Что такое регистратор данных и как он работает?

Протоколы КИП

Были стандартизированы несколько протоколов, включая интеллектуальный протокол, SDI-12, что позволяет подключать некоторые приборы к различным регистраторам данных. Использование этого стандарта не получило широкого признания за пределами экологической отрасли. SDI-12 также поддерживает многоточечные приборы. Некоторые компании, занимающиеся регистрацией данных, также теперь поддерживают MODBUS стандарт. Это традиционно используется в области промышленного управления, и существует множество промышленных приборов, поддерживающих этот стандарт связи. Другой многоточечный протокол, который в настоящее время становится все более широко используемым, основан на CAN шина (ISO 11898). Некоторые регистраторы данных используют гибкую среду сценариев для адаптации к различным нестандартным протоколам.

Дополнительные настройки

Чтобы видеорегистратором удобнее можно было пользоваться, можно настроить яркость с подсветкой. Однако высокие показатели яркости, а также длительная работа подсветки требуют больше заряда аккумулятора. Поэтому следует выбирать золотую середину.

Есть модели, где можно настроить частоту кадров — оптимально выбирать FPS не менее 16. При 15 резкость картинки идет на спад. Чем значение больше, тем более плавно кадры сменяют друг друга. У современных приборов эти показатели варьируются между 15 и 60.

Оптимальный диапазон работы видеорегистратора в автомобиле — 25-30 кадров в секунду.

Также полезно знать, что такое автовыключение в видеорегистраторе — это еще одна полезная функция, при которой прибор самостоятельно выключается в случае простоя. Задаются несколько значений — ВЫКЛ, а также 3, 5, 10 минут. При ее включении экономится заряд аккумулятора, если водитель забыл это сделать, покидая автомобиль.


Настройка яркости — полезная опция

Также стоит обратить внимание на такой параметр как стабилизация. Автомобиль не всегда движется по ровной поверхности, встречаются ухабы, неровности, ямки

Наличие стабилизатора сглаживает картинку, убирая часть рывков.

Регистрация данных против сбора данных

Условия регистрации данных и получение данных часто используются как взаимозаменяемые. Однако в историческом контексте они совсем другие. Регистратор данных — это система сбора данных, но система сбора данных не обязательно является регистратором данных.

Регистраторы данных обычно работают медленнее частота дискретизации. Максимальная частота дискретизации 1 Гц может считаться очень быстрым для регистратора данных, но очень медленным для типичной системы сбора данных.
Регистраторы данных являются неявно автономными устройствами, в то время как типичная система сбора данных должна оставаться привязанной к компьютеру для сбора данных. Этот автономный аспект регистраторов данных подразумевает наличие встроенной памяти, которая используется для хранения собранных данных. Иногда эта память очень велика, чтобы вместить многие дни или даже месяцы автоматической записи. Эта память может иметь батарейное питание статическая оперативная память, флэш-память или же EEPROM. Используемые ранее регистраторы данных магнитная лента, перфоленту или записи для прямого просмотра, такие как «полоса самописцы «.
Учитывая увеличенное время записи логгеров данных, они обычно имеют механизм записи даты и времени в отметка времени чтобы гарантировать, что каждое записанное значение данных связано с датой и временем получения, чтобы произвести цепочка событий. Таким образом, регистраторы данных обычно используют встроенные часы реального времени чей опубликованный дрейф может быть важным фактором при выборе между регистраторами данных.
Регистраторы данных варьируются от простого одноканального ввода до сложных многоканальных приборов. Как правило, чем проще устройство, тем меньше гибкость программирования. Некоторые более сложные инструменты позволяют выполнять перекрестные вычисления и сигнализацию на основе заранее определенных условий. Новейшие регистраторы данных могут обслуживать веб-страницы, позволяя множеству людей удаленно контролировать систему.
Автономный и удаленный характер многих приложений для регистрации данных подразумевает, что некоторые приложения должны работать с ОКРУГ КОЛУМБИЯ источник питания, такой как аккумулятор. Солнечная энергия может использоваться в качестве дополнения к этим источникам энергии. Эти ограничения обычно приводили к тому, что устройства, которые они продают, были чрезвычайно энергоэффективными по сравнению с компьютерами. Во многих случаях они должны работать в суровых условиях окружающей среды, когда компьютеры не будут работать надежно.
Эта необслуживаемая природа также требует, чтобы регистраторы данных были чрезвычайно надежными

Поскольку они могут работать в течение длительных периодов времени без перерыва при минимальном контроле со стороны человека или без него, а также могут быть установлены в суровых или удаленных местах, крайне важно, чтобы при наличии питания они ни по какой причине не пропускали данные в журнал. Производители делают все возможное, чтобы обеспечить надежность устройств в этих приложениях

Поскольку такие регистраторы данных почти полностью защищены от проблем, которые могут повлиять на универсальный компьютер в том же приложении, таких как сбои программ и нестабильность некоторых операционных систем.

Вопрос выбора качества и разрешения видеозаписи

Настройка видеорегистратора предполагает установку необходимого разрешения, а также качества записи видеоданных. Современная аппаратура выпускается с разной размерностью картинки:

  • SD — размер кадров 720×576;
  • Формат HD — 1280×720;
  • Super HD — 2304×1296;
  • Full HD — 1920×1080;
  • Ultra HD — 3840×2160 (4K) либо 7680×4320 (8K).

Чем выше разрешение, тем более детализовано предстает картинка. Оптимально выбирать величину не менее HD, чтобы была возможность разглядеть нужные детали при необходимости.

Максимальную четкость могут подарить регистраторы с форматами Super HD и Full HD. Приборы с Ultra HD это большая редкость. Стоит учитывать, что чем выше разрешение кадра, тем больше размер цифрового видео. При записи с форматом Full HD видео длительностью от 10 до 15 часов займет 32 Гбайт.

Видеорегистраторы с FPS 60 обеспечивают высокое качество записи. Но не каждая модель поддерживает такой формат.

После настройки желательно проверить в каком качестве выполняется запись для определения четкости изображения. Когда невозможно распознать номерные знаки или другие мелкие детали, стоит повысить разрешение. Соответственно данные займут больше места, но это оправдано и к этому нужно быть готовым.

Как скачать и установить “Независимый регистратор» на свой компьютер?

Скачать установочный файл, а также руководство по установке и использованию ПО можно с официального сайта Единой информационной системы (ЕИС). Для этого вам необходимо зайти на главную страницу сайта http://zakupki.gov.ru/ и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Документы”.

Затем на появившейся странице в левой колонке найти пункт “Технорабочие материалы” и кликнуть левой кнопкой мыши по галочке, расположенной слева от этого пункта. Из выпадающего списка вам необходимо выбрать подпункт “Независимый регистратор” и кликнуть по нему.

После этого перед вами откроется страница с материалами (установочный файл, руководство и информационное сообщение). Скачайте первые два файла на свой компьютер, изучите руководство по установке и только затем приступайте к установке самого программного обеспечения.

Также вы можете скачать эти файлы по ссылкам, расположенным ниже:

  1. Установочный файл в формате zip (13,57 Мб) — ссылка для скачивания
  2. Руководство по установке и использованию в формате pdf (812,33 Кб) — ссылка для скачивания

Доступ к записанной информации

Способы доступа

Проведение скамейки скачать

Скачивание модуля через DLC

Загрузить модуль подушки безопасности в большинство автомобилей лучше всего, подключив соответствующий сканирующий инструмент к диагностическому разъему (DLC), который обычно находится под приборной панелью автомобиля рядом с коленями водителя. Как вариант, некоторые модули можно загрузить «на стенде» после снятия с автомобиля.

Инструмент Bosch CDR

Инструмент Bosch CDR поддерживает более 88% автомобилей 2016 модельного года и новее, что позволяет извлекать данные регистратора данных о событиях (EDR) с транспортного средства, которое попало в аварию. Этот инструмент состоит из аппаратного и программного обеспечения, которое обеспечивает возможность «создавать изображения», «загружать» или «извлекать» данные EDR, которые могут храниться в модулях управления легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Программный компонент представляет собой отдельную программу, предназначенную для работы в среде Windows. Аппаратная часть Инструмента представляет собой набор компонентов, включая кабели и адаптеры, которые при надлежащем обучении и минимальных трудностях используются для «извлечения» данных из поддерживаемых транспортных средств.

Инструменты Subaru, Kia и Hyundai

Еще 11% автомобилей 2016 модельного года и более новых автомобилей поддерживаются другими инструментами EDR. Ограниченная потребность в покрытии менее широко обслуживаемых транспортных средств может сделать первоначальные вложения в программное обеспечение и оборудование ненужными для многих в восстановлении аварий или связанных отраслях.

Типы входов

Регистратор данных DATAQ, модель DI-1110
Изображение предоставлено компанией DATAQ Instruments 

Встроенные в регистраторы данных входы датчиков за редким исключением ограничены напряжением, током 4–20 мА, температурой, влажностью и импульсными сигналами. Часто используются клеммы с винтовым креплением, потому что они остаются в одном положении в течение нескольких месяцев или лет и сигнальные соединения не очень часто меняются.

Выходы на токовую петлю 4–20 мА распространены среди широкого спектра промышленных датчиков, включая те, что контролируют уровень воды, влажность, температуру, давление, положение открытой/закрытой двери, датчики метеостанций и сотни других.

Подробнее о датчиках:

Что такое датчики и чем они управляют

Что такое “Независимый регистратор” и для чего он нужен?

Информационная система “Независимый регистратор” (ИС “Независимый регистратор”) предназначена для независимого сбора, протоколирования, хранения, контроля и аудита информации в процессе проведения электронных аукционов на электронных площадках и юридически значимых действий при размещении информации в Единой информационной системе (ЕИС).

Программное обеспечение “Независимый регистратор” (ПО “Независимый регистратор”) является встраиваемым в браузер Internet Explorer модулем (плагином). Данный программный модуль предназначен для видеофиксации действий пользователя, осуществляемых на электронных площадках и ЕИС.

Записи, получаемые при работе на электронных площадках, отправляются в зашифрованном виде и могут быть расшифрованы только по запросу сотрудника ФАС России, в случае поступления жалобы в ФАС России относительно оспариваемого события. Т.е. одна копия файла остается на жестком диске компьютера, а вторая отправляется на сервер «Независимого регистратора».

Отправка записей, получаемых при работе на сайте ЕИС, не производится, такие записи пользователь самостоятельно предоставляет в ФАС России на переносном носителе информации.

Схема работы Независимого регистратора представлена на рисунке ниже.

Такие видеозаписи позволяют однозначно выявить факт таких нарушений, как неправомерное блокирование доступа к аукциону, намеренное ограничение или скрытие функционала оператором электронной площадки и сайта ЕИС, сбои в работе площадки и сайта ЕИС.

Эта система была разработана для того, чтобы собирать достоверную информацию обо всех действиях участников торгов, Заказчиков и операторов электронной площадки.  Независимый регистратор является незаменимым помощником в случаях выявления нарушений на аукционах, проводимых в интернете.

Важный момент! Фиксации подлежит полный экран компьютера пользователя, включая панель задач и системное время. Во избежание недоразумений во время работы программы не следует демонстрировать на экране вашего компьютера информацию личного характера, не имеющую отношения к работе на электронной площадке или ЕИС.

Сброс видеорегистратора к заводским настройкам

Иногда возникают ситуации, когда поведение прибора оказывается не совсем корректным. Показания не соответствуют действительности касательно местности, отображается неправильное время, могут наблюдаться сбои в работе и прочее.

Исправить проблему можно ремонтом, для чего стоит обращаться в сервисный центр, в особенности, если у видеорегистратора еще не кончился гарантийный срок.

Также помогает сброс настроек устройства к заводским параметрам. Только в этом случае стоит учитывать, что такая операция удаляет всю информацию, а потому необходимо выполнить копирование нужных видеозаписей на сторонний носитель.

Чтобы сбросить настройки, нужно найти искомый пункт в системных настройках. Далеко он спрятан, как раз специально для таких «экстренных» случаев. Затем выбрать опцию и подтвердить действие.


Сброс настроек регистратора к заводским параметрам

Видеорегистратор перезагрузится и в итоге получается абсолютно «чистое» устройство. Теперь придется заново выполнить все настройки и пересмотреть ряд опций.

Перед таким кардинальным шагом нужно убедиться, что все необходимые записи перенесены в другое хранилище, только после этого переходить к процессу. Сам сброс может занять определенное количество времени — придется подождать.

В дальнейшем нужно проделать уже знакомые шаги и первым делом перейти к главным настройкам — языку, дате и времени. Затем настраиваются остальные параметры. Если процедура сброса не решила проблему, то для ее исправления остается посетить сервисный центр.

Выбирать режим включения регистратора после активации детектора движения желательно, если объем карты памяти относительно небольшой — порядка 4-8 ГБ, а заменить ее на более емкий носитель не представляется возможным.

Существуют специализированные мастерские по установке видеорегистраторов на транспортные средства. Специалисты смогут подключить устройство максимально скрытно, спрятав из виду проводку, независимо от марки или модели машины. Это потребует финансового вложения, однако работа оправдывает средства. Следует помнить, что пользование видеорегистратором на территории России — это легальная процедура без ущемления чьих-либо прав. Поэтому прибор полезно установить всем.

Watch this video on YouTube

Данные системы предупреждения о столкновениях Eaton VORAD

Система предупреждения о столкновении с бортовым радаром Eaton (VORAD) используется многими коммерческими автотранспортными компаниями для помощи водителям и повышения безопасности. Система включает в себя передние и боковые радарные датчики для обнаружения присутствия, близости и движения транспортных средств вокруг грузовика, чтобы затем предупредить водителя грузовика. Когда датчики определяют, что грузовик слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству или что находящееся поблизости транспортное средство является потенциально опасным, система VORAD выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение. Система VORAD также отслеживает различные параметры грузовика, включая скорость и скорость поворота, а также состояние систем и средств управления транспортного средства. Контролируемые данные собираются и записываются системой VORAD. Эти контролируемые данные могут быть извлечены и проанализированы в случае аварии. Записанные данные могут использоваться следователями происшествий и судебно-медицинскими экспертами, чтобы показать движение и скорость основного транспортного средства, а также положение и скорость других транспортных средств до происшествия. При реконструкции аварии система VORAD является ступенью выше систем EDR в том смысле, что VORAD контролирует другие транспортные средства относительно основного транспортного средства, в то время как EDR записывает только данные об основном транспортном средстве.

Регистраторы данных GPS и ГЛОНАСС

С развитием спутниковых систем позиционирования ГЛОНАСС регистраторы данных также получили возможность записывать такие данные позиционирования, как долгота, широта и высота. 

Такие регистраторы данных просто встраиваются в приемник, совместимый с ГЛОНАСС, и могут очень точно регистрировать положение объекта на Земле. В дополнение к стандартным регистраторам данных ГЛОНАСС/GPS, мы также предлагаем инерциальные навигационные системы (INS) и инерциальные измерительные блоки (IMU), которые могут регистрировать дополнительные параметры, такие как ориентация, положение, скорость и ускорение.

GPS и инерциальные навигационные системы от Dewesoft 

Технические характеристики регистратора событий РВЦ-801Д

Характеристика

Значение

Количество разрядов АЦП

12

Максимальная частота дискретизации

100 кГц

Количество аналоговых входов

8

Количество дискретных входов (типа «сухой контакт»)

1

Максимальная длительность непрерывной записи аварийного файла при максимальной частоте дискретизации

до 2,6 с

Максимальная длительность непрерывной записи аварийного файла при частоте дискретизации 20 кГц

Ограничена объёмом флеш-памяти, но не более 1 часа

Время готовности к записи следующего файла

не более 10 с

Объем энергонезависимой флеш-памяти

2Гбайт

Диапазон измеряемых входных сигналов по входам измерения напряжения, Uк

±220 В

Диапазон измеряемых входных сигналов по входам для измерения тока, Iк

±30 А

Предел допускаемой основной относительной погрешности измерения напряжения Uизм в диапазоне частот 0÷20000 Гц, не более

± [0,5 + 0,1·(Uк/Uизм — 1)] %

Предел допускаемой основной относительной погрешности измерения токаIизм в диапазоне частот 25÷100 Гц, не более

± [1,8 + 0,2·(Iк/Iизм — 1)]%

Предел допускаемой основной относительной погрешности измерения токаIизм в диапазоне частот 10÷20000 Гц, не более

± [6,0 + 0,2·(Iк/Iизм — 1)]%

Коэффициент ослабления синфазного сигнала на частоте 50 Гц

60 дБ

Коэффициент ослабления синфазного сигнала на частоте 20 кГц

40 дБ

Максимально допустимое входное напряжение по входам измерения напряжения (действующее значение)

350 В

Максимально допустимый ток (действующее значение)

25 А

Входное сопротивление по входам измерения напряжения

не менее 200 кОм

Входное сопротивление по входам измерения тока

не более 0,01 Ом

Нагрузочная способность контактов реле сигнализации при работе на активную нагрузку

0.3 А, =220 В

5 А,~250В

Частота выборки регистратора данных

Регистраторы данных в основном предназначены для медленных сигналов, т.е. параметров, мало изменяющихся за долгий период времени. Некоторые регистраторы данных предназначены для отслеживания сбоев и коротких замыканий, которые могут не возникать вовсе в течение нескольких дней, недель или месяцев. Любое физическое или электрическое явление, которое может быть преобразовано в электрический сигнал, может быть записано регистратором данных (разумеется, в пределах его пропускной способности). 

Типичная частота выборки регистраторов данных — от 1 до 100 выборок в секунду на канал. Это довольно медленно по сравнению с современными цифровыми системами сбора данных. Регистраторы данных могут собирать информацию так долго как раз из-за небольшого числа выборок в секунду.

В Европе

В Европе автомобили M1 имеют модуль управления подушками безопасности, который связан с EDR. Он может записывать 49 CFR Part 563, данные и многое другое.

Право собственности на данные четко не определено в Европе, если она находится в США.

Когда EDR считается записью менее 30 секунд, EDR отличается от других бортовых регистраторов данных, таких как устройства для наблюдения за водителем или поездкой. Однако некоторые модифицированные системы на рынках автопарка и страхования могут включать в себя как мониторинг водителя / пути, так и функцию EDR.

Регистратор данных об авариях демонстрирует, что EDR имеет преимущество в плане безопасности.

ЕС EDR станет обязательным для новых автомобилей в Европе, когда его нет в США.

EDR ЕС будет хранить больше параметров, чем его аналог в США.

В Европе EDR должен регулироваться правилом 160 ЕЭК ООН.

Использование в качестве доказательства в суде

По всему миру было проведено несколько судебных разбирательств, связанных с EDR. Водители были осуждены и реабилитированы на основании доказательств EDR.

Примеры включают:

  • В Новом Южном Уэльсе , Австралия, девушка подросткового возраста ( водитель- испытатель ) была признана виновной в опасном вождении, «которое привело к смерти / нанесению тяжких телесных повреждений» в 2005 году. Данные EDR Peugeot показали, что автомобиль управлялся чрезмерно. опубликованного ограничения скорости. Судебный запрет на использование доказательств EDR, полученных владельцем автомобиля (родителями ответчика), был отменен в Верховном суде штата Новый Южный Уэльс .
  • В Квебеке , Канада, водитель автомобиля, который проехал на красный свет , врезался в другую машину на перекрестке и убил другого водителя, был признан виновным в «опасном вождении» в 2001 году после того, как информация EDR показала, что это он, а не погибший водитель другого автомобиля (как утверждал ответчик), превышавший скорость. Других свидетелей крушения не было.
  • Первое такое использование доказательств EDR в Соединенном Королевстве было в Королевском суде Бирмингема во время судебного процесса над Антонио Бопаран-Сингхом, который разбил Range Rover Sport, на котором он ехал в джипе в 2006 году. которому на момент инцидента было 19 лет, приговорили к 21 месяцу лишения свободы. Доказательства EDR позволили следователям определить, что водитель превышал скорость 72 миль в час в зоне 30 миль в час.

Хотя доказательства EDR могут быть ценными в судебных процессах по дорожно-транспортным происшествиям и инцидентам, основной целью EDR является повышение безопасности водителя, а не предоставление данных для восстановления аварии, и суды должны учитывать ограничения данных EDR при определении причины. дорожно-транспортных происшествий.

Регистрация заправки

На панели мониторинга Вы можете регистрировать заправки топливных баков наблюдаемых объектов, чтобы впоследствии получать данные по ним в отчетах. Регистрация заправок вручную позволяет контролировать расхождения в объемах заправок по документам и по факту (при наличии датчика уровня топлива) и сопоставлять количество потребленного топлива с нормами расхода.

В регистраторе событий выберите пункт «Зарегистрировать заправку» и нажмите «Далее». Заполните необходимые поля.

Введите объем заправленного топлива в литрах и стоимость заправки. Дробные значения (до сотых) также могут быть использованы для указания стоимости и объема топлива. Для их введения используйте в качестве разделителя точку. Например, чтобы зарегистрировать стоимость в 77 рублей 88 копеек, надо ввести «77.88».

Введенные значения будут автоматически добавлены в поле «Описание» в соответствующих местах. При необходимости Вы можете отредактировать это поле вручную. Далее введите дату и время заправки и возможное отклонение от указанного времени в минутах.

Кроме того, можно указать место заправки. Для этого нажмите кнопку «Указать место». Фокус переключится на карту, и Вы сможете указать место на карте двойным щелчком левой кнопки мыши. Адрес будет определен по WebGIS и выведен в диалог в поле «Положение», а также добавлен в поле «Описание». Для очистки поля адреса или выбора другого места, нажмите кнопку «Сбросить» и повторите действия. Кроме того, можно вводить и редактировать местоположение вручную. Когда фокус на карте, диалог смещается в левый верхний угол окна и в нем появляется кнопка «Восстановить», которая делает диалог активным и перемещает его в центральную часть экрана.

Зарегистрированные заправки участвуют в следующих табличных отчетах: «Заправки», «События», «Стоимость эксплуатации».

Постановление NHTSA

С 1998 по 2001 год Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) спонсировало рабочую группу, специально занимавшуюся изучением EDR. После нескольких лет оценки в 2004 году НАБДД выпустило официальное уведомление о предлагаемом нормотворчестве. В этом уведомлении декларировалось намерение НАБДД стандартизировать EDR. Только в августе 2006 года НАБДД опубликовало свое окончательное решение (49 CFR Part 563). Постановление было длинным (207 страниц), состоящим не только из определений и обязательных стандартов EDR, но и в качестве официального ответа на десятки петиций, полученных НАБДД после уведомления 2004 года.

Поскольку уже была преобладающая тенденция к добровольной установке EDR, постановление не требовало от производителей устанавливать EDR на автомобили, произведенные для Северной Америки. Основываясь на своем анализе, NHTSA подсчитало, что к 2010 году более 85% транспортных средств уже будут иметь EDR, но предупредило, что, если тенденция не сохранится, агентство пересмотрит свое решение и, возможно, сделает установку обязательной.

Однако мандат предусматривал минимальный стандарт для типа данных, которые должны будут регистрироваться в EDR: как минимум 15 типов данных о ДТП. Некоторые из необходимых данных о ДТП включают скорость до столкновения, дроссельную заслонку двигателя, использование тормозов, измеренные изменения скорости движения (Delta-V), использование ремня безопасности водителя, состояние контрольной лампы подушки безопасности и время срабатывания подушки безопасности.

Помимо необходимых данных, NHTSA также установило стандарты для 30 других типов данных, если EDR были добровольно настроены для их записи. Например, если производитель настроил EDR для регистрации оборотов двигателя или активности ABS, тогда EDR должен будет записывать 5 секунд этих данных до аварии с шагом в полсекунды.

Помимо требования, чтобы все данные могли выдержать столкновение с барьером на скорости 30 миль в час и быть измерены с определенной точностью, НАБДД также потребовало, чтобы все производители сделали свои данные EDR общедоступными. По состоянию на октябрь 2009 года только General Motors, Ford и Daimler Chrysler опубликовали свои данные EDR для всеобщего ознакомления. В постановлении от августа 2006 года НАБДД установило график для всех производителей транспортных средств, которые должны соответствовать новым стандартам EDR. Дата соблюдения была первоначально установлена ​​для всех автомобилей, произведенных после 1 сентября 2010 года. Но в 2008 году НАБДД перенесло дату на 1 сентября 2012 года. В 2014 году оно работало над другим обновлением правил, чтобы дать производителям автомобилей срок до 1 сентября 2014 года. , но это правило так и не было издано.

Известные инциденты

Губернатор штата Нью-Джерси Джон Корзин

12 апреля 2007 года губернатор штата Нью-Джерси Джон Корзин был серьезно ранен в автомобильной катастрофе. По словам суперинтенданта полиции штата, регистратор данных о событиях во внедорожнике, в котором он ехал, зафиксировал, что он ехал со скоростью около 91 миль в час за пять секунд до аварии. Ограничение скорости на дороге — 65 миль в час. Губернатор не был водителем машины.

Губернатор штата Массачусетс Тим Мюррей

2 ноября 2011 года лейтенант-лейтенант Тим Мюррей разбил принадлежащий правительству автомобиль на отрезке межштатной автомагистрали 190. Первоначально полицейское расследование не выдало никаких ссылок.

Мюррей первоначально утверждал, что он просто не справился с управлением на льду, не превышал скорость, был пристегнут ремнем безопасности и тормозил. Но все эти утверждения были позже опровергнуты, когда была опубликована информация регистратора данных черного ящика Crown Victoria. Данные показали, что автомобиль двигался со скоростью 108 миль в час, разгонялся, и лейтенант-губернатор не был пристегнут ремнем безопасности в тот момент, когда автомобиль столкнулся с уступом скалы и перевернулся. Мюррей не пострадал в аварии.

Зарегистрированные события в отчетах

Зарегистрированные заправки и техобслуживания выводятся вместе с прочими происшествиями в отчет по событиям. Зарегистрированное произвольное событие в зависимости от Вашего выбора при его регистрации может попасть либо в отчет по событиям, либо в отчет по нарушениям. Оба они имеют одинаковую структуру.

При транспортировке введенных данных в отчет по событиям (нарушениям) информация распределяется по столбцам, значения которых берутся из определенных полей, заполненных при регистрации. Таблица, приведенная ниже, дает соответствие между столбцами отчета и полями регистратора.

Столбец отчета Что туда выводится
Время события Дата и время, которые были указаны как время события при его регистрации.
Время доставки Дата и время регистрации события (то есть время нажатия кнопки «ОК»).
Текст события Текст события попадает в отчет из поля «Описание». Если речь идет о техобслуживании, также может быть использован текст из поля «Вид работ», если описание не задано.
Положение Положение объекта в момент совершения события берется из тех координат, которые были указаны при регистрации события (кнопка «Указать место» и двойной щелчок по карте). Если на WebGIS имеется адресная информация по этим координатам, то она также выводится в этом столбце.

Если какие-то из вышеуказанных полей не были заполнены или были заполнены неверно, то в соответствующих графах информации не будет.

Кроме того, более подробный отчет может быть сгенерирован относительно произведенных работ по техобслуживанию, а также относительно общей стоимости эксплуатации транспортного средства (включает в себя как стоимость техобслуживания, так и стоимость заправок).

Was this helpful?

Thank you!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семинар по технике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: