Отличия датчиков рычажного и трубчатого типов
Принцип работы обоих устройств идентичен, но некоторые различия все же имеются. В рычажном измерителе поплавок, находящийся на поверхности топлива, соединяется с подвижными контактами потенциометра при помощи металлического рычага. Такой датчик включает в себя и топливный насос, и потенциометр, и топливозаборник, и транзисторы. При изготовлении потенциометрического измерителя своими руками, помните, что лучше использовать толстопленочный резистор — он прослужит гораздо дольше.
Трубчатое устройство для измерения перемещает поплавок при помощи специальной направляющей трубочки. Параллельно трубке проходят проводки сопротивления, на которых замкнется кольцо поплавка. Главным плюсом такого принципа работы — измеряющий прибор будет устойчив к колебанию топлива, во время движения транспортного средства (при поворотах, спусках, подъемах).
Такой датчик можно установить не в каждую топливную систему. Ограничивать будут геометрические параметры топливных баков. Потенциометрические измерители лучше не устанавливать на автомобили, горючее для которых содержит спирты — этиловый или метиловый, а так же биодизель. Такие вещества губительны для контактных поверхностей. Для транспортных средств, использующих горючее, с биодизельными или спиртовыми примесями, лучшим вариантом станет бесконтактный датчик для измерения уровня топлива.
Пророчество Марии Дюваль
Мария Дюваль родилась во Франции и является астрологом и ясновидящей. Известна она не только у себя на родине, но и по всему земному шару. К ней идут за помощью мировые лидеры.
Важно! Мария Дюваль считает, что именно наша страна первая выйдет из кризиса, заведет крупную армию, и все остальные страны будут брать деньги в долг у нас. Также русские ученые изобретут лекарство от старости, что позволит людям проживать до 140 лет
Именно Российская Федерация выйдет на первый план в сфере новых технологий. Уровень жизни поднимется на совершенно новый уровень. А большая часть производства будет автоматизированной, то есть осуществляться за счет роботов. Но все это случится только после прихода к власти нового правителя
Также русские ученые изобретут лекарство от старости, что позволит людям проживать до 140 лет. Именно Российская Федерация выйдет на первый план в сфере новых технологий. Уровень жизни поднимется на совершенно новый уровень. А большая часть производства будет автоматизированной, то есть осуществляться за счет роботов. Но все это случится только после прихода к власти нового правителя.
Пророчество Павла Глобы
Павел Глоба – это астролог, наш современник. Предсказывал он не только про величие России. Не все его предсказания сбылись, но есть ряд пророчеств, сбывшихся в точности, как говорил Павел. В 80-х годах прошлого века Глоба предсказал распад СССР в 1991 году. Также он наиболее точно описал, как все это будет происходить, и не ошибся.
Никаких революционных переворотов не будет, все изменения будут происходить в верхушке власти, а обычный народ практически никак не ощутит этого. В 2020 году распадется нынешняя экономическая система, а сформируется совсем иная. Эта экономика будет служить на благо развития Руси.
42 Какой магазин с наименьшей вероятностью может оказаться мошенническим?
Вы собираетесь купить в интернете новые наушники. Агрегатор товаров, которым вы воспользовались для поиска, предлагает покупку в нескольких магазинах на выбор. Но некоторые из них выглядят очень подозрительно. Какой магазин с наименьшей вероятностью может оказаться мошенническим?
- Магазин, на котором не указаны сведения о продавце (юридический адрес, контакты)
- Магазин, сотрудники которого каждые 5 минут пишут в онлайн-чате поддержки и торопят вас с покупкой выбранных наушников
- Магазин, который в качестве способа доставки предлагает только самовывоз
- Магазин, цена наушников в котором без какой-либо скидки в два раза ниже, чем в других магазинах
30 Вам поступил звонок из ФСБ. Сотрудник называет свои полное ФИО и должность. К вам обращаются по фамилии, имени и отчеству, называют точный адрес вашего проживания. «Произошла утечка данных, сейчас в вашем районе проходят оперативные мероприятия.
Просим вас проявить гражданскую сознательность и содействовать поимке мошенников, которые уже сняли деньги со счетов ваших соседей. Пострадало уже 114 человек. Давайте прямо сейчас сверим ваши данные, чтобы обезопасить вас». Далее вас просят назвать номер карты, сумму остатка по счету, срок действия карты. Ваши действия?
- Преступников нужно поймать! Тем более мне сообщили все мои данные – так могут только сотрудники ФСБ. Назову данные
- Это мошенники, положу трубку и даже не буду открывать СМС
- А вдруг это действительно ФСБ? Лучше посодействую, иначе потом самому же хуже будет
- У меня в соседях сплошные пенсионеры, их очень легко обмануть, так что охотно верю. Будем ловить преступника. Тем более у меня не просят никакие коды из СМС, ничего страшного не случится
Как работают датчики уровня топлива
Основной принцип работы заключается в алгоритме — для каждого значения уровня горючего существует свой сигнал. Однако, это лишь поверхностная сторона вопроса. Современные измерительные приборы довольно сложны своей конструкцией. Горючее опускается на определенную отметку и только после этого поплавок опустится вслед за ним. Какое-то время указатель будет показывать наполненность бака и постепенно спустится до нужной меры.
Поэтому измерительные приспособления всегда дает некоторую погрешность измерений. Показатель погрешности зависит от колебания горючего и геометрии бака.На приборной панели может быть установлен аналоговый или цифровой выходные сигналы. Аналоговый практически утратил свою актуальность из-за сильной погрешности в измерениях. Цифровой же умеет корректировать и выравнивать данные. Неточности в показаниях минимальные, и возможны на этапе физического измерения.
Условия для корректной работы
Если вы ранее не сталкивались с электротехническими устройствами и не знаете принцип работы системы указания уровня топлива, ознакомьтесь со следующими понятиями:
- переменное сопротивление (реостат) – аппарат, с помощью которого можно регулировать величину сопротивления. Чем больше сопротивление в цепи, тем меньший в ней протекает ток;
- указатель уровень топлива (УУТ) – элемент панели приборов, указывающий количество горючего в баке. Может быть аналоговым или электронным;
- датчик уровня топлива (ДУТ) – измеритель, расположенный в баке.
Большинство систем указания уровня горючего в баке работают по единому принципу. В баке находится поплавок, на ответной части которого расположен скользящий контакт. Скользящий контакт двигается по пластине с контактами (резистивное вещество), жестко закрепленной на корпусе измерителя. Перемещение скользящего контакта меняет величину сопротивления, тем самым увеличивая либо уменьшая величину тока проходящего в цепи. Чем меньше сопротивление, тем больший ток протекает в цепи и тем больше отклоняется стрелка указателя уровня горючего.
Цепь включает в себя:
- источник питания (питание появляется после включения зажигания);
- предохранитель;
- УУТ;
- ДУТ.
Описан принцип работы ДУТ рычажного типа, но в случае с измерителем трубчатого типа разница только в способе изменения сопротивления в цепи. Измерители трубчатого типа можно встретить на БМВ. В новом поколении автомобилей ВАЗ и моделях иностранного производства ДУТ чаще всего рычажного типа и крепится к пластиковому корпусу насосной секции.
Контрольная лампа
Один из контактов лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива, может быть прикреплен к реостату. В таком случае при снижении объема горючего сопротивление в цепи падает настолько, что величины тока становится достаточной для зажигания лампы.
В некоторых системах в цепь лампы включен отдельный терморезистор (сопротивление зависит от его температуры). Терморезистор закреплен в корпусе насосной секции. При снижении количества бензина/дизеля до определенного уровня он перестает омываться и охлаждаться топливом. Проходящий ток нагревает терморезистор, уменьшая его сопротивления. С уменьшением сопротивления начинает загораться лампочка на приборной панели.
Пророчество Сергея Логинова
Сергей Логинов — авторитетный современный астролог. Он очень популярен в сфере бизнеса, но все равно продолжает давать прогнозы в различных отраслях жизни общества.
Путин скоро заболеет, говорит Сергей. А решение по поводу судьбы стран будут принимать его приближенные, делая это от его имени. Это приведет к тому, что некоторые регионы России захотят стать самостоятельными, по всей стране вспыхнут военные конфликты, а Китай расширит свои границы за счет присоединения территорий России. Но астролог заявил, что ближе к 2024 году в стране все будет хорошо и стабильно. Многие конфликты будут исчерпаны, а к власти придет новый человек. Он будет поддерживать порядок в России, но не террором.
Изготовление емкостного датчика уровня топлива
Емкостной датчик для измерения горючего основан на принципе сопоставления данных электрической емкости прибора. Сама конструкция – несложная – обыкновенный конденсатор. Поэтому самодельный измеритель топлива вполне реализуемое устройство. Изготовить его можно из подручных материалов – двух металлических пластинок или трубок
Важно соблюдать определенные меры, при изготовлении датчика:
- Поверхность обоих электродов должна быть изолирована от электрического контакта;
- Пространство между этими электродами должно беспрепятственно заполняться горючим, во время погружения датчика и опорожняться во время понижения уровня топлива;
- Монтируется в бак такой дизмеритель под наклоном;
- Самодельный прибор не должен иметь подвижных частей;
- Запитывать его можно не более чем на 5 ватт, при более высоком напряжении горючее воспламенится от искры;
- Размещать измерительную схему нужно как можно ближе к датчику;
- Провода для подключения схемы к датчику не должны превышать 2 см.
Самодельный емкостной датчик представляет собой два модуля, соединенные тремя проводами. Первый – модуль емкостного датчика, второй – модуль отображения. По двум проводам идет подача питания к модулю датчика по третьему проводу к модулю отображения передается сигнал, трансформируемый в показатель уровня горючего.
Миссия России
Ещё одна причина, по которой России не стоит позволять себе лихой рост рыночного сектора – ответственность за международную финансовую архитектуру. Мировая экономика находится сейчас в беспрецедентном кризисе как раз из-за полной безответственности глобальных игроков, позволяющих себе использовать денежный допинг в решении тактических задач экономического роста. Ни у кого из них нет воли к тому, чтобы начать процесс выстраивания глобальной международной финансовой системы, которая бы функционировала на справедливых принципах.
Как осуществлять справедливое экономическое взаимодействие, обмен между государствами, когда каждое из них позволяет себе свободное, ничем не сдерживаемое обращение с денежным печатным станком и раздутие денежной массы по произволу? Чтобы обеспечить справедливое взаимодействие между экономиками, создать правильную метрику, они должны подходить к этому процессу однообразно. Для этого должен быть представлен стандарт и пример правильного ответственного финансового поведения на международной арене, выстраивания действительно устойчиво и долгосрочно развивающейся реальной экономики у себя дома без опоры на денежный допинг.
Россия при своём уникальном положении относительно обеспеченности всеми возможными ресурсами, способности гарантировать свою безопасность силовым способом, запросто может позволить себе стать новым глобальным паразитом. Включить печатный станок, создать управляемый долговой рынок и красиво жить за счёт денежного допинга и монополии на ресурсы – это самое простое, что можно было бы сделать. Но выбрав такой путь, наши власти совершили бы стратегическую ошибку. Такой выбор смертельно опасен для Русской цивилизации на перспективу.
В глобализированном мире обеспечить благополучие одному отдельному субъекту можно только на очень короткий промежуток времени – чуть позже его просто съедят те, на чьей крови он поднялся. Безопасность современного человечества теперь уже может быть только коллективной. Миру придётся выстраивать архитектуру жизни государств, обеспечивающую гармоничное их взаимодействие и стабильное развитие. Наша страна способна участвовать в решении такой задачи, и она уже это делает. В том числе через выстраивание ответственной дальновидной финансовой политики.
Россия как ключевой игрок на международной арене, способна задавать тренды и подавать собственный пример того, на какой основе выстраивать равноправное взаимодействие справедливого международного сообщества. Тем в России, кто критикует такой подход и требует быстрого роста личного благосостояния здесь и сейчас, несмотря ни на что, можно только посоветовать понаблюдать за судьбой граждан ЕС и США в ближайшие годы. На наш взгляд, политика России нацелена на то, чтобы наш народ не повторил их печальную участь.
Благосостояние народов России неизбежно будет нарастать – к этому есть все основания. Но это благосостояние должно быть производной реального развития людей и всего общества, а это требует усилий. И без этого никак.
Конструкция
Платы решил сделать две, одна для установки дисплея, вторая основная, платы круглые, по диаметру корпуса 50 мм.Под разъем индикатора ответной части не нашел поэтому сделал разводку под шлейф, отпаял от него разъем и припаял шлейф прямо на плату с обратной стороны, сам дисплей посадил на двухсторонний скотч.
Основная плата формально двух сторонняя, но обратная сторона вся используется под «землю» с обратной стороны установлены только стабилизаторы и транзистор, остальные детали практически все SMD установлены со стороны дорожек. Отверстия с квадратными площадками «земляные» пропаиваются перемычками, остальные отверстия со стороны «земли» рассверлены.
Две платы между собой соединяются при помощи контактов от какого то давно разобранного разъема. В корпусе платы фиксируются на одном винте, под него на основной плате припаяна втулка с резьбой.
Кнопок как таковых нет, они и нужны то не часто, только при первоначальной настройке и калибровке, поэтому они просто выведены на разъем РС10, который стоит сзади корпуса, его фоток к сожалению нет. Так же на этот разъем выведены сигналы для программирования МК.
Как работают датчики уровня топлива
Основной принцип работы заключается в алгоритме – для каждого значения уровня горючего существует свой сигнал. Однако, это лишь поверхностная сторона вопроса. Современные измерительные приборы довольно сложны своей конструкцией. Горючее опускается на определенную отметку и только после этого поплавок опустится вслед за ним. Какое-то время указатель будет показывать наполненность бака и постепенно спустится до нужной меры.
Поэтому измерительные приспособления всегда дает некоторую погрешность измерений. Показатель погрешности зависит от колебания горючего и геометрии бака.На приборной панели может быть установлен аналоговый или цифровой выходные сигналы. Аналоговый практически утратил свою актуальность из-за сильной погрешности в измерениях. Цифровой же умеет корректировать и выравнивать данные. Неточности в показаниях минимальные, и возможны на этапе физического измерения.
Детали
Практически все детали использовал SMD, кроме резисторов R1 — используется как опорная часть делителя напряжения, у меня на нем был откалиброван бак еще в первом БК, чтоб не перекалибровывать, так и использую его, R20 — токоограничительный для подсветки, поскольку с подсветкой много экспериментировал, то решил там оставить обычный резистор.
R1 — 1 кОмR2 — 75 кOмR3 — 10 кОм подстроечныйR4 — 4,7 кОмR5, R6, R8-R11 — 10 кОмR23, R12-R15 — 3,3 кОмR24, R16-R19 — 1,8 кОмR20 — 2 кОм * подбирается в зависимости от подсветкиR21 — 240 ОмR22 — 1 кОм * подбирается и ставится постоянныйC1, C2,C15 — 0,01 мкC3, C4, C6-C11,C13-C15 — 0,1 мкC5 — 47 мкC12 — 4,7 мкL1 — 100 мГнDD1- LM7805DD2 — ATMega8DD3 — LM317TVT1 — IRFZ44LCD1 — Nokia 1110/1200/1110i/1112Разъем РС10 — на схеме не обозначен, через него подключаются кнопки и выводы для программирования МК
Наверное стоит пояснить зачем стоит такой мощный транзистор на подсветку, ну во первых они у меня есть, а во вторых по такой схеме можно подключать любую подсветку и на любое напряжения +5 или +12, хотя на +12 предпочтительнее, не надо греть стабилизатор 7805 лишней нагрузкой. Сделал такое подключение еще и по той причине, что пока экспериментировал с дисплеем спалил подсветку, но немного извратившись сумел приспособить туда 2 сверхярких 3мм светодиода.Резистор R22, по схеме он подстроечный, но потом решил что по месту настрою и поставлю постоянный.Подключается индикатор через родной разъем, используются 4 провода, земля, плюс бортовой сети, подсветка приборной панели (+12в), датчик топлива.
Описание
В основе этого измерителя емкости аккумулятора лежит микроконтроллер ATmega8A, ATmega8 или ATmega8L (DD1). Принцип работы тестера прост: подключите полностью заряженный аккумулятор к устройству. После окончания разряда аккумулятора вы получите значения его емкости и энергии.
Ток разряда выбирается цифровым способом в диапазоне от 0,01 до 2,56 A с шагом 0,01 A. Разряд прекращается при достижении конечного напряжения (напряжения отключения), которое также выбирается цифровым способом.
Микроконтроллер Atmega8 синхронизируется внутренним RC-генератором с частотой 8 МГц. Поскольку точность измерения зависит от точности измерения времени, поэтому в схеме используется внешний кварцевый резонатор на 32768 Гц.
Напряжение аккумулятора (максимальное значение 20 В) измеряется с помощью делителя напряжения на резисторах с R10, R13, R16. Отрегулируйте подстроечный резистор R16 так, чтобы значение на дисплее (в режиме отображения фактического напряжения) было равным реальному напряжению аккумулятора.
Аккумулятор разряжается через транзистор VТ1 (IRLB8743). Ток разряда измеряется на шунте R19 (0,24 Ом). Ток разряда стабилизируется операционным усилителем (ОУ) DD2 MC33171. Опорное напряжение получается с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с вывода OC1A (PB1 — вывод 15) микроконтроллера.
Тестер транзисторов / ESR-метр / генератор
Многофункциональный прибор для проверки транзисторов, диодов, тиристоров…
Подробнее
Сигнал ШИМ проходит через делитель напряжения (R12, R14, R17) и низкочастотный фильтр (C7), создавая постоянное напряжение, пропорциональное желаемому току разряда. Далее напряжение на затворе VT1 контролируется ОУ, так что напряжение на шунте R19 соответствует этому опорному напряжению.
Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?
Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.
Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме.
Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.
Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.
И так уважаемые читатели приступим и начнем наши разъяснения с наиболее важных и серьезных значков-символов на приборной панели, а далее в порядке убывания и по их значимости (важности) мы продолжим постепенно описывать данные значения значков-символов находящихся на приборных панелях автомобилей.
Предупреждающие символы — Серьезные предупреждения.
Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис.
Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.
Предупреждающие индикаторы тормозной системы. |
||
Система охлаждения двигателя, индикатор температуры. |
||
Уровень масла в двигателе или давление масла. |
||
Датчик индикатора уровня масла в двигателе. |
||
Индикатор зарядки аккумулятора. |
Кратко о Стиве Джобсе
Стив Джобс известен как инженер, ученый и предприниматель, который создал первый персональный компьютер и основал компанию «Apple». Сегодня его детище занимает лидирующую позицию на рынке мобильных гаджетов, а цитаты Стива Джобса разошлись по миру.
Изначально ничто не предвещало такого успеха, ведь он плохо учился в школе, бросил колледж. В его биографии есть и другие необычные характеристики: 48-й размер обуви, веганство, склонность менять автомобили каждые полгода, кроме того, он живо интересовался буддизмом.
Скандал с советом директоров «Apple» в 1985 году привел к тому, что Джобс был отстранен от руководства. Спустя год он выкупил студию компьютерной графики «Lucasfilm» – в наши дни каждый ребенок знает ее как «Pixar».
Забронировать место на бесплатный онлайн-курс по соцсетям
Зарегистрируйся прямо сейчас и получи в подарок 50 полезных сервисов для работы в соцсетях
Забронировать место
Он обладал всеми качествами замечательного оратора, именно благодаря ему презентации инновационных продуктов вышли на совершенно новый уровень и напоминают увлекательные шоу. Сегодня сформировалось что-то вроде культа вокруг образа этого человека с его фирменной черной водолазкой, потертыми джинсами и кроссовками, а цитаты Стива Джобса о деньгах и на другие темы у всех на слуху.
Обозначения цветов
А теперь разберемся, какие есть обозначения цвета индикатора на аккумуляторе. Как мы выяснили, цветов в зависимости от конструкции ареометра может быть несколько.
Зеленый
Зеленый цвет индикатора присутствует во всех типах ареометров. Если «глазок» имеет такой цвет, то с батареей все в порядке, она заряжена минимум на 80%. О состоянии АКБ можно не беспокоиться.
Красный
Красный индикатор на аккумуляторе означает, что уровень электролита слишком низкий. Требуется доливка воды и связанное с этим техническое обслуживание: зарядка, проверка плотности и т. п. Такой цвет может появиться только в двухпоплавковых конструкциях. Правда, тут возникает один существенный вопрос – как произвести все эти манипуляции в необслуживаемых батареях. Похоже, производители таких батарей с индикаторами просто издеваются.
Белый
Белый цвет индикатора означает необходимость либо долить воды, либо просто зарядить аккумулятор. Все будет зависеть от типа встроенного ареометра. В однопоплавковой системе это низкий уровень, в двухпоплавковой – низкий заряд.
Черный
В однопоплавковой конструкции черный “глазок” (“лампочка” не горит) означает низкий заряд батареи. Насколько он низкий, сказать сложно. В аккумуляторах российских производителей это порядка 70%. У зарубежных он может оказаться на уровне 40-50%. В двухпоплавковых ареометрах черного цвета нет. За низкий заряд отвечает белый цвет.
Возможности индивидуальной настройки устройства
- Возможность установки емкости бака от 30 до 99 литров.
- Возможность политровой калибровки выбранной емкости.
- Возможность сгладить последствия качания датчика в баке, методом десятикратного измерения уровня топлива и выводом усредненного значения, с выбором времени замера от 1 до 10 секунд.
- Возможность устанавливать яркость подсветки дисплея разделльно для дневного и ночного режима работы. Режим работы определяется по факту включения габаритов и подсветки приборной панели.
- Возможность устанавливать обычный или инверсный режим работы дисплея.
- Возможность устанавливать уровень контрастности дисплея.
Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками
Для замены нужно приготовить набор ключей, новый ДУТ, знать, как снять датчик уровня топлива. Для того чтобы выяснить, как подключить ДУТ, нужно разобраться в схеме подключения.
Схема подключения датчика уровня топлива
Процедура замена состоит из следующих шагов:
- Сливаем горючее из бака.
- Далее следует определить, как лучше подобраться к регулятору: через заднее сиденье или через багажное отделение.
- С топливного бака снимаем защитную пластиковую крышку, под которой находится ДУТ.
- Отсоединяем от регулятора штекер с проводами.
- Откручиваем и отводим все трубки, ослабив хомуты с помощью крестовой отвертки.
- Вынимаем старый ДУТ и устанавливаем новый.
- Делаем подключение согласно схеме.
- Сборка производится в обратном порядке.
После замены нужно залить топливо в бак и проверить работу ДУТ. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.
Скоро будет год, как я выложил на Датагоре свою и уже более двух лет, как я сам пользуюсь этим индикатором. И ни разу он меня не подвел, ехать на заправку когда в баке остается 2-3 литра стало нормой, и это не экстрим и не показуха, когда знаешь, что эти 2 или 3 литра точно есть и их хватит доехать до ближайших нескольких заправок относишься к этому спокойно, никакого сравнения с мигающей лампочкой штатного прибора. На этом заканчиваю филосовствовать — к делу!
Наверное непонятно, почему собственно версия V.3, когда версии 2 не было, на самом деле была, вот она
КИТ к сожалению оказался не востребованным, но на него было потрачено немало времени, а теперь он пылится на полке, вернее в своей папке. И вот чтобы труды не пропадали даром выкладываю всю документацию по проекту, буду рад если кому-нибудь пригодится.
От Игоря (Datagor):
При анализе личной переписки, комментариев к первой статье и после проведения выборочных опросов было установлено, что народ хочет не просто очень качественный бензомер, но и часы с будильником и т.п. и прочее (и шоб внутри был маленький китаец и за пивом бегал) , что превращает эту замечательную и совершенно самостоятельную разработку в очередной бортовой компьютер (БК). При этом, за этот БК народ желал заплатить не более 500 руб в собранном виде. А это и совсем ни в какие ворота не пролазит…БК мы делать не стали и подписку на кит открывать на таком грустном фоне тоже не стали.Уважаемому Сергею (HSL) при любом раскладе — наш почет и спасибы!
Качество его разработок на высочайшем уровне.
Итак по порядку…