые занимаются подъемом и перемещением больших и габаритных конструктивных объектов;
- с испытательными стендами;
- с технологическим оборудованием.
Гидравлические маслостанции используются для перекачивания и очищения масла. Они способны подавать масло в отдельные части машинного оборудования, производить смазку и охлаждение его элементов. При помощи гидравлической маслостанции производится испытание гидравлических цилиндров, машин, аппаратуры и трубопроводных систем.
Основные сферы применения гидравлических маслостанций:
- промышленная;
- металлургическая;
- строительная;
- энергетическая;
- сельскохозяйственная;
- транспортная.
Особенности конструкции
Основное назначение гидравлических маслостанций заключается в том, чтобы преобразовывать различные виды энергий в механическую энергию потока жидкости. Таким образом, результатом работы этого устройства является передача под определенным давлением рабочей жидкости к исполнительным органам оборудования, подключенного к маслостанции.
Устройство типовой гидравлической маслостанции
Конструкцию любой маслостанции гидравлического типа составляют следующие элементы.
Бак для рабочей жидкости
Внутренние стенки такого бака, который может быть изготовлен из обычной или нержавеющей стали, обрабатываются по пескоструйной технологии и покрываются двойным слоем специального полимерного состава. Маслостанции, которые эксплуатируются в интенсивном режиме, оснащаются баками с дополнительными внутренними перегородками, назначение которых состоит в том, чтобы способствовать охлаждению и перемешиванию рабочей жидкости. Баки, которыми оснащается любая маслостанция гидравлическая, одновременно выполняют несколько функций, а именно:
- служат резервуаром, в котором содержится рабочая жидкость (масло);
- используются для охлаждения рабочей жидкости;
- выступают в роли фильтра грубой очистки, в котором оседают содержащиеся в рабочей жидкости загрязнения;
- служат для выделения из рабочей жидкости воды и кислорода, которые в ней содержатся;
- используются для подачи рабочей жидкости к насосному оборудованию.
Устройство гидробака Оно может различаться как своим конструктивным исполнением, так и техническими характеристиками. Одной из важнейших характеристик насоса является скорость подачи рабочей жидкости, которую он в состоянии обеспечить. Данный параметр в зависимости от типа и конкретной модели насосного оборудования может находиться в интервале 3–300 л/мин. Насосы, которыми оснащаются гидравлические маслостанции, относятся к одному из следующих типов:
- пластинчатые;
- шестеренчатые;
- радиально-плунжерные;
- аксиально-поршневые.
Насос маслостанции Willy Vogel-DM7 Основная функция этого элемента заключается в том, чтобы преобразовать один тип энергии (механическую энергию сжатого воздуха или жидкости, электрическую, химическую энергию потребляемого топлива) в энергию движения – вращательного или поступательного. В зависимости от того, для преобразования какой энергии предназначен первичный двигатель, он может быть:
- пневматическим или гидравлическим;
- электрическим;
- бензиновым или дизельным.
Трубопровод Это система каналов, в которую могут входить рукава высокого давления, металлические трубы, специальные плиты, смонтированные по стыковому или модульному принципу. Трубопровод, которым оснащается каждая масляная станция, одновременно выполняет несколько важных функций:
- соединяет гидравлический насос с рабочими органами масляной станции (управляющая, распределяющая и регулирующая аппаратура);
- обеспечивает процесс нагнетания рабочей жидкости к исполнительному органу;
- отвечает за возврат рабочей жидкости обратно в гидравлический бак.
Трубопроводы высокого давления Его задача состоит в том, чтобы очистить от посторонних примесей рабочую жидкость, возвращающуюся в гидравлический бак.
Этот элемент очищает от посторонних примесей рабочую жидкость, поступающую из накопительного бака к гидравлическому насосу. Данный фильтр, который устанавливается непосредственно на выходе из накопительного бака, должен не допустить попадания в насосную магистраль твердых примесей, содержащихся в рабочей жидкости. Поскольку всасывающие возможности гидравлического насоса ограничены, то фильтры, располагающиеся между ним и накопительным баком, должны создавать минимальное сопротивление. Всасывающие фильтры, отдельные модели которых включают в свою конструкцию магнитный сепаратор или пропускной клапан, обеспечивают только грубую очистку рабочей жидкости.
Устройство некоторых фильтров для маслостанций
Горловина оснащается воздушным фильтром, предотвращающим попадание в рабочую жидкость посторонних примесей в тот момент, когда осуществляется открытие гидравлического бака.
Сюда относятся манометры и указатели количества рабочей жидкости в гидравлическом баке.
Эти элементы могут относиться к одному из двух типов: электрогидравлическим и имеющим ручное управление (такие устройства могут состоять из одной или нескольких секций).
Принцип работы маслостанции
Главная задача аппарата – превращение энергии с помощью сдавливания и жидких потоков.
Аппарат функционирует следующим образом:
- двигатель переносит энергию через вращение своего вала на гидравлический;
- насос с помощью фильтрации втягивает раствор из резервуара;
- жидкость растекается к составляющим прибора с помощью труб, они способствуют ее равномерному распределению, давлению и подаче к цилиндру и мотору;
- рабочая жидкость проделывает круг в устройстве, перетекает в емкость с помощью сливного фильтра.
Достоинства масляной гидравлической станции
Вместо маслосистемы можно использовать компрессорные установки, но перед ними у маслостанции есть ряд неопровержимых достоинств.
- Стоимость. Система компактна, что позволяет экономить средства на транспортировке и установке.
- Затратность. Маслосистема существенно снижает расход электричества.
- Производительность. Гидравлические маслостанции более мощные и эффективные.
- Шум. Установка работает значительно тише компрессорных агрегатов.
- Простота использования. Не требует услуг дополнительных специалистов.
Гидравлические маслосистемы используют в разных сферах благодаря многофункциональности и универсальной конструкции. Таким образом, их можно эксплуатировать для:
- оборудования электромонтажных работ;
- железных дорог и строительных участков;
- шламовых помп и насосных станций;
- подъемников крупногабаритного груза.
Принцип работы гидравлической станции в перекачке вещества под сдавливанием, поэтому их используют в случае предварительных испытаний трубопровода, гидроцилиндров и разного рода аппаратуры. Чаще всего применяют в сферах машиностроения, металлургии, сельского хозяйства, транспорта и энергетики.
Насосы НРГ с распределителями
Ручные насосы серии НРГ производятся в некоторых случаях с распределителями. Данные модели в названии имеют букву «Р», поэтому их сможет опознать любой человек. Отличительной особенностью этих устройств принято считать высокое предельное давление. При этом баки у них установлены самых разных диаметров. Если рассматривать модификацию НРГ-7020Р, то полезный объем камеры у нее составляет ровно 2 литра, а давление поддерживается на отметке в 3 МПа.
Производительность устройства на второй степени равняется 113 куб. см. на ход. При этом усилия на рукоять следует прикладывать в 55 кгс. Весит данный насос гидравлический (ручной) 22 кг. Если рассматривать модель НРГ-67016Р, то номинальный объем бака у нее равен 14 литрам, давление «максимум» поддерживается на отметке в 4 МПа. Производительность механизма на второй ступени составляет 115 куб. см за ход. Весит устройство в собранном виде ровно 30 кг.
Маслостанции для гидравлического пресса
Компания «Зевс-Гидравлик» производит и реализует надежные и мощные маслостанции для пресса. Продукция характеризуется длительным сроком службы и высокими эксплуатационными характеристиками.
Данное оборудование представляет собой современную насосную установку, которая создает необходимое давление и приводит всю гидравлическую систему в действие. Маслостанция для пресса является важнейшим компонентом, поэтому ее можно охарактеризовать как сердце железной машины.
В комплектацию любой модели маслостанции могут быть внесены изменяется по желанию заказчика. Если ни одна из представленных моделей не удовлетворяет вашим требованиям, вы можете выбрать маслостанцию по вашим параметрам на странице Гидравлические насосные станции, гидростанции, маслостанции по параметрам заказчика
- Номинальное давление – 18 МПа
- Номинальная подача – 3 л/мин
- Мощность приводного двигателя – 1.1 кВт, 1500 об./мин.
- Объём масляного бака – 20 л
- Масса (с сухим баком) – 22 кг
- Номинальное давление – 12,5 МПа
- Номинальная подача – 33 л/мин
- Мощность приводного двигателя – 7.5 кВт, 1500 об./мин.
- Объём масляного бака – 200 л
- Масса (с сухим баком) – 220 кг
- Номинальное давление – 12.5 МПа
- Номинальная подача – 25 л/мин
- Мощность приводного двигателя – 7.5 кВт, 1500 об./мин.
- Объём масляного бака – 100 л
- Масса (с сухим баком) – 170 кг
- Номинальное давление – 16 МПа
- Номинальная подача – 25 л/мин
- Мощность приводного двигателя – 9 кВт, 1500 об./мин.
- Объём масляного бака – 120 л
- Масса (с сухим баком) – 130 кг
- Номинальное давление – 18 МПа
- Номинальная подача – 4.5 л/мин
- Мощность приводного двигателя – 2.2 кВт, 1500 об./мин.
- Объём масляного бака – 40 л
- Масса (с сухим баком) – 22 кг
- Номинальное давление – 16 МПа
- Номинальная подача – 65 л/мин
- Мощность приводного двигателя – 22 кВт, 1500 об./мин.
- Объём масляного бака – 160 л
- Масса (с сухим баком) – 520 кг
Типы маслостанций для пресса
Маслостанции для гидравлического прессам можно разделить на два основных типа :
- Однопоточные
- Двух-поточные
Однопоточные станции это простой агрегат с необходимыми параметрами, цикл работы такой станции фиксирован и не зависит от прилагаемых гидроцилиндром пресса усилий. Двух-поточные станции позволяют сократить рабочий цикл пресса за счет использования двух насосов. Обычно один насос имеет большое значение подачи и низкое давление, он необходим для того, чтобы ускорить ход гидроцилиндра пресса на холостом ходу или при небольших нагрузках.
Второй насос имеет небольшую подачу, но высокое давление. С его помощью пресс и создает максимальное усилие. То есть, оба насоса работают при холостом ходе и небольших нагрузках, позволяя быстро опустить шток гидроцилиндра, а в тот момент, когда нужно создать большое усилие, насос с низким давлением пересдает подавать гидравлическую жидкость в полость гидроцилиндра, и насос с высоким давлением осуществляет работу с максимальным усилием.
Производство маслостанций
В электронном каталоге сайта представлены уже готовые насосные станции с различными техническими характеристиками. Однако по желанию заказчика мы можем собрать оборудование по индивидуальному плану. Клиент сам решает, какие ключевые параметры установки ему нужны. Если у вас до этого была установлена импортная станция, можете просто собрать на нее документацию и передать нашим специалистам. Они создадут аналогичную установку, ни чем не уступающую оригиналу. Таким образом, можно существенно сэкономить на покупке промышленного оборудования.
Основные технические характеристики гидростанций для пресса
- Рабочее давление (номинальное) – от 12 до 40 МПа.
- Максимальная производительность (подача) – до 150 литров в минуту.
- Мощность приводного двигателя – от 0.75 или 50 кВт.
- Объем гидравлического бака – от 10 до 4000 литров.
- Способ управление – ручной, полуавтоматический и автоматический.
В зависимости от производственных мощностей и возлагаемых задач, необходимо подобрать насосную станцию с оптимальными параметрами. В противном случае маслостанция для пресса не сможет справляться со своими функциями или будет излишний резерв.
Большинство моделей оборудования относится к открытым гидросистемам, что позволяет эффективно применять их в различных сферах производства: машиностроении, пищевой отрасли, деревообработки, станкостроении и других.
Стоит ли делать ручной гидравлический насос своими руками?
На текущий момент насосы, сделанные своими руками, почти не встречаются. Несмотря на это можно сделать гидравлический насос своими руками. Нам понадобится бак из стали. Из него будет изготовлен корпус. Чтобы управлять давлением в баке нужен клапан. Его нужно закрепить вверху при помощи шайбы. Для управления клапана закрытия устанавливают рычаг. Труба из чугуна вполне может подойти. Чтобы контролировать давление используйте манометр. В конце концов получится устройство, которое не выдержит давление больше 4 атмосфер. При всем при этом самодельный гидронасос будет занимать большое место и неудобен в переносе. Минусом самодельных ручных насосов является низкое КПД, чтобы привести в действие насос потребуется приложить не малую силу. Также самодельные устройства весьма ненадежны. И если учесть все минусы, то тратить ресурсы на создание самодельного ручного гидронасоса очень неэффективно. Именно поэтому они и не распространены.
Рекомендации по выбору гидравлической маслостанции
Чтобы гидравлическую маслостанцию купить, следует обратиться в специализированные компании или напрямую к производителям.
Цена на маслостанцию зависит от таких факторов:
При выборе маслостанции обратите внимание на рабочее давление привода, рабочий объем поршневого участка, скорость и величину рабочего хода, тип привода и настройки гидромаслостанции. К основным характеристикам относятся:
К основным характеристикам относятся:
Определение типа маслостанции в соответствии со способом управления напрямую зависит от технических особенностей предприятия или непосредственных функций маслостанции.
Учтите, что величина полезного объема топливного бака должна быть на четверть больше суммарного рабочего объема гидравлического оборудования, которое будет применяться в совокупности с маслостанцией. При этом, еще одной функцией маслобака является смазка и охлаждение, поэтому если он не будет больше требуемого объема, эти функции не будут выполняться.
Чтобы иметь возможность одновременной работы нескольких инструментов, следует приобрести многоходовый кран, порт или многопортовый насос.
При выборе маслостанции гидравлического типа обратите внимание на ее технические особенности и предварительно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, чтобы определить рекомендуемую подачу рабочей жидкости и сопоставить ее с инструментом. Если подача будет меньше, то возможен риск медленной работы оборудования, в случае большей подачи — оборудование выйдет из строя
Принцип работы
У гидравлических маслостанций есть и ряд других названий – «гидроприводы», «гидравлические станции» или «гидроагрегаты». Однако, как бы ни называлось такое устройство, его назначение всегда остается неизменным и заключается в преобразовании энергии за счет управления давлением и потоками рабочей жидкости. Типом преобразуемой энергии, как уже говорилось выше, определяется тип первичного двигателя, который является главной частью любой маслостанции.
Гидравлическая схема маслостанции
Если вкратце описать принцип, по которому работает гидравлическая станция, то он заключается в следующем.
Типовая схема гидростанции
- Бак
- Насос
- Фильтр напорный
- Фильтр всасывающий
- Фильтр сливной
- Предохранительный клапан
- Гидрораспределитель
Бак
Гидравлический бак служит для хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, выделения из нее воздуха и частичного охлаждения. При проектирования бака должны быть обеспечены нормальные условия всасывания и деаэрации рабочей жидкости. Размеры и форма бака тесно связаны с температурным режимом в гидроприводе, поскольку через стенки бака в окружающую среду передается некоторая часть тепловой энергии, выделяемой в процессе функционирования гидросистемы. В процессе производства все баки подвергаются обязательной проверке на герметичность и последующей окраске с использованием специальных технологий и материалов, стойких к горячему маслу. Для контроля уровня жидкости в гидробаке имеется визуальный индикатор уровня. Слив жидкости осуществляется через сливное отверстие или кран, расположенные в нижней части гидравлического бака. Нами разработаны гидравлические баки различных конструкций и типоразмеров, ознакомиться с которыми Вы можете в соответствующем разделе каталога.
Насос
Гидравлические насосы являются силовыми элементами гидропривода, преобразующими механическую энергию вращения приводного вала в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости, которая подается по трубопроводам к гидродвигателям. Наиболее распространенный тип насосного агрегата для нагнетания гидравлической жидкости в систему изготавливается на базе шестеренного насоса. Диапазон рабочих давлений от 2 до 310 бар, производительности от 0,5 до 100 л/мин (стандартная линейка насосов) и выше 100 л/мин. вплоть до 5000 л/мин. (поставляются под заказ). Подобные решения широко применяются в мобильной и индустриальной технике. Следующий тип насосных агрегатов – с пластинчатыми насосами. Данный тип насосов обеспечивает более равномерную подачу в сравнении с шестеренными насосами и большую производительность. Диапазон рабочих давлений несколько ниже и редко превышает 160 бар (импортной промышленностью выпускаются насосы на 210 и более бар). Пластинчатые насосы могут выпускаться одно- и двухпоточными, с фиксированной и регулируемой производительностью, а также сквозным валом для установки дополнительного насоса, например, шестеренного. Данный тип насосов распространен в станкостроении и гидроприводах широкого круга применения. Насосные агрегаты с аксиально-поршневыми насосами отличаются компактностью и вытекающей из этого минимальной массой. За счет использования рабочих органов, обладающих небольшими радиальными размерами и, следовательно, сравнительно малым моментом инерции, в таких машинах реализуется возможность быстрого регулирования частоты вращения. Помимо этого, к преимуществам аксиально-поршневых насосов относится способность к функционированию при высоком давлении (до 400 бар) и высокие значения коэффициента полезного действия (до 95%). Среди недостатков машин этого типа следует отметить солидную стоимость, сложность конструкции, а также существенную пульсацию подачи. Аксиально-поршневые насосы получили наиболее широкое применение в гидроприводах машин, работающих в средних и тяжелых режимах внешних нагрузок с большой частотой включения. Возможно изготовление агрегатов с 2-3 поточными насосами приводимыми в движение одним электродвигателем, что позволяет уменьшить габариты системы и использовать различные комбинации производительности и давления при решении широкого круга задач.
Похожие посты
Консультация инженера-гадравлика
Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд
Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание
Что такое гидравлическая жидкость?
Гидравлическая жидкость — это своеобразный посредник передачи энергии, используемый во всех гидравлических системах. Однако функционал гидравлической жидкости не ограничивается простой передачей энергии. Несмотря на то, что передача гидравлической энергии является основной задачей гидравлической жидкости, она также выполняет четыре вспомогательных функции: передача тепла, устранение загрязнений, герметизация и смазка.
В нормальных условиях гидравлические машины производят огромное количество избыточного тепла, зачастую вызванное неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели. Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреваться, что приводит к повреждению затворов и внутренних компонентов, особенно в условиях низкой локальной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно много раз проходит через охладитель, который позволяет поддерживать его оптимальную температуру до момента обратного попадания в гидравлическую систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может использоваться для подачи тепла в систему в случае холостых запусков, когда это необходимо.
Этапы создания устройства
Для создания гидроцилиндра можно использовать пневматический амортизатор от автомобиля. Обычно амортизатор находится на капоте или задней двери. Амортизатор не должен обладать уникальными характеристиками, главное, чтобы было давление в механизме. Давление можно проверить с помощью работающего штока.
Какой поликарбонат для теплиц лучше: советы по выбору
Гидроцилиндр, сделанный из амортизатора, способен работать несколько лет, без сбоев. Этапы создания:
- На конце цилиндра нужно найти шарик и обрезать его таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя.
- Потом цилиндр нужно зажать с помощью тисков, но делать это через торцы, тогда рабочий механизм не повредится.
- В хорошо зафиксированном цилиндре нужно проделать сверлом 3-миллиметровое отверстие.
- После создания отверстия, в пеньке из-за давления начнет выходить воздух.
- Может произойти небольшой пшик и тогда есть риск попадания стружки в глаза, поэтому заранее лучше надеть очки или специальную маску. После создания резьбы в пеньке, гидроцилиндр для помещений будет готов.
- Дальше на пеньке формируется резьба. Чаще всего операции проходят только с наружными поверхностями амортизатора, поэтому не нужно проникать внутрь.
Изготовление бачка для жидкости
В пневмоцилиндре должен находиться бачок для жидкости, его делают из автомобильной запчасти. В нашем случае, мы разберем создание гидравлического устройства из кардана. Этапы создания:
- У кардана необходимо обрезать уши. Это действие нужно произвести аккуратно и по расчету для конкретной теплицы, после этого нужно заварить торец.
- В другом торце нужно сделать два отверстия. Первое необходимо для соединения, а второе для создания правильного спуска воздуха.
- Самый тяжелый этап в создании устройства – это нарезка резьбы. Ведь любое нарушение в симметрии может испортить деталь и даже сломать ее. Если вы собрались использовать большой бачок, то желательно заполнить лишнее пространство, металлическими деталями.
Проект, чертежи, устройство и монтаж зимней теплицы своими руками
Создание шланга и пружины
В качестве соединительной детали системы, можно использовать тормозной шланг машины. Главное в выборе шланга, это чтобы резьба сошлась. В зависимости от свойств и характеристик шланга, делается нужная резьба на бачке и цилиндре.
Интересный факт, что гидроцилиндры, сделанные своими руками из амортизаторов, могут выдерживать нагрузку в 100 кг. Этого хватает на всю теплицу, а не только на форточку.
Но чтобы возвращать шток в первоначальное положение, необходима пружина. Пружина должна выдерживать как минимум 5 кг, тогда на штоке будет выполняться обратное давление. Один из лучших вариантов, это простая дверная пружина.
Для специального пневмоцилиндра, хорошо подойдет автомобильное масло. Многие возможно думают, что лучше использовать эфир и спирт для улучшения работы механизма, но это не так, это только усугубляет все.
Если разобраться получше в этом гидравлическом устройстве, то можно понять, чтобы оно производит эффективное и полезное действие в теплице.
Сделать гидроцилиндр совсем несложно, главное найти нужный цилиндр и правильно собрать некоторые детали.
Вы можете приобрести поршень для помещения, если у вас все-таки возникли нерешаемые проблемы с цилиндром. Цена на поршень начинается от 1000 до 3000 руб.
Классификация и виды масел
Учитывая область применения масла можно классифицировать его как рабочую жидкость для разных гидравлических систем:
- летательных аппаратов мобильной наземной, речной и морской техники;
- гидротормозных и амортизаторных устройств автотранспорта;
- промышленного оборудования.
Виды смазочных жидкосте
Классификация масла проводится и по типу производства: минеральное без присадок и с присадками, синтетическое. Также выделяются и цветовые характеристики смазки. Например, синтетическое и минеральное масло выделяется красным цветом и смешивать их между собой нельзя. А вот смазку желтого цвета легко можно смешать со смазкой красного окраса. Синтетическое вещество зеленой расцветки нельзя смешивать с каким-либо другим. То же касается и минерального масла того же цвета.
Например, в гидросистемах импортных машин в основном для заправки используют синтетические смазки. Это могут быть:
- полигликоль;
- сложные эфиры;
- полиальфаолефин.
Их преимущество в высоком качестве, которое можно определить индексом вязкости и стабильностью, что позволяет продлить «жизнь» системы, не снижая ее работоспособности. Импортное и отечественное масло для гидравлики смешивать не рекомендуется.
Устройство и принцип работы маслостанции
Маслостанция НЭЭ16-20И100Т1 состоит из бака 1, снабженного крышкой 2; насосной группы, состоящей из насоса 4 (шестеренного), электродвигателя 5, соединяющей их валы муфты с упругим элементом 6 и стакана 7, выполняющего роль оболочки, четырехлинейного трехпозиционного гидрораспределителя с электромагнитным управлением 8, установленного на гидроблоке 9,, предохранительного клапана 11, манометра, установленного на стойке, заливной горловины 15 с сетчатым фильтром и сапуном; фильтров всасывающего 21 и сливного 22; индикатора уровня масла, совмещенного с термометром 23. Цикличность работы гидроцилиндра обеспечивается автоматикой, принимающей выходные сигналы с реле давления 18. Масло из бака сливается через пробку 24. Обратный клапан 17 предохраняет насос от скачков давления. Масло из бака 1 закачивается насосом 4, приводимого в движение двигателем 5 через муфту 6, через всасывающий фильтр 21 и трубопровод и далее поступает в гидрораспределитель 8, подающий масло под давлением к рабочим органам. Из гидрораспределителя масло на слив поступает через трубопровод к фильтру сливному 22 и снова поступает в бак 1. Масло заливается в бак 1 через заливную горловину 15. Слив масла производится через пробку 24, установленную в стенке бака 1. Контроль уровня масла и его температуры осуществляется по индикатору 23. Настройка предельного давления, развиваемого установкой, регулируется предохранительным клапаном 11. Контроль настройки давления в системе контролируется манометром.
Не является публичной офертой. Вся представленная информация носит справочный характер. Характеристики, параметры и физические размеры могут быть изменены без уведомления.
Источник