Фонокорректор для винилового проигрывателя что это такое и как сделать своими руками схема лампового фонокорректора для чего он нужен

Подготовка приветственной речи

Готовить свою речь необходимо задолго до проведения мероприятия, чтобы учесть детали. Речь не должна быть очень длинной или очень короткой.

Она не должна быть заучена наизусть слово в слово, иначе она не будет естественной. Нужно понимать из чего будет состоять эта речь. В работе на аудиторию каждая деталь, каждая мелочь является значимой. Нельзя говорить очень быстро или слишком медленно.

Точно так же надо соблюдать динамику, следить за интонацией, чёткостью дикции. Нельзя читать с листа. Приветственная речь должна составлять около 7-10 минут, а значит, это вступление можно приготовить очень хорошо. Однако, если вдруг будут возникать непредвиденные ситуации, выступающий должен найти, что сказать.

Особое внимание при подготовке приветственной речи нужно обратить не только на саму речь, а ещё и на внешний вид. Дресс-код выступающего должен соответствовать определённому мероприятию

Если это официальная встреча, то форма одежды должна быть строгая и деловая. Если встреча праздничная, то стиль может быть более свободный

Дресс-код выступающего должен соответствовать определённому мероприятию. Если это официальная встреча, то форма одежды должна быть строгая и деловая. Если встреча праздничная, то стиль может быть более свободный.

Важно помнить что даже цвета одежды играют роль в восприятии публикой выступающего, а ещё того, что он говорит

Яркие, вызывающие цвета (такие, как красный, жёлтый, оранжевый и т.д.) не просто привлекают к себе внимание слушателей (казалось бы, такого эффекта и необходимо добиться выступающему), а негативно влияют на восприятие людьми информации, которую им хотят донести. Желательно выбирать более спокойные цвета

Классическая одежда, состоящая из белых, чёрных, синих и серых оттенков лучше всего подходит для официальных мероприятий

Желательно выбирать более спокойные цвета. Классическая одежда, состоящая из белых, чёрных, синих и серых оттенков лучше всего подходит для официальных мероприятий.

Умение правильно донести информацию

Любая речь, произнесенная выступающим – это диалог. Даже если нет прямых вопросов слушателям — существует взаимодействие с публикой с помощью жестов или мимики.

Слова приветствия могут быть одобрены или не одобрены слушателями. Например, поза скрещенных рук на груди может выражать ту или иную степень недоверия. Напротив, раскрытые ладони показывают дружелюбие. Но для того чтобы такой диалог получился, необходимо настроить публику на взаимодействие, постоянно поддерживая контакт со слушателями.

Приветственная речь не должна быть очень сложной, потому что, даже если люди ориентируются в теме данного мероприятия, восприятие устной речи значительно отличается от восприятия письменной.

Необходимо поддерживать зрительный контакт с публикой, задавать вопросы, на которые слушатели не будут отвечать, но которые покажут, что выступающему интересно их мнение.

И, конечно же, выступающий должен уметь говорить свободно и уверенно, не создавая на мероприятии напряжённой обстановки. У выступающего должны присутствовать ораторские качества: речь должна быть точной и выразительной, предложения – логично связанными друг с другом.

Оратор – это человек, уверенный в себе, эмоциональный (в меру), умеющий импровизировать и находиться в любой ситуации.

Даже в коротком приветственном слове важно иметь эти навыки, чтобы у слушателей сложилось хорошее впечатление от дальнейшей встречи

ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКИ

Для организации классической церемонии перерезания красной ленточки вам потребуются красная лента и ножницы с подносом. При этом нужно учесть, кто и где будет стоять. На Схеме 1 представлена церемония открытия с перерезанием красной ленточки с оптимальной организацией пространства.

Красная атласная лента

Лента может быть любого цвета, в том числе и с надписью на ней. Самая популярная, конечно, красная лента шириной 5 см. Длина ленты рассчитывается исходя из количества персон, которые будут ее перерезать. Если в перерезании участвуют несколько человек, то на каждого нужно выделить 1 метр. В случае, если перерезает ленту один человек, берется 1,5 метра ленты.

Ножницы

Нарядность красной атласной ленты может быть утрачена, если перерезать ее кухонными или канцелярскими ножницами. Для торжественной церемонии перерезания красной ленты обзаведитесь золотистыми ножницами. При этом подготовьте столько штук, сколько персон будет участвовать в церемонии открытия.

Лоска и торжественности происходящему событию можно добавить, вынося золотые ножницы не просто в руках, а на изящном подносе с красной подушкой, на которую затем ляжет отрезанный кусок атласной ленты (после перерезания он не должен упасть на землю).

Пример приветственной речи нового сотрудника

Образец №1

Всем привет! Меня зовут Марина, я помощник менеджера по маркетингу из рекламного центра «Маркетолог» в Одессе. Мне очень приятно оказаться здесь. Этот переезд дался нам нелегко, так как необходимо было согласовать множество деталей. Я всегда мечтала о возможности поработать в ведущем отделении нашей компании с настоящими профессионалами своего дела!

Работа с людьми всегда была моей страстью. Еще в детстве я мечтала работать в командах, которые с энтузиазмом трудятся на благо общего дела. Спустя годы я стою перед вами волнуясь, но полна энергии и амбиций, чтобы преодолеть все препятствия. Я с нетерпением жду совместной работы с каждым из вас.

Образец №2

Всем привет, Меня зовут Валерий, я системный аналитик из IT-отдела. Я работаю системным аналитиком уже шесть лет. Я начинал как техник, а затем постепенно перешел к своей нынешней роли. Вне работы мне нравится проводить время с женой и сыном. Мы всегда делаем все вместе. По выходным дням мы любим ходить на рыбалку и в походы. Моя жена не очень любит отдыхать на свежем воздухе, но никогда не отказывает себе в удовольствии составить нам компанию.

Я рад быть здесь и встретиться со всеми вами лично. Если у вас будут какие-либо проблемы с техникой или вы хотите немного поболтать со мной, тогда вы знаете, где я. Я с нетерпением жду совместной работы со всеми вами в наших будущих проектах.

Образец №3

Здравствуйте, мое имя Игорь. Я только что начал работать здесь в отделе по связям с общественностью в качестве ведущего аналитика по цифровым коммуникациям. В течение последних трех лет я работал аналитиком социальных сетей на предыдущей работе, поэтому эта должность поначалу показалась мне пугающей, но я всегда готов принять вызов.

Чтобы по-настоящему отвлечься от работы, я провожу время в местном приюте для животных. Я стремлюсь преуспеть в своей карьере, чтобы помочь устроить лучшую жизнь для этих животных. Вы можете всегда на меня рассчитывать, так как я знаю, что такое преданность. С нетерпением жду наших совместных проектов и плодотворной работы с вами.

По факту

Напоминаем, что запрещено какое-либо вмешательство в деятельность СМИ. В законе о СМИ и других нормативных актах обязанность опубликования материалов от читателей не является обязательной, так же как и официальные ответы читателям. Ниже выдержки из статей.

1. На основании закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 01.05.2019) «О средствах массовой информации», статьи 42 «Авторские произведения и письма»: «Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона. Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение.

Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом».

2. На основании закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 01.05.2019) «О средствах массовой информации», статьи 19 «Статус редакции»: «Редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности.

Редакция может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме.

Редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации».

3. Также на основании закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 01.05.2019) «О средствах массовой информации», статьи 3 «Недопустимость цензуры»: «Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, – не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, – не допускается».

Образец речи руководителя при знакомстве с коллективом

Когда руководители приходят в новый коллектив и начинают представляться, рассказывая свое резюме и увлечения, то это не всегда выглядит профессионально. Ваша цель – произвести хорошее впечатление на новых сотрудников, и они пойдут за вами.

Смысл выступления заключается в том, чтобы задать тон. Люди должны понять, как вы будете решать поставленные задачи и общаться с коллективом

Вы должны показать, что для вас важно в достижении успеха всей команды

Конечно, в первый же день, никто из этих людей не будет ожидать от вас выработанной стратегии развития бизнеса, так как это требует времени. Но они будут искать подсказки в ваших словах, каким лидером вы стремитесь быть.

По этой причине напомните сотрудникам, что ваши двери всегда открыты, и все, что будет сказано, останется за ними. И не забудьте упомянуть командную работу в своей речи, так как это основополагающий ключ к успеху любого коллектива.

Пример речи руководителя:

Меня зовут Сергей, и я являюсь начальником отдела снабжения в этой компании. Я новичок здесь, поэтому я надеюсь, что вы будете открыты со мной, когда я буду задавать вам вопросы. Я не собираюсь проверять ваши слабости или недостатки ваших коллег

Мне важно услышать, что и как вы делаете, и как мы можем это улучшить. Для меня сейчас важно понять сам процесс работы в этом отделе

Главным принципом работы нашего отдела будет – безопасность. Работаете ли вы на фабрике или в офисе, я бы хотел, чтобы вы все благополучно вернулись домой в конце рабочего дня. И как раз этими вопросами я буду интересоваться в первые дни, поэтому будьте со мной открыты в обсуждении подобных проблем, ведь это касается каждого из нас.

Следующее – это уважение. Вы можете рассчитывать на то, что я буду всегда относиться к вам с уважением. Это значит не ругаться и не повышать на вас голос. Я буду ожидать такого же обращения в ответ, и что такого рода уважительное отношение будет распространяться на всех в компании. Я лояльно отношусь к смеху и разного рода разговорам, но это должно быть с уважением к каждому.

Третье – это честность. Это означает, что мы говорим правду. Вы можете ожидать, что я скажу правду, и я буду ожидать того же. Говорить правду очень освобождает. У правды нет политики и нет запретных тем. Если это заставит компанию работать лучше, об этом нужно говорить откровенно.

Да, и стремление говорить правду – это не то же самое, что выдавать всю информацию. Вы не должны говорить каждому о своей зарплате по первой просьбе, или о будущем слиянии компании. А значит, некоторая информация должна оставаться в секрете.

Последнее ожидание связано с командной работой. Если вам нужна помощь, вы должны попросить ее. Каждый здесь должен рассчитывать на помощь своего коллеги. Вы также должны оказывать помощь, когда можете, особенно если это поможет другим лучше выполнять свою работу. Несомненно, это означает, что вы будете прилагать дополнительные усилия и жертвовать собой.

Эти усилия будут признаны окружающими вас людьми и могут, в конечном счете, даже привести к существенному улучшению вашего положения. Или, как минимум, вы будете уверены, что можете рассчитывать на помощь, когда она вам необходима.

Это все мои ожидания в этом коллективе. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас имеются какие-то возражения или предложения.

Моя дверь всегда открыта

Спасибо за внимание!. Заключение

Заключение

Изучение того, как представиться новым коллегам, поможет вам достичь долгого и успешного пребывания в вашей новой компании. После знакомства со своими коллегами убедитесь, что вы поддерживаете отношения с ними. Хорошие отношения на работе могут принести вам пользу во многих отношениях, например, облегчат вашу трудовую жизнь и повысят производительность.

↑ Предыстория

В работе пригодился опыт, полученный при изготовлении моего первого фонокорректора Ламповый предусилитель RIAA-фонокорректор. Первый опыт. Тема та же — изготовление фонокорректора для себя любимого. Детище рождалось как-то трудно и очень долго, работа по изготовлению нового корректора сильно растянулась во времени, то вспыхивая, то затухая под тяжестью повседневных забот. Несколько раз я вообще прекращал им заниматься, задвигая в дальний угол на месяц, другой, третий и посвящая себя более важным и неотложным делам. Наконец корректор был доделан и запущен в эксплуатацию.

Поводом для изготовления нового фонокорректора послужили поиски схемы китайского клона фонокорректора Marantz 7. В отличие от оригинала, все каскады клона, выполнены на лампе 12AX7.

Рис. 1. Схема Marantz 7

Рис. 2.

Схема китайского клона Marantz 7

Рис. 3.

THD в процентах

Рис. 4. Анти-RIAA

Рис. 5.

Зависимость THD от уровня сигнала

Рис. 6.

Собственные шумы клона

Рис. 7.

Шумы по октавам

Не знаю, на какую нагрузку рассчитана работа этого корректора. Ёмкости выходного разделительного конденсатора (в аппарате 1 uF, хотя по схеме 2 uF) недостаточно для работы на аудиокарту с входным сопротивлением 20 kOm. Завал НЧ равен -3 dB уже на частоте 60 Hz и -5 dB на частоте 20 Hz. Лампы V1b и V2a корректора работают в режиме микротоков анода. Коэффициент нелинейных искажений при низком уровне сигнала достигает 4%.

↑ 14. Трудности при реализации

Нехватка времени, ожидание посылок с комплектующими — вот основные «моральные» трудности. По технике главная проблемы — борьба с электромеханическим фоном от силовых и выходных трансформаторов. Силовые гудят в принципе, но если ранее не разбирались, да подтянуть гайки стяжек, то терпимо. С выходными трансформаторами сложнее. После разборки и перемотки они выразили своё недовольство «злобным пением». Ситуация улучшилась после стяжки сердечника с применением ферромагнитной пасты и фиксации катушек на сердечнике с помощью деревянных клиньев.

После монтажа трансформаторов в моноблок, впал в панику: гудение заметно прослушивалось, корпус играл роль акустического резонатора. От крепления к полке винтами отказался, установив все трансформаторы на «подушки» из пористой резины толщиной 5 мм с фиксацией плоскими резиновыми жгутами. Проблема гудения решена!

Немало хлопот доставили магнитные наводки от силовых трансформаторов. Установка пермаллоевого или стального экрана между силовой частью и УМЗЧ необходима, а в идеале лучше установить «силовики» на самой нижней полке моноблока.

↑ 7. Модуль УМЗЧ


Как видите, ничего нового. Схемотехника классическая, отработанная. За основу взяты схемы Манакова (6С33С, 6Э5П), Баева (ГУ-50), «пушпульный» усилитель Уильямсона и т.п. Спасибо «мэтрам» лампового звука и себе тоже — за оптимизацию и ещё какую-нибудь «изацию». Главная особенность, ради чего всё и затевалось, это возможность работы схемы в двух вариантах. Причём переход из одного варианта в другой не требует специальных навыков, сложных коммутаций и настроек, производится оперативно и даже приятно — лишний раз подержать в руках «33» или «50», показать собеседнику, точнее «сослушнику».

Достаточно установить на плате УМЗЧ нужную конфигурацию ламп, включить накал, прогреть, подать анодное напряжение соответственно установленным лампам, триммерами выставить по прибору необходимые токи покоя ламп. Затем — подать сигнал, отрегулировать громкость, глубину ООС и в очередной раз наслаждаться или искать изъяны…


Предварительный и фазоинверсный каскады на очень «музыкальной» лампе 6Н8С, далее два варианта драйверных каскадов: 6Н8С и 6Э5П, и в заключении — выходные каскады на ГУ-50 и 6С33С.

Режимы работы выходных каскадов (до ощутимых ухом искажений):

1. РР на ГУ-50, -Ia = 50 мА, Рвых. = 70 Вт на 16 Ом. 2. PP на 6С33С, -Iа = 100 мА, Pвых. = 80 Вт на 16 Ом. «Видимое осциллографом» ограничение сигнала наступает при выходном напряжении ок. 40 В, а это 100 Вт мощности на 16 Омах!

Оперативные органы управления:

громкость, переключатель входов, глубина ООС, триммеры токов покоя ламп расположены на плате УМЗЧ в непосредственной доступности. Переключатель анодного напряжения с задней стороны, в непосредственной близости от фильтров питания и выходных трансформаторов. Переключатель входов галетного типа коммутирует три источника: два плеера CD и проигрыватель винила. Для исключения земляных петель, экраны сигнальных кабелей тоже коммутируются.

Проигрыватели компакт дисков дополнительно подключены к ресиверу оптическими кабелями, а «винил» к аналоговому входу. На ресивере выбираю источник и к «ламповому стерео» получаю дополнительные опции: «подработка» сабвуфера плюс центр и тылы в разных режимах.


Плата модуля изготовлена из фольгированного стеклотекстолита 3 мм. Фольга выполняет только роль экрана с заземлением в точке подключения входных кабелей. Монтаж «воздушный», навесной, произведён с соблюдением всех правил и руководствуясь исключительно законами физики, радио и электротехники.

Под платой УМЗЧ установлен пермаллоевый экран, исключающий магнитные наводки от трансформаторов. Корпуса силовых и выходных трансформаторов соединены «звездой» с и заземлены в районе входных цепей УМЗЧ. Проводники от БП к модулю УМЗЧ медные, многожильные, расположены по дальней стороне и центральной части платы. Это удобно для настройки и апгрейда — откидываешь плату и «вперёд».

Плата установлена на втулках высотой приблизительно 10 мм для обеспечения конвекции воздуха из подвала шасси.

Электронные компоненты

В блоке питания применена фильтрация с помощью RC-цепочек. Я так же пробовал вариант с дросселями. На слух, отсутствие дросселей как-то прочищает звучание, но есть один нюанс.

Если ток, который потребляет схема, превышает 20 мА, без дросселя уже не обойтись. В нашем случае первый каскад потребляет 2 мА, а второй — 13,3 мА, итого — около 16 мА на канал.

Еще одной особенностью является отсутствие электролитических конденсаторов (кроме С4 и С5). Но, если звучание корректора из-за этого покажется Вам чуть легковесным, зашунтируйте каждый конденсатор в питании, кроме С1 (его не нужно шунтировать), электролитическими, емкостью 100 мкФ на соответствующее напряжение от 350 В. Они небольшого размера и места много не займут.

Размер всего устройства определяется именно размерами силового трансформатора и не электролитических конденсаторов, все остальное занимает гораздо меньше места.

При монтаже винил-корректора особое внимание следует обратить на взаимное расположение элементов (трансформатор и входные разъемы как можно дальше друг от друга) и монтаж “земляных” проводов (разводка “звездой” и только один контакт с шасси недалеко от входных разъемов). Иначе, поскольку общий коэффициент усиления устройства около 3000, Вы получите неудовлетворительные результаты по уровню фона

В моем случае, несмотря на питание накалов ламп переменным напряжением, фона практически не слышно

Иначе, поскольку общий коэффициент усиления устройства около 3000, Вы получите неудовлетворительные результаты по уровню фона. В моем случае, несмотря на питание накалов ламп переменным напряжением, фона практически не слышно.

На резисторах R3, R7 и R8 выделяется довольно значительная мощность — около 0,5 Вт, около 1 Вт и около 1,6 Вт, соответственно. Это надо учесть при выборе резисторов. Запас по мощности здесь не повредит.

Мощность рассеяния остальных резисторов (кроме R12 в блоке питания) относительно невелика, достаточно резисторов на 0,25 Вт. Какие пути улучшения звучания уже готового корректора можно предложить?

По самым скромным прикидкам, их минимум два. Первый — перевести винил-корректор на кенотронное питание и второй — использовать еще более высококачественные радиокомпоненты

(резисторы, конденсаторы). У каждого из нас разные возможности, поэтому не буду конкретизировать этот вопрос. Но, несмотря на это, и в минималистском варианте данный корректор обеспечивает очень живое, эмоциональное и полновесное звучание, и если Вы захотите его повторить, то не будете разочарованы.

Вот, пожалуй, все основные моменты. Отдельная благодарность от меня моим друзьям — профессору А.Л. Гурскому (г. Минск) за помощь при подготовке статьи, а также красивые графики, помогающие понять работу корректора, и Александру Бокарёву (г. Ростов-на-Дону) за хорошо звучащую схему.

В. Пузанов. г. Брянск. РМ-04-17, 05-17.

Ресурсы: 1. radiolamp.ucoz.ru

Вас может заинтересовать:

  1. По настоящему качественный MM RIAA корректор
  2. Корректор RIAA на сверминиатюрных лампах 6н17б и 6н16б
  3. Винил-корректор на октальных лампах (6н9с+6н8с)
  4. Корректор для винила (RIAA) на 6ф12п
  5. Ламповый RIAA-корректор для «винила»
 

Радиолампы, использованные в статье:


6Н6П

Комментарии к статьям на сайте временно отключены по причине огромного количества спама.

Правило № 7 – закрепите результат

Все тексты начинаются с введения, а заканчиваются логическим завершением. Не обрывайте повествование, недосказав, смысла. В последнем абзаце, дайте несколько советов читателю, чтобы у него было чувство того, что он получил от текста то, что нужно.

Несколько дополнительных советов о форматировании текстов копирайтерам.

  1. Информация должна быть обобщающей, от третьего лица, если заказчик не попросит сделать по-другому. Повествования дружелюбные.
  2. Включайте больше полезной информации. Цифры расчетов материала, советы опытных мастеров. Тексты с таким уклоном внушают больше доверия.
  3. Макет статьи. Если пишите пошаговую инструкцию, то не отходите от темы, тексты ответы на вопросы, статьи рекомендации и другое. Не перемешивайте все в одном.

Вот в принципе и все. Если вы начинающий автор, и решили заработать копирайтером на написании текстов на продажу, эти советы должны пойти вам на пользу. В дополнении, могу предложить пройти бесплатный курс по написанию текста от Гуру копирайтинга Юлии Волкодав. Я сам учился у нее, и заверяю, что уроки пошли мне на пользу.

Смотрим видео по теме — как оформлять тексты копирайтерам?

Функция фонокорректора

Любой ресивер и «усилок» обладает линейными входами для источников звука. Они предназначены для подсоединения рекордеров, всяческих дек, тюнеров и даже плееров. Такие устройства, как правило, настроены на тот или иной уровень сигнала (не менее 155-200 мВ). Данный показатель именуется не иначе, как «входная чувствительность» или «чувствительность входа».

Тут важно отметить, что сигнал, поступающий от магнитной головки винилового проигрывателя значительно ниже по своей чувствительности. Например, у головок звукоснимателя ММ — это 4 или максимум 5 мВ, а у головок МС — порядка 0,2 мВ

Такой сигнал, снятый с винила, необходимо изначально адаптировать и «довести до ума», а точнее — до значения в 150 мВ, иначе его будет невозможно услышать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: