Металлоискатель
Перед выполнением каких-либо строительных работ, бывает полезно просканировать стены на наличие какого-либо металла внутри. Это могут быть как элементы строительных конструкций, так и результат халтуры строителей: арматура, электропроводка или что-нибудь еще. Этот прибор имеет среднюю сложность сборки.
Глубина поиска: маленький гвоздик обнаружит на глубине до 5 мм, трубу для воды – до 200 мм, электрические провода – 20–30 мм.
Схема такая: VT1 – генератор частоты (100 кГц), VT2 – детектор, VT3, 4 – индикация. Катушки генератора намотаны на сердечнике из феррита. Диаметр стержня – 8 мм, первая катушка(L1) –120 витков, вторая (L2) – 45. Марка провода – ПЭВТЛ 0,35.
https://youtube.com/watch?v=zNSVKAwadZw
Теперь о том, как его наладить. Делать это нужно подальше от металлических предметов (не забудьте снять с руки часы). Подстроечными резисторами R3 и R5 нужно так настроить прибор, чтобы генерация почти срывалась (свечение светодиода неравномерное и яркость очень низкая). После этого настраивают только R3, чтобы излучатель погас. Когда все сделано, переходим к следующему этапу: берем кусочек металла (можно пятикопеечную монету), и обоими резисторами добиваемся максимальной чувствительности.
Такую подстройку желательно проводить время от времени. Для удобства можно вывести регуляторы на корпус металлоискателя.
Как результат: когда антенна будет двигаться вдоль металлического предмета, светодиод будет мигать.
Приведенные выше примеры показывают, что такой детектор – это вещь, которую необязательно покупать в магазине. При большом желании и некотором опыте, все это легко собирается своими руками и неплохо справляется с поставленными задачами. Теперь можно смело делать дома ремонт, не боясь вбить гвоздь не туда, куда нужно!
Реле
Реле поворотов и аварийной сигнализации на 2106 находится за щитком приборов, за тахометром. Не далеко от него крепятся реле обогрева заднего стекла, реле — прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза (РС 492).
Реле дворников на автомобиле находится в ногах водителя с левой стороны под обшивкой.
Реле ближнего (Б) и дальнего (А) света фар крепится к брызговику правого лонжерона под капотом.
Рядом с ними расположено релелампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (РС 702).
Под капотом на брызговике лонжерона с левой стороны находятся реле вентилятора системы охлаждения (90.3747-10, 113.3747-10) и реле звуковых сигналов (РС 528).
Индикатор(повторитель) звуковой 12В
Звуковой повторитель сигнала управления поворотниками Категория: Авто. Назад 1 2 Вперед. Схема звукового сигнала сигнальной лампы Автомобильный сигнализатор — «Выключи поворотник» Схема автомобильного сигнального устройства Схема противоугонной блокировки автомобиля Схема генератора звуковой частоты Схема доработанного противоугонного блокиратора Звуковой сигнализатор — выключи поворотник Звуковой дублёр лампы. Чем удобнее всего паять? Паяльником W. Схема входного усилителя низкочастотного частотомера. Звуковой повторитель сигнала управления поворотниками.
Как проверить предохранитель мультиметром
Итак, вот наш пациент. Первым делом, мы можем уже визуально увидеть, что тонкий проводок предохранителя целый. Но в некоторых случаях это все равно ни о чем не говорит, так как проводок может сгореть прямо у самого края предохранителя.
Для точного определения работоспособности предохранителя, мы будем использовать мультиметр. Ставим его крутилку на значок прозвонки
и прикладываем щупы к предохранителю
В результате мультиметр выдает нам сопротивление 0 Ом и звуковой сигнал “пиииииииип”. Это означает, что предохранитель целый.
Сгоревший предохранитель покажет нам на мультиметре единичку
Сопротивление бесконечно большое, никакого звукового сигнала типа “пиииииииииииииип” мы не слышим. Предохранитель в обрыве. Его можно выбрасывать в мусорную корзину.
Индикатор перегорания плавкого предохранителя
Еще одна схема индикатора перегрузки представлена на рис. 3. В тех конструкциях, где установлен плавкий (или иной, например, самовосстанавливающийся) предохранитель, часто требуется визуально контролировать их работу.
Здесь применен двухцветный светодиод с общим катодом и соответственно тремя выводами. Кто на практике испытывал эти диоды с одним общим выводом, знают, что они функционируют несколько иначе, чем ожидается.
Шаблон мышления в том, что казалось бы, зеленый и красный цвета будут появляться у светодиода в общем корпусе соответственно при приложении (в нужной полярности) напряжения к соответственным выводам R или G. Однако, это не совсем так.
Рис. 3. Световой индикатор перегорания предохранителя.
Пока предохранитель FU1 исправен, к обоим анодам светодиода HL1 приложено напряжение. Порог свечения корректируется сопротивлением резистора R1. Если предохранитель обрывает цепь питания нагрузки, то зеленый светодиод гаснет, а красный остается светить (если напряжения питания совсем не пропало).
Поскольку допустимое обратное напряжение для светодиодов мало и ограничено, то для указанной конструкции в схему введены диоды с разными электрическими характеристиками VD1— VD4. То, что к зеленому светодиоду последовательно включен только один диод, а к красному три, объясняется особенностями светодиода AЛC331A, замеченными на практике.
При экспериментах оказалось, что порог напряжения включения красного светодиода меньше, чем у зеленого. Чтобы уравновесить эту разницу (заметную только на практике), количество диодов неодинаково.
При перегорании предохранителя к зеленому светодиоду (G) прикладывается напряжение в обратной полярности.
Номиналы элементов в схеме даны для контроля напряжения в цепи 12 В. Вместо светодиода AЛC331A допустимо применять другие аналогичные приборы, например, КИПД18В-М, L239EGW.
Литература: Андрей Кашкаров — Электронные самоделки.
Источник
Где искать причину
Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.
Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.
Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.
Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «».
Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.
Механические акустические сигнализаторы
Правильный колокольчик. Поговорим о простом акустическом сигнализаторе – это колокольчики. Наша конструкция значительно лучше покупных бубенчиков, так как колокольчик во время подсечки слетает со снасти и не мешает вываживанию.
Покупаем колокольчик, снимаем все, что на нем висит. Ищем резиновый шланг около трех сантиметров в диаметре
Обращаем внимание в поиске на то, чтобы стенки его были тонкими. На шланге отмеряем кусочек в полтора сантиметра в длину
Отрезаем отмерянное колечко, и смотрим, какую форму оно имеет. Если круг, то разрезаем вдоль с одной стороны где угодно, а вот если овал, то делаем разрез на одной из вытянутых сторон. Теперь нам нужны две гайки и болт
Размер болта такой, чтобы прошел в ушко колокольчика. Теперь надо в одном конце разрезанного резинового колечка проделать отверстие равное диаметру болта (лучше просверлить на малых оборотах). Продеваем болт в отверстие в резиновом колечке (шляпкой внутрь кольца). Получится крючок из резинового кольца, с одной стороны которого выступает болт. На болт надеваем затягивающейся петлей кусок толстой лески длиной в метр. Затягиваем петлю. Теперь надеваем колокольчик, прижимаем все вместе и затягиваем гайкой, потом накручиваем вторую гайку для того что бы законтрить первую.
У нас получился колокольчик с резиновым крючком. Вешаем на леску ближе к кончику удилища. При подсечке колокольчик может слетать – чтобы не потерять его, свободный конец лески на нашей конструкции привязываем к колышку в земле.
Данная конструкция намного лучше дешевых бубенчиков, которые продаются в магазинах. Так как сигнализатор слетает с удилища. Вы не нервируете ни себя, ни рядом стоящих рыболовов. А также не спугиваете рыбу.
Простейший индикатор
Первый вариант представляет собой самый простой индикатор скрытых проводов. Необходимые материалы для его изготовления своими руками:
- магнитопровод (металлический стержень, свернутый в круг, но с разрывом);
- провод для намотки на трансформатор сопротивлением около 500 Ом;
- кабель от микрофона с разъемом;
- радиоприемник с микрофонным входом.
Наматываем провод на магнитопровод, концы припаиваем к кабелю, изолируем, разъем вставляем в микрофонный вход и искатель скрытой проводки своими руками сделан за каких-то полчаса. Включаем максимальную громкость, водим катушкой по поверхности поиска. По изменению звука находим место прокладки скрытого кабеля.
Причины выхода из строя поворотников и аварийки
Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:
- Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
- Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
- Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
- Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
- Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.
Устройство
В работе поворотников участвуют:
- подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
- реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
- световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.
Схема включения
Простейшая схема подключения сигналов поворота.
На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.
Детектор на одном транзисторе
Следующая схема разработана В. Огневым из Перми. В искателе используется особенность полевого транзистора, он очень чувствителен к малейшим помехам. При наводке на его затвор, сопротивление канала меняется. Это приводит к сильному изменению протекающего через телефон тока, что приводит к изменению звука. Телефон должен быть высокоомным с сопротивлением 1600-2200 Ом, батарейка напряжением 1,5 – 4,5 вольта, полярность ее подключения значения не имеет.
При поиске скрытой проводки устройством водят по стене и по мощности звука находят место расположения провода. Вместо телефона можно использовать омметр со встроенным источником питания, тогда батарейка не нужна.
Самоделка, дублирующая работу поворотников автомобиля
Многие водители забывают выключить указатель поворота после проезда перекрестка, вводя в заблуждение других водителей. Чтобы этого не случалось, я собрал самоделку , дублирующую работу указателей поворота звуковым сигналом. Вот схема самоделки
Схема очень простая, представляющая собой звуковой генератор из двух транзисторов, двух конденсаторов, одного резистора и телефонного капсюля ТК-67, или ТА-56м на 50ом. Для этого нам потребуются следующие материалы и инструменты:
1-Транзисторы МП-25, МП-37, резистор МЛТ- 0,25вт сопротивлением 1 ком , элекролитический конденсатор емкостью 5мкф 25в, конденсатор МБМ емкостью 0,05мкф, телефонный капсюль ТА-56м 50ом , выключатель . 2-паяльник, припой, канифоль, пинцет, кусачки, монтажная плата с лепестками от любого старого телевизора, монтажные провода. Собираем следующим образом: Шаг 1- Проверяем радиодетали мультиметром
Для этого ставим прибор на измерение сопротивлений 2000ом, подключаем черный щуп прибора к базе транзистора МП-25, а красный – к коллектору, на приборе должно быть сопротивление около 170ом.
Далее подключаем черный щуп к базе , а красный –к эмиттеру, на приборе тоже – 170ом.
Теперь меняем местами щупы , на приборе должна быть – 1.
Измеряем сопротивление между эмиттером и коллектором – на приборе -1.
Точно также проверяем и транзистор МП-37 , в этом случае красный щуп – на базу, черный – на коллектор, а затем – на эмиттер , на приборе должно быть около 170ом. Меняем местами щупы – показывает -1. Сопротивление К-Э – 1.
Проверяем сопротивление резистора, как показано на фото.
Так же проверяем конденсаторы и телефонный капсюль.
Шаг 2 — паяем детали на монтажную плату, вначале паяем перемычки между лепестками из проводов. Затем паяем конденсаторы и резистор, а после этого припаиваем транзисторы и после — выключатель и капсюль.
Шаг 3
Проверяем работоспособность самоделки, подключив на нее питание + 12в от блока питания или автоаккумулятора. В телефонном капсюле должен быть слышен генерируемый сигнал. Шаг 4- помещаем самоделку в любой подходящий для этого корпус , на ваше усмотрение. На фото это не показано. Далее устанавливаем самоделку в машину. При минимуме деталей –большая польза для водителя. Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. usamodelkina.ru
Самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, причины:
- Первым делом я бы рекомендовал начать с малого — проверить и при необходимости заменить фильтра, а именно фильтр грубой очистки, который расположен в редукторе. Если фильтр забит, подача газа будет затруднена, в итоге мотор автоматически переключится на бензин и продолжит работу на нем.
- Проблема может заключаться в проводах датчика температуры редуктора. Для этого следует проверить провода на предмет окисления. Из-за окисления возникает сопротивление, нарушающее правильную работу датчика. В результате показания температуры очень часто могут менять в диапазоне от 30° до 80°. ГБО начинает менять время впрыска из учета температуры редуктора, в итоге начинаются рывки во время движения при работе на газе.
- Качество газа. Как это не странно, именно из-за качества газа очень часто происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и наоборот. Дело в том, что большинство газовых установок работают на пропан-бутановой смеси, которая в зависимости от времени года может быть «летней» или «зимней». В так называемой «летней» преобладает бутан, в зимней — пропан, т. к. этот газ хорошо испаряется даже при низких температурах. Что до бутана, то он тяжелее и процесс его испарения начинается уже при 0° и даже +5°. Однако из-за того, что бутан дешевле, АГЗС пытаются сэкономить и добавляют больше бутана в пропан-бутановую смесь. При минусовых температурах такая смесь испаряется плохо, снижается давление в баллоне или вовсе достигает нулевой отметки, в результате в редуктор не поступает жидкая фракция газа. Двигатель «понимает» это явление по-своему, полагая, что газ закончился и переходит на бензин.
Решением такой проблемы может стать установка переходника на заправочный штуцер и закачка в баллон воздуха или азота
4-5 атмосферы. С такой доработкой можно спокойно «перезимовать», если не давать баллону опустошаться полностью.
- Неисправен переключатель газ-бензин. Нередко причина неисправности, когда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин и обратно, может заключаться в самом переключателе. В таком случае необходимо проверить переключатель, и заменить его в случае его неисправности.
- Предусмотренная опция. Если мотор сам переключается с газа на бензин на определенных оборотах, это может быть предусмотрено настройкой того или иного комплекта ГБО. Есть такая опция, которая предусмотрена в некоторых газовых установках, когда мотор развивает определенные обороты, ЭБУ дает команду переключиться на бензин для достижения большего КПД мотора и развития большей скорости, например, при разгоне или во время обгона.
- Плохой прогрев редуктора. Если происходит произвольное переключение с газа на бензин, причина может заключаться в плохом прогреве редуктора охлаждающей жидкостью. В таком случае необходимо проверить уровень антифриза, а также правильность подключения магистралей подогрева редуктора, возможно есть заломы или перегибы шлангов. Кроме того, следует проверить вакуумную магистраль на предмет подсосов воздуха или задубевших шлангов.
Проверьте и сам газовый редуктор. Заведите мотор и дайте поработать «на холостых», подождите пока произойдет переход с бензина на газ. Затем заглушите мотор и отсоедините от редуктора вакуумный шланг, возьмите мыльный раствор и намыльте отвод для шланга вакуума на редукторе. Появление пузырей на заглушенном двигателе будет свидетельствовать о неисправности редуктора или необходимости установки ремкомплекта редуктора, как это сделать написано здесь и здесь.
Кнопка аварийной сигнализации – как устроена и функционирует? + видео
В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.
Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:
- если произошло дорожно-транспортное происшествие;
- если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
- когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
- также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
- при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».
Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?
Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.
Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы).
В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.
Как устроена схема аварийной сигнализации?
Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.
Самоделка, дублирующая работу поворотников автомобиля
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках.
Друзья сайта. Купить паяльник. Звуковой дублер работы указателя поворотов авто. Звуковой дублер указателей поворота. Вы можете скачать файл с нашего сервера, благодарность сайту приветствуется, особенно материальная.
Скачать Звуковой дублер работы указателя поворотов авто
Обращаю ваше внимание! В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Срок определения 6 месяцев
Надеюсь на понимание. Другие новости по теме: Схема повторителя стоп — сигнала автомобиля. Звуковой генератор для радиолюбителя Звуковые сигнализаторы для авто на микросхемах. Универсальный автомобильный звуковой сигнализатор.
Сигнализаторы для автомобиля своими руками. Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях. НикоLAY Б. Ну может в тракторе и плоховато будет слышно, хотя можно добиться такого тона звука, что дохлого разбудит, и на фоне играющей магнитолы будет отлично слышно этот писк, на каком то форуме был отзыв, что таким звуком пытать можно, и некоторые пассажиры такси выражали недовольство, уж больно звук раздражительный. Наверно можно было поиграть с номиналом конденсатора и повторить попытку настройки потенциометра Триммера.
При желании поддержать сайт, можете указать любую сумму, какую не жалко, например, 10 рублей. Раздел: Автомобилисту Загрузка Звуковой дублер указателей поворота Ниже приведена простенькая схемка звукового дублера работы повортиков автомобиля, собранная на отечественной микросхеме КЛЕ5, которая с минимальным обвесом образует генератор, нагрузкой которого служит миниатюрный пьезо-излучатель.
Подключение дублера простое, к средним двум контактным площадкам припаивается пьезо-излучатель, на верхний контакт согласно картинки платы выше заводим минус, то есть массу автомобиля, нижний плюсовой провод подключаем к реле указателя поворотов или к лампе указателя в приборной панели автомобиля. Включив кнопку аварийной сигнализации или поворот, триммером устанавливаем желаемый тон, или можно перед установкой устойства в авто в домашних условиях произвести настройку, подав постоянное напряжение 12 Вольт на соответствующие клеммы платы от какого-либо источника питания.
На этом настройка закончена. Удачного повторения. Размер файла архива для скачивания материалов по данной статье — 0,2 Mb. Уважаемый Пользователь!
Основные неисправности кнопок ГБО и решения
При установке и эксплуатации ГБО иногда выявляются неисправности в работе кнопок переключения топлива. Какие проблемы на кнопках ГБО 2,3 и 4 поколения случаются чаще всего и как их решить?
Проблема: мигает кнопка ГБО, и уровень газа работает неправильно – всегда светится самый нижний светодиод.
- Проверьте исправность датчика на мультиклапане, когда баллон будет заполнен;
- Посмотрите наличие обрыва проводки в самом датчике. Снимите датчик, мультиметром померяйте сопротивление, а магнитом прокрутите показания. Допустимо конечное сопротивление либо 0-30 Ом, либо 0-90 Ом;
- Загляните в настройки контроллёра и убедитесь в правильности выбора типа датчика;
- Проведите калибровку. Снимите датчик и с помощью магнита выставите пустой баллон. В настройках контроллёра выставите так, чтобы светился резерв, после чего магнитом прокрутите стрелку на датчике где-то на 25% и в программе сделайте настройки, чтобы зажёгся соответствующий светодиод.
Проблема: пищит кнопка ГБО при переключении с бензина на газ.
- Посмотрите, нет ли обрыва на проводках форсунок;
- Замените магистральные фильтры и фильтры редуктора;
- Проверьте количество газа – в баллоне может не хватать давления.
Проблема: автомобиль не переключается на газ, нет свечения при нажатии кнопки.
- Проверьте, питается ли установка от аккумулятора;
- Проверьте наличие закиси на колодке предохранителя газовой системы;
- В месте подключения провода запуска системы также может быть закись или его обрыв;
- Если всё нормально, но при нажатии кнопки не загораются диоды и система не работает, осмотрите блок управления ГБО – он может сгореть.
Читать также: Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных
Прочитав обзор кнопок ГБО, теперь вы знаете об их преимуществах и основных проблемах в ходе эксплуатации, что поможет остановить выбор на наиболее подходящем варианте.
Всем доброго вечера. Отказала кнопка переключения газ-бензин.вообще не горит и на газ вроде не переключается при прогреве. Что может быть, завтра полезу разбираться? Гбо 4 поколения, Ауди 100 v6