Срабатывает защита канала усилителя корвет 200 ум-088с, какие конденсаторы менять?

усилитель арта 001-120 схема circuit

Орджоникидзе, 11, стр. Акции Акустика Все товары категории Акустические системы Акустика Сабвуферы Встраиваемая акустика Комплекты акустики Саундбары Беспроводные колонки Всепогодная акустика Акустические кабели Аксессуары для акустики Антирезонансные устройства Мебель и Кронштейны для акустики Акустические материалы. Все товары категории Напольная акустика Полочная акустика Настенная акустика Центральные каналы Акустика Dolby Atmos Гибридная акустика Сателлитная акустика Дипольная акустика Потолочная подвесная Активная напольная акустика Активная полочная акустика Акустика для телевизора.

Усилитель Корвет 200УМ-088С

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться? Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука

При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:. Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям

Усилители можно классифицировать:. Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается.

Quadral DC-700 для Корвет-068

Добрый день уважаемые форумчане. Вот и пришёл тот день когда я уже накопил денег и созрел для покупки акустики.

Мой бюджет максимум 200 евро

Один человек с которым я случайно познакомился (он занимается доработкой любой акустики) посоветовал мне взять Quadral DC-700 цена 119 евро

но ни где о этой модели я инфы не нашёл как они звучат!

Поначалу я хотел купить Амфитон 25-027 цена вопроса 100 евро внешне на 5 но их придётся дорабатывать это ещё как минимум 75 евро. Но я когда сравнил характеристики Амфитон 25-027 и усилителя, подумал что они слабоваты для этого усилителя. Нашёл другие колонки Амфитон 100АС-022 состояние конечно не новое есть пару сколов но не критично цена 75 евро + ещё как минимум 80 евро за доработку.

Помогите определиться что из этих трёх моделей мне купить чтобы не разочароваться в прослушивании музыки??? К сожалению брать усилитель под мышку и идти к каждому из продавцов на прослушивание не имею возможности, так как во первых я живу в 100 километрах на расстоянии от продавцов, и во вторых я человек с ограниченными физическими возможностями, и таскать усилитель в 10 кг сами понимаете что это такое,

Теперь я немного расскажу на какой аппаруте я слушаю и какие мои музыкальные предпочтения. 1. Я не любитель через чур избыточного баса, как некоторые выкладывают видео на ютубе как дрожат НЧ динамики. 2. Я слушаю то что будет под спойлером в основном плюс поп, шансон, техно, диско, ретро 70-80-90, транс, дип хаус, ну и поскольку я из Молдавии слушаю и народную музыку где скрипки, контрабасы, аккордеоны, цамбалы, и прочее. Это всего лишь малая часть моего плэй листа.

3. Мои источники звука: DVD: LG DKS-5000 Деки: Dual C-830 & Technics RS-TR 575 Усь: Корвет 50У 068С Катушечник: Ростов-105С стационарный компьютер и/или ноутбук.

Очень жду вашего совета так как в ближайший месяц хочу приобрести! Но не что попало)))

Я лично склоняюсь взять Quadral DC-700, но у меня есть некие сомнения: 1. Не слабоваты ли они для Корвета-068? 2. Может ли получится так что усилитель Корвет не раскроет всех возможностей Quadral DC-700? И тогда от звука не буду получать ни какого кайфа? 3. Может лучше переплатить немного и взять один из Амфитонов не смотря на заморочки с доработками??? Какие именно уже решу по мере обсуждения

Комната у меня маленькая 4х3 метра, колонки поставлю по углам комнаты. Заранее всем спасибо за участие в теме. Остальные вопросы по мере обсуждения.

Усилитель мощности Корвет 200УМ088

Стереоусилитель мощности предназначен для усиления электрической мощности сигналов звуковой частоты. Особенности модели — предельно низкие собственные шумы и искажения, большой запас мощности, работа с любой нагрузкой. Гнезда RCA имеют недостаток, который может вывести подобный усилитель из строя: если производить подключение УМ к предварительному усилителю во включенном состоянии, то первое касание в разъеме происходит центральным, то есть звуковым контактом.

Поэтому мы рекомендуем все подключения делать при выключенном усилителе, и более того, — советуем соединить заблаговременно земли УП и УМ отдельным проводом. По конструктивным особенностям. Посмотрел на схемы УП и УМ. Регулируемый выход на УП и открытый вход на УМ — и это все. А ели бы сделать все по уму.

Развязать «общий провод» с питанием и звуковым трактом, то было бы совсем по другому. И может быть, наш аудио пром, совсем бы не был в такой ж Дата выпуска — Серийный номер — Аппарат восстановлен в апреле г. Потребляемая мощность Эффективный диапазон рабочих частот Неравномерность частотной характеристики 0,3 дБ. Уровень акустического шума 20 дБ. Полное входное сопротивление 47 кОм. Размеры — хх мм Масса кг Цена руб. Конструктивные особенности : 1. Алексей который из Пермского края.

Переделка и доработка усилителей СССР

Умельцы еще со времен Советского Союза пытались улучшить качество звука, которое воспроизводят усилители. В конструкцию вносили изменения: меняли систему питания, замене подвергались конденсаторы, диоды, транзисторы и другие компоненты. Такие переделки были доступны только опытным радиолюбителям, которые обладали необходимыми навыками и деталями. Некоторые люди занимаются переделкой и сейчас. Качество звучания правильно модернизированного усилителя приближается к таковому у современных усилителей из средней ценовой категории.

Чтобы пользоваться советским усилителем, вовсе необязательно что-то менять в его конструкции. Модели, представленные в нашем рейтинге, хорошо звучали с завода, соответственно обязательной переделке подвергать их не нужно. Некоторые люди обеспокоены сохранностью компонентов, но с этим все в порядке. В 99% случаев даже конденсаторы 60-летней давности сохраняют свою емкость и соответствуют изначальным техническим характеристикам. Исключение — компоненты отдельных моделей или заводской брак.

Предусилитель Корвет УП-078С

Внешний вид. Данный предусилитель Корвет УП-078С выполнен из металла, а именно корпус. Отличный внешний

вид.Органы управления расположены за «окошком» очень удобно после одной настройке к ним вообще можно не прибегать, закрыть «окошко», а затем пользоваться програмными регуляторами в компьютере. Задняя панель снабжена стандартными RCA разъемами. Отдельный выход на «мощник»

Присутствует предохранитель, что немаловажно при нашем уровне сети. Усилитель предварительный »Корвет УП-078С» имеет 2 фоноса для электропроигрывателя с магнитной и электродинамической иглой. Предусилитель Корвет имеет также как и усилитель мощности 200УМ-088С низкие шумы, а также и искажения, и отличное удобство в использовании

Предусилитель Корвет имеет также как и усилитель мощности 200УМ-088С низкие шумы, а также и искажения, и отличное удобство в использовании.

“Бриг У-001”: описание

Одним из самых лучших советских усилителей высшего класса является “Бриг У-001”. Качество звучания очень высокое обеспечено, но только при условии использования хорошей акустической системы. УНЧ очень хорошо держит басы, полностью отсутствуют посторонние звуки. При прослушивании музыки на большой громкости динамики не запирают, что позволяет насладиться музыкой в полной мере.

Средние и высокие частоты тоже передаются усилителем хорошо – они ярко выделяются, поэтому прослушивание джаза, блюза, оркестровой музыки будет великолепным. Все замечательно, но масса усилителя более 25 кг. При превосходном воспроизведении живой музыки и фильмов стоит поговорить о недостатке – рок и металл прослушивать на нем некомфортно.

Корвет 200 УМ — 088С Проблема с левым каналом усилителя!

Корвет 200 УМ — 088С Проблема с левым каналом усилителя!

Приобрел нерабочий усилитель корвет 200 ум — 088с, заменил все конденсаторы. Усилитель заработал, только в левом канале на выходе усилителя при включении не ноль, а + 150 мВ и с нагревом уходит в -0 и падает до — 1 вольта и ниже, ток чуть пульсирует, и при этом канал работает, а в правом канале 10.5 мВ держится, работает нормально. И как в этом усилителе подстраивается ноль на выходе?

схему нашел тут и документацию => diy-audio.narod.ru/audio/korvet.htm

Замерил напряжение цифровым мультиметром по контрольным точкам. вот что нашел

и еще заметил на микросхеме мизерный откол

вот замеры платы А2:

рабочий канал da1 ножка 2, -155 мв ножка 3, -130 мв ножка 8, -10,58 в на выходе канала -165 мв на плате А1 выход контакт 7, +13,8 мв с отключеной платой А2 ————————— не рабочий канал da1 ножка 2, +168 мв ножка 3, +172 мв ножка 8, +11,16 в на выходе канала +158 мв на плате А1 выход контакт 7, -266 мв с отключеной платой А2

ps значит прозванивать нужно А1 плату

Источник

Усилитель звука корвет 200ум 088с

Легендарный советский Hi-End. Оцените характеристики: Диапазон воспроизводимых частот: 2 – 200000 Гц Номинальная выходная мощность каждого канала: 125 Вт/8 Ом (200 Вт/4 Ом) Максимальная долговременная мощность каждого канала: 170 Вт/8 Ом (260 Вт/4 Ом) Максимальная кратковременная мощность каждого канала: 220 Вт/8 Ом (350 Вт/4 Ом) (!) Отношение сигнал/шум: 120 дБ (!) Отношение сигнал/фон: 120 дБ (!) Коэффициент гармоник: 0,001% (!) Масса: 13 кг. Выполнен по принципу «двойное моно»(это стерео, у которого правый и левый каналы максимально отделены друг от друга по питанию итп, встречается только в самой высококлассной аппаратуре). Историю его разработки с интересом прочитал в статье «ленинградский High End» (1я ссылка в Яндексе по этим словам). Не путайте с Корвет 100 У 068 (был и он у меня) — это «две большие разницы»! Совершенно другой уровень звука и схемотехники.

Изюминка этого усилителя — при колоссальной выходной мощности, удивительно прозрачный звук, при этом — мощные, но быстрые басы.

Одновременно с ним мне достался Бриг, такой же нереально классный. Поставил их биампингом на мои старенькие Monitor Audio RS-8 и улетел ввысь. вместе со стеклами в моих 12 метрах. ))) Мда, 600 ватт в сумме, пожалуй, многовато.

Продаю только один из них, мощник, Корвет, Бриг НЕ продаю. Возможен обмен с моей доплатой: на телевизор от 40″ только OLED или QLED, на ЦАП Eastern Electric MiniMax DAC Supreme, или на джойстик Thrustmaster Hotas Warthog(только его),

Изготовитель: , г. Кировск, с 1990 года.

Технические характеристики:

Описание:

Усилитель мощности предназначен для усиления электрической мощности низкочастотных сигналов предварительного усилителя в системах высококачественного воспроизведения звука. С усилителем рекомендуется применять акустические системы «75 АС-001 Корвет» и предварительный усилитель «Корвет УП-078С».

Исследования процессов работы усилителя на реальную АС выявили, что при музыкальных сигналах возникают импульсы выходного тока, значительно превышающие номинальный уровень. Сконструированный с учетом этого эффекта, усилитель обеспечивает в импульсном режиме величину тока до 50 А, что гарантирует высокие технические параметры усилителя при снижении нагрузки до величины в 1 Ом.

  1. концентрические гнезда входа, исключающие взаимосвязь стереоканалов;
  2. клеммы выхода для одновременного подключения двух комплектов АС;
  3. световые индикаторы включения питания, перегрузки выхода;
  4. защита от короткого замыкания;
  5. защита АС от постоянного напряжения (тока);
  6. защита выходных транзисторов от перегрева.

Первым постом в цикле о советской аудиоэлектронике стала публикация об усилителе “Бриг 001”. Общепринято считать, что именно с этого устройства начинался советский HI-FI. Усилитель был разработан в Ленинградском ЦНИИ “Морфизприбор”, в статье его создателем был назван Анатолий Лихницкий. Интересно, что впоследствии в этом учреждении было создано множество других разработок, которые стали бестселлерами отечественного hi-fi. В числе прочих: виниловый проигрыватель “Корвет 003”, серия предусилителей и усилителей с аналогичным названием, акустические системы и др.

В первой статье, было уделено ничтожно мало внимания ведущему инженеру Морфизприбора Владимиру Ратаеву, который сделал внушительный вклад в разработку “Брига 001” и других устройств ЦНИИ. Следует отметить, что этот человек на ряду с Лихницким, Шушуриным, Макарчуком, Левицким, Свиридовым и др. может считаться одним из отцов советского хайфая. Стоит также отметить, что в отношении первого «Брига» Лихницкий был в большей степени идеологом и организатором направления, а Ратаев разрабатывал конкретные технические решения.

Внешний вид и дизайн

Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика. Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет. Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много «крутелок» для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства.

Качество звука

Самое интересное — качество звука данного устройства. Этот усилитель по паспорту должен обеспечивать отменный по качеству звук. Но так ли все на самом деле? Начнем с того, что звук у этого устройства немного хуже, чем у того же «Брига». Хоть схема использована почти такая же. Все дело в доработках и модернизациях и без того хорошей схемы. Какие же проблемы у усилителя «Корвет 100У-068С»? Электрическая схема спаяна топорно. Отсюда главная проблема. Также использована простая проволочная обмотка, что тоже ухудшает звук. Трансформатор питания выполнен недостаточно качественно, что приводит к появлению фонового шума. Именно поэтому данный усилитель звучит заметно хуже «Брига». Но после соответствующей доработки он должен зазвучать так, как положено. Но далеко не у всех есть опыт для проведения таких манипуляций. Да и что это за Hi-End устройство, которое после покупки нужно ковырять с паяльником в руках? Но и без доработки звук очень качественный (если не сравнивать его с «Бригом»). Поэтому особенно зацикливаться на этом моменте не стоит.

У истоков направления

Владимир Ратаев закончил Ленинградский электротехнический институт и в 1973-м году начал работу в питерском ЦНИИ Морфизприбор. В этом году на базе института был создан отдел товаров народного потребления, в который и попал молодой инженер. Формальным руководителем отдела была кандидат технических наук Алла Каляева, роль идеолога высокой верности воспроизведения взял на себя небезызвестный Лихницкий, бремя же технической реализации в основном ложилось на Владимира Ратаева.

В целом в отделе работало около 20 человек, начиная от конструкторов и дизайнеров и заканчивая банальными делопроизводителями. Для тех, кто не читал первый материал, отмечу, что костяк отдела потребительской электроники на “Морфизприборе” был сформирован из группы энтузиастов. Их главной целью была разработка и запуск советской серийной звуковоспроизводящей аппаратуры класса Hi-Fi. Государственное прикрытие для отдела обеспечивал начальник 10-го главного управления Министерства судостроительной промышленности Н. Свиридов. Чиновник был большим любителем аппаратуры высокой верности и полагал, что её серийное производство остро необходимо в стране победившего развитого социализма.

Первыми проектами коллектива стали усилитель “Бриг 001” и электрофон “Корвет 003”. По сей день существует мнение, что Анатолий Лихницкий не имевший профильного высшего образования по прошествии времени преувеличил свои заслуги (особенно в создании “Брига”), за что нередко подвергается критике.

Бриг 001

Именно на основе воспоминаний Лихницкого обычно формируется представление о разработке первых представителей hi-fi стандарта среди советской техники. Так был создан стереотип о том, что наиболее существенный вклад сделан именно им, хотя речь скорее идёт о командной работе с равноценным вкладом основных участников.

Корвет 003

Справедливости ради стоит сказать, что Лихницкий не редко упоминает Ратаева и даже оценивает его как опытного инженера, а действия описывает как самостоятельные.

Выбор акустики под этот усилитель

К усилителю «Корвет 100У-068С» подойдет не всякая акустическая система. Нужны такие колонки, чтобы усилитель смог их раскачать. Он хорошо работает с такими громкоговорителями, как «Радиотехника С-90». Они обладают подходящим сопротивлением и не особо высокой мощностью. То, что нужно для данного усилителя. Также неплохо себя покажут «Амфитон 50АС». Они могут выдать четкий и сбалансированный звук. То, что нужно искушенному слушателю. Более старые колонки рассматривать смысла нет, так как до нашего времени в приличном виде дошли очень немногие

Также не стоит брать во внимание акустические системы, выпущенные в России после перестройки. В то время как-то разучились делать качественную акустику

А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя.

Об истории советских усилителей

Аудиотехника в СССР начала развиваться сразу после создания страны. Первый стереоусилитель в стране поступил в серийное производство в 1927 году, и с тех пор в стране появлялись новые разработки. За всю историю СССР в серийное производство поступили несколько десятков моделей (около 30) усилителей. Одни из них остаются довольно качественными даже в наше время, другие же не особо отличились даже для своего времени. Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий.

Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов. Качество усилителей в это время значительно пострадало из-за политической обстановки в стране. Куда легче найти рабочий усилитель 70-х, чем рабочий же конца 80-х. Также особенность техники этих годов в том, что элементы усилителей часто подвергались замене, и это видно невооруженным взглядом. Это является еще одним подтверждением ненадежности усилителей того времени.

Надёжный усилитель 70-х годов

Кооперация как источник дохода инженера

В 1987-м году Ратаев смог почувствовать запах денег, который принёс перестроечный ветер перемен. Однокурсник Ратаева звукорежиссер Федор Курузбавуер предложил талантливому инженеру разработать профессиональные концертные усилители. С 1985-го года в СССР обостряется товарный дефицит. В числе прочего в стране большая нехватка качественной концертной аппаратуры, при этом потребности и количество музыкальных коллективов постоянно растут. Ратаев за два года разрабатывает новый концертный усилитель и организовывает мелкосерийное производство.

За американский усилитель Peavey CS-800, полюбившийся в 80-х звукотехникам крупных площадок, могли заплатить 15 000 рублей (100 средних зарплат инженера ). Стоимость Ратаевского аналога была в 10 раз ниже — 1500 рублей. Курузбавуер спешно организовывает сбыт.

Peavey CS-800

К 1989-му году компаньонам удалось собрать небольшую серию в 500 усилителей. Сборку осуществляли оборонные предприятия Ленинграда и Ленинградской области. Опытные квалифицированные рабочие кадры советской оборонки гарантировали точное соблюдение рекомендаций разработчика. Настройку усилителей Ратаев производил самостоятельно. По воспоминаниям Курузбавуера все 500 усилителей приобрели буквально за пару недель.

Эти первые партии усилителей 1989-го года можно считать первой серией ныне здравствующей компании “Neva Audio”. Сегодня Владимир Ратаев работает техническим директором этой фирмы.

С момента основания Курузбавером и Ратаевым, компания ни разу не меняла профиль и все 27 лет существования занималась выпуском студийных и концертных усилителей. Сегодня ”Neva Audio” является единственной компанией в России, специализирующейся на выпуске концертных и студийных УМЗЧ.

История

Так получилось, что в СССР до конца 60-х не было высококачественных усилителей. Тому много причин, среди которых: отставание в элементной базе, направленность промышленности на военные и космические задачи, отсутствие спроса в среде меломанов. В то время усилители звука были в основном встроенные в другую аппаратуру, и считалось, что этого достаточно.

Отдельные усилители отечественного производства типа «Электроника-Б1-01» и другие не могли похвастаться высоким качеством звука. Но к началу 70-х годов ситуация начала меняться. Стал появляться спрос, поэтому возникли группы энтузиастов, которые занялись разработкой соответствующей аппаратуры. Затем руководство министерств и ведомств начало осознавать, что отставание от западных образцов довольно внушительное и нужно нагонять. Вследствие слияния этих факторов к 1975 году и появился на свет усилитель под названием «Бриг». Он стал, наверное, одним из первых серийных образцов советской аппаратуры высшего класса.

У аппаратуры высшего класса, к которой относился «Бриг», в наименовании первыми были нули, «премиум» гордо носил единичку в названии, «средний» – двоечку и так далее, до 4 класса.

Говоря о «Бриге», нельзя не вспомнить о его создателях. Это были инженер Анатолий Лихницкий и его соратник механик Б. Страхов. Они буквально на общественных началах создали это чудо техники. Эти два энтузиаста в связи с отсутствием высококачественной аппаратуры решили создать ее самостоятельно. Они поставили перед собой серьезные задачи, и у них получилось спроектировать идеальный усилитель. Но, скорее всего, он так бы и остался в двух экземплярах, если бы не знакомство Лихницкого по «меломанским» делам с влиятельными чиновниками Ленинграда. К тому времени уже стояла задача создать усилитель высокого класса, и они решили привлечь талантливого человека к этой работе.

Так как Лихницкий трудился в неинтересной для себя сфере, он с большим энтузиазмом принял это предложение. Сроки были жесткие, усилитель нужно было быстро запустить в серийное производство. И инженер предложил свой работающий образец. После небольших доработок через несколько месяцев появился первый прототип, а к 1975 году – полноценный серийный усилитель.

Его появление на прилавках в магазинах можно сравнить с эффектом разорвавшейся бомбы, а если сказать одним словом – это был триумф. «Бриг» нельзя было купить в свободной продаже, а получалось только «достать» с существенной доплатой.

Затем началось победное наступление на рынки западных стран. «Бриг» успешно продавался в страны Европы и Австралию. Усилитель выпускался до 1989 года и стоил немалых денег – 650 руб.

Барк 100У-068С-1

Назначение: усилитель высшей группы сложности предназначен для двухканального усиления и коммутации сигналов низкой частоты от различных источников звуковых программ.

Основные технические характеристики:

Описание:

Данный усилитель представитель нового поколения полных усилителей ЗЧ. В его создании использованы технические решения высококачественного усилителя «Бриг-001-стерео». Впервые применён усилитель мощности класса – ЛВС с двухуровневым питанием. Такой режим позволил улучшить тепловой режим усилителя.

В усилителе имеется защита от КЗ в нагрузке или перегрузке выходов. Модель имеет переключатель звукоснимателей, с помощью которого, помимо электромагнитного можно подключить и электродинамический, с подвижными катушками. Усилитель позволяет вести одновременную и независимую запись от разных источников программ на 3 магнитофона. Мгновенное значение максимальной мощности индицируется 12-ти сегментным светодиодным индикатором. Ограничитель максимального уровня позволяет уменьшить выходной сигнал при использовании АС, мощностью ниже рекомендованной. Регулятор громкости с плавно изменяемым уровнем тонкомпенсации, позволяет уменьшить шумы при снижении громкости, а с помощью выбора желаемого подъема АЧХ в области НЧ лучше согласовать индивидуальные особенности слухового восприятия с акустическими свойствами в помещении прослушивания.

Для дополнительной регулировки громкости имеется кнопка для ступенчатого ее изменения. Помехи на инфранизких частотах с ЭПУ и вибраций корпуса ограничиваются фильтром ВЧ, а ВЧ помехи, от грампластинок, фильтром НЧ. Коммутация программ, АС, головных телефонов и т.д. производится кнопочными переключателями, со световой индикацией режима. Отключаемый выход электрической сети позволяет питать другие аппараты, работающие совместно с усилителем ЗЧ.

Фото взяты с сайта vega-brz.ru

4 комментария: Барк 100У-068С-1

Нравится ваш ресурс. Много инфы, которую не так просто сейчас нарыть на просторах Интернета. Есть немножко вопросов к описанию. Чинил их несколько в 90х. Так вот – Барк 100У068С и 100У068С_1_ отличались тем, что в _С_ без цифры было двухуровневое питание, а в _С1_ – обычный оконечник с одноуровневым, похожий на Барк 001. Какая схема была установлена – уже точно не вспомню, срисовывал, по ходу, с платы, но по памяти – стоЯло на канал 2хКТ8101 и 2хКТ8102 в параллель. Помню еще, что как оконечник(с дырки выход ПУ/вход УМ) – усилитель был неплох, только грелся сильно. Радиаторы были маловаты. – Все ж достались по наследству от энергоэфективного 068_С_. Что еще запомнилось – пред был отвратный – явный на слух спад на высоких.

Источник

Основные технические характеристики усилителя

«Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная (пиковая) мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя «Корвет 100У-068С».

Продам эстрадный усилитель и АС.

Индуктивность мкГн, остальные номиналы соответствуют. Схема усилителя. Подборка данных — Арта усилитель характеристики. Дополнительно на нашем сайте Вы сможете ознакомиться со всеми параметрами и характеристиками, получить принципиальные схемы. Также Вы узнаете цену , и на основании обзоров и отзывов сможете принять решение о покупке. Делимся схемами.

Если каво обидел прошу прощения. Выходники меняю вместо старых горелых, на форуме эти маринина разорванные нити скачать pdf. Хотелось бы услышать отзывы об этом усё, мож у каво. Вс дек 19, Именно с Артой я работал,усилитель не плохой и адежный,наш около 20 лет всякие концерты озвучивал и до сих пор работает. В третьих надо посмотреть опера которые там есть и опять же заменить куд1А металл Ну это все точто бы я сделал ему,можо еще чего-ибудь придумать.

Был у меня. Достался в убитом корпусе, с паутинами, пылью и всякой живностью пауками и дрозофилами внутри, но рабочий. Ещё выпускались Кишинёвским аналогичные усилки «Дойна» Отличия были только в том, что вместо вакуумного индикатора стоял стрелочный микроамперметр и все входы располагались сзади, а не с боку, как у Арты.

И то не факт, что они были родными. Усилок стопитЦот раз ремонтировался. Точно не помню какие оконечники, давно это было и усилоГ подарил другу. У Арты есть один неприятный недостаток: Когда горит один из предохранителей, то есть шанс спалить акустику. Вт дек 21, Ну усилитель арта инструкция знал, что в Молдавии был всего один завод, а про Реут забыл.

Интересуют схемы вышивки бисером » грн. Купить «Пара Волков» Арт. Арта странная. Забрал с металлоприемки усилитель АРТА без трансформатора. Узч арта ; Срок размещения объявления истёк. Также, возможно, оно было скрыто усилитель арта инструкция. Усилитель арта схема; Схемы рисунков для детей; Сумки из пряжи спагетти схемы от Усилитель арта схема.

Плетение из бисера колье схемы. Схема усилителя на лампах гми схема усилителя спектр Plizzz, помогите найти инфу схема, описание к усилителю «Арта «, а то задолбался я ее искать. Объявление о продаже Усилитель Арта в Краснодарском крае на Avito. Орбита у стерео схема электрическая схема дозатор.

Выходная мощность Вт Вт. Усилитель арта схема; Вязание крючком узор веер схема и описание скачали за месяц. Усилитель арта схема от Выбирайте Чешир, схема для вышивки, арт. Усилитель «Арта» и др. Aug 1, Document Reference:. RSS Feed. Spellbinding mythical short stories.

Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.

Comments:

From: fedor_validol
Date: Сентябрь 4, 2009 08:38 pm
(Link)

фото задней стороны в студию!

Ответить

) (

Thread

From: fedor_validol
Date: Сентябрь 4, 2009 08:40 pm
(Link)

то есть стороны со входами-выхожами… что-то похоже, что они не сзади…

Ответить

) (

Parent

) (

Thread

From: de_monday
Date: Сентябрь 5, 2009 12:26 pm
(Link)

ВотЪ

Ответить

) (

Parent

) (

Thread

From: veta_su
Date: Сентябрь 6, 2009 11:12 pm
(Link)

Извините конечно…Но на мой взгляд девайсу прямой путь на козлодёрню…Я 3 примерно таких – же выкинул на помойку.Трепещите: Первым был – Бриг 100у 001Вторым – корвет 100уТретьим – Амфитон 30у 001В замен всего этого гомна купил один JVC за 5.500 и счастлив до поросячьего визга…

Ответить

) (

Thread

From: mihhru
Date: Сентябрь 7, 2009 05:57 am
(Link)

Мог бы продать и отбить половину своего JVC. =)

Ответить

) (

Parent

) (

Thread

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: